Дама, приятная во всех отношениях
Название: «Во славу Англии» или попросту «Шервудское зазеркалье» (с) Беатрикс
Автор идеи: Viola (kate-kapella)
Авторы текста: Viola (Kate-kapella) и Одинокая Волчица (Юлия)
Жанр: Драма, романтика, ангст или юмор – кому как
Размер: миди
Категория: джен, гет
Персонажи: Робин Локсли граф Хантингтон (более известный в широких кругах, как Робин Гуд), сэр Гай Гисборн, леди Мэриан Найтон и французская принцесса Агнесса
Саммари: Англии нужен порядок, а следовательно – новый король.
Дискламер: права на лица, используемые для коллажей, принадлежат обладателям этих лиц, все же остальное – нам, поскольку права на Робина Гуда просрочены лет восемьсот назад
Предупреждение: Обоснуй здесь и не валялся, как впрочем и в сериале

Комментарий: АУ и еще раз АУ вообще ко всему, что можно. А проще говоря – вариант, где леди Мэриан воспитывалась шерифомчитать дальше

Комментарий №2, исторический: Хоть обоснуй и не валялся, но историческое образование не дает мне покоя. Поэтому здесь будет длинная историческая справка о положении Англии в 1193 году и о нашей версии альтернативной истории, благодаря которой стали возможны описываемые события.

Во славу Англии

Коллаж "Птенцы гнезда шерифова", авторства RonaVorona.


Продолжение от 27.12 - ну и немного о выбравшихся

@темы: Робин Гуд, Шериф Вейзи, Леди М., Алан Э'Дейл, цикл "Во славу Англии", Фанфики, Гай Гисборн

Комментарии
04.10.2009 в 17:07

kate-kapella

От нее избавиться можно только как в сериале - убить.
Какие вы кровожадные авторы. Не демонизируйте так уж девушку)))))). Она самостоятельный человек, но не стерва :)

kate-kapella

Сон Гая Гисборна... страшный или нет, он еще не решил:)))
Страшный. Это после разговора с шерифом :laugh:

Tara Aviniony
Anihir

Что-то корона на пыточное орудие похожа...
Так и задумано))))

Одинокая Волчица (Юлия)

Это ж такая ответсвенность! :)
Ага. Оно ему надо? Но амбиции потом взыграли)))
04.10.2009 в 17:16

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Не демонизируйте так уж девушку)))))). Она самостоятельный человек, но не стерва :)
Имхо, но она все-таки стерва, просто не по злобе (она девушка добрая), а по натуре. Она ведь лидер, да и моральными вопросами заморачивается намного меньше того же Робина.
04.10.2009 в 17:29

kate-kapella

Имхо, но она все-таки стерва, просто не по злобе (она девушка добрая), а по натуре.

В этом вопросе мы расходимся. Никому она свое лидерство не навязывает, в отличие от Гиза, который с самого начала вцепился в нее мертвой хваткой. Но это спор опять по канону.
04.10.2009 в 17:32

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Да как бы ей и не надо навязывать, она манипулирует людьми не хуже шерифа, причем ей все подчиняются добровольно (мы в фике это уже обыграли - шериф ей в этом должен завидовать:)) Гисборн так не умеет, он прямолинеен как... эээ... как меч:) И такой же негибкий.
04.10.2009 в 17:53

kate-kapella

Да как бы ей и не надо навязывать, она манипулирует людьми не хуже шерифа, причем ей все подчиняются добровольно

Как тебе сказать... Да, там были моменты, когда она сознательно использовала Гисборна (пример - эпизод на дереве). Но выстроенная стратегия а-ля Вейзи - до этого ей, как до неба. Сиюминутно отвлечь внимание, пристать с морализаторским: Гай, как ты мог? Но это все. Какие уж там манипуляции. Детский сад, вторая четверть. Просто Гаюшка был слишком рад обманываться и не замечал очевидных вещей. *Грустно вздыхает* Они друг друга стоили.
04.10.2009 в 18:05

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Но выстроенная стратегия а-ля Вейзи - до этого ей, как до неба.
Так ей до него и по возрасту еще лет тридцать расти. Она девушка молодая, так сказать начинающий манипулятор. Зато сколько времени она всех дурачила, даже старого лиса Вейзи.
04.10.2009 в 18:22

kate-kapella

Зато сколько времени она всех дурачила, даже старого лиса Вейзи.

Знаешь, в финале у меня сложилось впечатление, что Вейзи обо всем догадывался, но сознательно не вмешивался, проверяя своего подчиненного на вшивость, так сказать)))).
И потом, дурачить - не значит манипулировать. Она сама была в уязвимом положении, и играть в открытую было чревато виселицей. У них же все просто. Предатель - убьем!))))
Просто очень огорчает такой расклад, когда всех собак вешают на Мэри. Мне кажется, она искренне радовалась, обнаруживая в товарище Гисборне признаки пресловутой "пушистости" ( а не только потому что это было выгодно для дела спасения всея Англии).
В общем, не стерва она. Ыыыы! :-D
04.10.2009 в 18:33

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
читать дальше
04.10.2009 в 18:52

kate-kapella

Я уж не говорю про Ночного Дозорного, это вообще пахнет безумным авантюризмом.

Да. Она авантюристка. Это синоним к слову "стерва"? :-D

У нее же ни малейших угрызений совести не было, когда она подставляла людей, котоыре ей верили. И даже перед вроде бы любимым Робином за то, что она при нем сказала, что никогда мол не вышла бы за него замуж.

Она была загнана в угол. Испытывать угрызения совести за то, что солгала, спасая свою жизнь? А что она должна была сказать? Робин мой друг (жених/сообщник). Здравствуй, виселица. И Гисборн не моргнув глазом повесил бы ее (дадада, при всей пламенной любви). Во втором сезоне - не уверена. А в первом - да.
И почему ты считаешь, что угрызений не было? В серии про доспешки, когда она явилась к Гизу мириться и поняла, что он все еще ее любит, это явно было заметно.
- Я сыграла свою роль (сказано с досадой).

Да и не выжила бы не-стерва в таких условиях. Представить себе на ее месте просто хорошую девушку, без стервозности и манипуляторства.

То есть, она стерва априори, в силу своего положения?))))
Да, согласна, что она не просто хорошая девушка. Просто хорошие девушки скучны.
А за умными и отчаянными наблюдать гораздо интересней :)
04.10.2009 в 19:13

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
читать дальше
04.10.2009 в 19:28

kate-kapella

Не совсем:) Бывают неавантюрные стервы, этоверно. Но нестервозная авантюристка - это нонсенс.

Ну вот видишь, ты ее уже заранее, из-за шпионской профессии стервой называешь :(. А мне вот как раз и понравилось, что при всем авантюризме Мэриан совсем не жесткая и не холодная расчетливая манипуляторша. Она как лучче хочет. Если не я, то кто же :laugh:

Она могла не развивать эту тему. Половина из того, что она тогда говорила, была вовсе не обязательной.

Она испугалась. Девушка ж не железная. Наговорила первое попавшееся, лишь бы отстал. И я, вспоминая ту сцену, ее понимаю. Чуть не съел на месте Гизя :lol:
04.10.2009 в 19:44

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
читать дальше
04.10.2009 в 20:15

kate-kapella

где Мэриан советовала подождать, пока крестьян повесят, чтобы не спалиться раньше времени. Такой очень... добрый ход мыслей:))

Ну, это и стервозностью не назовешь. Просто она, ежедневно наблюдая беспредел, рано утратила иллюзии насчет того, что выкриками на площади и битьем себя в грудь можно чего-то добиться. Потом уж они с Робином опять в идеологию ударились, что добром не кончилось)))

важно - какими методами.

Ну а что там за ужасные методы у нее были?

Да ну, он к тому времени уже начал остывать и раскаиваться. Вот до этого - действительно, и она как раз тогда держалась молодцом. А когда он вновь начал ей предложение делать, его вновь можно было голыми руками брать.

Нее, нифига. Он воспользовался моментом, чтоб окончательно надавить и не оставить пути к отступлению. Гизя у нас лопух лопухом, а тоже в известном смысле знает, когда действовать :-D. Но даже если допустить, что в конце он смягчился и был готов к браче руками, то опять же - Мэриан живой человек. После такой сцены держать себя в руках и взвешивать каждое слово (отслеживая, как и кто из этих двоих что воспримет) - это уж точно автоматом каким-то надо быть. А она не автомат :)

Так разве стерва и холодная рассудительная женщина - это синонимы?

Я этого не говорила :). Просто, представляя себе манипулятора (а это качество входит в число обязательных в обвинительном приговоре стерве-Мэриан), видишь холодный и расчетливый ум. А у Мэри с этим не всегда лады. Очень часто она действует импульсивно. Шоб устранить несправедливость, так сказать :-D. А о том, что дальше, и правда не думает. Они там все сильно наперед не загадывают. Разве за исключением Вейзи. Но и на того иногда проруха бывает))).

ОК, видно придется сойтись на том, что стерва - это синоним шпионки (то есть, профессия))))
04.10.2009 в 21:30

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
читать дальше
04.10.2009 в 21:46

kate-kapella

Цели оправдывают средства, и жалость тут лишняя.

Говорила ж - демонизируете! :-D

от же Гисборн может и оставил бы ее в покое, как старался изо всех сил, если бы она не крутилась рядом и не предлагала дружбу, сопровождая свои слова многозначительными вздохами.

С этим я согласна :). Не вынесла душа поэта злодея постоянного контакта)))))

Ага, а врать напропалую, давя на эмоции - самое то? :))

А с этим нет. Врала она по мере надобности (и часто под страхом смерти), а уж давить на эмоции - это к дяде Вейзи. Хоть ты и говоришь, что Мэри движется в этом направлении, но пока не доросла (и уж не дорастет))) обвинять не могу :)

Причем я верю, что она это не специально - она просто не задумывалась, что это провокация и манипулирование чужими чувствами.

Вот я ж и говорю - сама заигралась девушка. Какие уж там расчеты)))

Это совсем не обязательно. Многие знаменитые стервы-манипуляторши и обычным-то умом не обладали, не то что холодным. Хотя, конечно, такие все же редкость, у большинства голова на плечах была.

*Почитав исторические примеры* Ну согласись, наша Мэри не настолько стерва (если все же принять это слово как термин) :laugh: И ум в ней присутствует, и энергия, и доброта (она ж не ради себя любимой многие вещи делает). Ну а что Гиза пообижала немного, так он тоже в долгу не оставался. Почему мне и нравится эта пара: неоднозначные характеры. Никого не могу на сто процентов осудить или оправдать :).

Я бы скорее сказала, что стерва - это способ выживания. Если хочешь жить, а не просто существовать.

Отлично сказано :). Просто я не люблю это слово. Сразу представляешь себе склочную крикливую бабенцию с "пилой".

Извини, что тему с фиком зафлудила :pink:
04.10.2009 в 22:10

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
читать дальше

Извини, что тему с фиком зафлудила
Ну я же сама флужу, так что... Что-то я только не догадалась сразу под море все прятать :thnk:
05.10.2009 в 11:29

kate-kapella

читать дальше
05.10.2009 в 20:24

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
читать дальше
05.10.2009 в 20:27

Продолжаем:)

***

– Мэриан, – обреченно сказал Алан, – может быть передохнем?

– Нет, – отрезала та, – мы и так отстаем от них на несколько часов.

Алан косо посмотрел на нее. Вот ведь железная леди, столько времени в седле, с утра маковой росинки во рту не было, а мысли все о том же – вперед да вперед.

– Думаешь, они успеют так быстро пожениться?

Зря он это сказал. Взгляд Мэриан полыхнул так, что Алану захотелось оказаться где-нибудь подальше. Можно даже в Ноттингеме – Вейзи в сравнении с разгневанной леди уже стал казаться не таким страшным.

– Хватит ныть, – она презрительно поджала губы, – ты мужчина или нет?

– Мужчина, – со вздохом подтвердил Алан.

– Вот и не ной! Вперед!

Алан уныло подстегнул коня и пробормотал:

– Вот именно, что я мужчина, а не чокнутая влюбленная женщина, которая сама не понимает, что ей нужно.

***

Крик прозвучал неожиданно. Только-что за дверью мирно журчали голоса, и вдруг сразу, без постепенного повышения тонов, голос принцессы крикнул:

– Помогите!

Робин даже задуматься не успел – рука автоматически выхватила меч. Он выскочил из комнаты и увидел Агнессу, вырывающуюся из рук посланника принца. Из-за двери, отшвырнув слуг, уже вбегали охранники с гербами принца Джона. Гисборн, стоявший рядом тоже с мечом в руке, недолго думая, перекинул меч в левую руку, а правой нанес посланнику мощный удар в челюсть. Тот выпустил девушку, и Робин сразу затолкнул ее в угол позади себя.

Теперь можно было за нее не опасаться и полностью сосредоточиться на людях принца. Робин сделал обманный выпад, вырубил одного из охранников рукоятью меча, а потом обрушил на двух других какие-то полки. Краем глаза он увидел, что один из противников Гисборна лежит на полу, и судя по виду, ему уже ни доктор, ни священник не понадобятся. Второй, предпочел удрать сам, держась за располосованное правое плечо.

– Скорее, – Гисборн распахнул дверь и махнул рукой, – не может быть, чтобы принц Джон прислал только шестерых.

Робин подхватил под локоть принцессу, надо сказать, держалась она хорошо – не плакала и не падала в обморок.

– Пойдемте, ваше высочество, надо спешить, если вы конечно не хотите отправиться к принцу Джону.

– Я полностью полагаюсь на вас, господа, – голос Агнессы звучал тихо, но достаточно твердо.

– Где же ваши знаменитые пять тысяч солдат, которых так ждут наши бароны? – усмехнулся Гисборн, осторожно выглядывая в окно. – Кажется с этой стороны чисто, эти глупцы выставили охрану только у главного входа.

– Они могли оставить людей в конюшне, – предположил Робин, – без лошадей нам не сбежать.

– Мои лошади не здесь, – принцесса выпустила его руку, подошла к сундуку около стены и вытащила оттуда какую-то шкатулку. – Они в конюшне соседней гостиницы. Мы предусмотрели такой вариант.

Робин переглянулся с Гисборном. Мало того, что француженка оказалась такой предусмотрительной, она еще неожиданно перешла на чистейший английский, словно всю жизнь с саксами общалась.

***
05.10.2009 в 21:07

Хозяйка Медной горы
– Вот именно, что я мужчина, а не чокнутая влюбленная женщина, которая сама не понимает, что ей нужно.
:lol: :lol: :lol:
Мы предусмотрели такой вариант.
Мы? :)
Робин переглянулся с Гисборном. Мало того, что француженка оказалась такой предусмотрительной, она еще неожиданно перешла на чистейший английский, словно всю жизнь с саксами общалась.
Вот она предусмотрительно про язык и не забыла. А то мало ли что... и мало ли кто... :)
05.10.2009 в 21:14

Дама, приятная во всех отношениях
Anihir
Мы? :)
Ну так:) Агнесса не зря сестра хитрейшего государя Европы:)

Вот она предусмотрительно про язык и не забыла. А то мало ли что... и мало ли кто... :)
Именно. Ехать в чужую страну и без знания языка - неразумно:)
05.10.2009 в 21:27

Хозяйка Медной горы
kate-kapella
Ехать в чужую страну и без знания языка - неразумно:)
Тем более в таком качестве, как она. :)
Агнесса не зря сестра хитрейшего государя Европы:)
Они же деловые люди... упс, это уже из другой оперы. :)
05.10.2009 в 21:28

Уууу, какой драйв! Шикарно :hlop: :flower:
05.10.2009 в 21:36

Дама, приятная во всех отношениях
Anihir
:gigi: Никаких личных счетов, только дело:)) Принцесса уже выжила в охваченной восстанием Византии, что ей теперь Англия - игры в песочнице:)

RonaVorona
Спасибо:)
05.10.2009 в 21:41

Хозяйка Медной горы
kate-kapella
игры в песочнице:)
Шервудской. :) Только не говори, что это у нее отпуск)))
05.10.2009 в 21:48

Дама, приятная во всех отношениях
Anihir
Ну нет, она приехала работать. Королевой:)
05.10.2009 в 21:51

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
"И дело обернулось круто..." (Ц) :)
05.10.2009 в 21:56

Дама, приятная во всех отношениях
Tara Aviniony
:gigi: Будет и круче:)
05.10.2009 в 22:15

Хозяйка Медной горы
kate-kapella
Молоком обеспечивать будете? Ну или чем там королев обеспечивают... :)
05.10.2009 в 22:17

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella У меня есть подозрение что я догадываюсь кто был первым учителем принцессы английскому языку *хихикает*

Правда больше матерным конструкциям...