По-своему положительный персонаж. (с)
Название: Родственные связи.
Жанр: Водевиль в пяти сценах.
Действующие персонажи: Робин, Гай и их братец Арчер, Мэриан.
Автор: Одинокая Волчица (Юлия)

Задание было следующим:
Фанфик - АУ. Гисборн узнаёт про Арчера раньше остальных и срочно привозит брата в Ноттингем. Таймлайн - как удобно, лишь бы до финала второго сезона, и чтобы упомянутое событие этот самый финал изменило.

С наступающим Новым Годом!

Сцена первая. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!».
читать дальше

Послесловие от автора.

@темы: Робин Гуд, Леди М., Новогодний фикатон 2011-2012, Фанфики, Гай Гисборн

Комментарии
30.12.2011 в 20:11

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), мне их почему-то даже жалко стало:)
30.12.2011 в 20:19

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, мне их почему-то даже жалко стало

Арчер же любя! По братски. :) Не как Вейзи чуть что - сразу на виселицу.
30.12.2011 в 20:26

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), а по-братски - это как? Ласковыми пинками из Ноттингема или комфортный домашний арест?:)
30.12.2011 в 20:32

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Усе показано в каноне :) Облапошит, объегорит, и смоется прихватив братских коняшек, лук, меч и т.д. :)))
30.12.2011 в 20:38

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), ну так это не "выжить". Это самому... "выжиться":)
30.12.2011 в 20:51

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Под напором Мэриан братцы будут вынуждены устремится за "блудным ребенком", чтобы найтить и вернуть в лоно "семьи".
Вполне себе "выжить" :)
30.12.2011 в 20:57

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), выжить - в смысле, из избушки. Из Ноттингема. Занять чужое место. Насколько я поняла, этого Арчер делать всё же не будет. И это радует:)
30.12.2011 в 21:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Неее. Арчеру оно надо? Чужое место в смысле? Не-а. По ощущениям - не карьерист он ни разу. Но и светлыми помыслами как средний брат не обременен.

Я его вижу некоторой проекцией Алана, но более успешной (за счет генов возможно) :)))
30.12.2011 в 21:09

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия)
Я его вижу некоторой проекцией Алана, но более успешной (за счет генов возможно) :)))
Согласна. Но Алан-то как раз карьерист явный:)
30.12.2011 в 21:10

Грабли на нашем жизненном пути разбросаны так регулярно, что поневоле задумываешься о высших силах.
Одинокая Волчица (Юлия), Неее. Арчеру оно надо? Чужое место в смысле? Не-а.
:friend: К тому же с его шилом долго на одном месте не усидеть, зачем ему Ноттингем?:)
30.12.2011 в 21:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Но Алан-то как раз карьерист явный
Вот тут не соглашусь. Явный карьерист - это Гайка. А Алан пошел не за званиями, а за деньгами. Если бы ему Робин дал возможность малость откладывать про черный день - ничего бы этого не было.
Не карьеру он пришел в Черные Рыцари делать. А потому что по большому счету идти стало некуда.

Если бы он хотел делать карьеру - сдал бы Мэриан хотя бы Гайке. Или еще какие секреты разболтал.

Когда я себе представляю двигатели Алана... то у меня вырисовывается два. Денюжки и.. чтобы было по приколу. По приколу вступил в банду, потом решил попробовать шельмовать, Гайка его заставил на два фронта работать. Тоже по приколу было. Потом вступление в Черные Рыцари...

И вот только решение о возвращении к Робину он принимал сам без куража и "а попробую, что выйдет"
30.12.2011 в 21:33

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), ну, Мэриан он не сдал, потому что чувство чести у него не отбито напрочь. А вот карьера... По мне, у Гиза с карьерой тоже не ахти - ибо он плохо представляет, какую же карьеру желает сделать. Рассуждения про амбиции и власть слишком общо смотрятся. Возможно, Алан просто не озвучивает, чего ему там надо-то. Может, он тоже чего хочет - помимо денег и по приколу.
Я его, кстати, малость АУ-шным представляю - как у green_mouse. :) Наверное, мешает:)
Хотя у меня самой он тоже не карьерист:)
30.12.2011 в 21:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Резюмирая: Одна в семье карьеристка, и та Изабелла :))))
30.12.2011 в 21:42

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), а вот кстати! Арчер же припёрся к ней! Может, за карьерой!:)
30.12.2011 в 21:45

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Арчер же припёрся к ней! Может, за карьерой!
Скорее за баблом. Потому что остальная часть его смейства outlaw.
Нет, как-то Арчер и карьера в одном предложении у меня не ставятся.
30.12.2011 в 21:47

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ну, пусть не ставятся.:) Бабло, имхо, лучше карьеры:)
31.12.2011 в 21:55

А что, если я лучше моей репутации?
У Арчера основные мотивации равны Алановским, только в утрированном виде. За идею он работать не будет.
Алан же в конце концов пошёл работать за идею, вернее, вернулся. И Арчер сможет. Просто идея будет немножко другая.
14.03.2012 в 21:43

No harm in trying
Правда Робина от немедленных действий отвлекли сначала очередные попытки шерифа устроить показательные казни в Ноттингеме… потом выполнение еще одного зашифрованного послания короля Ричарда… затем…
Бедный Робин, замучили его заботы об Англии. Своими делами заняться времени нет. :(
С другой стороны, зачем ему в таком случае семья и Мэриан. :gigi:

Одинокая Волчица (Юлия), очаровательный водевиль. Каждый получил своё. Спасибо автору и картотеке!
14.03.2012 в 21:56

По-своему положительный персонаж. (с)
Алиенор, С другой стороны, зачем ему в таком случае семья и Мэриан.
Пока Ричард не вернется никаких ему обзаведений семейством. Не до этого.

:goodgirl: Мерси. Люблю братегов. Всех трех.