Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Автор: Caitlin O*Shannessy
Персонажи: знакомые все лица.
Рейтинг: PG-13
Дискламер: персонажи принадлежат BBC, трактовка - наша.
Саммари: время действия - наши дни. Герои РГ живут в России, в Санкт-Петербурге.
Комментарии:  kate-kapella предлагала написать что-нибудь про Даниила Аланова. И я вспомнила, что в свое время обошла молчанием, как он познакомился с будущим главой Контрольно-счетной палаты.
В Северо-Западном округе, равно как и в других лесных регионах России, были несколько случаев передела собственности (или попыток передела) целлюлозно-бумажных комбинатов. Однако, хотя ЦБК в фике имеет привязку к Архангельску, вся ситуация является плодом авторской фантазии.
Под аббревиатурой "ОПГ" традиционно подразумевается "объединенная преступная группировка".


читать дальше

@темы: Робин Гуд, Алан Э'Дейл, Джак, цикл "Санкт-Ноттингем", Фанфики

Комментарии
05.01.2011 в 15:45

Debes, ergo potes
Caitlin O*Shannessy
А Даня, оказывается, такой же авантюрист, как и отдаленный шервудский предшественник )))
Здорово получилось :up:
С автоматчиками на проходной мне сталкиваться доводилось, так что эта часть выглядит весьма убедительно.
Как и "фиговые" бумажки новых собственников. Правда в том конкретном случае рейдеры в итоге победили, а прежние владельцы, не получив поддержки местных властей предпочли "не возникать" и потихоньку ретировались.

ЗЫ У меня возник вопрос: получается Аланов был знаком с Софьей еще до того, как она в КСП устроилась?
05.01.2011 в 16:14

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Merelena
А Даня, оказывается, такой же авантюрист, как и отдаленный шервудский предшественник )))
стараюсь соблюдать характер :)
так что эта часть выглядит весьма убедительно.
спасибо :) мне с современной матчастью вообще гораздо проще, чем со средневековой, увы :(
Правда в том конкретном случае рейдеры в итоге победили, а прежние владельцы, не получив поддержки местных властей предпочли "не возникать" и потихоньку ретировались.
и такое бывало, да, и часто, согласна. читать дальше
получается Аланов был знаком с Софьей еще до того, как она в КСП устроилась?
я подумала и решила, что да.
05.01.2011 в 16:19

Debes, ergo potes
мне с современной матчастью вообще гораздо проще, чем со средневековой, увы
Caitlin O*Shannessy
Ну, наша "средневековая" матчасть все же достаточно далека от реального средневековья. Так что тут тоже есть где развернуться )))
05.01.2011 в 16:28

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Merelena
Ну, наша "средневековая" матчасть все же достаточно далека от реального средневековья.
в сериале - да, но в сообществе справедливо требуют не лажать, насколько возможно :). Зато я немного подтянула историю Крестовых походов :)
веселюсь - я таки завела свою историю наконец в лес, как и полагается по канону :-D
правда, фик не совсем праздничный получился, но уж как есть :)
05.01.2011 в 16:36

Debes, ergo potes
я таки завела свою историю наконец в лес, как и полагается по канону
Caitlin O*Shannessy
Да))) Я оценила :)
05.01.2011 в 16:42

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Merelena
Да))) Я оценила :)
причем совершенно случайно :))))))) все-таки хорошая вещь - канон :))))
06.01.2011 в 00:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Гудов прелесть :)))) И здесь он Алана вытащил из неприятностей. Тем интереснее, чтоже Даню заставило на Гаевскую сторону перейти.
Взятка? Или повышение? :susp:

Эх, и этот потерял любимую женщину из-за работы. А еще потому, что предложения делать не умеет! Вот Краснов своего не упустит, как мне кажется. Хотя может его сама София обработает :)))
06.01.2011 в 00:41

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
Гудов прелесть
да, он такой :). если честно, мне этот эпизод очень греет душу :heart: "ага, родная, я давно сбрендил, а то ты не знала" :)
Тем интереснее, чтоже Даню заставило на Гаевскую сторону перейти. Взятка? Или повышение?
Абсолютно аналогичная с каноном ситуация. Даню будет беспокоить, что, если Роман потеряет поддержку из Москвы, их всех быстренько из КСП попросят - в лучшем случае. А, так как сам Роман не ушел бы, Везин организовал бы им проблемы со стороны прокуратуры, ну или другую какую гадость. После этого им всем трудно было бы найти адекватную работу. К счастью, как мы уже знаем, такого не произошло. Но Даня-то не знал :).
Так что, когда в Смольном к нему подошел глава аппарата губернатора и сделал деловое предложение - "я буду вскоре вице-губернатором, и мне нужен свой человек во главе бюджетно-финансового комитета (а это на секундочку контроль над бюджетом города! повышение, и еще какое). Ты парень толковый, поэтому, если договоримся, ты занимаешь пост главы комитета прямо сейчас. Что же касается КСП, я не прошу у тебя никого сдавать. Но ведь ты будешь заинтересован в том, чтобы проект бюджета благополучно прошел через Законодательное собрание, не вызвав дополнительного интереса ни у прокуратуры, ни в Москве (а и туда, и туда КСП-шники могут официально обращаться, кроме того, КСП дает в обязательном порядке свое заключение на проект бюджета)? вот именно, здесь я очень на тебя надеюсь".
Идентичное канону предложение: не прошу никому специально вредить, только отработать на себя и на меня.
А еще потому, что предложения делать не умеет!
только поэтому на самом деле. Он как Гаев в этом плане: до Геннадия ведь не сразу дошло, что предлагать надо не положение в обЧестве, а себя. Для любимой-единственной :) вместе с отставкой Везина, хехе. Но, т.к. Даня был не так влюблен, как его будущий начальник, то, в отличие от него, не догадался (да и у будущего начальника оно волею обстоятельств получилось, а не сознательно. Сознательно у него будет попозже, когда они с Даней через "Невский экспресс" пройдут.
от Краснов своего не упустит, как мне кажется. Хотя может его сама София обработает
это да :). Зато Даниил сможет с Ильей потом дружить; хватит рассудительности решить, что дружба на дороге тоже не валяется :).
06.01.2011 в 20:49

Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Caitlin O*Shannessy, хорошая история - хорошая завязка.
Читаю ВСЕГДА с большим интересом.
06.01.2011 в 20:53

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Гвенда, Одинокая Волчица (Юлия), Merelena
нет перевеса "рейдерской" истории над человеческими? (Даня, рабочие, Роман?) как вам кажется? не скучно все это читается? только честно!
06.01.2011 в 21:26

Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Caitlin O*Shannessy, мне всё равно, к какому жанру это относится. читать дальше
07.01.2011 в 00:53

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Гвенда
нет-нет, я не про канон. Я про то, что не выглядит это слишком перегруженным матчастью?
07.01.2011 в 04:40

Debes, ergo potes
не выглядит это слишком перегруженным матчастью?
Caitlin O*Shannessy
Если только самую малость в той части, где объясняется как новые владельцы очутились на заводе.
Но показать как Аланов вляпался в эту историю все равно надо, иначе будет непонятно.
07.01.2011 в 08:39

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Merelena
поняла :) спасибо! учту :)
11.01.2011 в 15:10

Мышь зеленая, красноглазая
Рома классный :) Повторюсь, я не знаю специфики всех этих игр с бывшей госсобственностью, но ощущения и настроения канона, по-моему, переданы удачно. Вот это "подобрали, обогрели" Даню-Алана и некое неформализуемое, но явное просветление и осмысление в окружающем бардаке, возникающее при появлении Ромы - очень хорошо. Да, за объяснение Софьи и Дани отдельное спасибо - вполне в характере.
11.01.2011 в 16:42

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
green__mouse
ох, спасибо тебе, дружище :). Ты - строгий ценитель, оценка дорогого стоит. За достоверность матчасти отвечаю, но для меня, как всегда, важен вопрос соответствия характеров (это сложнее).
Рома классный
ох, да :heart: сама его люблю :heart: Марианне повезло с мужчинами :)
Да, за объяснение Софьи и Дани отдельное спасибо - вполне в характере.
и тебе отдельное спасибо - я за него больше всего боялась, насколько оно.
11.01.2011 в 23:48

Дама, приятная во всех отношениях
Роман чудесен. Причем, кстати, он у меня из всех персонажей сильнее всех видится не таким как в сериале. В смысле - характер тот же, но как бы мысленный кастинг другой. Просто потому, что лица актеров ВВС немного не вписываются для меня уже в нашу отечественную действительность. Такой вот забавный парадокс:)
Как он Даню за пару минут очаровал - это просто прелесть:)) У него просто вот реально чувствуется, как говорится, аура.
Даня хорош - такой вот счастливый-несчастливый субъект. Вроде все делает как нужно, а все равно неправильно. Вроде и людей понимает, а... не эмпат. Наверное, да - понимает, но не чувствует, в этом и его проблема. Хотя если бы не неудача с Софьей, он может и не заметил бы, что у него какие-то проблемы...

А еще вдруг подумала - ну просто нечестно, что нашего чудного Алана только в двух фиках женили. Надо объявлять фест необычных пейрингов и таки подобрать ему несколько хороших кандидатур:)

Ну про матчасть и форму я писала в умыле, так что повторяться не буду.
Но вообще атмосфера у фика тревожная. И хотя появление Романа ее рассеивает, все равно не до конца.
Кстати, Даня даст показания или нет?
12.01.2011 в 00:20

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Причем, кстати, он у меня из всех персонажей сильнее всех видится не таким как в сериале. В смысле - характер тот же, но как бы мысленный кастинг другой.
Самое смешное, что мне тоже :). Я даже знаю, как он выглядит :), немного похож на Джонаса, но все же другой :)
Ирина для меня абсолютно Лара Пулвер, Марианну я тоже вижу как Мэриан, а Геннадий Гаев - Армитаж в образе Лукаса Норта (ну, это мы уже выяснили :))))
Как он Даню за пару минут очаровал - это просто прелесть:)) У него просто вот реально чувствуется, как говорится, аура.
Автор рад :heart: Автору вообще выпало редкое счастье в "Санкт-Ноттингеме" любить всех четверых персонажей :))). В том смысле, что порой пишешь фик, кто-то обязан в нем участвовать, а этот "кто-то" из героев поначалу тебе сильно не нравится, или ты не понимаешь характер от слова "совсем". И приходится свыкаться, подстраиваться и т.д. А здесь такого нет.
адо объявлять фест необычных пейрингов и таки подобрать ему несколько хороших кандидатур
:)
Но вообще атмосфера у фика тревожная. И хотя появление Романа ее рассеивает, все равно не до конца.
Так и задумывалось (опять-таки большое спасибо за оценку, значит, удалось что-то передать). Тема-то невеселая.
Кстати, Даня даст показания или нет?
а куда он денется :). Ему наниматели не сватья и не братья, чтобы их выгораживать. Другое дело, что этих нанимателей-исполнителей никто особо преследовать по закону не будет, а конечные хозяева просто оставят идею консолидировать лесную отрасль и вернутся к своему алюминию :).
13.01.2011 в 00:49

Дама, приятная во всех отношениях
немного похож на Джонаса, но все же другой
Вот-вот. Что интересно, я, ну если хорошо подумать, и на роли Геннадия с Даней наших актеров могла бы подобрать:)) А вот женщины гораздо легче вписались - отечественный кастинг никак не получается, сколько фантазию не напрягай.

Тема-то невеселая.
Увы. Но в большой политике и большом бизнесе вряд ли бывают веселые темы.

Ему наниматели не сватья и не братья, чтобы их выгораживать.
А это не помешает его деловой репутации или чему-то в этом роде?

Фест необычных пейрингов мы сегодня обсуждали, но с Аланом как-то опять ничего не придумывалось. Зато появилось несколько оригинальных идей, например Фридрих/Изабелла:))
Кстати, Алану, как я говорила, в двух фанфиках все же придумывали пару, и оба раза, не сговариваясь, ее звали Элен, и она была не англичанка, а откуда-то из Восточной Европы.

13.01.2011 в 01:06

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
и на роли Геннадия с Даней наших актеров могла бы подобрать
нет, у меня не "проходит" :).
Но в большой политике и большом бизнесе вряд ли бывают веселые темы.
бывают, и сколько хочешь :) Много! такой юмор нашего городка, что хоть стой, хоть падай :)
И с рейдерскими захватами юмора тоже хватало :) я тебе примеры умылом приводила, кажется :)
А это не помешает его деловой репутации или чему-то в этом роде?
Нет. Ему в данном случае - нет. В конфликтах того времени кто только не был замешан. Весь вопрос, кто и куда и как дальше стал двигаться. А тут - Роман его прикрыл, сам Даня - фигура не того полета, с которым кто-то счеты сводить будет.
Кстати, Алану, как я говорила, в двух фанфиках все же придумывали пару, и оба раза, не сговариваясь, ее звали Элен, и она была не англичанка, а откуда-то из Восточной Европы.
это, как говорит Роночка, ноосфера :)
я в "Санкт-Ноттингеме" думала на сей счет, но как-то не придумалось. Хотя с Егором-Гаем он настолько сдружился на правах старшего товарища, что Геннадий ревниво посматривал :)
13.01.2011 в 01:15

Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
такой юмор нашего городка, что хоть стой, хоть падай
Да, но я бы так сказала - он смешной, но не веселый.

это, как говорит Роночка, ноосфера
Ага, вот так фаноны и рождаются:))

Хотя с Егором-Гаем он настолько сдружился на правах старшего товарища
Вот-вот, явно человеку пора собственных детей заводить.
13.01.2011 в 08:03

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Да, но я бы так сказала - он смешной, но не веселый.
Бывает и веселый (то есть не злой). Это же люди :) и их отношения.
Вот-вот, явно человеку пора собственных детей заводить.
А вот вопрос, оно ему надо? Он для меня пока открыт. С Гаем что и просто - он вроде бы как свой, но основную ответственность за него все равно несут родители.
13.01.2011 в 08:07

Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
Нет, ну сначала жену, а потом детей. Она пусть за детей ответственность и несет, а он будет деньги зарабатывать:)