воскресенье, 27 декабря 2009
Название:
«Во славу Англии» или попросту «Шервудское зазеркалье» (с)
БеатриксАвтор идеи: Viola (
kate-kapella)
Авторы текста: Viola (Kate-kapella) и
Одинокая Волчица (Юлия)Жанр: Драма, романтика, ангст или юмор – кому как
Размер: миди
Категория: джен, гет
Персонажи: Робин Локсли граф Хантингтон (более известный в широких кругах, как Робин Гуд), сэр Гай Гисборн, леди Мэриан Найтон и французская принцесса Агнесса
Саммари: Англии нужен порядок, а следовательно – новый король.
Дискламер: права на лица, используемые для коллажей, принадлежат обладателям этих лиц, все же остальное – нам, поскольку права на Робина Гуда просрочены лет восемьсот назад
Предупреждение: Обоснуй здесь и не валялся, как впрочем и в сериале
Комментарий: АУ и еще раз АУ вообще ко всему, что можно. А проще говоря – вариант, где леди Мэриан воспитывалась шерифом
читать дальше, соответственно она политическая и идейная союзница его и сэра Гая Гисборна. Соответственно она невеста Гисборна, но успела пошпионить для шерифа в лагере Робин Гуда и покрутить роман с Робином. В общем, кто смотрел сериал – представляйте себе зеркальную ситуацию и Мэриан в черной кожаной безрукавке поверх шелковых платьев
)Комментарий №2, исторический: Хоть обоснуй и не валялся, но историческое образование не дает мне покоя. Поэтому здесь будет длинная историческая справка о положении Англии в 1193 году и о нашей версии альтернативной истории, благодаря которой стали возможны описываемые события.Комментарий №2, исторический: Хоть обоснуй и не валялся, но историческое образование не дает мне покоя. Поэтому здесь будет длинная историческая справка о положении Англии в 1193 году и о нашей версии альтернативной истории, благодаря которой стали возможны описываемые события.
Итак, в это время король Ричард сидел в плену, а принц Джон управлял Англией, методично настраивая против себя народ и баронов. Во Франции правил хитрый и талантливый Филипп-Август, формальный сюзерен английского короля. Спустя несколько лет, после смерти Ричарда, бароны поднимут восстание против Джона, обратятся за помощью к Филиппу-Августу, да еще и Папа отлучит Джона от церкви и официально освободит англичан от вассальной присяги королю Джону. После кровопролитных гражданских войн с привлечением наемников, Джон договорится с баронами и подпишет Великую Хартию Вольностей.
В нашей версии король Ричард умер в 1193 году, и похожая цепочка запустилась на несколько лет раньше. Народ и бароны выступили против Джона, Папа отлучил его от церкви и освободил англичан от присяги, Филипп-Август начал изыскивать способы подмять под себя завязшую в гражданских войнах Англию. Бароны начали договариваться, но разумеется не рвутся стать подданными Франции. К счастью для них, Филипп-Август в это время завяз в брачных делах и поссорился с Папой, поэтому ему стало не до интервенции. Итогом договора стало соглашение, по которому Филипп-Август направляет в Англию свою сестру Агнессу Французскую, двадцатиоднолетнюю вдову двух византийских императоров. За Агнессой дается приданое в виде денег и наемников, она выходит замуж за англичанина, и они оба коронуются при поддержке Филиппа-Августа и баронов. Взамен будущий король подписывает хартию баронам и отказывается от владений английской короны на французской территории.
В таких условиях и оказываются наши герои:
мятежный граф Хантингтон, объявленный принцем Джоном вне закона и ставший Робином Гудом,
могущественный барон Вейзи, шериф Ноттингемский,
командир ноттингемского гарнизона – знатный, но разоренный рыцарь сэр Гай Гисборн,
воспитанница шерифа леди Мэриан, отец которой погиб при невыясненных обстоятельствах семь лет назад,
а также приехавшая в Англию Агнесса Французская.Во славу АнглииВо славу Англии
История эта записана со слов сэра Алана Э'Дейла, который сам был участником событий, приведших к исторической смене династии и направивших историю Англии по новому пути. Однако просим читателей учитывать, что происходили эти события много лет назад, а сэр Алан отличается яркой фантазией и склонен судить поступки и мысли людей по своему разумению.
– Король Ричард погиб, принц Джон никак не коронуется, бароны подняли мятеж. В стране хаос. А ты все о свадьбе. Эгоист, – прекрасные голубые глаза леди Мэриан сверкали гневом, но голос звучал спокойно. – Даже Робин Гуд, на что уж разбойник, и тот понимает – сейчас не о романах думать нужно, а о том, как спасти Англию.
Она окатила Гисборна ледяным взглядом и гордо направилась к двери, демонстративно подобрав шелковую юбку так, чтобы не коснуться его даже краем подола. Гисборн попытался удержать ее за руку.
– Мэриан!
Но она твердо убрала его руку и холодно сказала:
– Вы очень разочаровали меня, сэр Гай. Подумайте о своем поведении.
Гисборн проводил ее тоскливым взглядом, и когда закрылась дверь, обрушил всю злость на шерифа, с удовольствием наблюдавшего за их ссорой.
– Это все по вашей милости. Вы ее поощряете, чтобы Робин Гуда приманить.
Но того эти приступы ярости давно не пугали.
– Мальчик мой, успокойся. Никто ее не поощряет, просто она слишком любит родину.
Тонкие губы Гисборна сжались в линию.
– И слишком мало – меня?
– Я этого не говорил, – шериф поднял руку, пресекая дальнейшие возражения, и повысил голос: – И к тому же, я с ней совершенно согласен, личные дела надо устраивать тогда, когда в стране порядок. Вот и ты чем жаловаться, займись лучше делом.
Гисборн бросил на него хмурый взгляд.
– Полагаю, у вас уже придумано это дело.
– Разумеется. Только ты сядь. Сядь, я сказал! Хватит метаться по комнате, это мешает мне думать, – шериф побарабанил пальцами по подлокотнику. – Значит так. Ты, конечно, слышал о приезде принцессы Агнессы.
– Сестры Филиппа-Августа? Кто же о ней не слышал.
– И что ты об этом думаешь?
Гисборн нахмурился. Вопрос был задан явно неспроста.
– Король Филипп-Август – очень могущественный союзник… или враг, – уклончиво ответил он.
Шериф удовлетворенно улыбнулся.
– Верно. А приданое его сестры – восемьдесят тысяч марок и пять тысяч солдат. Этого хватит, чтобы укрепить трон и навести наконец порядок в этой несчастной стране. И все разумные люди поддержат того претендента на престол, который женится на французской принцессе.
– Вы думаете, если принц Джон получит поддержку Франции, бароны его примут? – с сомнением спросил Гисборн.
Но шериф с усмешкой покачал головой.
– Не примут. Он им и так немил, а уж в качестве французского ставленника – тем более. Принц Джон может стать королем только пролив реки крови, и неизвестно, удержится ли. Баронам нужен человек, у которого не было бы замашек завоевателя мира, как у короля Ричарда, и желания править единолично, как у принца Джона. Они поддержат разумного англичанина, который женится на принцессе, заключит союз с Филиппом-Августом, наведет в стране порядок, а баронам дарует хартию, защищающую их от произвола.
– Но мы ведь обещали поддержать принца Джона.
Улыбка шерифа стала еще шире.
– Мальчик мой, излишняя честность тебя погубит. Ты идеалист. Думать надо об интересах Англии, ну и о своих, разумеется. А не о вынужденных обещаниях, данных безмозглому ничтожеству.
Тот предпочел не комментировать эту исчерпывающую характеристику.
– Но согласится ли принцесса. Если она хоть немного похожа на своего брата, ее не так-то легко будет заставить сказать «да» у алтаря. Тем более, с ней пять тысяч солдат.
– Наконец-то ты начал мыслить конструктивно, мой мальчик, – довольно кивнул шериф. – Конечно, принцессу нельзя заставлять. Ее надо уговорить, чтобы она пошла под венец добровольно. Убедить, что это в ее интересах, что это нужно для союза Англии и Франции. Соблазнить, наконец, она ведь всего лишь женщина. Поэтому наш будущий король должен быть не только умен и готов к сотрудничеству с баронами, но еще и молод, хорош собой и нравиться женщинам.
Гизборн прищурился и с подозрением посмотрел на него.
– И кого же вы видите в роли этого идеального монарха.
Шериф поднялся и дружелюбно похлопал его по плечу.
– Тебя, мой мальчик, ну кого же еще.
***Коллаж "Птенцы гнезда шерифова", авторства
RonaVorona.
Продолжение от 27.12 - ну и немного о выбравшихся
@темы:
Робин Гуд,
Шериф Вейзи,
Леди М.,
Алан Э'Дейл,
цикл "Во славу Англии",
Фанфики,
Гай Гисборн
Ну так
А у Филиппа прекрасная разведка, уважаю: )
Филипп вообще самый умный. Но сестрица тоже не лыком шита
И Робина нужно куда-то деть, и перевести в один лагерь, и поменять мировоззрение, и привести к единому мнению о допустимых методах... Я уж не говорю о том, что леди Мэриан надо убедить, что это ей необходимо, как воздух, и одной дружбой уже не обойтись
Ну где-то так. Я готова по мелочам их поменять ради взаимного счастья, но если это будет не пародия, то их нужно застаить очень активно заниматься одним делом. И, может быть, даже вне Англии.
На мини всего этого для них приводить и не нужно, а вот макси и обоснуйно... это тяжело))
Я готова по мелочам их поменять ради взаимного счастья, но если это будет не пародия, то их нужно застаить очень активно заниматься одним делом. И, может быть, даже вне Англии.
Совершенно согласна. Но и тогда главная проблема останется - Робин. При всей стервозности леди Мэриан, она девушка порядочная и дав слово, его держит.
На мини всего этого для них приводить и не нужно, а вот макси и обоснуйно... это тяжело))
Поэтому мини только стебные и пишутся
Но и тогда главная проблема останется - Робин
Со своей стороны Робин отличается некоторым легкомыслием, и на нем можно сыграть. Так что вариант есть))
плюс новые персонажи... в общем как мы вот эту радость пишем
*потирая ручки* пишите-пишите! Кто же еще осмелится? )))
Да, ему пока светят кое-какие украшения на лицах его сотрапезников.
Со своей стороны Робин отличается некоторым легкомыслием, и на нем можно сыграть. Так что вариант есть))
Ммм... честно скажу, придумываение положительному герою какой-нибудь гадости, ну вроде того, что он раз и влюбляется в кого-то другого, чтобы расчистить дорогу нужной паре, ненавижу даже больше угробливания персонажей. Наелась этого в ГП по шейку, там вечно так Рона опускают - описывают как ничтожество, чтобы было понятно. почему от него ушла Гермиона. И в ПКМ, где такое же проделывают с Уиллом.
пишите-пишите! Кто же еще осмелится?
Да не обязательно его в кого-то влюблять или гадости придумывать. Но Мэриан оооочень ответственная, а Робин по характеру более легкий и инициативный)). Они тоже могут видеть и действовать по разному, и вот на этом и можно построить их постепенное отдаление.
Плюс Мэриан любит воспитывать. А это тоже не подарок))
Насчет любви воспитывать я тоже думала. Но по канону как раз Робин к этому снисходительно относится и не мешает ей претендовать на лидерство (хотя пару раз все-таки обрывает ее, когда она в лесу начинает командовать). А вот Гисборн как раз тоже претендует на лидерство, а Мэриан не выносит, когда ею командуют.
Все это мы уже проходили во множестве дискуссий, аргументы уже на автомате выскакивают
Проблема как раз в том, что Робину нужна боевая подруга, а Гисборну - леди и супруга. Сама понимаешь, на кого Мэриан больше похожа.
Проблема как раз в том, что Робину нужна боевая подруга, а Гисборну - леди и супруга. Сама понимаешь, на кого Мэриан больше похожа.
Угу, это да. Вот этот "перелом" и есть самая большая проблема любых АУ с этой парочкой.
Именно. Я не знаю, как их ломать, да и не хочется - не люблю ломать характеры
www.diary.ru/~sherwoodforest/p81196511.htm#3000...'
А вот это по-королевски - как бы невзначай проявить сострадание к несчастной-сироте-дочери-невинно-убиенного-отца.
Все оценили. И все запомнят.
Именно
Все были на высоте, с большим удовольствием читаешь такие диалоги
Спасибо
Вновь повисло неловкое молчание. Алан с интересом оглядел сотрапезников – леди Мэриан мрачно смотрела в тарелку, а Робин с Гаем не менее мрачно друг на друга. Потом встретил невинный взгляд принцессы, присмотрелся внимательнее… Да она же это специально сказала! И он готов был об заклад биться, что ее французско-византийское высочество спланировала весь разговор от начала и до конца. И кажется не промахнулась – судя по выражению лица Гая, у Вейзи стало на одного союзника меньше. Теперь принцессе надо бы как-то закрепить успех… Алан прямо-таки с наслаждением ждал продолжения интриги. И не зря.
– Кстати, сэр Гай, – ангельским голосом сказала принцесса, – а ведь я вас помню.
– Меня? – Гисборн отвлекся от мрачного разглядывания Робина Гуда. – Простите?
Мэриан, Робин и особенно Алан дружно уставились на Агнессу. Та нисколько не смутилась, наоборот, заулыбалась еще приятнее.
– Вы служили в Византии в составе французских наемников. Мой второй супруг, упокой Господь его душу, не доверял своим подданным, и как оказалось – правильно делал. Наемники несколько раз спасали нам жизнь. А после его смерти именно они сопровождали меня на родину, – она вздохнула. – Не удивляйтесь, господа, у меня очень хорошая память. И хотя с той поры прошло… да, чуть больше шести лет, но я помню лица и голоса этих мужественных людей, которым обязана жизнью и свободой. К сожалению, я не всех знаю по именам, граф Валуа был очень… осторожен и позволял мне общаться лишь с моими личными телохранительницами, а они были византийками и безбожно коверкали английские и французские имена. Сам граф Валуа, увы, погиб вскоре после нашего возвращения во Францию, а мой брат Филипп был не склонен поощрять мое намерение разыскать и лично наградить моих телохранителей.
Гисборн ошеломленно смотрел на нее, Алан еще никогда не видел у него такого взгляда – изумленного, восхищенного и даже счастливого.
– Принцесса Анна?! Ну конечно, а я-то думал, откуда мне знаком ваш голос. Граф Валуа говорил, что мы сопровождаем племянницу короля Филиппа. Нам и в голову не приходило, что мы везли саму императрицу.
Алан бросил быстрый взгляд на Робина и Мэриан. Интересно, у него самого тоже такое глупое выражение лица? Хотя, это понятно, ведь биография сэра Гая Гисборна вдруг пополнилась такими событиями, которые могут ошарашить кого угодно.
– Так вы тоже не забыли наш увлекательный поход из Византии во Францию? – улыбка Агнессы стала лукавой, а в голосе промелькнули такие нотки, что Алан сразу понял – она намекает на что-то, понятное только им с Гаем.
Тот негромко, но искренне рассмеялся.
– Как я могу забыть. Это было лучшее время в моей жизни – настоящее дело, настоящая команда, командир, которому не стыдно служить.
Принцесса тоже засмеялась.
– Боюсь только, что владельцы гостиниц и таверн на пути следования нашего отряда до сих пор видят нас в ночных кошмарах. Ваши товарищи даже на ко всему привычную Византию сумели… произвести очень яркое впечатление. Что уж говорить о нашей скучной Европе.
– Зато есть, что вспомнить, миледи. Даже вам, – Гисборн помедлил, видимо наслаждаясь воспоминаниями, а потом спросил, причем в его улыбке словно отразилось то же лукавство, что и у Агнессы: – А где сейчас неотразимая Элен?
– Элен, – весело блеснула глазами Агнесса, – и сейчас у меня служит. И скоро должна к нам присоединиться.
Гисборн прищурился.
– Скоро?
– Очень скоро, – многозначительно ответила Агнесса. – И я уверена, что она будет рада видеть вас не меньше, чем вы ее. Она о вас часто вспоминает.
Алан вновь искоса посмотрел на Мэриан. Вот уж кому теперь не позавидуешь. Когда было два жениха и одна соперница – это куда ни шло, хоть одного, да точно отвоюешь. А теперь вот еще какая-то неведомая Элен появится… Тем более, что Гай, похоже, увлекшись воспоминаниями, совсем позабыл о бывшей невесте. И по правде говоря, как друг, Алан мог за него только порадоваться.
– Надеюсь, она вспоминает обо мне без крепких выражений? – Гисборн с принцессой обменялись понимающими усмешками.
– Скоро спросите ее сами, – Агнесса еще раз улыбнулась, но тут же ее лицо приняло более серьезное выражение. – А вы после возвращения сразу отправились в Англию?
– Да, вернулся на родину, в Шервуд, – Алан увидел, как Гай вновь нахмурился, – а там лорд Вейзи пригласил к себе на службу. Его тогда всего полгода, как назначили шерифом, и он нуждался в опытных людях. А у меня после Византии была очень хорошая репутация, – он чуть запнулся и с горечью добавил: – Гораздо лучше, чем сейчас.
Очередную неловкую паузу прервал стук в дверь.
– Миледи! – раздался голос хозяина. – К вам гонец! Говорит, что это очень срочно.
Агнесса встала, мгновенно превратившись из веселой девушки в принцессу, и все остальные тоже поспешно поднялись.
– Благодарю вас, господа, за приятную беседу, – она оглядела всех и сделала царственный жест, – долее я вас не держу. Надеюсь увидеть вас у себя через час, дабы обсудить наши дальнейшие действия.
***
Ну у меня Гисборн уже женат на приличной девушке в другом фанфике
А тут - как масть пойдет
Совсем-совсем не получается Гизю и Мэри поженить, да? А я так надеялась
Посмотрим еще
AniSkywalker
Эээ... ну пока не любит, но полюбит, честное слово. Только продолжить надо наконец.
Это ты еще Элен не видела
Спасибо
У меня два варианта ее внешности - либо дама-культуристка-златовласка, но вполне женственная, хоть и ругается как сапожник, либо Афродита из сериала о Геркулесе
У скромного помощника шерифа, оказывается, найдется не менее полутра десятков "А помнишь?" для византийской императрицы!
И сердечные тайны впридачу! Он пару баллад не посвятил ей часом?
Предвкушаю, какую бурную деятельность развернет Мэриан...