Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Автор: Caitlin O*Shannessy
Персонажи: знакомые все лица.
Рейтинг: PG-13
Жанр: drama/romance
Дискламер: персонажи принадлежат BBC, трактовка - наша.
Саммари: время действия - наши дни. Герои РГ живут в России, в Санкт-Петербурге.
Иногда для того, чтобы что-то понять, достаточно простого разговора.
Комментарии: фидбэк на "Кое-что о верности" Merelena. С огромной благодарностью RonaVorona: Роночка, ты мне подсказала, как выстроить сюжет, большое тебе спасибо. Девчонки, вы сделали невозможное - благодаря вам я все-таки поверила в пару Роман/Ирина, хотя сопротивлялась до последнего :). Но, похоже, вы правы. Впрочем, вся ответственность не на вас, а на авторе :).
Дарю фик вам обеим, если он вам понравится - :xmas::yolka11::yolka11::yolka11:


читать дальше

@темы: Робин Гуд, Изабелла, Новогодний фикатон 2010-2011, цикл "Санкт-Ноттингем", Фанфики, Гай Гисборн

Комментарии
22.12.2010 в 19:52

По-своему положительный персонаж. (с)
Гаев же не знает, за кого когда-то собиралась замуж его жена
Эээ... но вроде же информация не секретная? Или они не светили особо отношения?
22.12.2010 в 20:18

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
Эээ... но вроде же информация не секретная? Или они не светили особо отношения?
не светили. Кому надо, те знали (Даня Аланов знает, конечно), но не более того. Не из соображений конспирации, а просто - чтобы окружающие поменьше косточки перемывали. Так как Контрольно-счетная палата сидит отдельно от городского правительства, это было возможно. Я об этом в "Железнодорожном блюзе" писала - Роман Марианне обещал, что и дальше никому не скажет. Потому как, если бы оно выплыло, была бы большая разборка между Геннадием и Марианной (начиная от "так вот кто обеспечивал утечки информации в КСП!" и заканчивая чисто мужскими претензиями, потому как одно дело - понимать умозрительно, что у любимой женщины была какая-то личная жизнь до тебя, и совсем другое - знать, с кем она была). Последствия предсказать не берусь.
А если Ира узнает - по крайней мере, сейчас, - страшнее этого будет только атомная война :str: :aaa:.
И, кстати, по канону, т.е. по сериалу почему и возможно стало примирения Гая с Робином, - потому как, увы, любимую женщину они уже не делили... Да и для Изабеллы Мэриан была (увы) уже не соперницей.
22.12.2010 в 20:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy А если Ира узнает, страшнее этого будет только атомная война
ЭЭЭ... она расскажет брату и сделает его несчастным? А зачем? :susp:
22.12.2010 в 20:29

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
ЭЭЭ... она расскажет брату и сделает его несчастным? А зачем? :susp:
Ты знаешь, рассказать может, - не из вредных соображений, а просто - она человек хоть и расчетливый, но вместе с тем - импульсивный. В каком-нибудь порыве, в состоянии обиды, - возможны варианты. Она пока и так Марианну не любит, а если узнает, что та была помолвлена с человеком, который Ирине более чем нравится... Любви не прибавится точно :). Так что лучше не надо.
В любом случае в жизни есть вещи, которые лучше похоронить и присыпать песочком. О них могут светло вспоминать участники, но незачем оповещать других :).
27.12.2010 в 05:09

Дама, приятная во всех отношениях
Долго я добиралась до комментария (хотя нет, один раз уже пыталась оставить, но на середине как раз вырубился свет, и я жутко разозлилась - не люблю заново переписывать).
Повторю с одного из прошлых раз - хороший парень Роман. И Ирине с ним повезло гораздо больше, чем ему с ней. Это без учета моего отношения к прототипу, да и отношения к самой Ирине тоже. Просто у Романа характер счастливый, он мог бы быть счастлив и с другой девушкой - может с Марианной, а может и еще с кем-нибудь. Он способен на разные чувства, разную любовь и просто умеет быть счастливым. В принципе, имхо, он и с несложившейся личной жизнью все равно мог бы быть относительно счастлив - реализовал бы свою любовь и заботу в друзьях, детях друзей и т. д. Но это конечно относительное счастье... ну да не об этом речь.
Ирина же счастливой быть не умеет, у нее к счастью слишком большие запросы, как и ко всему остальному. Поэтому, не подвернись ей Роман, она могла бы так никогда и не найти человека, с которым была бы счастлива дольше часа. Даже брат у нее в этом смысле немного попроще... может быть потому, что цели ставит не такие отдаленные и глобальные.
Ирина мне напоминает героиню "Сказки о рыбаке и рыбке". Понятное дело, не внешне и не тем, что кого-то там гоняет к рыбам. А тем, что она добившись очередной цели не радуется ей в отличие от тех же Романа и Марианны, и даже в какой-то степени брата, а сразу рвется к следующей цели, потому что эта для нее слишком мелка - нужно же достичь чего-то намного большего и как можно скорее. И я всегда думала, что пушкинской Старухе нужен был не рохля-Старик, а человек, который бы ей показал, как здорово быть столбовой дворянкой, сколько у этого плюсов и т. д. Собственно Роман что-то подобное и сделал, итогом чего стало: И не стремись распланировать свою жизнь на двадцать лет вперед, все равно не получится. Делай только один шаг, но такой, какой хочется. Вот скажи: если тебе в Петербурге предложат интересную роль, но с оплатой чуть ниже, чем в Москве, ты останешься?

Про выбор отца... да, очень знакомая картина. И очень типичная, особенно для мужчин - почему они и чаще с собой кончают или просто спиваются, когда разоряются или у них еще что-то такое глобально ужасное в жизни происходит. Женщина склонна помнить, что у нее есть дети, муж, братья-сестры, родители, ну и т. д. - люди, о которых надо заботиться и ради которых нельзя опускать руки.

Ну и история в эпилоге, конечно, по-своему ужасна. Значит, сходить на прием к губернатору - унизительно, а спереть с завода бумаги - нормально. Собственно, да, Геннадий заслужил свою судьбу и работу с Вейзиным, это ему очень повезло, что он сумел от него отлепиться, иначе либо стал бы таким же, либо... Финский залив большой, места всем хватит.
27.12.2010 в 07:57

Debes, ergo potes
kate-kapella
Эх. Никогда не умела делать подробные разборы. Даже завидно)))
Мое собственное отношение к фильму/книге складывается по принципу нравится/не нравится. А уж почему это происходит, для меня дело десятое))). Нет, если конечно поднапрячься я могу сказать почему мне нравится этот персонаж, а тот не нравится вовсе. Но чтоб подробно по косточкам разбирать их поведение и копаться в нюансах психологии... На такое я не способна :)
27.12.2010 в 11:30

Дама, приятная во всех отношениях
Merelena
Да оно у всех складывается по принципу нравится или нет:) Это главная причина почему я во всяких конкурсах против оценки по баллам - если нравится, то все равно десять баллов ставят, какие бы ни были достоинства или недостатки. Надо оценивать просто по принципу: нравится? да/нет/средне :)

Зато я не умею писать нормальный отзыв - я либо пишу просто здесь был Вася "спасибо, понравилось" и максимум еще пару слов, либо если поднапрягусь, тогда уж длинный разбор. Но обычно мне это лень...
27.12.2010 в 14:02

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Ну и история в эпилоге, конечно, по-своему ужасна. Значит, сходить на прием к губернатору - унизительно, а спереть с завода бумаги - нормально. Собственно, да, Геннадий заслужил свою судьбу и работу с Вейзиным, это ему очень повезло, что он сумел от него отлепиться, иначе либо стал бы таким же, либо... Финский залив большой, места всем хватит.
Именно что. Когда попадаешь к такому Везину, варианта два - либо работаешь на него, либо тебя "сливают" и сдают; а попытка бунта действительно может обойтись очень дорого. И наш мальчик начинал отнюдь не как белопушистый, верно.
у Романа характер счастливый, он мог бы быть счастлив и с другой девушкой - может с Марианной, а может и еще с кем-нибудь. Он способен на разные чувства, разную любовь и просто умеет быть счастливым. В принципе, имхо, он и с несложившейся личной жизнью все равно мог бы быть относительно счастлив - реализовал бы свою любовь и заботу в друзьях, детях друзей и т. д. Но это конечно относительное счастье... ну да не об этом речь.
Согласна :)
Ирина же счастливой быть не умеет, у нее к счастью слишком большие запросы, как и ко всему остальному. Поэтому, не подвернись ей Роман, она могла бы так никогда и не найти человека, с которым была бы счастлива дольше часа. Даже брат у нее в этом смысле немного попроще... может быть потому, что цели ставит не такие отдаленные и глобальные.
Ей надо учиться быть счастливой. Этому можно научиться, особенно когда рядом - хороший человек вроде Романа. К тридцати годам начинается переоценка ценностей, и есть шанс понять, что красная ковровая дорожка еще не все в жизни. До ее брата это уже дошло, до нее, думаю, тоже дойдет :).
Спасибо тебе большое за детальный отзыв :red::red::red:
27.12.2010 в 14:19

Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
Ей надо учиться быть счастливой. Этому можно научиться, особенно когда рядом - хороший человек вроде Романа.
Это да, но имхо, чтобы вообще понять, что этому нужно и можно учиться, рядом уже нужен человек вроде Романа. А то можно так всю жизнь и верить в то, что счастье - это красная дорожка, причем чем краснее, тем счастливее.

И наш мальчик начинал отнюдь не как белопушистый
Ну это логично. Что-то не слишком я верю, что белые и пушистые могут так высоко взлететь. Все-таки "с волками жить...".
27.12.2010 в 17:29

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Это да, но имхо, чтобы вообще понять, что этому нужно и можно учиться, рядом уже нужен человек вроде Романа. А то можно так всю жизнь и верить в то, что счастье - это красная дорожка, причем чем краснее, тем счастливее.
Необязательно. Как правило, чаще всего человек сам задумывается о том, что приоритеты надо менять. А дальше - "готов ученик, готов ему и учитель". Человеку, который ничего менять не хочет, объяснять что-либо бесполезно. Киносъемки - это драйв, как любая любимая работа, но потом случается какой-нибудь званый вечер/банкет, тебе говорят много красивых слов, ты говоришь много красивых слов, а затем понимаешь, что самое большое счастье - это когда тебя ждет кто-то родной после этого приема. По крайней мере, я так это вижу для Ирины.
И, кстати, первый шаг к этому она уже сама сделала (см. сцену в аэропорту "Санкт-Ноттингема", когда она говорит брату, что устала от гонки)
Ну это логично. Что-то не слишком я верю, что белые и пушистые могут так высоко взлететь. Все-таки "с волками жить...".
Насколько я могу судить, порядочные люди везде есть (как ни странно). Другое дело, что они не мягкие, они жесткие. Но Везин вряд ли к себе таких брал :), ими невозможно манипулировать.
14.03.2011 в 14:13

Многим пора в Изумрудный город: кому за храбростью, кому за сердцем, а кому- за мозгами (с)
Caitlin O*Shannessy
Знаешь, я даже не знаю, что сказать. Читаешь – и переживаешь за них, словно если не за родных, так по крайней мере, очень хороших знакомых.
А Геннадия я не могу сильно обвинять, хоть убейся.
Слишком тяжело парню пришлось. 18 лет, кто бы не говорил, что это взрослый человек – да, взрослый, но по своим знакомым знаю – 17-18 лет это еще так мало.
В такой ситуации Гаев вообще мог плохо кончить. А так – совесть, может, у него и спит или он ее хорошо запрятал, чтоб не вылазила, но мне сильно-сильно кажется, что парень он неплохой, в принципе, и может быть человеком. Не все потеряно)))

Да, и вот еще.
Ему сильно повезло, что у него есть сестра.
14.03.2011 в 14:29

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Li Nata
Читаешь – и переживаешь за них, словно если не за родных, так по крайней мере, очень хороших знакомых.
спасибо! это высшая похвала, когда героев чувствует не только автор, но и читатель :)
парень он неплохой, в принципе, и может быть человеком.
Может :)
А Геннадия я не могу сильно обвинять, хоть убейся.
да я и не предлагаю...
Да, и вот еще.
Ему сильно повезло, что у него есть сестра.

Ага. Что верно, то верно.
14.03.2011 в 14:38

Многим пора в Изумрудный город: кому за храбростью, кому за сердцем, а кому- за мозгами (с)
29.10.2013 в 23:29

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
Интересно :)