Белка песенки поет...
Глава 1
читать дальше
Глава 2 читать дальше
Глава 3 читать дальше
4 читать дальше
5 читать дальше
6 читать дальше
7 читать дальше
8 читать дальше
9 читать дальше
10 читать дальше
11 читать дальше
12 читать дальше
13 читать дальше
14 читать дальше
15 читать дальше
16 читать дальше

@темы: Кейт, Изабелла, Мег, Алан Э'Дейл, Маленький Джон, Монах Тук, Фанфики, Гай Гисборн

Комментарии
18.07.2017 в 10:55

И вообще, если уж на то пошло, то у смерти Мэриан в сценарии была одна функция, а именно, что актриса не подписала договор на третий сезон данного сериала, а подписалась на какой-то другой в США при вампиров...

Это скорее, тоже из разряда слухов...

А возможная причина скорее в том, что любовный треугольник Гай-Мэр-Робин просто зашел в тупик. Равно как и истории о Робине, которые уже ходили по кругу. Шериф обирает деревню/устраивает пакость - Робин грабит шерифа/расстраивает его замыслы. Фантазия сценаристов иссякла, нужно было что-то делать.

Робина и Гиза из сериала не выведешь, посему "пожертвовали" Мэриан, введя нелепейшую по сути и содержанию сцену убийства (противоречащую и логике,и характерам персонажей). И даже не прописав совершенно эту сцену - а отдав ее "на откуп" Люси и Ричарду. "как хотите, так и выкручивайтесь" (с).
И на таком финале (смерти Мэриан) настаивали сами сценаристы (чтобы обострить противостояние Робина и Гая еще больше,( т.к. "по их словам", Мэр для Робина - "самое дорогое", хотя я бы с этим поспорила. Но я не об этом собственно), и в свете появления новых персонажей и грядущих "новых приключений" Робина для Мэриан там просто не оставалось места.

И сам Ричард был против такого финала (судя по его интервью), и спорил с сценаристами по этому поводу несколько дней.

(А в сериале про вампиров она появилась лишь года два спустя после окончания 3-го сезона. До этого были лишь незначительные/небольшие роли в 2-х фильмах.).
18.07.2017 в 11:16

Где Вы увидели, что я характеристику Мэг как персонажа описываю? Я наоборот соглашаюсь с ее функциональностью и именно функцию и описываю, и то, что именно ее функция, а не характер тут изменена, и пишу, в чем именно.
Я же процитировала:
Но есть все-же что-то очень существенное, что мы из канона о Мэг знаем и чего я тут пока не вижу.
Если эта фраза и всё, что за ней последовало - не попытка дать характеристику персонажу, то тогда вообще бессмыслица получается. Зачем так много говорить о функции? Она была нужна в конкретном месте конкретного сюжета. А здесь, вроде, персонаж обсуждали. Насколько Мэг из этого фика похожа на канонную и т.п.
И за одно скажите мне пожалуйста - если у Мэг нет характера, может ли она не нравиться? Если Мэг кому-то не нравится, то что именно - может ли функция не нравиться? И если так, то почему?
Разумеется, может. Не нравиться может всё, что угодно, в том числе, и функция. А о причинах, наверное, в каждом случае нужно узнавать отдельно.
18.07.2017 в 12:17

nebula17,
Нет, нет, Вы всего лишь вырвали из контекста и перевернули мою мысль (или я плохо сформулировала - я же иностранка). Я имела ввиду именно функцию, не характер, о чем написала прямым текстом чуть не в том же предложении, так что тут Ваша интерпретация совершенно излишняя. Извините, я не знала, что нельзя так много говорить о функции, тем не менее фики со многими главами про функцию возможны. Я объясняю еще раз, что я сама этим думала - у Мэг функция смирить Гая с его прошлым относительно Мэриан (полагаю, тут и скрывается неприязнь к ней некоторых поклонников сериала), и это не я придумала, об этом есть текст самого Гая: "Ты заставила меня задуматься о той, которую я знал". И я кстати ни разу не настаивала, что этим Гай хотел сказать, что Мэг похожа на Мэриан, ибо это бы уже означало намек на определенный характер. Нет, я всегда считала это всего лишь ее самой главной функцией в жизни Гая - она пробудила в нем чего-то, из-за чего он переосмыслил все, что у него было с Мэриан как никогда до того. Следующая по важности функция Мэг - приготовить его переход на светлую сторону к Робину - из-за ней Робин спасает Гая и он оказывается там же, где Робин - вне закона в Шервуде, где вскоре Малькольм Локсли завершит дело. И я всего лишь сказала, чего из того, что мы о последствиях вторжения Мэг в жизнь Гая знаем из канона, я пока тут не нахожу.
Но теперь я правда должна удалиться. Давай, отложим продолжение этого спора, если тут вообще есть, и чем спорить, на позже. Я сейчас правда страшно спешу.

Irina77,
Спасибо за поправки! Я во многом согласна. Самое смешное ведь то, что гениальные сценаристы какое-то время даже не совсем нереальной с читали идею сделать-таки еще и 4-ый сезон с Арчером за главного. А с убийством Мэриан - да, второй возможностью было бы, что ее убил бы шериф, но тогда-то точно Гай к нему на службу не возвратился, и уже третий сезон бы пришлось начать с его новых убеждений. Поэтому и пришлось Гаю самому сделать это страшное дело.
До встречи! У нас страшно жарко, а я слышала, что в России в этом году вообще лета нет - поделились бы как-то, если бы это было возможно.
18.07.2017 в 13:15

Uta von Naumburg, хорошо, закроем эту тему или отложим до лучших времён ) Удачной поездки!

А возможная причина скорее в том, что любовный треугольник Гай-Мэр-Робин просто зашел в тупик. Равно как и истории о Робине, которые уже ходили по кругу.
Irina77, эх, а мне вот кажется, что потенциал у этих отношений был. Примирение Гая с Робином в третьем сезоне, несмотря на все старания сценаристов (разрыв с шерифом и пиджеем, откровения с Мэг, появление общего брата и общего врага - Изабеллы) всё равно выглядит притянутым за уши. Ну не мирятся после такого. И да, сама сцена убийства нелепа и фальшива до невозможности. Не настолько фанатела Мэр от Ричарда, чтобы бросаться ради него на меч. А вот если бы все трое смогли до конца разобраться в своих чувствах, то переход Гая "на светлую сторону" свершился бы гораздо естественнее. И за этим, возможно, было бы даже интереснее наблюдать. Лучше бы закончили второй сезон на 11 серии. А третий продолжили бы с живой Мэриан и без Кейт.
19.07.2017 в 02:10

А что, если я лучше моей репутации?
*Не удержавшись* А мне вот кажется, что при живой Мериан примирение Робина с Гаем было бы невозможно, потому что каждый хотел её себе и не хотел уступать. Чтобы их мирить нужно было тем или иным способом устранить яблоко раздора. И я, возможно, единственная, кто в сцене смерти Мэриан ничего нелепого и противоречащего характерам героев не видит. Наша троица совместными усилиями так затянула этот узел, что его стало уже невозможно распутать, только разрубить. Может, Мэриан и не фанатка Ричарда, но вот поклонница - вполне, плюс жила в ней этакая детская вера в свою неуязвимость. Недооценила она Гая. Ну а что у Гисборна крыша улетела после того, как его приложило как обухом осознание, что, оказывается, любимая женщина всё это время его обманывала и использовала, вполне ожидаемо. Это тяжелейший удар по самолюбию и для куда менее самолюбивого человека.
19.07.2017 в 08:52

Мари Анж, да, узел завязался очень крепкий. Но если у сценаристов была идея в третьем сезоне примирить двух врагов, то всё же от 11 серии проще танцевать, чем от убийства Мэриан Гаем. Потому как это уже непоправимо. Плюс, Робина совсем не украсило, когда он пострадал одну серию, а дальше стал жить, как ни в чём не бывало, да ещё побежал за новыми юбками. Всё же нельзя так злостно отнимать зрительские симпатии у главного протагониста.
При живой Мэриан мне видятся такие варианты благополучного исхода.
1) Гай, хоть и спас её от виселицы, но двойной жизни не простил. У него исчезают розовые очки, соответственно, чувства начинают остывать, хотя он сам это понимает далеко не сразу. А дальше случаются все события третьего сезона - шериф подставляет его, отправляя "подарком" к принцу. Появляется Изабелла со своей безумной идеей мести. Пиджей предлагает убить шерифа и занять его место, а потом лишает должности. Покушение на принца. Малькольм раскрывает фамильные тайны, просит спасти Арчера. И вот уже Робин с Гаем вместе, только у них нет повода для смертельной вражды. И внутреннего протеста у зрителя их дружба уже не вызывает. Робин женится на Мэриан, а Гай, возможно, находит свою любовь с кем-то ещё.
2) Или наоборот. После того, как совместная жизнь в лесу у Робина с Мэр не заладилась, они начинают понимать, что не подходят друг другу. Мэр всё больше убеждается, что Робин никогда не полюбит её, как Гай, она всегда будет на вторых ролях. Плюс, его вечные интрижки с другими женщинами. Дальше все события третьего сезона, выкидывающие Гая из прошлой жизни. И вот им приходится действовать вместе, хотя они всё ещё соперники. Но теперь, когда Гай перестал быть идеологическим противником, Робин может более трезво и справедливо оценить свои чувства. Он понимает, что Мэр для него, скорее, как младшая сестра, да и сама она уже относится к нему не так, как прежде. Врагу он, конечно, никогда бы её не уступил. Но после того, как Гисборн становится союзником и другом, Робин может перестать так отчаянно цепляться за свои отношения с Мэр.
19.07.2017 в 08:58

при живой Мериан примирение Робина с Гаем было бы невозможно, потому что каждый хотел её себе и не хотел уступать.

Мне сдается, что со стороны Робина там было больше желание взять реванш перед Гаем, и вернуть "свое". А не из-за особой любви, которой я с его стороны не вижу. Есть привязанность, старая детская дружба, и это все. Таже, Робин тщеславен, и не терпит, что на кого-то обращают внимание больше, нежели на него.

Чтобы их мирить нужно было тем или иным способом устранить яблоко раздора.

Мирить вплоть до дружбы, кстати, вовсе и не обязательно. Мне казалось, что появись у них общий серьезный враг, где Робину без помощи Гая, а тому без другого - не обойтись, там возможно было бы, если не перемирие, то хотя бы разумный диалог. (Даже при живой Мэриан).
Я ожидала подобного в серии с пропажей шерифа, но Роб меня там честно, очень разочаровал, начав перед Гизом выеживаться... И уж потом, отправился на поиски. Но по логике, спасение Ноттингема нужно было как раз Робину, коли он клялся жизнь положить за простой народ. А здесь... ((((
19.07.2017 в 09:09

Я ожидала подобного в серии с пропажей шерифа, но Роб меня там честно, очень разочаровал, начав перед Гизом выеживаться... И уж потом, отправился на поиски. Но по логике, спасение Ноттингема нужно было как раз Робину, коли он клялся жизнь положить за простой народ. А здесь... ((((
Да, я тоже очень удивилась, что в той ситуации Гай оказался более способен к диалогу, чем Робин. Интересно, а если бы он взбрыкнул и не стал унижаться, когда Робин потребовал - "проси!", что было бы? Роб не стал бы искать шерифа? И войска Джона спалили бы Ноттингем?
19.07.2017 в 20:23

Интересно, а если бы он взбрыкнул и не стал унижаться, когда Робин потребовал - "проси!", что было бы? Все просто: Робин в очередной раз продемонстрировал бы благородство и альтруизм, заявив с огнем в глазах и ехидством в голосе, что от такого мерзавца, как Гисборн, и не ожидал подобной жертвы. Потом произнес бы пафосную речь о долге, который превыше личных чувств и отправился искать шерифа, а Мэр смотрела бы ему в след обожающим взглядом.
20.07.2017 в 02:51

А что, если я лучше моей репутации?
Всё же нельзя так злостно отнимать зрительские симпатии у главного протагониста.
Лично мои симпатии ничуть не пострадали. Робин - слишком жизнерадостная натура, чтобы долго посыпать голову пеплом, а люди, которые были счастливы в любви, нередко быстро находят замену. Потому что знают, что отношения - это хорошо. Осторожничают те, для кого любовь оказалась мукой.

Гай, хоть и спас её от виселицы, но двойной жизни не простил.
Простил бы. Он был слишком он неё зависим. При такой степени зависимости облико морале предмета перестаёт играть существенную роль.

Мэр всё больше убеждается, что Робин никогда не полюбит её, как Гай
Мэриан уже убедилась, что Робин никогда не продаст её так, как Гай. Если чувства остывают, включается голова, каковая подсказывает, что лучше уж быть на вторых ролях, чем постоянно ждать, что тобой в очередной раз будут выкупать свои деньги/власть/положение. Если уж с Робином расстроилось бы, то скорее Мэриан поискала б кого-то третьего.

А не из-за особой любви, которой я с его стороны не вижу. Есть привязанность, старая детская дружба, и это все.
Любовь-дружба бывает попрочнее, чем любовь - страсть в клочья. Ну и то, что Мэриан Робину перед смертью явилась, как по мне, вполне убедительное свидетельство, что она - главная женщина его жизни.

Мне казалось, что появись у них общий серьезный враг, где Робину без помощи Гая, а тому без другого - не обойтись, там возможно было бы, если не перемирие, то хотя бы разумный диалог.
Быть может. Но стоило бы врагу исчезнуть, всё б немедленно вернулось на круги своя.
20.07.2017 в 05:32

TerraVita, да, очень похоже на то :laugh:
20.07.2017 в 05:58

Простил бы. Он был слишком он неё зависим. При такой степени зависимости облико морале предмета перестаёт играть существенную роль.
Ну, это смотря, что именно. Эгоизм, к примеру, или жестокость зависимый человек действительно может оправдывать очень долго. А вот двуличие, наоборот, прекрасно исцеляет от зависимости.
Вы, кстати, выше и сами писали: Ну а что у Гисборна крыша улетела после того, как его приложило как обухом осознание, что, оказывается, любимая женщина всё это время его обманывала и использовала, вполне ожидаемо. Это тяжелейший удар по самолюбию и для куда менее самолюбивого человека.
Но ведь Гай всё это понял гораздо раньше, чем Мэриан объяснила ему на пальцах. Именно эти обвинения он бросает ей в серии с разоблачением Дозорного. То, что после этого он не смог обречь её на смерть и даже просил остаться в замке, не значит, что он взял все свои слова назад. Просто такие сильные чувства как у Гая, имеют очень большую инерцию. Ему ещё долго может казаться, что он влюблён, а на самом деле, точка невозврата уже пройдена.

Мэриан уже убедилась, что Робин никогда не продаст её так, как Гай.
Я, к сожалению, не помню ни одного эпизода, где у Мэриан была бы возможность в этом убедиться. Их отношения с Робином потому и кажутся такими легковесными, что они не прошли ни одного серьёзного испытания и ничем не проверены. Роб ни разу не был поставлен в ситуацию, где ради любви ему пришлось бы измениться или пожертвовать чем-то реально для него стоящим. А вот Гай в таких ситуациях оказывался неоднократно. И, как мне кажется, во всех случаях, когда от его выбора хоть что-то зависело, он выбирал Мэриан. Не припомню, где бы он её реально продал, т.е. отступился от неё, получив при этом какую-то выгоду.
20.07.2017 в 06:46

А что, если я лучше моей репутации?
Вы, кстати, выше и сами писали: Ну а что у Гисборна крыша улетела после того, как его приложило как обухом осознание, что, оказывается, любимая женщина всё это время его обманывала и использовала, вполне ожидаемо. Это тяжелейший удар по самолюбию и для куда менее самолюбивого человека. Но ведь Гай всё это понял гораздо раньше, чем Мэриан объяснила ему на пальцах.
Я от своих слов не отказываюсь, беда только в том, что "вы пользуетесь моей любовью" и "вы меня не любите" - это два совершенно разных обвинения. И в истории с Дозорным Гай как раз сосредоточился на первом. Да, он понял, что Мэриан далеко не всегда была с ним откровенна, но мысль, что Мэриан его не любит если Гая и посетила, то была мгновенно выпнута. А между тем эта мысль была единственной, способной его отрезвить. Всё остальное по большому счёту не имело значения.

Не припомню, где бы он её реально продал, т.е. отступился от неё, получив при этом какую-то выгоду.
А история с этим лордом, приятелем её отца, как бишь его, дай бог памяти...? Ну да, в конце концов Гай Мэриан всё-таки вернул, но что бы он стал делать, если б лорд за это время успел своим трофеем попользоваться? Очень сильно бы потом извинялся? Вообще, прелестная история совершенно: то Гай Мэриан спасает, то своими руками этому старому козлу отдаёт, то снова спасает, а попутно убивает какого ни есть, а всё-таки союзника... Ну как можно чувствовать себя спокойно рядом с человеком, которого непонятно в какую сторону качнёт в следующий момент? Какой бы авантюристкой Мэриан не была, а в личной жизни такой пляски на минном поле, сдаётся мне, для себя ни одна женщина не пожелает.
Что до Робина, то нет нужды специально испытывать его любовь, чтобы понять, что на него можно положиться. Он может вообще не любить, а на него всё равно можно положиться.
20.07.2017 в 08:07

Ну как можно чувствовать себя спокойно рядом с человеком, которого непонятно в какую сторону качнёт в следующий момент? Совершенно согласна. В истории с лордом Уинчестером ему пары слов шерифа хватило, чтобы сдать Мэриан с потрохами. Не разреши ему в конце Вейзи убить этого лорда и спасти Мэр, он бы и пальцем не пошевелил без одобрения "папеньки". Хотя о-очень бы, наверное, потом переживал и обвинял в своих несчастьях Робина, особенно когда тот бы Мэр спас. И в другой истории - когда Гай выдал Мэриан Вейзи как Ночного Дозорного от одного только испуга, что тот может начать подозревать его как соучастника.
Гай (сериальный, конечно, а не фандомный) совершеннейший трус, малодушный до последней степени, и в фильме это много раз подчеркивается вплоть до середины третьего сезона, пока сценаристы не зашли уже в тупик и не начали - а, была не была! - ломать характеры персонажей в попытке оживить сюжет. Только пару раз он демонстрирует некоторые остатки мужественности - когда Робин угрожает ему пыткой (и то скорее потому, что до конца не верит в серьезность его угроз), второй раз с Джаспером (ну там аж прям порадовал, хотя надолго бы его хватило в настоящем бою - еще вопрос). Такой человек способен, конечно, влюбиться, но при любой серьезной угрозе забудет обо всем на свете в страхе за свою шкуру. И уж не видеть этого Мэриан никак не могла, хотя честно пыталась (добрая девочка), отковырять в нем хотя бы остатки человечности. Наверное, чтобы самой суметь изобразить ну хоть капельку благосклонности и не подавиться.
И любовь их с Робином, мне кажется, показана достаточно убедительно во многих словах, взглядах, ситуациях. Именно любовь двух людей настолько близких и хорошо друг друга понимающих, что не нужны уже никакие объяснения и клятвы. Они фактически муж и жена после побега Марион и обручения. Ни малейшего места для Гая я там, если честно, не вижу ни при каком раскладе.
20.07.2017 в 08:44

Он может вообще не любить, а на него всё равно можно положиться.

У Робина другой "бзик" - король Ричард. И весьма некрасивый поступок с Джак, когда ту схватили, а он сидел и ничего не делал. И похоже, не собирался. При том, что прекрасно знал, что за мерзавец шериф. Политика для него оказалась важнее. Друзьям пришлось хорошенько навалять ему, и отправиться выручать девушку самим. Дважды. Роб заявился лишь под конец.

И если Гая постоянно метало между Мэр и шерифом (и все, что к нему прилагалось), то Робину подобный выбор делать не приходилось. (Если не считать его уход в Святую Землю незадолго до помолвки/свадьбы. Допустим, там сильных чувств еще нет). А если бы встал выбор, между Мэриан и политикой (обожаемым королем)?
20.07.2017 в 10:29

беда только в том, что "вы пользуетесь моей любовью" и "вы меня не любите" - это два совершенно разных обвинения
Конкретного обвинения "вы меня не любите" быть не могло, потому что Гай это и так знал, он-то, бедняга, лишь надеялся заслужить её любовь со временем. Поэтому оно прозвучало в варианте "Пока я думал, что ты мне друг, ты предавала меня каждый момент. В то время как моя любовь с каждым днём росла всё сильнее и сильнее, ты глумилась надо мной".

А история с этим лордом, приятелем её отца, как бишь его, дай бог памяти...?
Вот, кстати, очень показательная история. Как раз иллюстрирует мои слова
когда от его выбора хоть что-то зависело, он выбирал Мэриан. Если бы там и правда Гая метало между Мэр и личной выгодой, но ведь Вейзи просто застукал его "на месте преступления". Между чем и чем у Гая был выбор? Вот каким, в идеале, видится вам его поведение в той ситуации?

И в другой истории - когда Гай выдал Мэриан Вейзи как Ночного Дозорного от одного только испуга, что тот может начать подозревать его как соучастника.
Ну, это как раз две последние серии второго сезона, где логика привет передавала. У Гая там не было ни малейшей причины раскрывать тайну Мэриан. Этим он только подставил себя и Алана. Я, собственно, и начала с того, что как хорошо было бы эти серии развидеть.

Гай (сериальный, конечно, а не фандомный) совершеннейший трус, малодушный до последней степени, и в фильме это много раз подчеркивается вплоть до середины третьего сезона
И каждый раз, когда это подчёркивается, это выглядит, как ООС. Потому что во всех ситуациях, где сценаристы ему не навязывают такое поведение специально, Гай не ведёт себя, как трус.
20.07.2017 в 10:51

И любовь их с Робином, мне кажется, показана достаточно убедительно во многих словах, взглядах, ситуациях. Именно любовь двух людей настолько близких и хорошо друг друга понимающих, что не нужны уже никакие объяснения и клятвы. Они фактически муж и жена после побега Марион и обручения. Ни малейшего места для Гая я там, если честно, не вижу ни при каком раскладе.
А для меня, наоборот, очень показательной была серия, где все разделяющие их преграды были, наконец, устранены и они начали жить вместе. И куда только сразу делось это понимание с полуслова-полувзгляда? Робин бесился всё время, а Мэр в итоге сбежала в замок под предлогом, что так она "принесёт больше пользы". Просто удивительно, что после этого они всё равно продолжили цепляться друг за друга.
20.07.2017 в 17:44

Белка песенки поет...
Страшно интересный спор, жаль,что у меня очень мало времени в нем поучаствовать: сижу в аэропорту, жду посадки, так что продолжение, очевидно, появится только в начале августа. Знаете, я ближе к Мари Анж в том, что не вижу возможности примирения Робина и Гая без гибели Мэр, как это ни печально. Я говорю именно о примирения, а не о возможности союза, конструктивных рабочих отношений. Потому что мозги самому себе вправить надо не только Гаю, но и Робину тоже: он хоть Мэр мечом не протыкал, но очень много сделал и еще больше не сделал, чтобы это произошло. Что касается способности Гая во 2 сезоне понять, что она его не любит и отпустить ее, то чем ближе к концу, тем это менее вероятно. Он вообще-то давно знает печальную правду (кстати, это очень видно в 1 сезоне в той сцене с соревнованием лучников, где Мэр срезает кожуру с яблока и нарочно делает порез на ладони. Если не слушать, что они говорят, а только смотреть, то по лицу Гая хорошо видно: все он прекрасно понял). Беда вся в том, что он не хочет поверить в то, что она его не может полюбить, ведь именно на этом держится его надежда, что он сам не безнадежен, что в нем осталось что-то достойное. Как только он перестает надеяться на ее любовь, он и совершает то, что совершает.
Про Гайкину трусость: там не трусость, там сильнейшая психологическая зависимость от шерифа... Ну и есть, конечно, некая неестественность в его поведении со стороны сценаристов в этих сценах, так мне кажется. Зовут на посадку...
20.07.2017 в 18:32

там не трусость, там сильнейшая психологическая зависимость от шерифа.. Так она не только в отношениях с шерифом ведь проявляется, в сценах боевки это ж прямо карикатура. И психологическую зависимость такого рода тоже трудно назвать иначе, как малодушием (ну, еще приправленным глупостью).
Но:
И каждый раз, когда это подчёркивается, это выглядит, как ООС Действительно так, и из-за этого все время хочется "переиграть" эти моменты. Р.А. очень старательно изображает трусливого дурака, но он сам, похоже, настолько не удовлетворен подобным сценарным образом, что то и дело подпускает под него другое "лицо".

sciurus_vulgaris, Счастливого пути! И ждем, ждем терпеливо, но с надеждой!))
20.07.2017 в 22:12

А что, если я лучше моей репутации?
TerraVita, sciurus_vulgaris, :friend:

sciurus_vulgaris, удачной поездки!

Irina77, вот история с Джак - единственное, что можно поставить в этом отношении Робину в вину, иначе был бы совсем идеален. Там у Робина явный заскок случился - по сравнению с постоянными метаниями Гая. Что до выбора между Мэриан и Ричардом, то, сдаётся мне, Мериан и сама бы Робина в сторону Ричарда подтолкнула - она ведь и сама за короля порисковать была горазда. И не только в последней серии.

nebula17
Конкретного обвинения "вы меня не любите" быть не могло, потому что Гай это и так знал, он-то, бедняга, лишь надеялся заслужить её любовь со временем.
Тут я не согласна, но, как сказала TerraVita, верил он в любовь, или лишь надеялся на неё, Мэриан бы он по покое не оставил. Тут ему только внешние обстоятельства помешать могли.

Вот каким, в идеале, видится вам его поведение в той ситуации?
А идеале? Как у Робина.

И куда только сразу делось это понимание с полуслова-полувзгляда? Робин бесился всё время, а Мэр в итоге сбежала в замок под предлогом, что так она "принесёт больше пользы".
А тут дело осложнилось тем, что Мэриан оказалась для Робина подчинённой - и вот эти отношения у них не сложились. Но это другие отношения. Не зря же многие стараются с близкими людьми дел не вести, дабы деловым не портить личное.

Потому что во всех ситуациях, где сценаристы ему не навязывают такое поведение специально, Гай не ведёт себя, как трус.
Вполне можно в принципе не быть трусом, но давать слабину, когда речь заходит о каком-то больном месте.
21.07.2017 в 00:44

Что касается способности Гая во 2 сезоне понять, что она его не любит и отпустить ее, то чем ближе к концу, тем это менее вероятно.
sciurus_vulgaris, нет-нет, речь не о втором сезоне, там это вообще нереально. А о третьем, который будет идти, практически, по тому же сценарию, как он и есть, только с живой Мэр.

Беда вся в том, что он не хочет поверить в то, что она его не может полюбить, ведь именно на этом держится его надежда, что он сам не безнадежен, что в нем осталось что-то достойное.
Да, это серьёзная причина. Мне тоже кажется, что вариант, где Гай добровольно отступается от Мэриан, наименее вероятен. Хотя не совсем невозможен - ведь в итоге Гаю даёт всё это дружба с Робином, о чём он и говорит перед смертью. Значит, не только Мэр могла его "спасти".

И вот именно с точки зрения их дальнейшей дружбы и того уровня доверия, который сложился к концу третьего сезона, я всё же считаю, что был реализован наихудший из всех возможных ходов - смерть Мэриан от руки Гая. Пусть бы они даже просто разошлись все по разным углам, но остались живы-здоровы. Гибели Мэр по другой причине тоже, если честно, не хотелось бы, просто потому, что ей не смогли найти равноценной замены в третьем сезоне. А накопившиеся в этом треугольнике противоречия решить без убийств было вполне возможно. Ну да что теперь рассуждать. История не имеет сослагательного наклонения. Что есть, то уже есть.
21.07.2017 в 01:01

Там у Робина явный заскок случился - по сравнению с постоянными метаниями Гая.
Так откуда у Робина взяться метаниям, если он ни разу и не был поставлен перед трудным выбором?
Как у Робина.
Мари Анж, вот как раз очень было бы интересно увидеть, как себя поведёт Робин в аналогичной ситуации, с королём Ричардом в роли шерифа )) К примеру, Саладин готов, наконец, заключить мир. Но, как одно из обязательных условий, требует Мэриан в свой гарем. И Робину сообщают, что ради блага Англии невестой придётся пожертвовать. На одной чаше весов - судьба всей страны, на другой - его любовь. Как он поступит?
21.07.2017 в 02:02

А что, если я лучше моей репутации?
Так откуда у Робина взяться метаниям, если он ни разу и не был поставлен перед трудным выбором?
Интересно, а выбор - сохранить свой дом или спасти крестьян, достаточно трудный?

На одной чаше весов - судьба всей страны, на другой - его любовь.
Насколько я понимаю этого персонажа - он предоставит выбор своей любви: если попросит - поможет, скажет "я готова" - согласится. Ну и сравнение несколько некорректно. Благо страны личном благу не равно.
21.07.2017 в 03:14

Интересно, а выбор - сохранить свой дом или спасти крестьян, достаточно трудный?
Не знаю. Ведь дом Робин рассчитывает получить назад, когда вернётся Ричард (хотя этого счастливого момента он, в итоге, так и не дождался). Тут лучше вспомнить вторую серию, где он сдался шерифу, чтобы людям не отрезали языки. Но речь была о трудном выборе между любовью и чем-то ещё, равноценным.

Насколько я понимаю этого персонажа - он предоставит выбор своей любви: если попросит - поможет, скажет "я готова" - согласится.
То есть, если Мэриан скажет "я не хочу", Робин решится сорвать на корню переговоры о мире и надежду на скорое возвращение короля в родную страну? Хорошо. Получается, на этом этом этапе он сделал тот же выбор, что и Гай - выбрал любовь. Дальше он пытается помочь Мэр бежать, но эту попытку пресекает шериф Ричард. Тот пытается образумить Робина, толкает ему длинную речь о карьерных перспективах благе Англии и отправляет за Мэр, дав, для надёжности, конвой в десяток солдат. А дальше у Робина только два варианта: либо он подчиняется, сохранив хорошие отношения со своим сюзереном и шанс на вторую попытку; либо идёт на открытый конфликт с королём, скорее всего, попадает под арест, а Мэриан тем временем отправляется в гарем. Гай выбрал первый вариант. Какой выбор сделает Робин?

Ну и сравнение несколько некорректно. Благо страны личном благу не равно.
Да, естественно. Тут просто речь идёт о чём-то очень дорогом для обоих персонажей, что можно было бы положить вместе с любовью на другую чашу весов. Гаю благо страны до лампочки, а у Робина личное благо на десятом месте в списке, где-то между тщеславием и жаждой приключений.
21.07.2017 в 04:26

А что, если я лучше моей репутации?
Но речь была о трудном выборе между любовью и чем-то ещё, равноценным.
Если человек в трудной для себя ситуации выбирает благо для других в ущерб себе, можно предположить, что и в любви он вдруг в подлеца не обратиться.

А дальше у Робина только два варианта: либо он подчиняется, сохранив хорошие отношения со своим сюзереном и шанс на вторую попытку; либо идёт на открытый конфликт с королём, скорее всего, попадает под арест, а Мэриан тем временем отправляется в гарем. Гай выбрал первый вариант.
Гай не был арестован, и у него был второй шанс - отпустить Мэриан, когда она собралась сбежать. Если бы он и попал под арест, то ПОСЛЕ её побега.

Тут просто речь идёт о чём-то очень дорогом для обоих персонажей, что можно было бы положить вместе с любовью на другую чашу весов.
Тут следует ещё учитывать и объективную ценность этого "дорогого". Личное благо, сколь бы оно не было дорого Гаю - его личные проблемы. Благо страны - проблемы множества людей. Если человек ради государства жертвует любовью, это не повод его осудить и счесть, что на него нельзя положиться в других ситуациях.
Я даже больше скажу: ИМХО, человек, который во всех ситуациях выбирает любовь и только любовь - не лучший человек, и стоит хорошо подумать, прежде чем идти за такого замуж.
21.07.2017 в 09:04

как себя поведёт Робин в аналогичной ситуации, с королём Ричардом в роли шерифа ))
-----------
он предоставит выбор своей любви: если попросит - поможет, скажет "я готова" - согласится.
Т.е, получается, что свалит эту огромную ответственность на нее? И спокойно согласится, если Мэр наступит себе на горло и пойдет на это? Она ведь тоже альтруистка и человек ответственный. А сам останется в стороне... Но согласна, ситуация с Саладином несколько нереальна. Но нечто подобное могло произойти и в Англии/на английских землях во Франции.
-----------
Благо страны - проблемы множества людей. Если человек ради государства жертвует любовью

Одно дело, пожертвовать любовью - чувствами, и другое - любимым человеком. Первое предполагает, что объект любви жив и свободен в выборе (а не поставлен перед оным). А судя по словам Роба в 3м сезоне, он пожертвовал как раз Мэриан, "отдав за них (людей) ее жизнь".
------------
На одной чаше весов - судьба всей страны, на другой - его любовь.
Для Робина на первом месте все-таки самолеты его Король, Англия, затем уже его друзья и после - любовь.
Поэтому если брать, что положить на чашу весов перед Робином, это будет скорее "король-благо Ноттингема", а не "любовь-благо Англии".

А если допустим, случилась бы ситуация с осадой Ноттингема, но с Ричардом а не Джоном?
Шериф пропал, король прислал войска чтобы уничтожить город если тот не будет найден до заката. Или сам явился под стены, ввиду какой-либо провинности горожан, с войском и требушетами. И вот - с одной стороны - жители Ноттингема, которым грозит смерть, с другой - обожаемый король, который не желает слышать никаких доводов и намерен стереть город с лица земли. Что ему не впервой за всю его походно-военную жизнь. Самому Робину, конечно, гарантирован свободный выход из города. И вот, что он будет делать?
Тем более, что зная Мэриан - та откажется покидать город, при всей ее симпатии к королю.
21.07.2017 в 09:19

А что, если я лучше моей репутации?
И спокойно согласится, если Мэр наступит себе на горло и пойдет на это?
А надо спасать насильно?

Первое предполагает, что объект любви жив и свободен в выборе (а не поставлен перед оным).
Не очень поняла, имеется ли в виду гипотетическая ситуация, или случившаяся в сериале, но в обоих случаях не Робин её создал, а следовательно, не он перед выбором любимого человека поставил. Так что, обвиняя себя, он не прав.

Тем более, что зная Мэриан - та откажется покидать город, при всей ее симпатии к королю.
Зная Робина - он к ней присоединится.
21.07.2017 в 09:47

Гай не был арестован, и у него был второй шанс - отпустить Мэриан, когда она собралась сбежать.
После того, как шериф всё узнал, просто отпустить Мэриан по-тихому уже было нереально. Вейзи же не такой наивный, он и первый раз на эти грабли не наступил, подкараулил помощника под дверью, второго шанса там тем более не было. И Гаю дали тот самый "конвой для надёжности", он был уже не один, а с солдатами, когда снова пришёл к Мэр.
21.07.2017 в 13:08

А что, если я лучше моей репутации?
Ой, да конвой там этот - пара человек. На худой конец дал бы Мэр вылезти в окошко, как позже они с Робином вылезли. Или хоть шепнул бы: "Всё сорвалось, но я что-нибудь придумаю", тогда бы я поверила во второй шанс.
21.07.2017 в 14:59

Ой, да конвой там этот - пара человек. На худой конец дал бы Мэр вылезти в окошко, как позже они с Робином вылезли.
Предположим, что их и правда всего двое, и никто не остался за дверью. Убить одновременно двоих Гай всё равно не сможет, один успеет поднять тревогу. После чего хоть в дверь, хоть в окошко Мэр далеко не убежит.

Или хоть шепнул бы: "Всё сорвалось, но я что-нибудь придумаю", тогда бы я поверила во второй шанс.
Другой бы на его месте обязательно что-нибудь такое шепнул, даже если бы вообще не собирался спасать. Но это же Гай.

Кстати, на такой побег, за которым однозначно последует арест Гисборна, Мэриан не пошла бы сама. Ведь у шерифа в заложниках её отец, которого в этом случае вообще некому будет защитить.