Sub rosa
Название: Между прошлым и будущим
Автор: Contesina
Жанр: юмор
Категория: джен
Герои: Мэриан и кое-кто, похожий на Гизборна
Аннотация: Встреча наших героев в настоящем. По мотивам вот этого этого вампирского коллажа Мыши (серой нелетучей). Легкий кроссовер с "Призраками" и "Дневниками вампира".
Комментарий: в часть четвертую с обоснуями не заходить.
Комментарий-2 к пятой части: бенефис Деймона.
Часть первая. Встреча


Часть вторая. Работа


Часть третья. Приглашение

Часть четвертая. Представление

Часть пятая. Званый гость

Часть шестая. Передышка

Часть седьмая. Случайности

@темы: Леди М., Юмор, Фанфики

Комментарии
09.11.2011 в 18:30

Sub rosa
kate-kapella,
так что это ему только рекламы добавит
:laugh:
09.11.2011 в 18:50

Мышь зеленая, красноглазая
Я, прямо скажем, не очень люблю вампиров. Особенно положительных вампиров. Но парочка вышла очень милая :) Интеллигентный потомок рода Гисборнов - это прелесть, прелесть :-))) Марион в МИ-5 - шикарно, там самое ее место :-)... сразу стало интересно, а чем она занималась, пока не встретила сэра Гарри?.. Но все-таки: она рассматривает Лукаса как еду? Или кого она будет кушать, когда проголодается?
09.11.2011 в 18:57

Sub rosa
green__mouse,
Спасибо:)
У меня такое подозрение, что у Мэриан солидное боевое прошлое и в основном во славу Англии. Такие таланты в сочетании со здравым патриотизмом и малой травматичностью всегда пригождались государству : ) Ну и плюс она довольно прилично пожила в Америках, откуда и специализация на злобных оборотнях: )

Но все-таки: она рассматривает Лукаса как еду?
Нет, не рассматривает. У нее рука не поднимется, и по старой памяти, и из-за симпатичности нашего героя))
Или кого она будет кушать, когда проголодается?
Ой, да мало ли в Британии террористов? :gigi:
09.11.2011 в 19:16

Мышь зеленая, красноглазая
Contessina, ну да, Интеллиджент Сервис, должно быть, рад был прибрать к рукам такой ценный кадр :) *Перед мысленным взором встала картина "Марион - перманентная девушка Бонда. Неубиваемая потому что" :-)))

Ой, да мало ли в Британии террористов? Эх, все-таки она людоед. Я даже расстроилась :) Жаль, что ксерион из другой мифологии...
09.11.2011 в 21:20

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Contessina, это аргумент.:) Впрочем, должна же быть у Гизборна хоть одна реинкарнация в безусловно положительном виде!:)
10.11.2011 в 01:30

А что, если я лучше моей репутации?
Но в основном вампиры едят и пьют - за исключением героев Барбары Хэмбли, кажется.
В "Настоящей крови", куда наша Мэриан-Люси и отправится, вампиры потребляют только кровь - настоящую или искусственную. Вот я и удивилась.
Кстати, ещё в "Сумерках" они, вроде, не едят человеческую еду. Я их не читала, только сунула нос в первую книгу, и наткнулась на сцену, где героиня впервые видит героя и его семейство в столовой. Так там она удивляется, что они выбрасывают нетронутый обед.
10.11.2011 в 10:07

Sub rosa
green__mouse,
Нет, она не людоед. Так, просто понадкусывает:)
Nelvy,
Именно)) Хотя бы раз за восемьсот лет))
Мари Анж,
Мне в этом отношении всегда жаль вампиров. А как же пирожки какие-нибудь вкусные? Или пончики?))
10.11.2011 в 11:45

что общего у ворона и письменного стола..?
Он, во-первых, много чего в этой жизни повидал, включая шпиенов и тюрьму, а во-вторых, ему сэр Гарри все разобъяснил. Тут попробуй не поверь А еще автору не хочется разводить страшный ангст))
Ага, точно, а то будет уже ангстовый чоорный юмор.)))

Я предполагаю, что Деймон и там вполне мог побывать. Мы же всей его биографии не знаем: )
О, да!)) Этот мог успеть много где, с его желанием - убить скуку, задушить на корню, судьба его могла хорошенько помотать по миру. Меня даже радует, что он побывал в России (мало нам проблем и без него)))).)))

Ага, привет кроликам (с) Деймон
"Стефан, ты не боишься, что все лесные зверюшки однажды соберутся вместе и тебя покусают"(с)Деймон.))))
Или -

Мне в этом отношении всегда жаль вампиров. А как же пирожки какие-нибудь вкусные? Или пончики?))
Если в фике есть Деймон, то это кроссовер с ДВ, а в ДВ вампиры жрут все подряд как люди))), т.к. думаю сценаристам тоже было их жаль.))) И кофе, и чай с булочками - все оправдано.))
И тут Мэриан, а не сестра Эрика Нортмана из НС (Настоящей крови).))) У Contessina, типа своя реальность.)))

Но вот... если можно, высскажу свое мнение: мне кажется, что в любом случае, даже самому положительному(положительной) вампиру(вампирше) захотелось-бы попробовать кровушки понравившегося ему человека. Жажда крови - это-ж какбы их ОСНОВНОЙ инстинкт. :bat: :dracula:
10.11.2011 в 11:59

Sub rosa
Astartaa,
Если в фике есть Деймон, то это кроссовер с ДВ, а в ДВ вампиры жрут все подряд как люди))), т.к. думаю сценаристам тоже было их жаль.)))
Это точно :gigi:
мне кажется, что в любом случае, даже самому положительному(положительной) вампиру захотелось-бы попробовать кровушки понравившегося ему человека. Жажда крови - это-ж какбы их ОСНОВНОЙ инстинкт.
Да кто их знает... в смысле Мэриан. Она всегда была дамой разумной, а за восемьсот лет и выдержку могла ого-го какую развить))
10.11.2011 в 15:43

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Главное, чтобы обратить не захотелось:)
А я тут читала фэнтезюшку, так там вампирское семейство вновь стало людьми:)
10.11.2011 в 15:47

Sub rosa
Nelvy,
вампирское семейство вновь стало людьми
Нестандартный подход:)
10.11.2011 в 15:50

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Contessina, я прямо умилилась:)
10.11.2011 в 17:22

что общего у ворона и письменного стола..?
Contessina,
Да кто их знает... в смысле Мэриан. Она всегда была дамой разумной, а за восемьсот лет и выдержку могла ого-го какую развить))
Да, великоразумной она точно была всегда, но я немного другое имела в виду... как сразу и честно зарекомендовавший себя - эротоман со стажем))), я беспокоюсь, что юста у них не будет, эмоций там, метаний всяческих, соответсвующих конечно жанру - юмор.)) Хотелось-бы как Проне Прокоповне из к/ф "За двумя зайцами" - "Мне нравится, чтобы страсть как смола кипела".)))))
А обращать ну конечно не надо, это уже вроде как банально.)))

Nelvy,
А я тут читала фэнтезюшку, так там вампирское семейство вновь стало людьми
Свят, свят, свят.))) Это уж совсем за гранью.)))
Хотя мне понравилось, как проблема обратного обращения (гыыы- масло маслянное) была решена и показана в ужастике про вампов "Воины света". Там прям пытка была: несколько раз привязанного к креслу кровососушку выставляли на солнце. Секрет был в том, чтобы он почти сгорел, почти умер - за секунды до этого его надо было срочно вытащить в тень, и он в муках становился человеком. А главная ирония была в том, что вампир, кусающий такого человека - обращался в человека сам.)))) Такой вот финт - все наоброт в прогрессии.)))
10.11.2011 в 17:46

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Astartaa, в той книжечке ещё проще было. Там человек укусил вампира - и от этого вампир стал человеком. Дёшево и сердито:)
10.11.2011 в 17:53

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
- Так, я думаю, думаю… Отсоединять не будем, это слишком опасно, Лукас, у тебя есть что-нибудь острое?
- Карманный нож.
- Зачем брать в театр карманный нож?
- Пригодилось же. Что дальше?

Как оно душевно-то, какой запасливый хомяк Лукас... чуть не написала "сэр Лукас". :-D

Хорошо, что не в последний.
Тьфу-тьфу-тьфу!:) Двусмысленно звучит, однако:)
10.11.2011 в 17:56

Sub rosa
Nelvy,
Еще не вечер, еще лет пять-десять послужит родине, и титулом наградят))0
10.11.2011 в 18:02

Debes, ergo potes
Обезвреживание бомбы при помощи подвязки - это новое слово в саперном деле :)

Кстати, что Мэриан делала за портьерой? Действительно поправляла чулок?)))
10.11.2011 в 18:06

какая неземная прелесть!
10.11.2011 в 18:07

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Contessina, а ведь точно... А фамильного - нету? Неуж маменька за простолюдина вышла?:)
10.11.2011 в 18:09

Sub rosa
Merelena,
я же говорю - обоснуям тут ход воспрещен)))
Она действительно поправляла чулок)) Целоваться за портьерой - до этого они не успели дойти))
10.11.2011 в 18:10

Sub rosa
Nelvy,
Да и с титулом он был бы все равно простолюдин, Лукас-то у нас не королевской крови))
10.11.2011 в 18:14

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Contessina, все, кто не королевской крови, - простолюдины?
10.11.2011 в 18:29

Sub rosa
Nelvy,
Да, в английском обществе было принято (и сейчас существует, но как данность, скорее), что есть особы королевской крови, к которым кроме собственно королевской семьи относят и герцогов королевского происхождения (royal dukes), а все остальные - commoners.
Вроде так. Сейчас поищу, проверю.
10.11.2011 в 18:42

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Contessina, учту. Но ведь "сэр" - это просто рыцарское достоинство или наличие титула, не?
10.11.2011 в 18:52

Sub rosa
Nelvy,
Сэр - это обращение к баронету: ) Или просто вежливое обращение к начальству и т.д.
Например, если Лукаса возведут в баронетское достоинство, то он будет сэр Лукас Норт: ) или просто сэр Лукас.
10.11.2011 в 19:02

Дама, приятная во всех отношениях
Contessina, просто прелестно:)) И Мэриан с ее чулками само очарование.

Nelvy, в Англии очень своеобразная система титулов, по-моему ничего похожего в Европе больше нет. У них есть титулованное дворянство (бароны, графы, маркизы и герцоги), имеющее право зваться лордами, и нетитулованное (эсквайры). Но кроме того у них есть еще рыцари (они же бакалавры), баронеты и были еще баннереты (о них я сама недавно узнала). Возникло это когда-то из-за того, что рыцарь и дворянин было вовсе не одно и то же. Поэтому рыцарь был бакалавр, а дворянин без титула лорда - эсквайр. Потом некоторым рыцарям дали право не служить под чужим началом, а вести в бой людей под собственным знаменем, и им дали звание баннеретов. А потом короли изобрели еще титул баронета, чтобы иметь возможность давать титул, передаваемый по наследству, но не вводить при этом новых людей в Палату Лордов.
В итоге получилось, что теперь есть лорды, заседающие в Палате, есть баронеты - наследственные сэры, есть рыцари - получившие приставку "сэр" за личные заслуги, и есть все остальное дворянство - эсквайры. При этом к знатности происхождения вся эта лестница имеет мало отношения. Могут быть новоиспеченные лорды, а могут быть эсквайры, ведущие происхождение от соратников чуть ли не Вильгельма Завоевателя.
Во времена РГ система была немного попроще - баронетов и баннеретов не было, были только лорды и сквайры, а также отдельно от них были рыцари, которые могли быть дворянами (хоть лордами, хоть эсквайрами), а могли и не быть.

Contessina, Например, если Лукаса возведут в баронетское достоинство, то он будет сэр Лукас Норт: ) или просто сэр Лукас.
Небольшое уточнение - не в баронетское, а рыцаря-бакалавра (Knight Bachelor). За последние полсотни лет титул баронета был дарован всего один раз - Тэтчерам. А когда королева поощряет разных выдающихся людей, она посвящает их в рыцари, и они становятся рыцарями-бакалаврами. Это не наследственный титул, в отличие от баронета.
10.11.2011 в 19:02

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Contessina, или если он станет начальством:)))
10.11.2011 в 19:11

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, о, боже, как всё запутанно... А кто Торнтон? Эсквайр?
10.11.2011 в 19:21

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, да, его там вроде бы так и называют - сквайром Торнтоном. Только в то время слово "эсквайр" по-моему еще не использовалось, оно позже стало применяться. А как в 12 веке звалось нетитулованное дворянство, я даже и не помню. Тогда была своя очень своеобразная система, в которой я до сих пор еще не до конца разобралась. Например - йомен, это понятно свободный крестьянин, а вот королевский йомен - это оказывается нетитулованный дворянин на королевской службе.
10.11.2011 в 19:25

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, так. А кто может быть Мэг?