воскресенье, 27 декабря 2009
Название:
«Во славу Англии» или попросту «Шервудское зазеркалье» (с)
БеатриксАвтор идеи: Viola (
kate-kapella)
Авторы текста: Viola (Kate-kapella) и
Одинокая Волчица (Юлия)Жанр: Драма, романтика, ангст или юмор – кому как
Размер: миди
Категория: джен, гет
Персонажи: Робин Локсли граф Хантингтон (более известный в широких кругах, как Робин Гуд), сэр Гай Гисборн, леди Мэриан Найтон и французская принцесса Агнесса
Саммари: Англии нужен порядок, а следовательно – новый король.
Дискламер: права на лица, используемые для коллажей, принадлежат обладателям этих лиц, все же остальное – нам, поскольку права на Робина Гуда просрочены лет восемьсот назад
Предупреждение: Обоснуй здесь и не валялся, как впрочем и в сериале
Комментарий: АУ и еще раз АУ вообще ко всему, что можно. А проще говоря – вариант, где леди Мэриан воспитывалась шерифом
читать дальше, соответственно она политическая и идейная союзница его и сэра Гая Гисборна. Соответственно она невеста Гисборна, но успела пошпионить для шерифа в лагере Робин Гуда и покрутить роман с Робином. В общем, кто смотрел сериал – представляйте себе зеркальную ситуацию и Мэриан в черной кожаной безрукавке поверх шелковых платьев
)Комментарий №2, исторический: Хоть обоснуй и не валялся, но историческое образование не дает мне покоя. Поэтому здесь будет длинная историческая справка о положении Англии в 1193 году и о нашей версии альтернативной истории, благодаря которой стали возможны описываемые события.Комментарий №2, исторический: Хоть обоснуй и не валялся, но историческое образование не дает мне покоя. Поэтому здесь будет длинная историческая справка о положении Англии в 1193 году и о нашей версии альтернативной истории, благодаря которой стали возможны описываемые события.
Итак, в это время король Ричард сидел в плену, а принц Джон управлял Англией, методично настраивая против себя народ и баронов. Во Франции правил хитрый и талантливый Филипп-Август, формальный сюзерен английского короля. Спустя несколько лет, после смерти Ричарда, бароны поднимут восстание против Джона, обратятся за помощью к Филиппу-Августу, да еще и Папа отлучит Джона от церкви и официально освободит англичан от вассальной присяги королю Джону. После кровопролитных гражданских войн с привлечением наемников, Джон договорится с баронами и подпишет Великую Хартию Вольностей.
В нашей версии король Ричард умер в 1193 году, и похожая цепочка запустилась на несколько лет раньше. Народ и бароны выступили против Джона, Папа отлучил его от церкви и освободил англичан от присяги, Филипп-Август начал изыскивать способы подмять под себя завязшую в гражданских войнах Англию. Бароны начали договариваться, но разумеется не рвутся стать подданными Франции. К счастью для них, Филипп-Август в это время завяз в брачных делах и поссорился с Папой, поэтому ему стало не до интервенции. Итогом договора стало соглашение, по которому Филипп-Август направляет в Англию свою сестру Агнессу Французскую, двадцатиоднолетнюю вдову двух византийских императоров. За Агнессой дается приданое в виде денег и наемников, она выходит замуж за англичанина, и они оба коронуются при поддержке Филиппа-Августа и баронов. Взамен будущий король подписывает хартию баронам и отказывается от владений английской короны на французской территории.
В таких условиях и оказываются наши герои:
мятежный граф Хантингтон, объявленный принцем Джоном вне закона и ставший Робином Гудом,
могущественный барон Вейзи, шериф Ноттингемский,
командир ноттингемского гарнизона – знатный, но разоренный рыцарь сэр Гай Гисборн,
воспитанница шерифа леди Мэриан, отец которой погиб при невыясненных обстоятельствах семь лет назад,
а также приехавшая в Англию Агнесса Французская.Во славу АнглииВо славу Англии
История эта записана со слов сэра Алана Э'Дейла, который сам был участником событий, приведших к исторической смене династии и направивших историю Англии по новому пути. Однако просим читателей учитывать, что происходили эти события много лет назад, а сэр Алан отличается яркой фантазией и склонен судить поступки и мысли людей по своему разумению.
– Король Ричард погиб, принц Джон никак не коронуется, бароны подняли мятеж. В стране хаос. А ты все о свадьбе. Эгоист, – прекрасные голубые глаза леди Мэриан сверкали гневом, но голос звучал спокойно. – Даже Робин Гуд, на что уж разбойник, и тот понимает – сейчас не о романах думать нужно, а о том, как спасти Англию.
Она окатила Гисборна ледяным взглядом и гордо направилась к двери, демонстративно подобрав шелковую юбку так, чтобы не коснуться его даже краем подола. Гисборн попытался удержать ее за руку.
– Мэриан!
Но она твердо убрала его руку и холодно сказала:
– Вы очень разочаровали меня, сэр Гай. Подумайте о своем поведении.
Гисборн проводил ее тоскливым взглядом, и когда закрылась дверь, обрушил всю злость на шерифа, с удовольствием наблюдавшего за их ссорой.
– Это все по вашей милости. Вы ее поощряете, чтобы Робин Гуда приманить.
Но того эти приступы ярости давно не пугали.
– Мальчик мой, успокойся. Никто ее не поощряет, просто она слишком любит родину.
Тонкие губы Гисборна сжались в линию.
– И слишком мало – меня?
– Я этого не говорил, – шериф поднял руку, пресекая дальнейшие возражения, и повысил голос: – И к тому же, я с ней совершенно согласен, личные дела надо устраивать тогда, когда в стране порядок. Вот и ты чем жаловаться, займись лучше делом.
Гисборн бросил на него хмурый взгляд.
– Полагаю, у вас уже придумано это дело.
– Разумеется. Только ты сядь. Сядь, я сказал! Хватит метаться по комнате, это мешает мне думать, – шериф побарабанил пальцами по подлокотнику. – Значит так. Ты, конечно, слышал о приезде принцессы Агнессы.
– Сестры Филиппа-Августа? Кто же о ней не слышал.
– И что ты об этом думаешь?
Гисборн нахмурился. Вопрос был задан явно неспроста.
– Король Филипп-Август – очень могущественный союзник… или враг, – уклончиво ответил он.
Шериф удовлетворенно улыбнулся.
– Верно. А приданое его сестры – восемьдесят тысяч марок и пять тысяч солдат. Этого хватит, чтобы укрепить трон и навести наконец порядок в этой несчастной стране. И все разумные люди поддержат того претендента на престол, который женится на французской принцессе.
– Вы думаете, если принц Джон получит поддержку Франции, бароны его примут? – с сомнением спросил Гисборн.
Но шериф с усмешкой покачал головой.
– Не примут. Он им и так немил, а уж в качестве французского ставленника – тем более. Принц Джон может стать королем только пролив реки крови, и неизвестно, удержится ли. Баронам нужен человек, у которого не было бы замашек завоевателя мира, как у короля Ричарда, и желания править единолично, как у принца Джона. Они поддержат разумного англичанина, который женится на принцессе, заключит союз с Филиппом-Августом, наведет в стране порядок, а баронам дарует хартию, защищающую их от произвола.
– Но мы ведь обещали поддержать принца Джона.
Улыбка шерифа стала еще шире.
– Мальчик мой, излишняя честность тебя погубит. Ты идеалист. Думать надо об интересах Англии, ну и о своих, разумеется. А не о вынужденных обещаниях, данных безмозглому ничтожеству.
Тот предпочел не комментировать эту исчерпывающую характеристику.
– Но согласится ли принцесса. Если она хоть немного похожа на своего брата, ее не так-то легко будет заставить сказать «да» у алтаря. Тем более, с ней пять тысяч солдат.
– Наконец-то ты начал мыслить конструктивно, мой мальчик, – довольно кивнул шериф. – Конечно, принцессу нельзя заставлять. Ее надо уговорить, чтобы она пошла под венец добровольно. Убедить, что это в ее интересах, что это нужно для союза Англии и Франции. Соблазнить, наконец, она ведь всего лишь женщина. Поэтому наш будущий король должен быть не только умен и готов к сотрудничеству с баронами, но еще и молод, хорош собой и нравиться женщинам.
Гизборн прищурился и с подозрением посмотрел на него.
– И кого же вы видите в роли этого идеального монарха.
Шериф поднялся и дружелюбно похлопал его по плечу.
– Тебя, мой мальчик, ну кого же еще.
***Коллаж "Птенцы гнезда шерифова", авторства
RonaVorona.
Продолжение от 27.12 - ну и немного о выбравшихся
@темы:
Робин Гуд,
Шериф Вейзи,
Леди М.,
Алан Э'Дейл,
цикл "Во славу Англии",
Фанфики,
Гай Гисборн
И не один раз видел
Какая сввв.... хороший человек ваш Рене!
Милый и добрый
Мэриан послушно продвигалась в сторону выхода, делая вид, что как и все смотрит на танцовщицу. Танец, по правде говоря, действительно был впечатляющим, она даже почти не злилась на забывших обо всем, в том числе и о ней, мужчин. Надо бы тоже так научиться, хотя какой смысл? Она же не сможет как Элен станцевать вот так перед толпой народа. А жаль… вон как Гай и Робин на нее уставились, на время забыли не только о бывшей невесте, но и о своей драгоценной принцессе.
Наконец все кажется пришли в чувство. Алан без помех добрался до нужной двери и прислонился к стене, не спуская глаз с Элен. Агнесса, Гай и Робин, держась за спинами зрителей, незаметно обошли залу вдоль стены и уже были у самого выхода. Четверо стражников, увлеченных танцем, ничего не заметили. Но едва трое беглецов скрылись за дверью, какой-то человек прикрикнул на стражу, и все пятеро дружно кинулись в погоню.
Мэриан не колебалась ни секунды.
– Я за ними, – она оттолкнула руку Алана и выскочила за дверь.
Двое еще невесть откуда взявшихся стражников ее пропустили, но Алану перегородили дорогу и что-то сказали. Вот и отлично, только не хватало, чтобы он ее задержал.
Она свернула за поворот и увидела, как один из стражников прицелился из арбалета.
– Гай!
Бывший жених обернулся и резко отпрянул в сторону. Стрела пролетела мимо, зато один из преследователей бросился за Мэриан. Она кинулась назад за угол, услышала знакомый свист стрелы – как не узнать родной английский лук, сколько раз она слышала этот звук в Шервуде – и глухой крик. Кому-то конец, так кричат, когда стрела попадает в горло. Робин как всегда меток.
Гнавшийся за ней стражник вывернул из-за угла и тут же получил факелом в лицо. А он что думал, перед ним хрупкий придворный цветок? Мэриан не церемонясь вмазала тем же факелом еще раз, уже по спине согнувшегося с проклятиями преследователя, схватила его выроненный меч и осторожно выглянула за угол.
Ее тут же схватил за руку Гай и ругаясь потащил за собой. Втолкнул в какой-то боковой коридор и крикнул:
– Глупая, безмозглая девчонка, тебе же сказали… И что, черт побери, делал Алан?
– Его не пустили! – задыхаясь от быстрого бега, крикнула Мэриан. – А ты… ты мог бы хоть спасибо сказать!
– Девушка права, Гай, – неизвестно откуда возникшая принцесса держалась по-прежнему спокойно и уверенно, несмотря на растрепанные волосы и забрызганное кровью платье, – она спасла жизнь тебе, а может быть и всем нам. Но выяснения отношений отложите на потом, сейчас надо торопиться. Показывайте дорогу.
Гай тут же остыл и согласно кивнул.
– Сюда, здесь потайной проход до нижнего коридора.
***
– Гисборн! Какая неожиданная встреча! Как я рад тебя видеть!
Резкий насмешливый голос нарушил тишину замковых коридоров.
Мэриан заметила, как напряглась спина шедшего чуть впереди Гая. Выход из галереи перегородили закованные в доспехи стражники. Один из них, в плаще с королевским гербом, приподнял шлем, откровенно улыбаясь.
– Не могу сказать, что наша радость взаимна, Мэрдок, – холодно ответил Гай. Они с Робином обменялись быстрыми взглядами и почти одновременно положили руки один на рукоять меча, а второй на стрелу в колчане.
Мэриан мельком удивилась, как быстро два ее жениха, еще недавно с такой силой ненавидящие друг друга, находят общий язык. Им бы познакомиться в других обстоятельствах, может давно бы лучшими друзьями были.
А этот неприятный Мэрдок, о котором она уже не раз слышала, продолжал веселиться.
– Какая жалость. Его Величество изъявил желание увидеть тебя, мой дорогой друг.
– А такой внушительный эскорт специально для того, чтобы я не мог отказаться?
– Мы так по тебе соскучились, дружище Гай! – Мэриан увидела, как дернулась от этих слов щека ее жениха.
– Гуд, постарайся первым выстрелом снять этого ублюдка, – тихо прошептал он, а потом громко и насмешливо заявил: – Извини, Мэрдок, вот по кому я точно не скучал в Ноттингеме, так это по тебе. Не люблю, знаешь ли, отравленные кинжалы из-за угла. Уж про те доносы я даже и не говорю.
Мэриан изумленно переглянулась с Робином. Отравленные кинжалы? Это шутка такая или при дворе принца Джона и правда такое творится?
– Кажется, я начинаю понимать, почему ты предпочел Ноттингем, – тихо прошептал Робин вынимая стрелу, и накладывая ее на лук.
– Ну, что ты, какие доносы! – враг Гая излучал почти что радость всем своим видом. – На этот раз чистая правда. Приятно видеть тебя в такой компании. И что скажет принц, узнав с кем ты связался. Он ведь так к тебе благоволил, – он еще раз улыбнулся и тут же его тон резко изменился: – Этих двоих убить, принцессу взять живой, ну и моего приятеля Гисборна… по возможности.
Свистнула стрела Робина, и рыцарь поспешно отступил в тень, стараясь держаться за своими людьми.
– Мэрдок, ты всегда был трусом! – Гай развернулся к женщинам. – Быстрее. Попробуем в обход.
***
Алан без помех добрался до нужной двери и прислонился к стене, не спуская глаз с Элен.
Театрал...
Ну так там есть на что посмотреть
Ну так это же скучно
Кстати, прикол - в Англии уход не прощаясь называют "уйти по-французски"
Забавно, я не знала )))
А "Американские горки" во Франции называют "Русскими" .
Вот только "русская рулетка" везде носит одинаковое название
А "Американские горки" во Франции называют "Русскими"
Ага-ага
Вот только "русская рулетка" везде носит одинаковое название
И наверное это чем-то показательно
Браво! Отличный экшен! Робин с Гаем уже настоящие боевые товарищи.
Ну и спасение Мэрей Гизи тоже очень порадовало
Робин с Гаем уже настоящие боевые товарищи
В следующей сцене это будет во всей красе
Ну и спасение Мэрей Гизи тоже очень порадовало
Ничто так не сближает бывших противников, как совместное вытаскивание дам сердца
Читай дальше, самое вкусное в их отношениях будет аккурат в следующей выкладке
Ну люблю я сцены настоящей мужской дружбы. Или по крайней мере зарождающегося боевого братства.
Ну и спасение Мэрей Гизи тоже очень порадовало
Дальнейшее тебя еще больше порадует *хихикает*
А потом соавторам дружно захотят открутить голову все читающие
kate-kapella убила бы за отведеную ей пассивную роль
От лица персонажа времен 15-ти летия Мэриан: Женщина должна сидеть дома и вышивать гобелены. Не хочешь вышивать, книжку почитай! Новое платье примерь! Мэриан, ну когда в тебе проснется настоящая женщина, а не ребенок-подросток?
Агнесса собственноручно никого не трогает, она все делает чужими руками
Ых... Не вспомнит
И это жуткий приквельный спойлерТак что пока он предпочитает Агнессу, которая всегда знает что ей надо, нежели не определившаяся в своих окончательных симпатиях Мэриан.
Впрочем это я так... озвучила мнение персонажа.
Ну не вспомнит так не вспомнит. Но с Агнессой главное - вовремя просечь, что именно ей от кого-то надо. И вовремя же удрать, если окажется, что голова на колу
Но с Агнессой главное - вовремя просечь, что именно ей от кого-то надо
О, да! Очень точная характеристика. Но для Агнессы манипулировать людьми - профессия, что поделать такова королевская работа. Это не мешает ей очень любить своих марионеток
Но-но! Они с Агнессой
с первого класса вместеиз Византии удирали. И вообще... фактически пуд соли съели. Это сближаетМожно подумать, ей это помешает, в случае политической необходимости...
*шепотом* А вот тут авторы ей не разрешат
Сделано
О, спасибо
Танец, по правде говоря, действительно был впечатляющим, она даже почти не злилась на забывших обо всем, в том числе и о ней, мужчин. Надо бы тоже так научиться, хотя какой смысл? Она же не сможет как Элен станцевать вот так перед толпой народа.
Пусть учится, а там найдет, перед кем танцевать))
А вообще складывается впечатление, что у всех наших главных героев не так все просто. И каждый имеет за спиной еще покровителей, кроме Агнессы.
Соавтор, ну что я говорила?!
Contessina
И каждый имеет за спиной еще покровителей, кроме Агнессы.
Хм... что ты имеешь в виду?