Подарок от
Nelvy.
Нельзя скрывать от сообщества такие смешные фики. Я и не скрываю.
Спасибо за подарок!!!
Автор отказывается от материальной выгоды."Соучастникам" дискуссии отдельное
спасибо - ВЫ сподвигли Автора на написание замечательной истории.
***
От Автора:В сентябре мы дискутировали на тему "А откуда у Гизеньки эта кровавая дырка в ладони в первой серии третьего сезона?" Попозже мне пришла идея в голову - откуда. Ну а уж когда я увидела, что ты заявляешь на фикатон...
(Фанфик на тему ляпов и нестыковок в сценарии) Грех было не извлечь оную идею на свет, раз уж и желание стало известно, и возможность есть Это не на фикатон, это так - в качестве ма-аленькой баночки варенья к хорошему дню. Развлекайся.
И спасибо Merelena, Мари Анж, kate-kapella, *Итиль*, Одинокая Волчица (Юлия) - как "соучастникам" той дискуссии.
Dominus… Dominic рулит!
Сэр Гай потёр ладонь, еле удерживаясь от того, чтобы впиться в неё когтями: рана была чистая, заживала хорошо… чесалась зверски! Впрочем, гораздо более — и даже более зверского зуда, — сэра Гая занимал вопрос, где и когда он умудрился эту рану заполучить. Не вспоминалось, хоть разбейся.
Предположений, конечно, было много, но ни одно не устраивало рыцаря полностью. Ну вот, например… например… Например, дрался давеча с Гудом! Помнится, он схватился за его меч голой рукой (интересно, где были любимые перчатки?), и, возможно, именно в тот момент… Нет, не сходится. Если бы меч был достаточно острым — а Гуд явно забывает его точить, — у него, Гая, не было бы ладони… Но и дырке взяться неоткуда, он же не на острие руку насаживал!
Последние полгода он, если быть совсем-совсем честным, не всегда бывал трезв — так сказать, последствия фееричной поездки в Святую Землю. Но и не настолько пьян, чтобы забыть такое — тем более что к боли сэр Гай Гизборн всегда был чрезвычайно чувствителен.
Гай покосился на здоровенный гвоздь, торчавший у изголовья кровати. На этом гвозде обычно висел его любимый плащ. А может?..
Не может. Гай представил, как он в пьяном порыве вытаскивает гвоздь из стены и с размаху вгоняет его в ладонь, а потом аккуратно пристраивает обратно в стену… Душераздирающая картина, определённо… Нет, столько ему не выпить.
читать дальшеИ всё-таки — откуда?
Некоторое время Гизборн поразглядывал свой кинжал, подозрительно невинно лежащий на столе… Тоже не то. Такую рану можно нанести… ну, ладно, гвоздём… стрелой, но не… о, стрела!
Мысль заработала: а что если Гуд, разбудив его подоконным воплем и стрелой в стену, всадил ему в ладонь ещё одну стрелу? А он спросонок (ну и в горячке боя) этого не заметил? Выдернул — и кинулся на…
— Торнтон!
Управляющий прибежал мгновенно.
— Сэр?
— Торнтон, а не было ли в моей спальне на прошлой неделе стрелы? — сразу взял быка за рога Гай. Брови управляющего поехали вверх:
— Да, сэр, была. В стене…
— К чёрту стену! На полу! С кровью!
Торнтон слегка побледнел, но его хозяину в данный момент было наплевать на чувствительность некоторых особо тонких натур:
— Ну?!
Управляющий вспомнил, с кем имеет дело, и взял себя в руки.
— Нет, сэр, — чётко ответил он, подавляя желание вытянуться в струнку. — Стрела была одна!
— М-да? — Гай задумчиво потёр нос. — Ладно, иди.
Управляющий скрылся так же мгновенно, как появился.
Не меч, не кинжал, не гвоздь, не стрела… Гай жаждущим взором обвёл спальню и досадливо дёрнул щекой: ничего, ну ничегошеньки из вещей, загромождавших пол и сундуки, на роль таинственного оружия не подходило.
А если...
От неожиданной мысли глаза сэра Гая приняли форму правильной окружности.
— Стигматы?.. — робко предположил он, косясь на потолок.
Небеса безмолвствовали.
— Нет, вряд ли, — самокритично (и не без облегчения) ответил Гай сам себе и попытался изобрести ещё что-нибудь. Тщетно. Похоже, этой загадке суждено было остаться без ответа.
Пока помощник шерифа предавался радостям и горестям мыслительного процесса, уже почти стемнело. Из открытого окна потянуло весенней прохладой, первыми комарами и ещё почему-то хвоей и дымом… Ну, ясное дело.
— Заходи, — сказал Гай и изобразил калечной кистью приветствие — нечто среднее между «козой» и одиноким средним пальцем.
— Руку дай!
— Размечтался, — проворчал Гизборн, но всё-таки подошёл к окну и помог Робину оседлать подоконник. Гуд был бледен и тяжело дышал.
— Тебе бы ещё полежать, а? — сочувственно спросил рыцарь. — Голова-то болит?
— Не дождёшься, — ответствовал Робин, вытирая пот со лба. — Поболит и перестанет.
— А если отвалится? — заботливо предположил Гай.
— А если тебе заткнуться?!
Робин слез с подоконника и нагло занял единственное кресло.
– Ты зачем мебель переставил? И где моя деревянная лошадка?
— Слушай, Локсли, ты меня беспокоишь, ей-богу. — Гай нахмурился. — Про лошадку ты спрашивал в прошлый раз. Забыл, что ли?
— Точно спрашивал? — Робин почесал и без того взъерошенный затылок. — Ну, забыл, с кем не бывает… Так куда?
Гай в сердцах сплюнул. Впрочем, полам уже ничего не было страшно.
— Да на чердаке она! Я ж тебе рассказывал: пришла Мэриан, увидела, долго смеялась… А я что — рыжий, что ли?
— Ты точно хочешь знать ответ на этот вопрос? — протянул Робин, прищурив глаза на шевелюру своего «недруга». Гай в ужасе схватился за голову.
— Нет! Не хочу!
— И правильно. — Робин злорадно улыбнулся. — Меньше знаешь, крепче спишь.
— Да ну? А помнишь, как милорд в прошлом году по лесу шлялся? Думаешь, ему это понравилось? А нам с Мэриан?
— Мне это ещё больше не понравилось. Сидим, отдыхаем, никому не мешаем — и нате вам пожалуйста: появляется милорд Вейзи с какой-то паклей на голове и делает вид, что он — это не он. Между прочим, он обычно приезжает по четвергам, а был всего-навсего вторник!
— А мы с Мэриан…
— А вы с Мэриан вообще должны были этого самозванца Джаспера с ходу раскусить! Не дожидаясь, пока мы с шерифом вернёмся!
— Зато я ей предложение сделал, — мечтательно сказал Гай.
— В который раз?
— Ну тебя, Локсли! Хоть в сотый!
— Не-не-не… — Робин задумался. — По-моему, ты ещё не перевалил за десяток. Так что всё впереди.
— А сам-то? Сколько уже? — Гай решил перейти в наступление, но Робина так просто было не пронять:
— Давай посчитаем: до похода, после похода, прошлым летом, прошлой осенью… между прочим, летом она согласилась! Правда, потом передумала…
— Вот!
— И ничего не «вот». Если бы ты на неё не давил в Святой Земле, она бы и замуж за меня вышла.
— Между прочим, в Святой Земле она и за меня соглашалась замуж… Почти. — Гай почесал-таки раненную ладонь. Это навело его на мысль: — Робин, подожди. Вот скажи ты мне — зачем мы вообще туда ездили?
— В Святую Землю?
— Ну?
— А чёрт его знает, — очень искренне ответил граф Хантингтон. — Мне сказали, что ты и Вейзи собрались убить короля. И я поехал.
— Что-что мы собрались?!
— Убить короля. Э…
Теперь задумался уже Робин.
— Я у Вейзи спрашивал, — устало проговорил Гай и опёрся на стену. — Он сначала долго орал, а потом сломался и сказал, что не знает. Взяли и поехали. И Мэриан поехала. А потом ей Картер напел про милосердие и жалость к болящим, и она там вообще осталась на годик-другой… Робин, ты не слышал: король возвращаться не собирается?
Гуд вытаращил глаза:
— А разве ты её не убил? Мэриан?
— Это как? — с подозрительным спокойствием поинтересовался Гай. Робин снова принялся терзать свои многострадальные волосы…
— Ну… — неуверенно сказал он наконец, — ты ударил её мечом, меч сломался… Ты его как умудрился до такого состояния довести?.. Вроде бы даже похороны были… Или нет?
— По-моему, ты бредишь, — подытожил Гай. — Сильно башкой ударился, когда с обрыва падал.
— А не бросал бы!
— Да я вообще не знаю, что на меня нашло!
— А кто знает?!
— Я!
Голос раздался ниоткуда. Гай и Робин одновременно обернулись, но в комнате никого не было.
— Я, Я, — ехидно подтвердил голос. — НО ВАМ, ЖАЛКИМ ЛЮДИШКАМ, ВОВЕК МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!
— Это кто тут жалкий?.. — угрожающе начал Гай.
— Господи?.. — неуверенно спросил Робин.
— ЛУЧШЕ! СЦЕНАРИСТ!
Гуд и Гизборн переглянулись и пожали плечами.
— Это что за зверь? — озвучил общую мысль Робин.
— ПРИДУРКИ, — ласково сказал голос. — СЦЕНАРИСТ — ЭТО КРУЧЕ БОГА. ЧТО БЫ ВЫ БЕЗ МЕНЯ ДЕЛАЛИ!
— Ну-ка, ну-ка? — заинтересовался Гай, демонстративно покосившись на окно. Робин кивнул и медленно встал.
— НЕ НУКАЙ! ХАМ! — Голос помолчал. — ЖИЛ БЫ ТЫ ТУТ, ЕСЛИ БЫ НЕ Я!
— А и в самом деле, на кой я здесь живу? Гизборн-Мэнор давно отстроили… — Помощник шерифа было замер, но тут же подскочил от тычка в бок. Робин, добравшийся до окна, усиленно гримасничал и подмигивал. — Ну и почему я тут живу? — бодро спросил Гай, осторожно выглядывая из-за косяка.
— ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ЗАХОТЕЛ! — Голос был переполнен самодовольством. — А ГУД БУДЕТ ЖИТЬ В ЛЕСУ! ИБО ЭТОГО ТОЖЕ ЗАХОТЕЛ Я!
— Это как… — Гай обратил растерянный взгляд на Робина. Тот тихо зашипел и ткнул пальцем куда-то вниз. Гизборн выдвинулся посильнее и присмотрелся…
Под окном Локсли-Мэнора стоял небольшого роста человечек, лысый, упитанный, в диковинной одежде, с каким-то странным приспособлением в руках, и самозабвенно орал:
— А ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ, ВЫ ВООБЩЕ СДОХНЕТЕ!
— Слушай, сце-на-рист! — Гай не мог сдержать любопытства. — А дыра в ладони у меня откуда?
— СТРЕЛОЙ ПРОБИЛИ!
— Кто?
— ГУД, РАЗУМЕЕТСЯ! НУ ТЫ ВСЁ-ТАКИ ИДИОТ…
— Я не… — возмущённо начал Робин.
— КОНЕЧНО, ТЫ «НЕ»! — Человечек махнул рукой. — МЫ ЭТО ИЗ СЦЕНАРИЯ ВЫБРОСИЛИ!
Гай с Робином снова переглянулись. Взгляды у них были крайне нехорошими.
— Значит, тот бардак, что начался в Ноттингеме два года назад, — это всё ты? — вкрадчиво спросил Гизборн.
— ДА! И ТО ЛИ ЕЩЁ БУ…
Забыв про больную ладонь, Гай вскочил на подоконник и прыгнул вниз. Странное приспособление полетело в одну сторону, человечек в другую… Впрочем, он-то как раз улетел недалеко…
«Жаль, Мэриан нет».
Робин с наслаждением понаблюдал за тем, как друг детства мутузит виновника ноттингемских несчастий, потрогал свою больную голову — и с криком «Мы — Робин Гуд!» ринулся наружу.
Грех было не присоединиться.URL
Браво, браво, господа!! Это неповторимо-изумительно-остроумно и доставляет непомерное удовольствие))))))))
Что-то я Росомаху вспомнила, как он сигару об ладонь тушил))
Гвенда, читать дальше
Небеса безмолвствовали.
Лопни мой глаз, но я должна это видеть!
— Господи?.. — неуверенно спросил Робин. — ЛУЧШЕ! СЦЕНАРИСТ!
Скромник. С такими сценариями его место...
Azazel_Ssetz, это хорошо-о-о...
LUI$A_ROYO, Гизборн осваивает пыточные орудия любимого начальства?
Gella_Vlad
Скромник. С такими сценариями его место...
Отлупить - и туда отправить.
До пыток ГГ еще не дошел, но уже убил.
Интригующе звучит