Решила тоже попробовать роман с продолжением. Пожалуйста, хватайте меня за шиворот, когда из меня попрут анахронизмы и логические неувязки.

Название: Сломанная печать
Герои: Робин, Гай, Арчер, Изабелла, Вейзи, банда Робина, сэр Джаспер.
Жанр: приключения, мистика
Категория: джен
Описание: Сиквел к сериалу. На месте ноттингемского замка некогда находилось языческое капище и могила могущественного чародея. Мощный взрыв, уничтоживший замок, потревожил древние камни и выпустил наружу первобытное Зло.
Видео: Клип к фанфику
Презентация персонажей

читать дальше
Продолжение от 05.04 читать дальше
Продолжение от 14.04 читать дальше
Продолжение от 12.06 sherwoodforest.diary.ru/p212418927.htm?from=30#...
Продолжение от 03.09 sherwoodforest.diary.ru/p212418927.htm?from=90#...
Продолжение от 24.09 sherwoodforest.diary.ru/p212418927.htm?from=120...
Продолжение от 14.10 sherwoodforest.diary.ru/p212418927.htm?from=120...
Продолжение от 17. 10 sherwoodforest.diary.ru/p212418927.htm?from=150...

@темы: Арчер, Кейт, Робин Гуд, Изабелла, Шериф Вейзи, Мач, Маленький Джон, сэр Джаспер, Фанфики, Гай Гисборн

Комментарии
14.10.2017 в 09:39

А об участии в этом Гая - никто даже не упомянул ((( А без него Роб бы не справился.

Да, точно. Учитывая, что для Робика Ноттингем сейчас - совершенно чужой и незнакомый город. Это надо было обладать его везением, чтобы впутаться в подобную авантюру и встретить единственного человека, который обладает такими ресурсами, и таким сильным желанием ему помочь.

(новый вид дайри - просто кошмар. Лента узкая, куча рекламы. Когда в первый раз зашла и увидела "обновление" - решила, что это у меня "глюк"... Полезла чистить кэш и куки. Даже на вирусы проверила. А оказалось практически у всех (с бесплатными дневниками) такая проблема...)

О, а у меня стоит adblock, я и не заметила всех этих "плюшек" ))
14.10.2017 в 11:19

Debes, ergo potes
nebula17 Очень порадовало продолжение. Продолжаю с интересом читать :)

Irina77 Лекарство от нового вида дайри по этой ссылке: kogacz.diary.ru/p213874479.htm?from=last&discus.... Мне помогло.
14.10.2017 в 11:57

О, а у меня стоит adblock, я и не заметила всех этих "плюшек" ))


У меня стоят ИЕ и яндекс. На последнем стоял adguard, и до поры он прекрасно справлялся. А потом началась эта бяка.

лекарство от нового вида дайри по этой ссылке

:friend:

Это надо было обладать его везением, чтобы впутаться в подобную авантюру и встретить единственного человека, который обладает такими ресурсами, и таким сильным желанием ему помочь.

Да... А Гайке - его извечным невезением, и способностью постоянно вляпываться в неприятности ... И даже единственный на тот момент родной человек его попросту не узнал... (да еще и едва во враги не записал)... :(

Интересно, до чего докопается Тук в Даремской библиотеке... ?
Жду встречи Алана с Гаем и Робином. )))
Разбойнички пошли к Джасперу... А там - Изабелла :D Если Кейт ее увидит, то ее точно удар хватит )))
14.10.2017 в 12:48

Белка песенки поет...
Прода!!!:ura: Арчер - прелесть! Его реплики про упущенную возможность поспорить на деньги и свою семейку довели меня до колик, равно как и замечание сэра Рональда о том, что это уже счастье, когда Джаспер не мчится прочь, выпучив глаза. Страшно хочется продолжения...
Irina77, nebula17, да, Робику везет, как и положено, ну а Гайке... - все как в каноне. О-о-очень за него переживаю. nebula17, пожалуйста, не томите нас долго, расскажите, что там с ним происходит?!
14.10.2017 в 13:02

Арчер - прелесть!

Ой, а я только что заметила, что Арчера - Аланом назвала.... :) А ведь похож. )) И оба по сути - жулики и пройдохи. ))

О-о-очень за него переживаю. nebula17, пожалуйста, не томите нас долго, расскажите, что там с ним происходит?!
Да ))
14.10.2017 в 16:33

Очень порадовало продолжение. Продолжаю с интересом читать :)
Merelena, спасибо! :flower:

Irina77, Да... А Гайке - его извечным невезением, и способностью постоянно вляпываться в неприятности ... И даже единственный на тот момент родной человек его попросту не узнал... (да еще и едва во враги не записал)... :(
Да (((
Ну, ничего, младший братишка уже на подходе :cheby:

Разбойнички пошли к Джасперу... А там - Изабелла :D Если Кейт ее увидит, то ее точно удар хватит )))
Ага, день у Кейт не задался с самого начала :-D

Прода!!!:ura: Арчер - прелесть!
sciurus_vulgaris, спасибо большое! ))
Чёрт, я так рада, что Арчер вызывает симпатию.

да, Робику везет, как и положено, ну а Гайке... - все как в каноне. О-о-очень за него переживаю. nebula17, пожалуйста, не томите нас долго, расскажите, что там с ним происходит?!
Бегу дописывать следующий эпизод. :dog: Там чуть-чуть осталось.

З.Ы. Белочка, а может, и нам на "ты" перейти? Всё-таки давно уже знакомы... :shuffle:

Ой, а я только что заметила, что Арчера - Аланом назвала.... :) А ведь похож. )) И оба по сути - жулики и пройдохи. ))

Irina77, а я и не заметила )) И правда, очень похожи )))

Хм... а не слишком ли похожи? В каноне он не успел толком раскрыться. Но всё-таки хочется, чтобы Арчер имел свой характер, а не стал вторым Аланом :upset:
14.10.2017 в 17:07

Хм... а не слишком ли похожи? В каноне он не успел толком раскрыться. Но всё-таки хочется, чтобы Арчер имел свой характер, а не стал вторым Аланом

Нет, не слишком. Но общее несомненно есть. Хотя умение выкручиваться из разных передряг - он можно сказать, "унаследовал" от среднего брата, (сюда же умение охмурять дам), а вот практичность - явно "Гайкина". Взял "все самое полезное" )))).
14.10.2017 в 22:34

Белка песенки поет...
nebula17, Конечно на ты! Я польщена и только "за". :buddy:
Про Арчера и Алана: их сходство было отмечено Робиком в начале "Белого дракона". Но Алана в каноне мы знаем как облупленного, а Арчер только обрисовался. Арчер, конечно, независимее и годится на командную должность. Алан, видимо, немного трусоват и явно более сентиментален. История с его гибелью показывает нам его беззащитным и уязвимым. Арчер в каноне все время остается на коне. Вот, пожалуй, и все различия. В целом, мне кажется показательно, что ни один известный мне фикрайтер не написал такого фика, где одновременно действовали бы и Арчер, и Алан - полагаю, именно из-за типологического сходства ролей. Они не только обаятельные проходимцы, но и некий "мостик" между Гизом и Робином.
15.10.2017 в 01:15

А что, если я лучше моей репутации?
Какой милый кусочек.:) Кейт-то, оказывается, умеет быть здравомыслящей, когда хочет. Что до Гисборна, то он, думается мне, и сам старался, насколько это возможно, не светиться, предоставив лавры Робину.
И кстати об Алане - он-то не встал? Хотя его же сожгли...
15.10.2017 в 13:43

Irina77, sciurus_vulgaris, спасибо за мысли насчёт Арчера!

Хотя умение выкручиваться из разных передряг - он можно сказать, "унаследовал" от среднего брата, (сюда же умение охмурять дам), а вот практичность - явно "Гайкина". Взял "все самое полезное" ))))

Согласна )) Мне ещё кажется, что у него есть некоторый парадокс в характере. С одной стороны, он экстраверт, как и Робин, легко сходится с людьми, способен их понять. С другой - присутствует гисборновское неумение "вписаться в коллектив". Ни повести за собой, ни идти в ногу со всеми у него не получается. При том, что характер ни разу не замкнутый, он как бы всё время в стороне от остальных.

Арчер, конечно, независимее и годится на командную должность. Алан, видимо, немного трусоват и явно более сентиментален. История с его гибелью показывает нам его беззащитным и уязвимым. Арчер в каноне все время остается на коне. Вот, пожалуй, и все различия.

Да, хотя мне кажется, командные функции он берёт на себя лишь ситуативно, пока рядом не объявляется настоящий лидер, на которого можно с облегчением их перевалить )))

В целом, мне кажется показательно, что ни один известный мне фикрайтер не написал такого фика, где одновременно действовали бы и Арчер, и Алан - полагаю, именно из-за типологического сходства ролей. Они не только обаятельные проходимцы, но и некий "мостик" между Гизом и Робином.

Очень интересное наблюдение! А ведь и правда, я тоже не могу припомнить ни одного фика, где были бы активно задействованы оба этих персонажа. При том, что в каноне-то они пересекались! Получается, что вот это сходство ролей просто-напросто делает одного из них в сюжете лишним.
15.10.2017 в 13:52

Мари Анж, спасибо ))

Что до Гисборна, то он, думается мне, и сам старался, насколько это возможно, не светиться, предоставив лавры Робину.

Абсолютно точно, Гаю лишняя реклама сейчас ни к чему, с какой стороны ни посмотри.

И кстати об Алане - он-то не встал? Хотя его же сожгли...

Нет, огонь бы этому не помешал. Ведь при взрыве замка сгорели многие из тех, кто сейчас разгуливает в живом и мёртвом виде. Просто Алан погиб довольно рано, соответственно, не успел попасть в тот отрезок времени, когда Замок спонтанно поднимал всех подряд. А теперь у Вейзи соглашение с Гисборном, что покой Алана он трогать не станет.
15.10.2017 в 16:00

При том, что в каноне-то они пересекались!

Причем совсем ненадолго. Лишь в Йорке, во время спасения всех трех братьев. А затем Арчер быстро сбежал, и перешел на сторону Изабеллы.
Лично они даже не общались. А потом, когда Арчер одумался и пошел спасать братьев из собственной же ловушки, Алан уже был убит...

С другой - присутствует гисборновское неумение "вписаться в коллектив". Ни повести за собой, ни идти в ногу со всеми у него не получается. При том, что характер ни разу не замкнутый, он как бы всё время в стороне от остальных.

Кмк, там не столько неумение... Даже не знаю, как это лучше назвать - наверное, больше нежелание слишком "привязываться".
Просто Арчер - скорее, "одиночка". Вырос без родителей, привык сам за себя.

Если у Гая - это (неумение влиться в коллектив) явно следствие замкнутого характера, при том, что в друзьях он как раз нуждается, то Арчи держится отстраненно совсем по другой причине, несмотря на умение легко сходиться с людьми.
15.10.2017 в 19:37

Причем совсем ненадолго. Лишь в Йорке, во время спасения всех трех братьев.

Я, оказывается, уже успела конкретно всё подзабыть. Мне казалось, они там с шерифом вместе воевали, а ведь точно, Алана убили, когда армия Вейзи была ещё на подходе.

Кмк, там не столько неумение... Даже не знаю, как это лучше назвать - наверное, больше нежелание слишком "привязываться". Просто Арчер - скорее, "одиночка". Вырос без родителей, привык сам за себя.

Если у Гая - это (неумение влиться в коллектив) явно следствие замкнутого характера, при том, что в друзьях он как раз нуждается, то Арчи держится отстраненно совсем по другой причине, несмотря на умение легко сходиться с людьми.


Да, наверное :hmm:
15.10.2017 в 22:36

Белка песенки поет...
ПА теперь у Вейзи соглашение с Гисборном, что покой Алана он трогать не станет И вы-таки верите Вейзи? Я вас умоляю... :-)
Серьезно: очень в духе Гая верить в это соглашение, но я бы верить не стала.
Про Арчи: да, девочки Вы правы, я это как-то упустила из виду. Арчи, в отличие от среднего братца, одиночка, а не командный игрок, и да - это одиночество не воспринимается им как проклятие (это как раз Гайкин случай), а собственный выбор - он так привык, ему так удобнее. А вот Алану нужны близкие люди, пусть даже такие неадекватные, как Гайка 2го сезона :-)
Гаю лишняя реклама сейчас никчему Сейчас да, но когда все доживут до победного счастливого эпилога, надеюсь Робин все же найдет в себе силы и признает публично гайкины заслуги перед отечеством :-)
16.10.2017 в 02:46

А что, если я лучше моей репутации?
надеюсь Робин все же найдет в себе силы и признает публично гайкины заслуги перед отечеством :-)
Ну, Робин как-то до сих пор в затирании других замечен не был.))
16.10.2017 в 09:44

И вы-таки верите Вейзи? Я вас умоляю... :-)
Серьезно: очень в духе Гая верить в это соглашение, но я бы верить не стала.


Верить Вейзи действительно нельзя, но пока что (хотя бы пока), соглашение он выполняет. Еще, другое дело, что "воскресший" Алан самому Вези ни к чему - у него сейчас и так мертвяков сколько угодно. То же самое касается Эдварда и прочих... А вот как рычаг давления на Гайку, это да.

Ну, Робин как-то до сих пор в затирании других замечен не был.))
В затирании сознательно - нет, но и чужие заслуги он тоже как то не особо афиширует. Все лавры достаются ему. Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление.

А Гаю думается, еще нужно как-то Изабеллу разыскать. Знает ведь, что она жива.
16.10.2017 в 10:15

Белка песенки поет...
Irina77, А Гаю, думается, еще нужно как-то Изабеллу разыскать. Знает ведь, что она жива Размышляю вслух, откуда он это знает. Да, ты права, он располагает достаточной информацией, чтобы понять: раз они с Робином выжили, то и она должна быть жива. Вейзи объяснял принцип разделения на живых и мертвых при нем. Другое дело, в состоянии ли Гайка сейчас упражняться в дедукции? У него и в более спокойной обстановке это не всегда получалось :laugh:
16.10.2017 в 10:56

размышляю вслух, откуда он это знает.

В эпизоде с лошадкой Герой об этом тоже упомянуто...

«"Кажется, Вейзи тоже расспрашивал о ней? Это тревожило, но в то же время давало надежду, что Белле каким-то образом удалось покинуть замок."»

Выходит, что он и думает о ней, как о живой...
16.10.2017 в 13:02

Белка песенки поет...
Irina77, Смотри-ка, и правда, Гайка растет на глазах ))) А я запамятовала это высказывание.
но и чужие заслуги он тоже как-то не особенно афиширует Вот и я про то же! Есть за Робином такое, а Гайка ведь про себя лишний раз напоминать не станет :-)
16.10.2017 в 15:52

Белка песенки поет...
Irina77, как рычаг давления на Гайку самое интересное, что не только на Гайку, но впервые, пожалуй, у Вейзи появился мощный рычаг давления на Робина. Конечно, Гайка быстрее поддается вейзиным манипуляциям. Но сама по себе угроза поднять из могил Алана, сэра Эдварда... и далее по списку - не менее эффективна и против Робина тоже. Единственное, Вейзи, как мы полагаем, пока не знает, что Робин жив.
16.10.2017 в 16:32

Но сама по себе угроза поднять из могил Алана, сэра Эдварда... и далее по списку - не менее эффективна и против Робина тоже. Единственное, Вейзи, как мы полагаем, пока не знает, что Робин жив.

Да, Вейзи пока не знает, что Робин жив, а также то, Кто сейчас является его родственником )))

Но - у Робина на данный момент имеется амнезия... И на сегодняшний день Алан, Эдвард, и даже Мэриан для него - никто, чужие люди. Такие же, как и прочие горожане. Он их совершенно не помнит. Поэтому Вейзина угроза поднять их из могил вряд ли окажет на него ожидаемый эффект (случись такое).
Для него они могут оказаться такими же ревенантами, как и прочие. С которыми лишь один способ борьбы.
Конечно, если не случится чуда, и у них не окажется неучтенных живых родственников .)))

Мне вот интересно еще другое. Гай заключил с Вейзи соглашение, дав клятву на крови. Если Гай нарушит ее, то о последствиях нам известно.
А вот если соглашение нарушит сам Вейзи, без повода со стороны Гая, ему это будет чем то грозить, или же нет? Потерей части могущества, например?
16.10.2017 в 16:55

Белка песенки поет...
Irina77, а вот если соглашение нарушит сам Вейзи Думается мне, ничего ему не будет. Был шантаж, Гаю выкрутили руки, фигурально выражаясь, и он принес присягу. Сам Вейзи ни на чем не клялся, ответной присяги не приносил. Строго говоря, он свободен: обещать не значит жениться. Кстати, а что будет Гаю, если он нарушит клятву? Робинова амнезия, это ты здорово заметила, сейчас не позволяет его в полной мере шантажировать. Но я очень боюсь, что будет с Гаем, если найдутся доброхоты и вывалят сейчас на Робина все обстоятельства гибели Мэриан (скажем, Кейт на это очень способна). Да и просто, когда Робин все вспомнит: простить такое ДВА РАЗА...
Nebula17 постаралась - такое море ангста!
16.10.2017 в 18:34

Но я очень боюсь, что будет с Гаем, если найдутся доброхоты и вывалят сейчас на Робина все обстоятельства гибели Мэриан (скажем, Кейт на это очень способна)....

Да, за это очень тревожно... Если остальные могут помалкивать, то дурында Кейт просто со злости может рассказать. Так что наверное, им сейчас лучше не встречаться... Разве что Арчер опередит, и представит все в нужном свете ))

Если же Робин Сам все вспомнит, то думается мне, будет гораздо проще - ведь вернутся и такие воспоминания, когда они с Гаем действовали заодно, а также обстоятельства детства. Так или иначе, Робин тоже был очень виноват перед Гаем.

Но думается, в конце все хорошо будет )))
16.10.2017 в 19:37

Белка песенки поет...
Irina77, им сейчас лучше не встречаться... Да Гайка с ума сойдет в одиночестве в вейзиных лапах! У него и так психика неустойчивая :buh:
Арчер, кстати, может и не быть в курсе того, что произошло в Акре. Когда братишки встретились, нужно было сваливать из Йорка, а потом началась оборона Ноттингема, не до того было. Ну и вообще, раз уж Гай решил не рассказывать всех обстоятельств жизни и смерти Гислейн, то и Робин мог пожалеть братишек и не рассказывать одному про "подвиги" другого. Более вероятно, что рассказать мог Гай, но повторю, времени на такие рассказы было слишком мало. Ну и конечно, душка Кейт могла просветить: у нее то времени куда больше
По поводу Робина и возвращения памяти - а если она будет возвращаться по частям? Я же говорю, море ангста... :horror2:
16.10.2017 в 20:12

Да Гайка с ума сойдет в одиночестве в вейзиных лапах!

Не-не-не... Я имела в виду, Робику лучше повременить встречаться с бандой... Ну или хотя бы не со всеми сразу... Пусть сначала с ним разъяснительную беседу проведут, если поймут, что с ним неладно. А то как Гай, решат, что он больше знать их не желает...
А Гизу - надо наконец-то встретиться с младшеньким, и узнать о сестре. Кстати, он ведь еще должен передать ультиматум Джасперу...

По поводу Робина и возвращения памяти - а если она будет возвращаться по частям? Я же говорю, море ангста

Ну, я надеюсь, добрый автор не станет долго мучить Гайку ))) Бедолаге и так досталось....
16.10.2017 в 22:36

Белка песенки поет...
Irina77, добрый автор не станет долго мучить Гайку Ну как сказать, я за коллегу, конечно, не в ответе, но большая часть фиков и в нашем, и в англофандоме написана именно с целью немного помучить Гайку. "Страданиями душа совершенствуется, так папенька говорит" (с) :tease4:
17.10.2017 в 18:49

В город стремительно возвращался порядок. Гай был вынужден признаться себе, что сам он так быстро не справился бы с этой задачей. Но Робин очень умело организовывал и приставлял к полезному делу всех, до кого только мог дотянуться, а затем назначал ответственных и двигался дальше. Им приходилось задерживаться только в тех местах, где погромщики оказывали вооружённое сопротивление.
Гай был бы и вовсе счастлив, если бы побратим не держался с ним столь отчуждённо, словно боялся запачкаться. Иногда так и хотелось хорошенько встряхнуть его и крикнуть: «Да прекрати ты! Вмажь уже мне, только не смотри так!» Вот только Гай чувствовал, что это всё равно ничего не изменит.
Остатки преступников, поняв, что праздник отменяется, а прощение им не светит, пытались теперь объединить усилия в борьбе за свою жизнь. В конце концов все они стеклись под крылышко прежнего помощника шерифа, командующего теперь стражниками-дезертирами. Бандиты укрылись в старом каменном барбакане, давно оказавшемся в черте города и переделанном под часовню, но не утратившем своей обороноспособности. Здесь они могли продержаться несколько дней, а то и дольше – всё зависело от того, есть ли у них внутри запасы воды и пищи.
Меж тем Гай понимал, что время его на исходе. Вейзи не назначил часа, к которому ожидает возвращения своего помощника, но особой терпеливостью не славился и в прежние времена.
- Робин, у меня есть ещё одно дело, - обратился он к побратиму. – И, к сожалению, неотложное. Мне поручено передать ультиматум сэру Джасперу. Если ты хочешь при этом присутствовать, просто выставь здесь стражу. Рано или поздно эти крысы капитулируют.
Робин задумчиво потёр подбородок.
- Пожалуй, Джаспер сможет прочесть этот замечательный документ и без меня. Я почти уверен, что шериф у нас грамотный. А слушать его стенания на эту тему я буду попозже. Сейчас гораздо важнее окончательно разобраться с мятежниками.
- Тогда мы расстаёмся, - бесцветным голосом произнёс Гисборн. – Сразу же после этой встречи я должен вернуться в Замок.
Гуд сжал его плечо:
- Спасибо за всё. Надеюсь, нам не придётся сражаться друг с другом.
Гай кивнул. Он хотел сказать «Вейзи не знает, что ты жив. Постарайся это использовать», но язык вдруг стал словно каменный.
И пока рыцарь пытался сообразить, что это с ним происходит, к Робину подскочил стражник на взмыленной лошади с совершенно ошалелыми глазами и бледным перепуганным лицом. Буквально вывалившись из седла, он рухнул в ноги своему командиру:
- Господин капитан!
При виде его Гуд не на шутку рассердился:
- Том, какого чёрта! Ты уже должен быть на полпути в Лондон!
- Я… я пытался. Да только выехать из города никак невозможно.
- Что? – Робин рывком поднял солдата на ноги. - Почему?
- Козни дьявольские, не иначе. Сколько-то проедешь по дороге, а потом глядь – опять перед тобой ворота Ноттингема. Вот ей-богу, не лгу!
Робин оторопело посмотрел на Гая:
- Что это значит?
- Гуд, ты всё ещё считаешь, что я разбираюсь в магии? – зло процедил Гисборн.
Обескуражено взлохматив русые вихры, Робин снова обратился к стражнику:
- А другим путём выбраться не пробовал?
- Всё перепробовал, милорд. Куда ни направляйся – вернёшься назад. И люди, кто пытался бежать, говорят то же самое. Мысли словно бы кто-то путает. Едешь в одну сторону, чуть задумался – глядь, уже и повернул. Я и молитвы читал, и всех святых просил, чтоб заступились, а всё одно бестолку. Стоит выехать, как уже и не понимаешь, куда едешь.
«Так спустись по реке до Гейнсборо, болван! – хотел было сказать Гай. - Течение само тебя принесёт куда надо, хоть ты трижды мыслями запутайся. А оттуда идёт хорошая прямая дорога в Лондон».
Не тут-то было! Вместо языка во рту опять ощущался какой-то булыжник. Со второго раза до Гая наконец-то дошло. Его клятва! Он дал слово служить Вейзи, и теперь при всём желании не мог нанести осмысленный вред своему господину. Но что с Робином? Почему он сам не вспомнит о водном пути до Гейнсборо? Если бы идея была так плоха, ничто не помешало бы Гаю высказать её вслух.
- Проклятье! – пробормотал побратим. – Должен быть какой-то способ…
Гай постарался выкинуть из головы гонца, который должен доставить важные известия в Лондон и привести оттуда помощь. В конце концов, есть и более приятные темы для непринуждённой беседы. Особенно, когда лезешь в чужой разговор.
- Робин, - сказал он, - помнишь, как в детстве родители возили нас посмотреть на турнир? Там ещё победителем стал рыцарь с голубем на щите.
Эту фразу произнести получилось. Зато Гуд уставился на него во все глаза. Ну же, вспоминай! Была весна. Дорога превратилась в кашу, а течение Трента, напротив, стало быстрым и стремительным. Сэр Малькольм придумал зафрахтовать лодку, и все они без происшествий добрались до Гейнсборо, куда мальчишкам так хотелось попасть на состязание рыцарей. Это не самый удобный путь, и в обычное время на лошади, конечно, быстрее…
На какой-то краткий миг в глазах Робина промелькнуло смятение. А потом он взял себя в руки и ответил тихим, спокойным голосом:
- Нет. Я ничего не помню. Гисборн, я не помню, что у нас было общее детство. Я вообще не помню тебя.
Вот так. Сам напросился. Для особо непонятливых это, наконец, произнесено вслух. Гай больше не был для Робина братом, другом, не был даже врагом. Он просто стал никем. Гисборна вычеркнули, словно его никогда не существовало.
И с этим надо было срочно научиться жить.
- Почему ты спросил? – прищурился Гуд.
Рыцарь пожал плечами:
- Сам не знаю.
Однако Робина этот ответ не удовлетворил. Некоторое время он сверлил Гисборна взглядом, а потом едва не подпрыгнул:
- Ну конечно! Голубь! Как же я сам не догадался! Том, - он снова повернулся к солдату. – Опроси купцов, менял, евреев, узнай, кто из них держит связь с Лондоном через почтовых голубей. Так будет даже быстрее.
А едва тот умчался воплощать новый план, обратился к Гаю:
- Спасибо. Я снова у тебя в долгу.
Искренность в его голосе и весёлые огоньки в глазах так не вязались с упорным нежеланием узнавать побратима, что тот чуть не взвыл. Какое до боли знакомое чувство, когда тебя одновременно отталкивают и дают надежду. Ведь на самом деле Гай до сих пор ещё глупо надеялся, что уж кто-кто, а Робин, сколько бы ни ершился, в такой ситуации его не бросит.
С другой стороны, разве тот не имеет права злиться за то, что его предали? Гай сам сначала прибил бы перебежчика, а потом уже стал разбираться. Что ж, он проявит терпение. Столько, сколько Робину нужно, чтобы остыть. А затем поговорит с ним и постарается всё объяснить.
Преисполнившись этих благих намерений, Гисборн шагнул было отвязать Геру, чтобы отправиться к шерифу. Да так и застыл на месте. Из ближайшего переулка прямо на них вывернул Арчер.
17.10.2017 в 18:49

- Ну, слава богу! – вскричал молодой человек, радостно бросаясь им навстречу.
Гай молча отступил, чтобы не мешать встрече Арчера с Робином, хотя предпочёл бы вместо этого сразу провалиться в преисподнюю. Уже приготовившись исполнять роль пустого места, пока братья будут счастливо обниматься и обмениваться новостями, он вдруг с изумлением обнаружил, что Робин, практически, повторил его жест – слегка отпрянул, как человек, считающий себя лишним.
- Тааак, - протянул Арчер, останавливаясь и возмущённо оглядывая шарахнувшихся от него в разные стороны братьев. – Что я опять пропустил?
Гай тоже не понял реакции Робина, но свою, видимо, требовалось объяснить.
- Арчер, - начал он, - ты, похоже, просто не знаешь. Я…
- Подожди, Гай, - остановил его Арчер. – Во-первых, я всё знаю. Во-вторых, ты мой брат, что бы ни случилось. В-третьих, я тобой горжусь и восхищаюсь твоим дурацким поступком, чтоб ты знал. В-четвёртых, не падай духом, мы что-нибудь придумаем. Вы оба живы, наша семья в сборе, и это самое главное. С остальным разберёмся.
Гисборн растерянно заморгал, потрясённый этими словами. Ничего подобного он не ожидал. Да ещё от Арчера.
- Наша семья… – тихо повторил Робин. – Мы что, братья?
Это было невыносимо. Тщательно возведённая защита рухнула, словно плотина под напором бушующего потока.
- Робин, я уже понял, что нет! – рявкнул Гай. – Можешь не напоминать мне об этом каждую минуту!
У Гуда отвисла челюсть.
- И, в-пятых, Гай, - припечатал толстокожий Арчер, - нельзя быть таким мнительным. Бери пример с нашего братца – вот кто устроился помощником шерифа и не комплексует.
- А должен? – осторожно поинтересовался тот, явно прикидывая, где ещё успел напортачить.
Арчер развёл руками:
- Ну, я-то так не считаю, но лесная вольница негодуэ. Твою смерть они ещё как-то пережили. Воскрешение – уже с трудом. А вот известие, что обожаемый атаман бросил всех на произвол судьбы и стал капитаном городской стражи, их просто сразило.
Челюсть Гуда окончательно упала на пол.
- Значит, Робин тоже… - Гай схватил младшего брата за плечо. – Вам тогда не удалось найти противоядие?
Арчер покачал головой:
- Вы оба были мертвы.
- Оба мертвы… - оцепенело повторил Робин и вдруг, словно очнувшись, хлопнул себя ладонью по лбу. - Так вот почему я ничего не могу вспомнить!
- Что?!
Всё поплыло у Гая перед глазами. Неужели… Господи милосердный, Робин просто ничего не помнит! Вообще! К нему память так и не вернулась после воскрешения! В следующий миг кровь ударила в голову, он бросился на побратима, схватил его за грудки и впечатал в стену ближайшего дома.
- Локсли! Скотина ты! Почему ты мне не сказал? Чего я только тут уже не передумал!
Но разъяснить паршивцу, почему нельзя было так себя вести, ему не довелось. Помешала внезапно прошившая правую руку острая боль. Пылая праведным гневом, Гисборн совсем забыл о ране. Мгновенная вспышка перед глазами сменилась темнотой.
- Осторожно, ты что делаешь! – Робин подхватил покачнувшегося буяна, не давая ему упасть. – Не сказал? Ты серьёзно? Гай, тебе говорил кто-нибудь, что ты идиот?
- Нет, все стеснялись, наверное, - буркнул Гисборн, пытаясь прийти в себя.
Робин уже собравшийся было что-то добавить, вдруг осёкся и уставился на его руку.
- Где тебя так угораздило?
Он, конечно, и раньше не мог не заметить, что рыцарь ранен, раз уж действует только левой, а правую старается держать под плащом. Но характер увечий явно стал для него неприятным откровением.
- Гай, тебя что, пытали? – изменился в лице Арчер.
Тот покачал головой:
- Сам порезался, когда клятву давал.
- А ожог? И пальцы тоже сам себе переломал? – въедливо спросил младший брат.
Рыцарь фыркнул, борясь с приступом мучительной неловкости.
- Арчер, это Вейзи. Если он начнёт пытать, я не смогу даже ползать. Так что хватит отвлекаться на ерунду.
Однако с ним никто не согласился. Взгляд Робина стал жёстким.
- Я представлял твою службу иначе. Напомни мне, как ты там оказался?
Собравшись с духом, Гай постарался рассказать свою историю как можно более подробно:
- Я очнулся в Замке. Выбраться уже не смог. Вейзи угрозами заставил меня принести присягу. Вот и всё.
- Да, тебе только саги слагать! – возмутился Арчер.
И тут же расписал всё среднему брату в красках и деталях. И про приключения Джона и Кейт, едва не стоившие им жизни. И про чудесный плащ, и про оживающее убранство комнат. И про то, какими именно угрозами шериф в итоге вынудил Гая отдать ему свою свободу.
Тут уже Гуд не выдержал, и в свою очередь, принялся орать на побратима:
- Гисборн! А вот ты мне всего этого рассказать не мог?! Или тебе просто до такой степени плевать, что я могу о тебе подумать? Ладно, я ничего не помню, но с тобой-то всё в порядке! Я же твой брат! Так трудно попросить о помощи? Неужели я вообще не заслуживаю никакого доверия? – Робин безнадёжно махнул рукой. – А, да что там! Мы полдня таскаемся по городу, а ты даже не намекнул, что тебе нужен врач.
Арчер переводил ошалелый взгляд с одного на другого.
- Вы как вообще разговаривали друг с другом раньше?
- Да как-то так… - пробормотал Гай, отворачиваясь. – На мечах, в основном.
Нос предательски шмыгнул.
17.10.2017 в 19:12

Ну как сказать, я за коллегу, конечно, не в ответе, но большая часть фиков и в нашем, и в англофандоме написана именно с целью немного помучить Гайку.
Зато автор решил не мучить читателей :laugh:

Насчёт клятвы. Гай её не может нарушить в принципе, он находится под воздействием магии. Он физически не сможет ослушаться приказа или нанести Вейзи какой-то явный вред. Но! Гайка, что называется, продался на определённых условиях. Если Вейзи их нарушит, он просто аннулирует контракт. Именно поэтому Вейзи честно отпустил Маленького Джона, вместо того, чтобы радостно перерезать ему глотку на глазах у изумлённой публики. Так что и карту с шантажом шериф, можно сказать, уже разыграл. Если он попробует кого-то поднять, Гай освободится от своей клятвы и будет расколдован.
17.10.2017 в 19:14

Debes, ergo potes
nebula17 Ну, наконец-то братцы более-менее прояснили ситуацию. Спасибо Арчеру )))