Автор: потом откроем
Название: без названия
Персонажи: Вейзи, Гисборн, Давина
Рейтинг: PG-13
Дискламер: сериал "Робин Гуд" принадлежит ВВС
Саммари: О личной жизни

Дверь комнаты Гая Гисборна распахнулась, ударившись о стену. На пороге возник шериф Вейзи, пафосно завернувшийся в черный плащ.
- Гисборн! - возопил он. - Я пришел, чтобы сказать тебе свое решение!
- По какому поводу? - осторожно поинтересовался Гай, приподнимаясь на постели, и прикрывая одеялом левую половину кровати.
- По поводу твоей личной жизни, конечно, - усмехнулся Вейзи, проходя и присаживаясь в кресло, напротив кровати.
читать дальше

@темы: Шериф Вейзи, Давина, конкурс необычных пейрингов, Фанфики, Гай Гисборн

Комментарии
03.10.2011 в 20:42

Мне кажется, что Гисборна не так-то легко смутить. Во всяком случае, в сериале я не припомню, чтобы он краснел от смущения :-D А так интересная задумка. Все в семействе Вэйзи как один эксплуатируют Гисборнов х)
04.10.2011 в 09:44

Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
GizTheGunslinger, «что Гисборна не так-то легко смутить», можно - мо-ожно. В серии про турнир. Он просто глаза не знал куда деть, когда леди Мэриан в "пеньюаре" к нему вышла.

Смешно написано. Шериф прекрасен (покатывается).
04.10.2011 в 10:11

Гвенда
можно - мо-ожно. В серии про турнир. Он просто глаза не знал куда деть, когда леди Мэриан в "пеньюаре" к нему вышла.
Первый сезон я никогда толком не воспринимал. Но там, как бы Гай часто не моргал, всё равно в итоге смотрел в "нужном" направлении :-D А вот во втором сезоне он вопросами морали уже явно не мучился. А ведь действие в фанфике со всей определённостью ко второму сезону можно отнести.
читать дальше
04.10.2011 в 11:45

Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Брат и сестра-одна сатана:-D
Бедный Гиззи, теперь два манпулятора по его душу)))
Мне кажется, что Гисборна не так-то легко смутить
Согласна, ну смутила его одн раз Леди Мэриан, так он просто не ожидал, что приличная девушка может вот так,в одной сорочке выйти:-D А по сути, он ведь сволочь порядошная и мораль там прорезывается лишь в редкие моменты)))
04.10.2011 в 13:43

что общего у ворона и письменного стола..?
Задумка понравилась.))) Да уж, если-бы возник союз из братьев с сестрами, то вели-бы альфа-образные Вейзи и Изабель, а Гай с Давиной были-б на подхвате.))))
Но и мне тоже кажется, что Гисборна особо не смутишь))). Все его стеснения и краснения были связаны лишь с Мэриан, потому как влюблен = незащищен, открыт насмешкам, уязвим вдоль и поперек.))
А с прочими дэвушками, я думаю, это был тот еще поганец: циничный, эгоистичный, себялюбивый.)))
В предложенной ситуации, мне кажется, Гисборн мог смутиться лишь того, что шериф его застукал с собственной шерифской сестрой.))) А так, думаю, встал-бы внаглую с кривой усмешкой, и одевался-бы при шерифе легко и непринужденно.))

Народ, а можно я тут спрошу))), скажите пожалуйста а есть в природе высокорейтинговые фики о личной жизни сэра Гая?)) Хочется почитать очень.)))
04.10.2011 в 13:46

Мышь зеленая, красноглазая
- Ну да, еще немного подобных выходок, и он пригласит ее тут пожить. - эээ, а почему бы это он должен поступить именно так? Чтоб сестричка тоже помучилась?

И мне мотивация Вейзи непонятна. Хочет зачать с Изабеллой Абсолютно Безумного Злого Гения, что ли? Ну и второй вариант с родственными генами, на всякий случай...
04.10.2011 в 13:48

Дама, приятная во всех отношениях
Мне кажется, смущение Гисборна объясняется жанром - это все же фик с элементами стеба. Ну и слэшным вопросом, который все же даже Гисборна может смутить.
:gigi: Я бы продолжение почитала - Вейзи/Изабелла, это любопытно.

Astartaa, гетные НЦ - только на английском. На русском у нас был максимум рейтинг R, да и тот на самом деле завуалированный PG-15:)))
04.10.2011 в 14:21

что общего у ворона и письменного стола..?
Да-да, стеб и легкий слэш заметен.))) Я спокойно(с любопытством)) отношусь к слэшу, но мне кажется со стороны Гая подобного интереса к Вейзи возникнуть... не может (фсе нездоровые фантазии только со стороны Вейзи).))) Вот к Гуду, хм, хм, возможно вполне))), но благодаря стараниям сценаристов, это уже будет почти инцест, елки.)))
А при виде Вейзи в ванне, и тому подобном виде, Гисборн, гыы-гыыы, с таким неподдельным отвращением и оскоминой отворачивался хмуро, что даже вопросов на его счет не возникает.)))

kate-kapella, спасиб за ответ. Эх, нет в жизни щастья.)) Английский не знаю, а PG-15 - маловато будет.)))
Странно вообще.) Мне казалось - первым делом поклонницам-фикрайтерам захотелось-бы дать Гаю всех любовных радостей полной ложкой (залезть к нему в постель между делом))). Скромные и приличные люди среди наших поклонниц, чуйствую себя старой испорченной теткой.))))))
04.10.2011 в 14:31

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Да вроде как тут и нет интереса со стороны Гая к шерифу? Или я невнимательно читала, но мне показалось, что "домогающейся" стороной является как раз шериф. Можете меня поправить, читала по диагонали, честно, да простит меня автор
04.10.2011 в 14:35

Astartaa
Народ, а можно я тут спрошу))), скажите пожалуйста а есть в природе высокорейтинговые фики о личной жизни сэра Гая?)) Хочется почитать очень.)))
Такие фики и правда только на английском. Грех за мной водится, я их целую кучу прочитал во всевозможных вариациях :-D Но, на самом деле, есть один фанфик на русском, который может вас заинтересовать, но он незаконченный и вряд ли автор его когда-либо завершит((
04.10.2011 в 15:07

что общего у ворона и письменного стола..?
AniSkywalker, Да вроде как тут и нет интереса со стороны Гая к шерифу?
Не-не, в смысле и я не углядела. Это, пардон, у меня дурацкая манера, думать вслух.))
Ну зато да, частично можно психологически оправдать его смущение от всех этих приближений Вейзи и хватаний руками за литсо.)))

kate-kapella, Я бы продолжение почитала - Вейзи/Изабелла, это любопытно.
И я-бы.)) Очень занятный пейринг, многообещающий. Страсти там будут кипеть даже не итальянские, а испанские, ну и взрываться все вокруг будет переодически.))) И все это под убойные мозговые штурмы.)))

GizTheGunslinger, хии, ну вот, я хоть не одна с подобным грехом-интересом.)))
Если можно, волшебное слово - пожалуйста, то я-бы почитала тот незаконченный фанфик (в принципе конец всех ждет один с косой и в черном плаще)).
С другой стороны... я понимаю, что на русском языке эротику писать очень сложно. Помню, жаловался один пишущий человек, что все слова на эту тему либо сугубо медицинские, либо матершинные, либо пошлые. Сложно из этого болота вынырнуть и написать что-то достойное. Жаль, что я не пишу. Чукча, не писатель, чукча - читатель.)))
04.10.2011 в 15:26

Astartaa, отправил ссылку в умыл.
С другой стороны... я понимаю, что на русском языке эротику писать очень сложно.
Это точно. На английском это всё как-то проще пишется. Читаешь - выглядит нормально. А попытаешься на русский перевести и такая лажа выходит :facepalm:
04.10.2011 в 19:51

Дама, приятная во всех отношениях
Astartaa, ну по опыту знаю, что НЦ в основном пишут как раз очень юные авторы (потому и выходит фигня), а хороших взрослых авторов высокорейтинговых фанфиков даже в крупных фандомах можно по пальцам пересчитать. У нас такого не оказалось, а в остальном контингент слишком возрастной - почитать многие не прочь, но сами такое не пишут.

GizTheGunslinger, это случаем не тот, который заканчивается на словах Мери-Сью "я готова сделать для тебя все, что угодно" (или что-то в этом роде)? Как специально, чтобы читатели потом всю голову изломали, что же она еще-то ему такого интересного сделает после подробно описанного минета и всего прочего. Моей фантазии не хватило :shy:
04.10.2011 в 20:26

kate-kapella
по опыту знаю, что НЦ в основном пишут как раз очень юные авторы (потому и выходит фигня), а хороших взрослых авторов высокорейтинговых фанфиков даже в крупных фандомах можно по пальцам пересчитать.
Значит, мне повезло... Читал даже фанфик профессионального писателя, для которого фанфики как раз были чем-то новым.

это случаем не тот, который заканчивается на словах Мери-Сью "я готова сделать для тебя все, что угодно" (или что-то в этом роде)?
Эээ... возможо. Я уже давным-давно его читал :upset: Но, зная автора, она бы там ещё придумала, что написать :-D
04.10.2011 в 20:34

Дама, приятная во всех отношениях
GizTheGunslinger, Читал даже фанфик профессионального писателя, для которого фанфики как раз были чем-то новым.
Это в наше время не редкость. Я в фандоме "Гордости и предубеждения" тоже знаю профессионального писателя, решившего на почве любви к ГиП написать фанфик. Правда, тоже без НЦ :gigi:

Эээ... возможо. Я уже давным-давно его читал
Ну я тоже. Может и не запомнила бы, если бы не такой заинтриговавший финал и не коробящее меня обращение к героине "графиня", хотя она была только незамужняя дочь графа.
04.10.2011 в 20:47

kate-kapella
Я в фандоме "Гордости и предубеждения" тоже знаю профессионального писателя, решившего на почве любви к ГиП написать фанфик. Правда, тоже без НЦ :gigi:
Вот, а там было даже с НЦ :-D И, конечно же, ещё и не с первого раза у героев всё удачно сложилось.

Ну я тоже. Может и не запомнила бы, если бы не такой заинтриговавший финал
Дык, к тому же и не финал это был, а продолжения нам просто не видеть.
04.10.2011 в 21:34

Дама, приятная во всех отношениях
GizTheGunslinger, надеюсь, фик был хороший:) Потому что в том же ГиП-фандоме случился любопытный казус - худшим изданным фанфиком (у них авторские права прошли, можно издавать, так что счет напечатанного идет уже более чем на тысячу) считается не творение какой-нибудь юной фанатки, а фанфик знаменитой писательницы Колин Маккалоу.

Astartaa, счастья Гисборну все действительно пытаются дать, так что преобладают хэппи-энды, но дела постельные как-то описываются действительно скромно. Эмоциональная и материальная тема превалируют. Возможно дело еще и в том, что ни монахом, ни скромником он не является, так что большинство сходятся на том, что с сексом у него и так проблем быть не должно. Вот и дают ему то, чего у него нет - любовь, деньги, положение.
05.10.2011 в 10:25

что общего у ворона и письменного стола..?
GizTheGunslinger, еще раз спасибо за ссылку. Как только выдастся свободная минута, сразу нырну в НЦу, во все тяжкие.))))

kate-kapella, о, ну конечно, хотелось-бы НЦы от авторов с опытом, или ну уж очень талантливые должны быть, если юные совсем.))) И правда, это писать хорошо - трудно.
А насчет счастья для Гисборна, конечно эмоциональная составляющая должна превалировать, на мой взгляд, во всем, что ему дается добрыми (разными))) фикрайтерами-фанартистами. Это вообще самый главный кайф - эмоции, он, собственно служит гениальным проводником оных(за что я и прицепляюсь вампирской пиявкой к образу-артисту).))) Согласна, что для Гисборна очень важно перечисленные - любовь, деньги, положение. И согласна, что судя по всему в постели у него будет все прекрасно, только вот доверяй, но проверяй, хотелось-бы убедиться лично.))) Подсмотреть, как все, склонные к художеству люди, обычно склонны к вуаеризму. Тоже неплохой кусок эмоций получить.)))
Но это так, хотеть не вредно называется. А вообще, в дальнейшем, почитать интересно разное, особенно если хорошо написано.)
07.10.2011 в 14:54

И тут пришел автор.
И сказал.

Мне кажется, что Гисборна не так-то легко смутить По моему, смутить его не могла бы служанка, к примеру, а вот домогающийся Вейзи - это более чем смутительно. Просто представьте себе как отреагирует на подобные намеки человек, который 1. знает, что мужеложество страшный грех. 2. никогда не знает, чего ждать от шерифа.

мне кажется со стороны Гая подобного интереса к Вейзи возникнуть... не может (фсе нездоровые фантазии только со стороны Вейзи).)) Так и нету у него (Гая) интереса, есть только шок и смятение. Вот что там шериф фантазирует - на его (и моей авторской) совести :)

И мне мотивация Вейзи непонятна. Хочет зачать с Изабеллой Абсолютно Безумного Злого Гения, что ли? Вот сам не знаю, пошто ему Изабелла. С другой стороны,если писать продолжение, то можно и додумать. К примеру, он хочет завладеть их семейным состоянием....

Еще вопросы, дамы и господа?
07.10.2011 в 18:20

По моему, смутить его не могла бы служанка, к примеру, а вот домогающийся Вейзи - это более чем смутительно. Просто представьте себе как отреагирует на подобные намеки человек, который 1. знает, что мужеложество страшный грех. 2. никогда не знает, чего ждать от шерифа.
Ну так ведь и были моменты в сериале, когда шериф "заигрывал" с Гисборном, обнимая его за плечи и предлагая поцелуй... "два поцелуя!" (с) На что Гисборн просто злостно огрызнулся, но ни разу не смутился. И когда шериф его стрелой по пятой точке хлестнул. У Гая - ноль эмоций. На все выпады подобного рода со стороны шерифа Гиз либо никак не реагирует, либо воспринимает в штыки.
07.10.2011 в 21:36

Так опыт, опыт. Описанный ныне эпизод был раньше. А дальше Гисборн привык к подобным шуточкам, и уже просто огрызался. Вторую версию даже не предлагаю, пока не обвинили в излишнем слэшерстве и не послали в другое сообщество :)