Таааак...
Слабонервным и добродетельным просьба удалиться.
В результате короткой разведки в сети был обнаружен изданный роман некой И.Измайловой
под названием "Робин Гуд"
А теперь -- аннотацию в студию:

Конец XII века. Ричард Львиное Сердце не вернулся из Крестового похода. В отсутствие короля "старая добрая Англия" превращается в ад - осмелевшие от безнаказанности феодалы грабят и рвут страну на части, простонародье ропщет под гнетом двойных налогов, в лесах и на дорогах хозяйничают разбойничьи шайки, и повсюду гремит имя Робин Гуда, который слывет "благородным разбойником" и защитником угнетенных. Но что за польза народу от его "подвигов", расшатывающих и без того слабую власть и ввергающих страну в кровавую смуту? Станет ли простолюдинам легче, если вся Англия превратится в выжженную мятежами пустыню? Кто в состоянии обуздать бандитскую вольницу и спасти королевство от гибели? Лишь один человек -благородный сэр Эдвин, шериф Ноттингемский...
Неожиданный взгляд на судьбу и деяния легендарного разбойника! Шокирующее переосмысление классического сюжета!
----------------
А коротко говоря -- ЭТО полная РЕАБИЛИТАЦИЯ ШЕРИФА НОТТИНГЕМСКОГО.

Шедевр продается вот здесь: читать дальше

Я его не читала, но собираюсь.

@темы: Рекомендации, Фанфики, Персонажи

Комментарии
04.06.2011 в 23:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Говорят нечто такое (взгляд со стороны шерифа) собирался в первой версии снимать Ридли Скотт в своем "Робин Гуде". Но потом они решили уныло повторить "возвращение генерала Максимуса в Шервуд"
05.06.2011 в 00:08

Одинокая Волчица (Юлия)
собирался в первой версии снимать Ридли Скотт в своем "Робин Гуде"
Да, это правда. Но Голливуд не любит слишком оригинальных сюжетов.

А авторша книги, похоже, смотрела сериал. Сэр Эдвин -- сэр Эдвард... :)
У нее есть еще одна книга -- про Риарда в святой земле (очевидно, там описано, почем он не вернулся).

Кстати, на заметку фанфик-мейкерам, которые хотели бы издать свои труды...
На персонажей с именами Робин Гуд, Гай Гисборн, леди Мэриан, Маленький Джон авторских прав у BBC быть не может. Это фольклорные персонажи.
А вот на персонажа с именем Вэйзи -- тут другой оборот дела. ;)
Поэтому в ряде случаев достаточно переименовать шерифа, чтобы отмазаться от прав зарубежной франшизы. :)))
Скорее всего, так и было сделано в вышеназванном шедевре.
05.06.2011 в 00:13

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Интересный вариант сюжета. Взгляд на ситуцацию со стороны закона тоже имеет право на жизнь. Почему бы и нет?

ну, и при моей-то любви к "перевёрнутым" и отзеракленным сюжетам не прочесть это нельзя. Благодарствую за информацию.
05.06.2011 в 00:21

Беатрикс
Интересный вариант сюжета. Взгляд на ситуцацию со стороны закона тоже имеет право на жизнь.
Имеет.
Собственно, по аннотации фабула вполне прозрачна. Ни один королевский чиновник не обрадуется, если на подведомственной территории разбой, тотальная неуплата налогов и подстрекательство к бунту. :)
Опять же, работа рискованная -- убить могут.

Интересно посмотреть, во что автор превратила других персонажей и есть ли они там вообще.
05.06.2011 в 00:31

По-своему положительный персонаж. (с)
reinen Интересно посмотреть, во что автор превратила других персонажей и есть ли они там вообще.
Я в свое время читала. Из-за автора, которую знала по другим ее работам. Слабенькая вещь. Хотя шериф действительно положительный. Если я правильно помню, он младший сын мельника (!) усыновленный рыцарем. *ржот* Выслужился до шерифа.

Вроде бы там все закручено вокруг несчастных тамплиеров. которые гады такие хотят принести короля Ричарда в жертву (чему и кому не помню! давно читала и плевалась)

Зы: И еще шериф с Робином как-то вроде родственницами оказались. Но не братьями.То ли дядя и племянник, то ли еще что.
05.06.2011 в 00:57

Одинокая Волчица (Юлия)
Да, что-то не то...он младший сын мельника (!) усыновленный рыцарем. *ржот* Выслужился до шерифа.

Епрст. И тут пролезли "дети трудового народа". А что -- если не сын мельника, то и положительным быть не может? :)))

А слабая вещь почему -- из-за вышеописанных свойств или это общелитературная слабость?
05.06.2011 в 01:00

По-своему положительный персонаж. (с)
reinen Я же говорю, читала года два назад и не помню. Раз ничем не зацепилась, кроме ощущения слабости написанного. Так что ничего не могу сказать.

Ее "Трою" и "Герои троянской войны" читала и перечитывала. А РГ прошел мимо меня.
05.06.2011 в 01:06

Одинокая Волчица (Юлия)
Ладно, разберемся. :)
Попробую прочитать, когда время высвободится.
05.06.2011 в 01:07

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Интересно посмотреть, во что автор превратила других персонажей и есть ли они там вообще.

reinen почти стопроцентна вероятность, что шериф и компания будут положительными. Иначе не было бы в аннотации фразы
"простонародье ропщет под гнетом двойных налогов, в лесах и на дорогах хозяйничают разбойничьи шайки, и повсюду гремит имя Робин Гуда, который слывет "благородным разбойником" и защитником угнетенных. Но что за польза народу от его "подвигов", расшатывающих и без того слабую власть и ввергающих страну в кровавую смуту?"

все закручено вокруг несчастных тамплиеров. которые гады такие хотят принести короля Ричарда в жертву
ой! :buh:
05.06.2011 в 01:13

Беатрикс
Вот тамплиеров лучше бы оставили в покое... :(
почти стопроцентна вероятность, что шериф и компания будут положительными.

Ага. Это я поняла. Но интересно -- как именно положительны они. ТО есть, что делают в оной ситуации. Не хотелось бы это... ну, текста, исполненного высокоморальных разговоров. :)
05.06.2011 в 01:15

Беатрикс
Я нашла в сети скан 2 страниц книжки. Можно заценить язык.


Кстати, язык неплохой и эквивалентный стилю эпохи.
05.06.2011 в 01:41

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Вот тамплиеров лучше бы оставили в покое...

а почему альбигойцев не приплели? Ну, чтобы всю средневековую экзотику до кучи. :-D

Насчёт отрывка: ничего из такого меленького текста не ясно, пока он стандартный. Никаких красот стиля я не заметила, это же не "Меч и радуга", где всё ясно с первых строк. И об интриге сложно судить.
Читать надо.
05.06.2011 в 01:43

Влюбленная в жизнь
Я у Измайловой читала "Трою" и "Царство небесное". "Троя" понравилась:) Там тоже очень вольное обращение с персонажами, но с момента тех событий прошло столько лет и возникло столько интерпретаций, что изначальный канон там уже определить невозможно))
05.06.2011 в 02:07

По-своему положительный персонаж. (с)
раджана Троя прелестна :) Чудесная интерпретация. Так как я большая фанатка Гектора и Андромахи - я была в восторге :) :friend:
05.06.2011 в 18:52

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
"Царство Небесное" Измайловой ниже всякой критики. Кстати, насчет тамплиеров у автора пунктик: если в кране нет воды - значит выпили лошади тамплиеров!
05.06.2011 в 22:47

Беатрикс а почему альбигойцев не приплели?

:) Не знаю.

Никаких красот стиля я не заметила, это же не "Меч и радуга", где всё ясно с первых строк.

Красота стиля не всегда нужна. Когда стиль подчеркнуто простой -- это тоже стиль.
Другое дело, что если вещь без туго закрученного сюжета и с большим количеством бла-бла-бла, да еще с нейтральным стилем, она будет скучной.

Однако, что мы видим в отрывке? Шериф с солдатами куда-то едут. При этом есть опасность нападения. С ними священник, кторый знает нечто и скрывает это. Нормальная диспозиция.
Из этого можно сделать многое, если уметь.
05.06.2011 в 22:47

"Троя" понравилась Там тоже очень вольное обращение с персонажами

Это не страшно.
05.06.2011 в 22:49

Яртур "Царство Небесное" Измайловой ниже всякой критики.

Кстати, а почему?
(я не читала)
05.06.2011 в 23:30

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
reinen, по ряду причин:
а) роман претендует быть историческим, но матчасть на уровне дамского;
б) сюжет держится на заговоре мировой закулисы в лице тамплиеров, причем зачем это нужно тамплиерам - непонятно, видимо, ребятам по приколу погубить Святую Римско-Католическую Церковь, Англию, Ричарда и мать его Элеонору;
7) такая мера условности допустима разве что для фэнтэзи, причем "девичьего", про непобедимых магичек-воительниц в бронелифчиках. Главная героиня лет десять подряд выдает себя за мальчика, потом за юношу, служит пажом и оруженосцем, участвует в крестовом походе, и никто об этом не догадывается. Причем девица здорова и не транссексуалка, влюбляется в мужчину и в финале выходит за него замуж!
8) Стиль - я бы определила как "натужный". Заметны усилия автора сымитировать язык и мышление человека средневековья, но без знания матчасти это невозможно. Получается лубок.
05.06.2011 в 23:39

Яртур

:)
НУ, сиськи под доспехами типа не видно.
С другой стороны, в книге о мире мужчин искусственное введение героини-женщины ни к чему.
Можно было написать про мальчика.
05.06.2011 в 23:46

Дама, приятная во всех отношениях
главная героиня лет десять подряд выдает себя за мальчика, потом за юношу, служит пажом и оруженосцем, участвует в крестовом походе, и никто об этом не догадывается. Причем девица здорова и не транссексуалка, влюбляется в мужчину и в финале выходит за него замуж!
Ну была же Мэри Рид, похоже героиню с нее и списывали, по крайней мере по описанию биография похожа.
06.06.2011 в 00:58

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Можно было написать про мальчика.
reinen Тогда пришлось бы писать про однополую любовь - в финале звучат свадебные колокола.:itog: И вообще слишком много допущений - и знахарка-то она, и лошадиное-собачье-соколиное слово знает (спасла Саладина от взбесившейся лошади). И прожила десять лет замурзанным мальчишкой, а потом рраз! - и сразу красавица. Типичная героиня типичного девичьего фэнтэзи.
kate-kapella, воительниц было много, но, думаю, окружающие знали, какого они пола. В походных условиях скрыть это просто нереально. Что, за десять лет никто ни разу не видел, как она переодевается? Или компания оруженосцев ведет купать господских коней - все нагишом прыгают в воду, брызги, гвалт, и только наша барышня намывает коня полностью одетая. Один раз, другой, пятнадцатый... Никто ничего не заподозрит?
06.06.2011 в 01:04

Яртур Тогда пришлось бы писать про однополую любовь - в финале звучат свадебные колокола.


Однополая любовь -- это, конечно идея... Поди что, хорошо бы пошло в продаже. бугага!
Но можно было (и еще лучше) вообще не писать про любовь. :)
06.06.2011 в 01:05

Яртур и знахарка-то она, и лошадиное-собачье-соколиное слово знает

Блин... "слово знает"
Как я не люблю славянизацию...
На западном антураже это не уместно.
06.06.2011 в 01:06

Дама, приятная во всех отношениях
Яртур
Про Мэри Рид как раз считается, что она была "мальчиком" с детства, а потом еще довольно долго и успешно скрывала пол, будучи в армии. Если при наличии нулевого размера груди - я встречала такой, по которому пол не определить, теоретически возможно... при определенной доле удачливости, конечно. А излишнюю стыдливость можно религиозными причинами объяснить, обетами и т. п. Но девица конечно все равно должна быть несколько мужеподобной.
06.06.2011 в 02:15

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Главная героиня лет десять подряд выдает себя за мальчика, потом за юношу, служит пажом и оруженосцем, участвует в крестовом походе, и никто об этом не догадывается. Причем девица здорова

Сорри, меня кусает медицинский обоснуй: если здорова, то как же неизбежные проявления женской физиологии? Оно же не раз в 10 лет случается, и даже не раз в год :lol:
06.06.2011 в 02:52

Дама, приятная во всех отношениях
Беатрикс
У некоторых они слабенькие бывают - буквально чуть покапает и все. Иногда виной избыток мужских гормонов, что кстати как раз в данном случае естественно. Я имею в виду не в романе, а в случае девушки, переодетой мужчиной. Логичнее всего мужчину может изображать именно девушка с избытком мужских гормонов. Тогда у нее, судя по медицинским описаниям, и фигура ближе к мужской, и физически она может быть сильнее, и месячные очень слабые и редкие, и грудь слабо развита.
06.06.2011 в 04:15

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ну, если так... Но я всё равно скептически отношусь к этому "не замечали и не видели".
06.06.2011 в 04:22

Дама, приятная во всех отношениях
Беатрикс
Ну я тоже. Просто предпочитаю рассмотреть ситуацию внимательно и решить - действительно этого не могло быть в принципе или все же при определенных условиях, пусть и трудновыполнимых, возможно. Конечно для этого нужно много удачных для героини совпадений, но, имхо, они из того же ряда, что и совпадения в любой приключенческой книге - герои обычно проходят через такие события и испытания, от которых среднестатистический человек должен погибнуть, но герой на то и герой, что он не среднестатистический, и книги о нем пишут именно потому, что он не погиб, а победил.
06.06.2011 в 09:49

kate-kapella книги о нем пишут именно потому, что он не погиб, а победил.


Это не обязательно. Вполне можно писать и о том, как герой проиграл и угробился.
Общего воздействия это не снижает, даже наоборот.