По-своему положительный персонаж. (с)
Название: «На службе в Шервуде» (приквел к «Во славу Англии»)
Авторы: Viola (Kate-kapella) и Одинокая Волчица (Юлия)
Жанр: Драма, ну и конечно романтика, поскольку герои наши молоды и личные дела у них то и дело на первом месте
читать дальше


Эпизод второй.
Идет охота на волков.


Небольшой дисклеймер: Со времен помолвки сэра Гая Гисборна и леди Мэриан Найтон прошло чуть меньше года.

Гай, чертыхаясь вслух, медленно шел по весеннему лесу, ведя под уздцы коня. Хорошо, что снег еще не стаял, и следы довольно хорошо читались. Чертова девчонка! Опять сбежала из замка, ищи ее по всей округе. Послал же Господь невесту. Ребенок.
Таак… Вот и это гнедое недоразумение, любимая кобыла Мэриан. Только самой девушки в окрестностях не наблюдается. Небрежно привязав Стража у соседнего дерева, он огляделся и пошел по следам узких женских сапожек.

читать дальше

Продолжение следует...

Эпизод первый. (Невеста и прочие неприятности) читать тут:
pay.diary.ru/~sherwoodforest/p92501159.htm

@темы: Шериф Вейзи, Леди М., цикл "Во славу Англии", Гай Гисборн

Комментарии
18.01.2010 в 23:13

Мышь зеленая, красноглазая
Какая они прелесть :) Я обумилялась вся :) Бедный Гай, если б он знал, в какую кабалу попадает...
18.01.2010 в 23:30

Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse
Ага, он наивно думает, что недостатки (уже заметно проявивлшиеся даже в этом эпизоде) пройдут с возрастом, а достоинства только расцветут. Наивный...
18.01.2010 в 23:38

Мышь зеленая, красноглазая
kate-kapella
Когда к этим недостаткам прибавляются такие глазки, кудряшки, пальчики и умение стрелять из арбалета - что, по мнению жениха, выходит на первый план? ;)
18.01.2010 в 23:45

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse Бедный Гай, если б он знал, в какую кабалу попадает...
Вот-вот! Пока она всего лишь ребенок доставляющий рыцарю прошедшему Византию массу неприятностей :) Ее способность сеять хаос в его шкале порой измеряется два Рене. Рене и Элен. :)
Но зато тут он оценил, что девочка решительна, не теряется в сложных ситуациях... и молодец в общем :)


Рада что тебе понравилось :)

kate-kapella Да-да. О недостатках леди Мэриан Гай у нас осведомлен кудааа больше Робина. :friend:
18.01.2010 в 23:52

Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse
:lol: А пройдет пара лет, и к ним добавятся и другие достоинства (в основном фигуры) плюс навыки стрельбы еще и глазами... Ну в общем, что уж тут взять с мужчины, все мы прекрасно понимаем:)))

Одинокая Волчица (Юлия)
:gigi: Но впрок эти знания не пошли:))
18.01.2010 в 23:58

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Но впрок эти знания не пошли:))
Любовь нечаянно нагрянет... когда ее совсем не ждешь :tease4:
19.01.2010 в 09:56

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак
:heart: :goodgirl:
19.01.2010 в 10:06

Sub rosa
*задумчиво* А вот в таком случае у них все же был шанс... Если Гай задумался бы посильнее и побольше уделял ей внимания.
Вообще это очень интересная ситуация - невеста-подросток и мужчина под тридцать. Если у мужчины есть голова на плечах и терпение, то все очень даже может получиться (я не обязательно о наших героях). Но терпение в этом случае - очень редкий гость.
19.01.2010 в 10:33

Дама, приятная во всех отношениях
Contessina
Ну да, но к сожалению педагогические способности, а главное понимание, когда и как их проявлять - редкость. Обычно в такой ситуации милого ребенка сначала избалуют, а потом начинают требовать резко бросить кукол и капризы и стать взрослой.
19.01.2010 в 10:43

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак
Обычно в такой ситуации милого ребенка сначала избалуют, а потом начинают требовать резко бросить кукол и капризы и стать взрослой.

kate-kapella , до меня только что дошло ваше авторское коварство... то есть в формировании характера Мэриан в "зазеркалье" виноват Вейзи )))))
19.01.2010 в 11:00

Дама, приятная во всех отношениях
Diviana
И очень сильно - считай он ее с двенадцати лет воспитывал. А у него ценности несколько отличаются от тех, что были у сэра Эдварда Найтона.
Но как справедливо заметил в одном из сиквелов Алан: "Разве только Вейзи? Скажешь, жених ноттингемскую принцессу не баловал?"
19.01.2010 в 11:24

Милые и чертовски свунские :) :). Зачем они выросли?
Забавно, я не задумывалась, какой была Мэр в детстве ( ее нам так и не показали, поэтому остается гадать). При всех своих диких выходках она смотрится очень уверенной и взрослой, поэтому разница в возрасте не особо чувствуется.
Но думаю, с поправкой на воспитание, именно такой она и была. Девчонкой-сорванцом, которая бродит, где ей вздумается, и больше интересуется стрельбой, чем куклами.
19.01.2010 в 11:37

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Да, в каноне она точно взрослее, все-таки там она росла в состоянии постоянного ощущения враждебного окружения - она с отцом против всего мира (а иногда и против отца тоже). А у нас - наоборот всегда уверенная в защищенности. Ну а позволялось ей не меньше.

Зачем они выросли?
Мда... на фоне того, что у меня как раз в открытом файле с сиквелом, вопрос мне особенно понравился :gigi:

19.01.2010 в 11:40

Крайность сущности
Одинокая Волчица (Юлия)
это поразительно - сцена драки ГГ и волков просто вырисовывалась перед глазами. Какой же он все-таки храбрый и отважный, наш сэр Гай, а я его призраком сделала... Но опять же четко видно, что надолго его не хватает((
Интересно, а что бы он сделал, если бы Мэриан рядом не было?

И есть ли продолжение этой довольно-таки романтиШной истории типа "Леди Мэриан ухаживает за раненым"?
19.01.2010 в 11:50

Дама, приятная во всех отношениях
LUI$A_ROYO
И есть ли продолжение этой довольно-таки романтиШной истории типа "Леди Мэриан ухаживает за раненым"?
Сейчас он и не позволил бы этой девчонке собой заниматься. А вот как станет постарше... С профессией сэра Гая, рана у него конечно не последняя, так что ;-)
19.01.2010 в 12:24

Крайность сущности
kate-kapella
дык хто ж его спросит? Потерял прилично крови, был без сознания - можно просто о Мэриан. А ГГ пусть спит и набирается сил)
19.01.2010 в 12:27

Дама, приятная во всех отношениях
LUI$A_ROYO
Да она как-то склонностью быть сестрой милосердия не отличается. В волка пальнуть - это для нее, а у постели раненого сидеть... только если опекун прикажет. К тому же, она пока еще не мужчинами интересуется, а оружием, лошадьми и вон... подснежниками:))
19.01.2010 в 12:27

kate-kapella

А у нас - наоборот всегда уверенная в защищенности. Ну а позволялось ей не меньше.

Да это я так, мысли по ходу :). Для нее и отец не особо авторитетен был. Но там обстоятельства заставляли быть осторожной.

на фоне того, что у меня как раз в открытом файле с сиквелом, вопрос мне особенно понравился :gigi:

Опять дразнишься, да? :)

LUI$A_ROYO

Да, жаль, что в каноне мы его так мало видели в деле))))). Такое ощущение, что в Шервуде одни белки водились, пока всех банда не поела

kate-kapella

Сейчас он и не позволил бы этой девчонке собой заниматься. А вот как станет постарше... С профессией сэра Гая, рана у него конечно не последняя, так что ;-)

Это он зря. Потом девушка ведь может найти другой объект для перевязки оторванным подолом - Гуда например уже и сама не захотеть, а поздняк метаться))
19.01.2010 в 12:34

Крайность сущности
Это он зря. Потом девушка ведь может найти другой объект для перевязки оторванным подолом - Гуда например уже и сама не захотеть, а поздняк метаться))
RonaVorona пралльно) Полностью согласна
19.01.2010 в 13:06

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Опять дразнишься, да?
Это у меня просто язык слишком длинный - за зубами не помещается:))) Придет соавтор - укоротит:))
Просто уж очень веселый контраст получился, не удержалась.

Но там обстоятельства заставляли быть осторожной.
Вот-вот. А здесь редкая вседозволенность, жених в воспитании ничего не смыслит, а опекун наверняка придерживается андерсоновского принципа, что "детей надо баловть, тогда из них вырастут настоящие разобники":))

Это он зря. Потом девушка ведь может найти другой объект для перевязки оторванным подолом - Гуда например
RonaVorona
LUI$A_ROYO
:lol: Ну, вы же видели основную часть, и какие у них отношения:))) Так что, что-то в этом роде и будет. Хотя, конечно, сестра милосердия из нее так себе, она скорее боевой товарищ.
19.01.2010 в 13:08

Крайность сущности
kate-kapella
ну можно что-нить смешное добавить. А сколько ей примерно лет было? не помню.
19.01.2010 в 13:14

Дама, приятная во всех отношениях
LUI$A_ROYO
сколько ей примерно лет было?
Когда?
В "Во славу Англии" - двадцать, а сейчас в истории с волками - пятнадцать.
19.01.2010 в 13:24

Крайность сущности
в истории с волками - пятнадцать.
kate-kapella
пора бы и влюбиться - подарите ей пару таких же бешеных подружек-сплетниц (а то скучно с шерифом), которые к тому же довольно осведомлены в отношениях - все обстоятельства можно подогнать))

Впрочем, я палками не принуждаю - это просто предложение.
19.01.2010 в 13:32

*С чисто женским любопытством*
А процесс влюбляния буте отображен в приквелах?))))) В смысле, переход от: фу, как замучила меня эта девчонка к "нимагу без нее"? Одобрение решительности я уже отметила :)
19.01.2010 в 13:35

Дама, приятная во всех отношениях
LUI$A_ROYO
Девочки (да и мальчики) взрослеют по-разному:) Кто-то с десяти лет влюбляется, а кто-то долго холоден к противоположному полу. Мэриан в каноне не зря старая дева при всей ее привлекательности и хорошем приданном.

подарите ей пару таких же бешеных подружек-сплетниц
Да, зришь в корень:) Мы с соавтором несколько раз уже обсуждали, что главная проблема леди Мэриан - она росла в мужском окружении. У нее нет ни матери, ни сестер, ни подруг, ни даже особо доверенной служанки. О мужчинах поговорить попросту не с кем.
Но собственно так и сложился характер, с которым она добралась до событий "Во славу Англии" - собственный сложный характер, тяга к независимости, отстуствие женского влияния и воспитание лорда Вейзи.
19.01.2010 в 13:42

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
:gigi: Еще как будет. Разные стадии:))) Но в силу формата - резкие скачки через года только по значимым эпизодам - переходы будут немного резкие. Ну и до той стадии, когда он все порвет и ринется в погоню за короной.
19.01.2010 в 14:50

Крайность сущности
Но в силу формата - резкие скачки через года только по значимым эпизодам - переходы будут немного резкие.
ничего страшного - отдельные моменты можно вообще флешбеками сделать
19.01.2010 в 22:18

По-своему положительный персонаж. (с)
Diviana :friend:

Contessina Если Гай задумался бы посильнее и побольше уделял ей внимания.
После этого момента он еще почти год считал ее ребенком. Невыносимым, но порой очаровательным.

В общем ждите четвертую часть.

невеста-подросток и мужчина под тридцать. Если у мужчины есть голова на плечах и терпение, то все очень даже может получиться
Увы, Гай не Макаренко, и он сильно подзапустил процесс воспитания. Когда опомнился, и начал понимать ЧТО выросло - стало как-то поздновато применять физическое воздействие в виде ремня :)
Хотя он порой будет этим угрожать. Мысленно. Соавтор все ржОт нра эти его мысли :)

Diviana до меня только что дошло ваше авторское коварство... то есть в формировании характера Мэриан в "зазеркалье" виноват Вейзи )))))
Так мы это и не скрывали. С первый слов в Во славу Англии приддупредили!

RonaVorona Зачем они выросли?
Дык это... Гаю уже 26-27 :) По моему он уже вырос. :)

Милые и чертовски свунские
Джен - мое все. Обожаю прописывать баталлистику, дружеские перепалки и т.п. Соавтор не даст соврать.Я у нее их бессовестно отбираю и с довольны урчанием выписываю.

kate-kapella Мда... на фоне того, что у меня как раз в открытом файле с сиквелом, вопрос мне особенно понравился :gigi:
Еще один подобный спойлер и я наложу вето на выкладку ПОЛНОГО варианта с красильней :tease4:
Будет купированный. Хорош меня в краску вгонять, провокатор!

LUI$A_ROYO это поразительно - сцена драки ГГ и волков просто вырисовывалась перед глазами
О! Благодарю! Очень приятно это слышать :) Собственно у меня при описании кино и возникает. Остается его соответсвенно перелить в электоронный вариант и подобрать слова.
На самом деле, надо почитать какую-то литературу по фехтованию на мечах. А то у нас ожидаются драки в количестве, а я задолбалась писать слово "финт" и "выпад". Надо нойти нормальные термины.

Но опять же четко видно, что надолго его не хватает((
Интересно, а что бы он сделал, если бы Мэриан рядом не было?

В смысле надолго не хватает? Отваги не хватает? Этта вы зря! *хихикает* Ее через край.

Если бы Мэриан рядом не было... У него есть заначка в рукаве в виде сарацинского кинжала. ПОпробовал бы им воспользоваться. Если вкратце сцена была бы такая.

Волк прыгает, Гай подставляет ему раненную руку, прикрывая горло тот в нее вцепляется, полосуя еще больше. В э то время он успевает вытащить свой чудо-печенкорезку и всадить в волка. Только руку он бы тогда всерьез и долго лечил. Поэтому милосердный автор, оставляя ангст для "ВО славу Англии" живо прислал Мэриан с арбалетом.

И есть ли продолжение этой довольно-таки романтиШной истории типа "Леди Мэриан ухаживает за раненым"?
Продолжение будет. Только спустя несколько лет, и уже после появления Робина. Считайте что угадали авторский замысел. А сейчас он ее к своим ранам разумеется не подпустит. Если так интересно, то в тот вечер сэра Гай перевязывала некая Бесс, которая еще всплывет по ходу действия :) Моя любимица :heart:
Умнейшая женщина, не смотря на то что по возрасту... ей где-то семнадцать на этот момент.
Впрочем Гаю на умных женщин у нас вообще везет.


RonaVorona Это он зря. Потом девушка ведь может найти другой объект для перевязки оторванным подолом - Гуда например уже и сама не захотеть, а поздняк метаться))
Рона, ты ходячий человек-спойлер!

А процесс влюбляния буте отображен в приквелах?))))) В смысле, переход от: фу, как замучила меня эта девчонка к "нимагу без нее"? Одобрение решительности я уже отметила
Частично будет, но не весь. А вот переход их отношений от братско-сестринских и до "жених-с=невестой" будет отображен. И еще как. Хе-хе-хе.
19.01.2010 в 22:30

Одинокая Волчица (Юлия)

Дык это... Гаю уже 26-27 :) По моему он уже вырос.

*Вспоминает себя в этом возрасте* Паспорт ничего не значит :-D Хотя согласна, тут он рассудительней, чем в каноне. А там иногда такое чудо инфантильное))))
19.01.2010 в 22:48

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Соавтор все ржОт нра эти его мысли :)
Ну скажи, как можно не ржать на фразу, что он хотел снять ремень и сделать то, о чем давно мечтал. Да у меня просто смеховая истерика была, когда я это прочитала :lol: