Оригинал взят у helga_petson в
События 1 сезона разворачиваются на фоне возвращения Робина Гуда из крестовых походов, где он был телохранителем короля Ричарда.
На сайте ВВС, посвященному «Робин Гуду» характер Гая Гизборна описан как
«тщеславный, жестокий, амбициозный, верный, практичный, бесстрастный, целеустремленный, хвастливый, разочарованый».Ричард:
«Сначала мне прислали сценарий, чтобы я рассмотрел и шерифа и Гая Гисборна. Я читал на прослушивании обе роли, но думаю, очевидно, что я несколько моложе, чем надо бы для роли шерифа, а вот Гай мне вполне подходит. Мне была интересна вот эта раненная, поврежденная и несколько отчаянная сторона его натуры, да и аспект жестокости тоже был интересен. Также я прочёл несколько сцен с Мэриан в самом начале, и мне понравилась его манера ухаживать за ней - нешаблонная и грубоватая, так что это тоже очень заинтересовало меня».
![](http://www.picshare.ru/uploads/140921/fl6uPuHx9I.jpg)
Восторженные поклонницы Джона Торнтона были шокированы новой ролью Ричарда, но сам он был очень рад сняться в такой роли.
"Я развлекаюсь, играя плохого парня, потому что появился шанс побыть довольно мерзкой личностью в глазах людей, а это очень забавно. Это доставляет удовольствие, потому что получаешь возможность проявить темные качества, что недопустимо в обычной жизни."читать дальше![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/M02McR86E1.jpg)
Для своей роли Ричард не только прочитал историческую литературу, прошел физическую подготовку в Академии Гуда, но и тщательно проработал образ.
«Когда я пишу биографию своего персонажа, она принимает форму дневника/романа, написанного то от первого, то от третьего лица, иногда от второго. Полезно поговорить СО своим персонажем, так же как ЗА него и О нём. Но это всё поиски, исследование, а момент, когда он оживает, - это момент, когда эти поиски превращаются в персонаж, затем этот персонаж выходит в большой мир и сталкивается с другими персонажами (часто грани характера, созданные во время написания биографии, для того и замышляются, чтобы вызвать взрыв при этой встрече; это как установка нескольких бомб внутри персонажа).»
«Когда я впервые прочитал сценарий, у меня была мысль, что … он станет персонажем, который будет появляться в кадре только когда нужно надрать кому-то задницу. И я всегда был непреклонным противником этого.
Мы разрабатывали его, так сказать, внешнюю и внутреннюю жизнь. Внешне он очень агрессивен, жесток и делает свою работу. Но его внутренний мир - это нечто совершенно противоположное».
"В моем представлении Гизборн по-своему герой. Я убедил себя, что он верит в то, за что сражается."
Доминик Мингелла был поражен, когда Ричард пришел к нему с блокнотом и ручкой, чтобы обсудить свое видение роли.
"Сегодня он постучал в мою дверь с блокнотом и карандашом. Может ли он спросить про своего персонажа? Я ему сказал, что не верю что он здесь, актер его таланта, сидит на моей софе и говорит со мной со своей роли. Я почувствовал себя счастливым. Внезапно я себя остановил, не разрушу ли я тот немногий авторитет который у меня есть, если буду таким искренним? Я взглянул на него. Мое беспокойство необоснованно. Он краснеет. Человек его таланта. Я напоминаю себе, что уязвимее писателей только актеры".
Возвращение Гуда из Святой земли - это плохая новость для Гизборна.
"Они подобны двум сторонам одной монеты: будучи ровесниками, они, повзрослев, пошли разными дорогами. Если Робин - герой, то Гизборн - антигерой. Последнему хочется славы, богатства и известности, но у него нет качеств для достижения этих целей." Также он является соперником Робина во всем, что касается Мэриан."
![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/YL3659tP96.jpg)
"На ее счет у Гизборна большие планы. Поначалу он стремится сделать ее своей невестой из-за того, что она леди и дочь прежнего шерифа, из-за ее высокого общественного положения и, что очевидно, потому что она самая привлекательная девушка в округе. Но со временем он влюбляется в нее по-настоящему, а когда Робин становится разбойником, Гизборн понимает свою выгоду, потому что это ставит его в гораздо более выигрышное положение в плане женитьбы. Из романтических соображений нам хотелось бы, чтобы Мэриан ушла в лес и жила там как бродяжка, но здравый смысл подсказывает, что ей необходимо заботиться о своем отце, и Гизборн это отлично понимает. Так или иначе, если не по любви, так по расчету, но он привяжет ее к себе."
«Самое интересное в моем персонаже было то, что поначалу я считал его довольно однобоким. Но с тех пор его характер раскрылся. Ключ к развитию этого героя - это, конечно, Мэриан, и для меня самой большой сложностью было осознать его способность хладнокровно убить человека, а потом отправиться к женщине, которую он совершенно искренне полюбил. Я уверен, что все тираны в нашей истории приходили домой к своим женам и говорили им "Я тебя люблю"!»
![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/wt4053l0q2.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/bwTkOYqmc4.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/4vkUW4y3U0.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/B8a9FQLjmB.jpg)
«Он становится еще более человечным. Я имею в виду, что она по-настоящему проникает ему под кожу. И отсюда огромный конфликт между тем, что ему приходится делать, выполняя свою работу, его отношениями с шерифом, - что совершенно очевидно противоречит тому, что он ощущает как человек,- и его любовью к ней и тонкой стороной его натуры, которую она в нём раскрывает. Он пытается как бы совместить всё это и не разрушить самого себя снова, но она выбивает его из этого равновесия. В то же время она сама неким странным образом испытывает своего рода влечение к нему, и ещё она находит его полезным для своей потребности проникать в замок и ускользать из него, так что это весьма интересные, несколько странные отношения».
«Знаете, я поначалу немного нервничал по поводу роли негодяя, потому что сомнительно было, чтобы людям этот персонаж понравился, и меня наверняка дразнили бы и шипели в спину на улицах. Но в этом столько азарта. Мне кажется, сценаристы с азартом планируют все те гадкие вещи, которые собираются отмочить персонажи, а потому играть этих персонажей так же весело.
… маленькие дети показывают пальцем, а потом подходят и показывают язык. Это здорово – это моя любимая реакция.»
«Думаю, это первый раз, когда мне пришлось играть кого-то настолько внешне агрессивного, яростного, брутального и ожесточенного. Это наиболее сопряженная с насилием роль из всех, какие мне доводилось играть. Если бы это было шоу для взрослых, то насилие было бы экстремальным. Но в то же время, там есть конфликт внутреннего человека, и я думаю, эти две противоположности содержат в себе что-то, что я прежде не вполне исследовал. Это действительно интересно, потому что иногда ты обнаруживаешь, что делаешь какие-то вещи, которые, как тебе кажется, идут вразрез с поведением персонажа, а на самом-то деле они идут вразрез лишь с одной из сторон его личности, которой в этот момент просто позволено существовать больше, чем всем остальным сторонам. Я думаю, это такая черта человека вообще».
![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/ouF0Svt601.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/oH0s881jsA.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/oy6lPcs891.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/131126/BL6x1e3B34.jpg)
Ричард о съемках в Венгрии: «Здесь просто невероятные леса, а студия и съемочная площадка идеальны. В любом другом месте мы не смогли бы снять то, что снимаем здесь. Очень яркое, интересное место - нам всем здесь очень понравилось.»
Со съемок было украдено много оригинальных лент. Ленты с отснятым материалом были, в конце концов, возвращены, но на тот момент некоторые сцены были уже пересняты.
«Это было интересное испытание твердости характера для всей команды. Поначалу это был словно удар под дых, но затем все собрались, и спустя день мы сказали себе: "Это не изменит нас. Так что давайте закончим работу и переснимем все сцены". В каком-то смысле это придало всем сил. Было организовано сразу несколько съемочных групп и иногда приходилось выйти поработать на выходные, но все были счастливы, что конечный продукт будет именно таким, каким задумывался изначально. А иначе создавалось чувство, что мы не доработали».
Люси Гриффитс о работе с Армстронгом и Ричардом:
" С ними обоими замечательно работать. У Джонаса такое мальчишечье, дерзкое обаяние, и он очень забавный. Он очень выразителен в своих сценах, поэтому от него здорово подпитываешься. И я просто обожаю работать с Ричардом. Пожалуй, он лучший партнер, с кем мне приходилось работать. У меня была сцена с Джо Армстронгом, который играет Алана-Э-Дейла, и мы также хорошо поработали вместе. Но Ричард и я просто очень хорошо понимаем друг друга. Он позволяет мне говорить, что я думаю о моей игре и о его игре, не обижаясь и не сердясь, и наоборот. Я всегда могу попросить его о помощи в затруднительной ситуации, или попросить его объяснить что-то, подкинуть мысль. Если я нахожу что-либо сложным, я могу спросить его, почему, по его мнению, это может быть так-то и так-то. Мы очень сдружились. И очень много шутим вместе. И он очень профессионален. Он очень, очень серьезно готовится к работе. И очень щедр. Всегда готов тебе помочь. Он делает всё от него зависящее, чтобы тебе было легче, и это поистине прекрасно."
Мы что-то не знаем о Робин ГудеПодозреваю, что просто по приколу.
ПО шее дать за такие художества!
Ты про съемки? Костюмы ж! Нагло скомуниздили все прекрасные перво-второ сезонные костюмы. Не забуду-не прошу этого фетешиста!