I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Про Робина и Изабеллу на Mad about you группы Hooverphonic
читать дальше

Гай, Изабелла, Мэриан, Робин на Samedy Канцлера Ги
читать дальше

@темы: Робин Гуд, Изабелла, Леди М., Гай Гисборн

Комментарии
02.04.2011 в 02:09

А что, если я лучше моей репутации?
Оба клипа заметно лучше, чем предыдущий. Растёте! Только они оба как-то резко обрываются.
02.04.2011 в 03:09

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Мари Анж
А мне вот второй, на Samedy, не нравится от слова совсем и я искренне не понимаю, что люди в нем находят. В предыдущем, на Irresponsables, мне хоть отдельные куски нравятся, а тут и этого нет
02.04.2011 в 15:57

Крайность сущности
Злобная тварь
читать дальше

и я искренне не понимаю, что люди в нем находят.
они находят в нем Гизборна. Всего лишь.))
02.04.2011 в 16:13

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
они находят в нем Гизборна.
Вернее, его голый торс:-D
02.04.2011 в 16:15

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
LUI$A_ROYO
Да, пользуясь случаем - мне очень нравятся ваши клипы по РГ. Особенно на Money, money. Жаль, что вы их больше не делаете
02.04.2011 в 16:26

Крайность сущности
Злобная тварь
читать дальше

а то, что работа своя себе же не нравится - уже хороший признак. ))
02.04.2011 в 16:40

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
LUI$A_ROYO
читать дальше
Я все мечтаю найти кого-нибудь кто критиковал бы и пинал, но на подробные разборы редко кого удается развести.
02.04.2011 в 16:49

Крайность сущности
русское в последнее время цепляет больше. А из иностранного - ну как, КАК можно ваять клипы на музыку, слова в которой не понимаешь?
Попробуй Найтвиш, Meat Loaf - хорошие у них песенки. Сойдут и на ангст, и на позитив. Но длинные.

читать дальше
02.04.2011 в 17:02

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
LUI$A_ROYO
читать дальше

просчет надо делать в прогрессиве
А перевести?:lol:

Что-то нас совсем в оффтоп унесло. Если есть желание продолжить разговор - можно наверное перейти в умыл. Если нет - что ж, было приятно пообщаться:yes:, надеюсь не в последний раз.
03.04.2011 в 16:29

А что, если я лучше моей репутации?
А мне вот второй, на Samedy, не нравится от слова совсем и я искренне не понимаю, что люди в нем находят. В предыдущем, на Irresponsables, мне хоть отдельные куски нравятся, а тут и этого нет
Люди? Значит, я не единственная, кто его похвалил?
Нет, мне действительно этот клип понравился больше, чем тот, что был в предыдущем вашем посте. Вот там действительно такое впечатление, что из сериала пунктиром вырезали первые попавшиеся кадры и поставили в ряд (хотя, может, это от того, что я текста не понимаю), да ещё и вспышки эти лишние... А здесь какое-то соответствие тексту всё-таки имеется. И да, я считаю, что если делаешь клип на песню, то видеоряд должен тексту соответствовать. Обыгрывать мелодию - это замечательно, но когда поётся одно, а показывается совсем другое, смотрится как-то дико.
И кстати, если вам самой клип не нравится, если вы видите, что он плох, то зачем его выставлять? Я понимаю, если получатся ничего, но можно было бы и лучше - тогда чужие замечания могут принести пользу. Но если не нравится совсем - за каким, спрашивается?

они находят в нем Гизборна. Всего лишь.))
Ну, спасибо.
03.04.2011 в 17:21

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Мари Анж
Еще один человек из ПЧ и на ютубе кто-то на плюсик кликнул. Собственно затем и выкладывалось, что любопытна была реакция. Со стороны свои работы оценивать иногда сложно, чужие замечания помогают лучше проанализировать материал. Даже если с ними не согласен. Мыслительный процесс запускается.
В предыдущем клипе был сюжет, из четырех откомментивших, вы единственная, кто его не заметил. Возможно, из-за короткой нарезки, впрочем, это лишь мое предположение. Про текст я знаю лишь то, что мне поведал промт)
И да, я считаю, что если делаешь клип на песню, то видеоряд должен тексту соответствовать.
С бессюжетными песнями как тогда поступать? Ну, в стиле "Я люблю тебя, бла-бла-бла" и так четыре куплета. Таких песен довольно много. С песнями, где вообще не совсем понятно, что авторы хотели сказать? У той же Мелиницы немало текстов, где некоторые предложения вообще непонятно как обыгрывать. Общее соотвествие безусловно должно быть. Но обыгрывать каждое слово далеко не всегда имеет смысл. ИМХО)
03.04.2011 в 17:47

Крайность сущности
С бессюжетными песнями как тогда поступать? Ну, в стиле "Я люблю тебя, бла-бла-бла" и так четыре куплета. Таких песен довольно много. С песнями, где вообще не совсем понятно, что авторы хотели сказать? У той же Мелиницы немало текстов, где некоторые предложения вообще непонятно как обыгрывать. Общее соотвествие безусловно должно быть. Но обыгрывать каждое слово далеко не всегда имеет смысл. ИМХО)
Злобная тварь , читать дальше
03.04.2011 в 18:00

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
LUI$A_ROYO
всегда должны быть герой и антигерой.
? По-моему, к пейринговым клипам это сплошь и рядом не относится. Да и вообще как-то слишком обобщающе звучит.
Песни я выбираю те, которые меня лично цепляют. Что конечно тоже проблема, потому выбор сильно сужает:gigi: Но иначе неинтересно как правило
03.04.2011 в 18:06

Крайность сущности
По-моему, к пейринговым клипам это сплошь и рядом не относится.

Злобная тварь
а это вовсе не обязательно люди. Это может быть один человек и его внутреннее состояние. Как у меня в Ricky Deeming..., к примеру)
03.04.2011 в 18:26

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
LUI$A_ROYO
Кажется, понимаю о чем вы. Должен быть конфликт, интрига, вы об этом? Не уверена, что это применимо ко всем клипам, есть же видео "легкого жанра", так сказать, которые часто завязаны на эстетике, или призваны дать зрителю возможность пофапать вволю на нравящуюся парочку или персонажа. Я лично затрудняюсь в таких вещах опередлить какое-то противостояние, но тем не менее, такие клипы тоже нужны. Мне во всяком случае нравится симпатичные безделушки, когда они хорошо исполнены.
03.04.2011 в 19:31

А что, если я лучше моей репутации?
В предыдущем клипе был сюжет, из четырех откомментивших, вы единственная, кто его не заметил.
Ну, вот каюсь, такая я невнимательная. :shy: Нет, в начале-то всё понятно, а потом, с появлением Изабеллы у меня это как-то воспринялось, как "третий сезон в кратком пересказе", а потом, когда я о них и думать забыла, снова выскочили Гисборн с Мэриан.
С бессюжетными песнями как тогда поступать?Но обыгрывать каждое слово далеко не всегда имеет смысл. ИМХО)
А я и не говорю, что надо обыгрывать каждое слово. Но что-то более-менее подходящее если не к строчке, то к куплету, всегда можно найти.
Конечно, бывают клипы, когда сама картинка выстраивается в сюжет (вроде упомянутого LUI$A_ROYO Ricky Deeming), там, в принципе, песня создаёт нужное настроение, и потому слова уже могут и не соответствовать. Но это - высший пилотаж.
03.04.2011 в 19:41

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Мари Анж
с появлением Изабеллы у меня это как-то воспринялось, как "третий сезон в кратком пересказе",
Ну вот такое наглое AU я себе позволила - совместить персонажей из первых двух сезонов и третьего. Если мне память неизменяет, что-то подобное уже было, и даже не раз. Правда, чаще в фиках. Было краткое саммари. Если оно не помогло - ну, мне жаль.

Равзрешите спросить, а вы знаете испанский?
03.04.2011 в 20:18

А что, если я лучше моей репутации?
Злобная тварь, нет, не знаю.
Персонажей разных сезонов совмещали много где, и почему бы и нет. Тут дело не в том, что их совместили, а в... чёрт, даже не знаю, как объяснить... Это субъективизм, конечно, но у меня при просмотре возникло вот именно то впечатление, о котором я говорила раньше - пунктирно взятые эпизоды из серий. А Гай и с Мэриан появляются в самом начале и конце, так что не возникает впечатление объединения двух сюжетный линий в одно целое. Словно сначала клип был про одно, потом вдруг передумал и свернул на другое, а потом взял вернулся к первому.
Но, возможно, тут дело в моей невнимательности, извините, если что не так.
03.04.2011 в 21:05

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Мари Анж
Словно сначала клип был про одно, потом вдруг передумал и свернул на другое, а потом взял вернулся к первому.
Принято. Такой момент безусловно есть (ну не влезли в середину Гай с Мэриан, а для меня их присуствие было критично только в начале и конце).
*шепотом* А еще я думаю, у нас сильно разное восприятие канона - мне, каюсь, нежно фиолетовы и Гай с Мэриан, и вся эта борьба за права крестьян, Робин мне симпатичен как личность, но его "отбери у богатых и раздай бедным" у меня не вызывает ни малейшего сочувствия. Меня цепляют некоторые моменты третьего сезона и пейринг Робин/Изабелла (причем исключительно из-за Изабеллы, рядом с ней меня даже Торнтон цепляет). И пейринг сей чем дальше, тем больше превращается в поле по отыгрыванию личных кинков. Собственно, экспериментом по баловству с оными кинками и был этот клип, но такое в варнинг писать как-то неудобно, тем более в сообществе вообще шапки к клипам пишут крайне редко, и я даже когда саммари пишу, чувствую себя рыжей - типа, развожу тут официоз:lol:
03.04.2011 в 21:16

Крайность сущности
Кажется, понимаю о чем вы. Должен быть конфликт, интрига, вы об этом
Злобная тварь именно так. Остальные воспринимаются как набор кадров со спецэффектами. Загнанных под слова. Однако народу нравится. Я в последнее время резко поменяла отношение к одному из РГ-клипов. Раньше он нравился, а теперь - просто обычная кучка кадров, без всякой идеи. Зато как сделано-то... уххх))
03.04.2011 в 21:38

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
LUI$A_ROYO
Я в последнее время резко поменяла отношение к одному из РГ-клипов. Раньше он нравился, а теперь - просто обычная кучка кадров, без всякой идеи. Зато как сделано-то... уххх))
У меня был похожий казус. Какое-то время назад пообещала сделать клип в обмен на арт. Требовалась просто нарезка на песню. Но песня длится аж пять минут. Когда я начинала делать, меня это не смущало. А потом случился длительный перерыв, за это время в мозгах видать что-то сдвинулось, и сижу я значит, над этим недоделанным клипом и седею при мысли о пятиминутной нарезке без какой-либо идеи. Безыдейные вещи лично меня радуют только когда они короткие - посмотрел, покаваился, и все.
03.04.2011 в 21:41

Крайность сущности
длинные и я, как правило, ниасиливаю))
03.04.2011 в 21:43

Крайность сущности
но и обрывочные концовки не очень-то уважаю. Пришлось, правда, так сделать в одной из работ) слова не подходили
04.04.2011 в 17:48

А что, если я лучше моей репутации?
А еще я думаю, у нас сильно разное восприятие канона
Да, вероятно. Без "отбери у богатых, раздай бедным" это был бы уже не Робин Гуд, а какая-то совсем другая история. Гай и Мэриан мной нежно любимы, но по отдельности, шиппером этой пары я не являюсь. Так же как и поклонницей пейринга Робин/Изабелла - каюсь, эту даму недолюбливаю. Хотя восхищаюсь Ларой Пулвер - сыграно просто блестяще. Вообще, хотя в сериале полно хороших актёрских работ, именно её игра произвела на меня наибольшее впечатление.
я даже когда саммари пишу, чувствую себя рыжей
Для тупых меня приходится - как выяснилось, иначе не доходит. :hah:

Остальные воспринимаются как набор кадров со спецэффектами. Загнанных под слова.
Даже как-то стыдно за свои клипы стало - я именно что загоняю кадры под слова.
04.04.2011 в 18:09

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Мари Анж
Без "отбери у богатых, раздай бедным" это был бы уже не Робин Гуд
Само собой разумеется. Поэтому я и не лезу глубоко в фэндом - когда ключевой элемент неинтересен, это сигнал на тему, что полной гармонии не выйдет.

А какой пейринг вы тогда больше всего любите? Или вообще никакой?

именно её игра произвела на меня наибольшее впечатление.
Ага, Палвер весьма экспрессивная дама, хотя в первой серии я её не оценила- мое внимание было целиком поглощено её ужасным зеленым платьем, я все думала, что хочу побить костюмера:lol: Но больше всего из актеров понравился Тоби Стивенс.

Ну тогда к тупым надо и меня причислить, потому что я одно время вообще сюжеты в клипах не замечала. Ни в каких. Совсем.:lol:
04.04.2011 в 21:51

А что, если я лучше моей репутации?
А какой пейринг вы тогда больше всего любите? Или вообще никакой?
Люблю Робин/Мэриан и Гай/Мэг. ИМХО - они больше всего друг к другу подходят.

Ну тогда к тупым надо и меня причислить, потому что я одно время вообще сюжеты в клипах не замечала. Ни в каких. Совсем.:lol:
Думаю, что тут некоторый навык нужен - я тоже в первое время не замечала. Теперь в обычно вижу, а вот с вашим лопухнулась. После пересмотрела - правда, всё есть. Теперь думаю, что, пожалуй, зря я его облаяла.
04.04.2011 в 21:55

Крайность сущности
Мари Анж
Даже как-то стыдно за свои клипы стало - я именно что загоняю кадры под слова.
честно, не хотела обидеть. А попробуй сделать в клипе ощущение того, что персонажи поют песню - это еще один хитрый ход, как правило, проходящий на ура. Ну, если хорошо постараться))
05.04.2011 в 07:54

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Мари Анж
Люблю Робин/Мэриан и Гай/Мэг
Черт, вам не повезло) ))- за Робин/Мэриан надо к забугорным авторам ходить (ну, у них встречала в разы чаще, чем у наших клипмейкеров) Собстно, на оба эти пейринга по-моему редко пишут и делают клипы в русском фэндоме. Ну или мне просто так кажется
05.04.2011 в 08:23

Крайность сущности
Люблю Робин/Мэриан и Гай/Мэг
эх у меня есть коротюсенький Гай/Мег... правда он русский. Дарила Кейт на фикатон (первый) не последний, надеюсь)). И что удивительно - он русифицированный (песня русская), а коммент иностранный) Если в английском шаришь, то саммари лучше прочитай.

www.youtube.com/watch?v=7Yn2F6KZSO
06.04.2011 в 01:13

А что, если я лучше моей репутации?
LUI$A_ROYO, по ссылке пишут "URL содержал неправильный ID видео".
честно, не хотела обидеть.
Да я не обиделась. :)

Злобная тварь
Ну, прочку-троечку фиков и клипов всё же раскопать можно. А можно и самой сделать, если очень захочется. ;-)