Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Автор: Caitlin O*Shannessy
Персонажи: знакомые все лица.
Рейтинг: PG-13
Жанр: drama/romance
Дискламер: персонажи принадлежат BBC, трактовка - наша.
Саммари: время действия - наши дни. Герои РГ живут в России, в Санкт-Петербурге.
Комментарии: действие происходит до "Системы драгоценностей" и "Железнодорожного блюза". Ирина снимается в к/ф "Доктор Живаго".
(я обещала про юных назгулов, но вперед получилось про взрослых).


читать дальше

@темы: Изабелла, Леди М., цикл "Санкт-Ноттингем", Фанфики, Гай Гисборн

Комментарии
16.12.2010 в 23:57

Очень :) Эх, фамильная гисборновская (то есть, гаевская) ревность))))))

Так вот, о брате. Когда юноша влюбляется в 18 лет со всеми вздохами и охами, это нормально. Но если мужчина впервые теряет голову после тридцати, - тяжелый случай.
Нет, не так. Очень тяжелый случай.


Не в бровь, а в глаз :)
И натурально так получилось эмоции передать, и обиду, и вот это: сейчас разозлюсь, и вам будет плохо! все же Ирина осталась в чем-то ребенком (несмотря на желание доказать всем, чего стоит)): наивно думать, будто брат будет вечно к ней прикован)))))).
17.12.2010 в 00:00

Дама, приятная во всех отношениях
Да уж... сочувствую Марианне. Свекрови нет, но зато такая золовка - сразу народные сказки вспоминаются.
17.12.2010 в 00:02

kate-kapella

Свекрови нет, но зато такая золовка - сразу народные сказки вспоминаются

Ну это ж она заочно, ненавидит как внезапно вторгшегося врага)))). А может, они познакомятся и подружатся)))
17.12.2010 в 00:04

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
спасибо :)
Эх, фамильная гисборновская (то есть, гаевская) ревность))))))
ну, они же собственники :). "Это мое, и чтобы тут было!" :)
и вот это: сейчас разозлюсь, и вам будет плохо! все же Ирина осталась в чем-то ребенком: наивно думать, будто брат будет вечно к ней прикован)))))).
а это, ИМХО, по канону. Изабелла и в каноне: Робин меня любит, и все тут! и все девушки из Локсли пойдут лесом, стоит ей пальцем его поманить! :)
17.12.2010 в 00:06

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
С трудом представляю. Она же ненавидит заочно любую женщину, а если брат ее любит - тем более. Скорее, ей бы самой личную жизнь устроить, тогда она отвлечется на другого мужчину и будет спокойнее относиться, что сама не единственная женщина в жизни брата.
17.12.2010 в 00:10

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
С трудом представляю. Она же ненавидит заочно любую женщину, а если брат ее любит - тем более. Скорее, ей бы самой личную жизнь устроить, тогда она отвлечется на другого мужчину и будет спокойнее относиться, что сама не единственная женщина в жизни брата.
В смысле "ненавидит заочно любую женщину"?
Но со всем остальным - полностью согласна. Не будет она стремиться дружить с Марианной; а в конечном итоге будет худой мир - тот, который, конечно, лучше доброй ссоры, но отнюдь не способствует семейным посиделкам в полном составе.
17.12.2010 в 00:14

Caitlin O*Shannessy

"Это мое, и чтобы тут было!"

Ага :)

. Изабелла и в каноне: Робин меня любит, и все тут! и все девушки из Локсли пойдут лесом, стоит ей пальцем его поманить!

Да, но там немного другое, у них с Робом действительно был флирт, просто девушка восприняла это все гораздо серьезней, чем юноша))))))). А брат - ну не могла ведь она не понимать, что рано или поздно он найдет себе кого-то, это естественно)))). А если не хотела понимать - то я и говорю, в чем-то осталась ребенком)))).

kate-kapella

, а если брат ее любит - тем более.

А мы попросим написать автора сцену, где б девушки друг друга зауважали и примирились :shuffle:

Скорее, ей бы самой личную жизнь устроить, тогда она отвлечется на другого мужчину и будет спокойнее относиться, что сама не единственная женщина в жизни брата.

И это тоже :-D
17.12.2010 в 00:18

Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
Любую - в смысле любую, которая займет место в жизни брата, а не конкретно Марианну за какие-то ее качества, которые при личном знакомстве могли бы произвести и лучшее впечатление.
Он ведь мог и не по любви жениться, да и в конце концов при нем мог быть Алан женского пола. Но наверняка и эти женщины любовью Ирины не пользовались бы.

Изабелла и в каноне: Робин меня любит, и все тут! и все девушки из Локсли пойдут лесом, стоит ей пальцем его поманить!
И не только девушки - это бы куда ни шло, но и благо Англии с королем Ричардом и великой идеей тоже.
17.12.2010 в 00:24

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
А брат - ну не могла ведь она не понимать, что рано или поздно он найдет себе кого-то, это естественно)))). А если не хотела понимать - то я и говорю, в чем-то осталась ребенком)))).
Так я про свекровей не зря сказала. Вроде уж совсем взрослые женщины, а как большинство из них невесток ненавидят. Они же по идее тоже понимали, что любимый сынок вырастет и найдет себе женщину. А все равно ревность - иррациональна. С одной стороны хочется, чтобы он был счастлив, а с другой - чтобы у него не было других любимых женщин, кроме мамочки.
Вечная проблема. Так что поведение Ирины скорее типичное, с учетом того, что у них родителей нет, плюс она сама одинока - то есть нет ни мужчины, ни ребенка, которого она бы любила. Получается в какой-то степени, что она брату верна, а он ей с другой женщиной "изменяет".
17.12.2010 в 00:25

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
А брат - ну не могла ведь она не понимать, что рано или поздно он найдет себе кого-то, это естественно)))). А если не хотела понимать - то я и говорю, в чем-то осталась ребенком)))).
Да нет, понимать-то она понимает.
Глупо так думать, конечно. Надо же человеку когда-то обзаводиться семьей. Но хотелось думать именно так. Разозлиться как следует - и чтобы мало никому не показалось.
То есть она сама понимает, что реакция у нее иррациональная. Но - если бы брат нашел себе "кого-то" в жены, так и ради Бога. Но нашел-то он не абы кого-то, а женщину, которую долго добивался, которая свет в окошке и луч света в темном царстве. А это уже воспринимается как покушение на ее территорию.
А мы попросим написать автора сцену, где б девушки друг друга зауважали и примирились :shuffle:
Автор такого себе здесь не представляет :shuffle:. Более того, автор рискнет напомнить, что в фике про Егора Марианна в запале напоминает мужу, к кому ему следует идти, если его что-то с женой не устраивает. Так что - худой мир, и не более того.
17.12.2010 в 00:28

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Любую - в смысле любую, которая займет место в жизни брата, а не конкретно Марианну за какие-то ее качества, которые при личном знакомстве могли бы произвести и лучшее впечатление. И не только девушки - это бы куда ни шло, но и благо Англии с королем Ричардом и великой идеей тоже.Вечная проблема. Так что поведение Ирины скорее типичное, с учетом того, что у них родителей нет, плюс она сама одинока - то есть нет ни мужчины, ни ребенка, которого она бы любила. Получается в какой-то степени, что она брату верна, а он ей с другой женщиной "изменяет".
вот-вот, ППКС. Полностью согласна.
17.12.2010 в 06:58

Debes, ergo potes
Caitlin O*Shannessy
А вот мне кажется, что Ирина в конечном итоге должна понять и примириться с выбором Геннадия. В конце концов она же ему добра желает. Так что, когда убедится, что Марианна привязанностью брата не пользуется, чтобы навредить или провернуть какие-нибудь свои правительственные делишки, то смирится. В конце концов, она же признает за ним право на семью и личное счастье, пусть даже это её и раздражает.
А потерять его ей не грозит, это она должна была бы уже давно понять :)
17.12.2010 в 07:40

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Merelena
А вот мне кажется, что Ирина в конечном итоге должна понять и примириться с выбором Геннадия.
Понять-то она поймет и примирится, конечно. А что тут остается, собственно :). Но любви особой не будет. Ирина ведь не дипломат. То есть по работе она может и улыбнуться вовремя, и договориться, и т.д., а вот в личной жизни - не особо, ИМХО. Они же прямолинейные, Гисборны. Причем, по моим прикидкам, с невестой брата Ирина познакомится только на свадьбе, которая состоится месяца через три. На которую Марианна едва не опоздает :). Ирина, конечно, улыбаться ей будет, но то, что в этой улыбке будет явно читаться "ты мне не нравишься" - это, увы, факт :).
А дальше - да, перемирие, потому как она, конечно, не враг брату, да и не захочет с ним ссориться. Но перемирие не слишком теплое.
17.12.2010 в 08:04

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Кстати, если честно, концовку "Железнодорожного блюза" я оставила открытой по двум соображениям. Первое - ИМХО, так лучше для сюжета. И второе - чтобы каждый мог додумать тот финал, который больше нравится. Я ни на что не намекаю, просто совершенно сознательно оставила это читателям :).
17.12.2010 в 11:35

kate-kapella

Я думала о свекрови, но тут тоже другое :). Такие мамочки воспринимает сына во многом как часть себя, свою собственность. Я его родила, растила, сопельки вытирала, а тут пришла чужая тетка - и отняла. Но в данном случае скорее Гай в роли опекуна. Это он заботился, помогал и растил. Потому ревность Ирины - скорее ревность дочери овдовевшего отца, привыкшей, что ее одну любят и ценят.
Совсем эгоистичная, потому что именно избалованные дети воспринимают родительскую любовь как нечто вечное и нерушимое.

Caitlin O*Shannessy

Автор такого себе здесь не представляет :shuffle:. Более того, автор рискнет напомнить, что в фике про Егора Марианна в запале напоминает мужу, к кому ему следует идти, если его что-то с женой не устраивает. Так что - худой мир, и не более того.

Жаль. Мне честно сказать хочется некоторого смягчения образа. Не до флаффного сюсюканья, конечно, но я хочу увидеть поумневшую и повзрослевшую женщину, которая может ради другого человека чем-то пожертвовать. Тем более что это и впрямь не более чем предубеждение. Вот Гай иногда может переступить через обиду и амбиции. Я надеюсь, в сестре тоже есть такие задатки? Потому что в отличие от сериальной Изабеллы, которую никто не любил (разве что мать, наверное), у этой героини был дом и поддержка в виде родного человека. Потому и сочувствовать ей не особо получается)).
17.12.2010 в 14:06

хм... я в своей жизни не так давно через то же, что у Ирины, прошла - брат женился...
и знаете, худой мир это конечно хорошо, но добрая ссора вполне может помочь людям договориться...
вот мы ходим друг против друга в состоянии этого самого мира, но лучше бы уж всё прорвалось, как нарыв...
так что я понимаю Иру :)

Caitlin O*Shannessy, спасибо за продолжение истории
17.12.2010 в 15:13

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Жаль. Мне честно сказать хочется некоторого смягчения образа. Не до флаффного сюсюканья, конечно, но я хочу увидеть поумневшую и повзрослевшую женщину, которая может ради другого человека чем-то пожертвовать. Тем более что это и впрямь не более чем предубеждение. Вот Гай иногда может переступить через обиду и амбиции. Я надеюсь, в сестре тоже есть такие задатки? Потому что в отличие от сериальной Изабеллы, которую никто не любил (разве что мать, наверное), у этой героини был дом и поддержка в виде родного человека. Потому и сочувствовать ей не особо получается)).
Роночка, спасибо за мысль. Задатки, безусловно, есть. Просто человек она сложный: в Ирине эмоциональность (как нежность, так и умение злиться) сочетается с практицизмом и деловитостью, и всякий раз вопрос, что возьмет верх. Хотя - я тебе честно скажу, мне с ней труднее всего. Когда я писала основной "Санкт-Ноттингем", я представляла, как будет складываться жизнь у Геннадия и Марианны. Понятно, как может строиться жизнь Романа. А вот что касается Ирины, в ней есть две направляющие - амбициозность и одновременность - желание любить и быть любимой. Нормальное желание, но сочетать это непросто. Так или иначе, ей не раз в жизни предстоит проходить "вилку", принимать какие-то решения, чтобы уравновесить обе свои направляющие. Марианна тоже не домашняя девочка, но Войнович необходимо просто интересно жить. Ей в придачу к драйву по жизни не нужна красная ковровая дорожка. А вот Ирине - нужна.
Но ты не забывай: я же в этом фике не диагноз ставлю, а рисую некое конкретное настроение. Настроение, как известно, у любого человека меняется....

О-ля-ля
Спасибо Вам! :flower:
17.12.2010 в 15:46

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
и, если уж совсем от себя, то я уверена, что у моей любимицы все будет хорошо. Хотя порой будет непросто, характер у нее такой :). Но на преодолении каких-то вещей, тем более - в себе самой, человек и становится более мудрым и взрослым. А, если у нее с Романом отношения сложатся, тем более по жизни ей будет легче :).
17.12.2010 в 15:58

Caitlin O*Shannessy

Но ты не забывай: я же в этом фике не диагноз ставлю, а рисую некое конкретное настроение. Настроение, как известно, у любого человека меняется....

Да, я уже об этом подумала, когда коммент отправила :))) Настроение очень хорошо получилось, вот прямо веришь)))))). Просто хочется взглянуть на Иру и с другой стороны, более позитивной :shy: В домашней обстановке или в деле, которое она любит))).

А вот что касается Ирины, в ней есть две направляющие - амбициозность и одновременность - желание любить и быть любимой. Нормальное желание, но сочетать это непросто.

Она пока что только хочет быть любимой (потому как изначально решила, что сама на мощные чувства не способна:

Конечно, Ирина знала про Марианну. И смотрела на страсть брата сверху вниз. Потому что ее, слава Богу, подобные безумства не посещали. Один раз могли бы посетить... )

и всегда иметь тихую гавань, куда можно прийти в любое время))).
А чтоб любить, надо суметь стать гаванью и для кого-то))). Или для начала захотеть)).
17.12.2010 в 16:22

Caitlin O*Shannessy

Я тоже надеюсь, что у нее все хорошо будет :) И что с Ромкой они друг друга уравновесят)))
17.12.2010 в 18:35

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
А чтоб любить, надо суметь стать гаванью и для кого-то))). Или для начала захотеть)).
логично.
(ты меня озадачила, я у себя в дайри тебе ответила :)
17.12.2010 в 18:41

Дама, приятная во всех отношениях
А я вот подумала, что единственное, что в таких случаях сближает людей, это общие проблемы и цели. Не делает их друзьями, конечно, но переводит отношения из холодной неприязни в какое-то признание друг друга (пусть и довольно неохотное в духе "а она не такая уж стерва"). То есть, я в принципе могу представить потепление отношений между Ириной и Марианной, но в основном в условиях какого-то ЧП (и скорее всего касающегося Геннадия, поскольку он у них причина взаимной неприязни).
17.12.2010 в 19:01

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
единственное, что в таких случаях сближает людей, это общие проблемы и цели
согласна.
Роночка правильную мысль сказала: переношу сюда, надеюсь, она не будет против :)
Просто Ира (имхо-имхо) у тебя пока что единственный из главных персонаж, который не самовыразился до конца. Мы видели остальных в поворотный момент, в кризис. Когда Марианна боялась, что Генка погиб, а тот увидел вблизи смерть. Когда Ромке в очередной раз пришлось собрать силы и продолжать бороться, и смириться с тем, что девушка ушла к другому. А Ира, имхо, еще ждет своего часа, чтоб совершить Поступок. Или принять Решение. Пафосно как-то, но я правда так считаю
я с этим согласна. Думаю вот, что же может быть таким поворотным пунктом.
17.12.2010 в 22:20

Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Caitlin O*Shannessy, СУПЕР!
17.12.2010 в 22:42

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
22.12.2010 в 14:47

Мышь зеленая, красноглазая
Да-а, у Ирочки забирают братика, это гнусное покушение на чужую частную собственность :-) "Немедленно вернуть пирог и наказать злодея!" (с) Ей, как уже правильно заметили выше, нужно свою семью завести, чтобы отношения с Геной не были светом в окошке. Особенно желательно - ребенка. С другой стороны, не завидую я этому ребенку. С третьей - если папой будет Рома, он должен скомпенсировать мамины собственнические инстинкты :-)

Кстати, тут подумалось - твоя Ира, как вариант Изабеллы с менее сложной судьбой и вследствие этого более психически уравновешенной, здорово напоминает мне Флер Форсайт. Такая же балованая умненькая эгоистка, только вместо Сомса у нее Гена. А кстати, и Робин/Рома по складу характера схож и с Джоном, и с Майклом.
22.12.2010 в 15:44

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
green__mouse
Да-а, у Ирочки забирают братика, это гнусное покушение на чужую частную собственность :-)
:)))))
С третьей - если папой будет Рома, он должен скомпенсировать мамины собственнические инстинкты :-)
:)))) да, очевидно :)
вот ее племяннику Егору с этим однозначно повезло - у него аж четыре воспитателя - помимо отца, еще дед, мама и Даня :). Так что человек будет получать разностороннее воспитание :).
Кстати, тут подумалось - твоя Ира, как вариант Изабеллы с менее сложной судьбой и вследствие этого более психически уравновешенной, здорово напоминает мне Флер Форсайт. Такая же балованая умненькая эгоистка, только вместо Сомса у нее Гена. А кстати, и Робин/Рома по складу характера схож и с Джоном, и с Майклом.
ага :))). Возникла у меня такая мысль постфактум написания этого фика, про Флер :))). Но Рома как человек, ИМХО, душевно сильнее и Джона, и даже Майкла (хотя Майкла я очень люблю). И это большой ему плюс, потому как тем проще ему будет Ирину "приручить" или хотя бы попробовать это сделать :).
22.12.2010 в 16:22

Мышь зеленая, красноглазая
Caitlin O*Shannessy
вот ее племяннику Егору с этим однозначно повезло - у него аж четыре воспитателя - помимо отца, еще дед, мама и Даня . Так что человек будет получать разностороннее воспитание . - да уж, есть из кого выбрать :-)

Но Рома как человек, ИМХО, душевно сильнее и Джона, и даже Майкла (хотя Майкла я очень люблю). И это большой ему плюс, потому как тем проще ему будет Ирину "приручить" или хотя бы попробовать это сделать

Да, верно. Ну, Джон просто не имел возможности, ИМХО, обзавестись сильным характером. Вот насчет Майкла... не знаю, тут, кажется, дело не в силе характера, а в везучести и феноменальном ромином оптимизме. Впрочем, нет, не знаю. Трудно сравнивать героя легенд (даже дважды переиначенных - в сериале и потом в фанфике) и героя психологического реалистического романа. Я тоже очень люблю Майкла. Он - один из двух книжных персонажей, за которых я бы без колебаний вышла замуж :-)))
22.12.2010 в 16:36

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
green__mouse
Вот насчет Майкла... не знаю, тут, кажется, дело не в силе характера, а в везучести и феноменальном ромином оптимизме.
В моем представлении Майкл мягче Романа/Робина. Это не отрицательная характеристика ни Майклу, ни Роману; просто разные люди. Но хорошие люди :).
читать дальше
22.12.2010 в 16:42

Мышь зеленая, красноглазая
Caitlin O*Shannessy
читать дальше