Debes, ergo potes

Автор: Merelena


Название: «Король умер, или "Да здравствует король!"»


Персонажи: барон Вэйзи шериф Ноттингемский, сэр Гай Гисборн, леди Мэриан, Робин Локсли граф Хантингтон, а также прочие сопутствующие личности


Размер: пока миди макси


Рейтинг: PG-13


Жанр: Драма, юмор, приключения и пр.


Дискламер: на чужих персонажей и полную историческую достоверность не претендую :)


Саммари: просто возможный вариант развития событий



Продолжение от 24.04.2021
Продолжение от 25.04.21
Продолжение от 10.05.21  

то, что было написано раньше и далее

@темы: Робин Гуд, Шериф Вейзи, Леди М., Мач, Алан Э'Дейл, Маленький Джон, Джак, Уилл Скарлет, Конкурс «А в этой сказке было все не так», Фанфики, Гай Гисборн

Комментарии
12.05.2021 в 21:54

В первом сезоне про третий ещё даже не думали :).
Мне вот что вдруг стало интересно. Как Гай разглядел Робина при нападении на Ричарда? И сумерки были, и суета.
12.05.2021 в 21:54

sciurus_vulgaris, Именно поэтому Робик и сходит с катушек, и так болезненно зацикливается на первом покушении на любимого Ричарда.

Э-м-м... То есть, уничтожить Гайку, как свидетеля его неблаговидных поступков, и тем самым как бы... окончательно похоронить эту историю в прошлом, скажем так? И цепляние за это покушение, - в глазах Робина - преступление несоизмеримо большее, нежели его детские проделки, и как бы уже вполне законный повод, и снимает с него его собственную вину? А также дает еще один повод не искать примирения...

Война Робина с Вейзи очень быстро стала превращаться в его личную войнушку именно с Гаем.

И он втянул в нее всех, кого можно...
12.05.2021 в 22:01

Severona0109, Как Гай разглядел Робина при нападении на Ричарда? И сумерки были, и суета.

Кмк, он особо не разглядывал. Возможно даже, и не понял сначала, что это Робин. Мало ли кто мог там стрелять.
И к тому же не факт, что убийца в палатке короля и тот, кто ударил Робина - один и тот же человек.
Нападавших было достаточно, а Робин не сразу погнался за тем "сарацином".
12.05.2021 в 22:06

Irina77, с Робином все понятно, он по татуировке Гая узнал. А вот Гай в первой серии говорит Робину: я видел, как ты сражаешься. Как?!
12.05.2021 в 22:15

Severona0109, А вот Гай в первой серии говорит Робину: я видел, как ты сражаешься. Как?!

Вариант 1. Мог видеть где-то ранее.
Вариант 2. Имела место драка в шатре.
И там же, в ближнем бою, Гай мог узнать Робина, + опознать в нем того стрелка, кого не так давно ударил ножом.

Меня вообще удивляет, как Робин в темноте татуировку смог разглядеть во всех подробностях...
12.05.2021 в 22:27

Вообще по логике встреча в первой серии должна была быть примерно такая:
- Ты?!
- Ты?!
Но мы видим, что встречаются совершенно незнакомые люди :facepalm3:
12.05.2021 в 22:45

Белка песенки поет...
Severona0109, Но мы видим, что встречаются совершенно незнакомые люди А мне как раз все время кажется, что сцена в маноре Локсли (в доме, не на людях) сыграна с колоссальным подтекстом. В том-то и суть, что они ведут себя как очень хорошо знакомые люди, которые в упор не хотят признаваться в этом. Вообще, это самая моя любимая сцена во всем сериале. Именно потому я безоговорочно принимаю всю мексиканскую семейную драму Сезона 3. Кстати, я специально заставила одного моего приятеля, который наш канон вообще не смотрел и не ориентируется "кто есть ху", просмотреть - без звука, только видеоряд - эту сцену и попросила ответить на один вопрос: эти двое знакомы друг с другом или нет. Ответ был: конечно знакомы )))

Irina77, Э-м-м... То есть, уничтожить Гайку, как свидетеля его неблаговидных поступков, и тем самым как бы... окончательно похоронить эту историю в прошлом, скажем так? И цепляние за это покушение, - в глазах Робина - преступление несоизмеримо большее, нежели его детские проделки, и как бы уже вполне законный повод, и снимает с него его собственную вину? А также дает еще один повод не искать примирения... По-сути, я думаю, это именно так, только как ты рассказываешь, это выглядит чертовски неприглядно, Робик, в своем сознании для самого себя это как-то иначе "обсказал" )))

А вот Гай в первой серии говорит Робину: я видел, как ты сражаешься. Как?! Я думаю, первый вариант, т.е. он его видел в каком-то бою/боях в СЗ, но не во время покушения в палатке. Там он бил вслепую. И да, не факт, что убийца в палатке короля и сражавшийся с Робином - одно лицо.
Как не факт, что покушение не было инсценировкой ))))
12.05.2021 в 23:02

sciurus_vulgaris, спорить не буду, чудеса восприятия :)

Гай для Робина - чёрное пятно на безупречной репутации, на которое он весьма зол. Это как вы натыкаетесь на табуретку и пинаете ее, мол, стоит тут. Так и Робин даже самому себе не может признаться, что раскрутил цепь трагических событий и Гай - живое напоминание.

Вроде Гисборн ездил (летал на ковре- самолете) на СЗ исключительно ради покушения. И да, странное оно
12.05.2021 в 23:33

Белка песенки поет...
Severona0109, Вроде Гисборн ездил (летал на ковре- самолете)
Там даже если откинуть сроки поездки, много странного )))
Если приглашать в гости "обоснуя" (а это увлекательное занятие), то можно сразу задать несколько вопросов:
Почему после проваленного покушения Гая не пустили в расход? Почему Гай после проваленного покушения, понимая, что обычно ждет проваливших задание киллеров, не бежал куда глаза глядят вплоть до самой Руси, а вернулся в Ноттингем? Наконец, почему в 1 сезоне Гай совершенно не боится возвращения РЛС? Если бы Гай ехал в СЗ с заданием убить Ричарда, то он понимал бы, что даже успешная операция не гарантирует его личное выживание, а уж проваленная - практически гарантирует верную смерть. В этом случае он 100% не стал бы в Ноттингем возвращаться.
Интересно также, что сам факт обнаружения татуировки Гая в тот момент совершенно его не пугает - его реакция, скорее, саркастическая (реплика в адрес Робина "Сюрприз?"), но вот Вейзи, когда выясняется, что благодаря этой татуировке Робин связывает покушение на РЛС с Гаем, взбешен не на шутку и садистски уничтожает эту татуировку собственноручно. Т.е. сам Гай угрозы собственной шкуре не видит, а вот Вейзи сразу увидел в этом какую-то опасность для себя любимого. Почему? Только не говорите мне, что Гайка - полный идиот, а Вейзи заботится о нем как о любимом сыне :tease4:
12.05.2021 в 23:47

Ой, нет, никаких обоснуев :D. Я быстро забила на это дело и просто наслаждаюсь зрелищем.
Логичное повествование нам фикрайтеры напишут ;). Очень жду.
Кстати, есть у меня подозрение, что Merelena Вейзи больше всех любит :tongue: Очень колоритный вышел, как живой
13.05.2021 в 00:42

А что, если я лучше моей репутации?
Irina77, sciurus_vulgaris, вообще-то, для превращения противостояния Гая и Робина в личную войнушку достаточно комплекса по имени Мэриан, и играет этот комплекс одинаково в обоих. Они с первой же встречи на троих просекают, что соперники в любви, и при таком раскладе никакой общей предыстории у них могло бы и не быть (как, собственно, все и считали до конца третьего сезона), результат был бы тот же.

То есть, уничтожить Гайку, как свидетеля его неблаговидных поступков, и тем самым как бы... окончательно похоронить эту историю в прошлом, скажем так?
Где и в каком месте Робин пытается Гая уничтожить? Да у него была масса возможностей, благо Гай не Вэйзи, из-за него Ноттингем с лица земли не сотрут. Но даже когда у Робина действительно срывает крышу из-за татуировки, именно что убить Гая он не пытается. Связывает, грозит калёным железом (и не находит в себе сил довести дело до конца) - это да. Но кончается всё выяснением отношений на кулачках, позволяющим выпустить пар, однако вот именно убить таким способом - затруднительно. Да и вообще, в их "общении" определённо прослеживается игровой момент - они стремятся превзойти друг друга, доказать кому-то, что это я тут первый альфа-самец, но не уничтожить.
В общем, единственный раз, когда Робин идёт именно что убивать Гая - после смерти Мэриан. Но тут их общее прошлое и вовсе ни при чём.

И он втянул в нее всех, кого можно...
В смысле? Все, кто были в Ноттингеме, оказались втянуты просто по факту, что там проживали. Даже если б никакого Гисборна не было, шефир продолжил бы обирать крестьян, разбойники - под предводительством Робина грабить его самого, стражники - за ними гоняться, а эпизодические персонажи помогать то тем, то другим. Единственной, для кого личное противостояние имело значение, была Мэриан, но она с делом втягивания в него успешно справилась сама.

Что до узнавания при покушении - ну так кто там личной охраной короля заведует, секретом не было. Должны же были заговорщики какие-то справки навести, когда план составляли. И если мы знаем, что там есть старый знакомый любитель лука, разве трудно догадаться, кто это там стрелами пуляется?
13.05.2021 в 06:50

Severona0109, Гай для Робина - чёрное пятно на безупречной репутации, на которое он весьма зол. Это как вы натыкаетесь на табуретку и пинаете ее, мол, стоит тут. Так и Робин даже самому себе не может признаться, что раскрутил цепь трагических событий и Гай - живое напоминание.


Пожалуй, сравнение Гая с табуреткой, применительно к нашему случаю, весьма точное )))

И да... дайри очередной раз преподнесли "сурприз". Но вот баг это или фича - неизвестно.
Упоминания мало того, что поломаны, так и ходят теперь "по одному". Т.е, если в комменте упомянуть нескольких пользователей, уведомления не получит ни один. Другими словами - одно упоминание ника - один комментарий, тогда может, и пройдет.

А в свете еще и отвалившихся (опять) дискуссий, это совсем печально.
Хорошо, что еще на почту уведомления приходят.
13.05.2021 в 10:40

Надеюсь, сэр Гай на меня не обидится :shy: Есть люди и ситуации, когда винят кого угодно, но только не себя. Святой Поттер Робин
14.05.2021 в 22:34

Белка песенки поет...
Мари Анж, вообще-то, для превращения противостояния Гая и Робина в личную войнушку достаточно комплекса по имени Мэриан, и играет этот комплекс одинаково в обоих. Согласна, но мне нравится их детская история ))))

Где и в каком месте Робин пытается Гая уничтожить? Да у него была масса возможностей, благо Гай не Вэйзи, из-за него Ноттингем с лица земли не сотрут. Но даже когда у Робина действительно срывает крышу из-за татуировки, именно что убить Гая он не пытается. Связывает, грозит калёным железом (и не находит в себе сил довести дело до конца) - это да. Но кончается всё выяснением отношений на кулачках, позволяющим выпустить пар, однако вот именно убить таким способом - затруднительно.
Тоже согласна! Мы с Ирой расходимся всегда в оценке Робиковых действий ))) Мне он тоже очень симпатичен. Про двух альфа-самцов - чистая правда! А вот игровой момент я вижу немного иначе. Со стороны Робика - да, со стороны Гайки - нет. Гайка разучился играть, а может быть и в детстве плохо умел. Со стороны Робика, кмк, там очень много намешано. Поскольку мой хэдканон все же безоговорочно впитал в себя их детскую историю, я понимаю, что с одной стороны Робик действительно чертовски зол на Гайку, поскольку, в частности, ему очень не хочется многое про себя помнить (то, о чем я писала выше), ну и служба Гайки у Вейзи - это для него серьезно (да и для зрителей/читателей это должно быть серьезно - я не склонна Гайку обелять до ангелического состояния). Но при этом - да, игровой момент здесь тоже есть. Робику прежде всего просто нравится тот балаган, который он вокруг себя создает (и в который превращает Гайкину жизнь тоже). Именно этот соблазн - увлечение блестящей игрой - мешает ему вовремя остановиться и трезво оценить, во что все в итоге может вылиться, помимо его собственной и Гайкиной воли (((
19.05.2021 в 17:00

С удовольствием перечитала всё. Сюжетная линия Гай-Артур замечательная. Наследник шпанистый как и любой мальчишка в его возрасте. Гай очень хорошо прописан: самому себе боится признаться в своей доброте :). Определённо, ему нужны эти отношения и пойдут ему на пользу. Жду продолжения с нетерпением :)
19.05.2021 в 18:00

Debes, ergo potes
Merelena Вейзи больше всех любит :tongue: Очень колоритный вышел, как живой
Severona0109
Так ведь шериф же  двигатель сюжета. Как его не любить? ))) Хотя и премерзкий тип на самом деле.

Сюжетная линия Гай-Артур замечательная.  :nail: