Счастье – это не цель, а образ жизни ©
В жизни подвигу мало места,
Но много мест для дурных идей...
Он придумал себе принцессу
И отнес свое сердце ей.
©

читать дальше

@темы: Робин Гуд, Леди М., Клипы, Гай Гисборн

Комментарии
29.10.2010 в 13:57

Debes, ergo potes
Санни Скай :)
У меня вопрос - чем ты пережимаешь видео? Мне посоветовали KM-плеером, но у меня почему-то он не хочет ужимать из avi в mp4. То ли у меня каких то кодеков не хватает, то ли что-то еще :conf3:
29.10.2010 в 13:58

Мышь зеленая, красноглазая
Санни Скай
О, какой красивый клип. Да, одна строчка таки не подходит - Гиззи не похож на ангела :-) Но прочее - очень правильно. И грустно, да - но если отвлечься от нашего роскошного развесистого фанона - только так все и могло быть. Спасибо, я буду пересматривать с удовольствием :-)

Тред лишний раз доказывает, что персонажу, буде он обладает достаточной харизмой, прощается такое, десятой доли чего не потерпят от живых людей - даже обладающих сравнимым личным обаянием :-)
29.10.2010 в 14:00

Debes, ergo potes
Да, одна строчка таки не подходит - Гиззи не похож на ангела :-)
green__mouse
он у нас будет падшим ангелом ))), тогда все подходит.
29.10.2010 в 14:02

Счастье – это не цель, а образ жизни ©
Foxiney
Не за что)
Поняла, буду помнить)

Merelena
Я задаю настройки вывода при создании фильма в Пинакле)
Там можно выбрать разные варианты: avi, mpeg... и разные степени качества при соответствующем расширении. Вообще ставлю на максимум, а для ужатия выбрада mpeg и качество среднее)

green__mouse
Большое спасибо за такие слова!
ЗЫ. Да, именно эту строчку я и имела виду))

Совершенно согласна)
29.10.2010 в 14:03

Мышь зеленая, красноглазая
Санни Скай И будет он сидеть в холодной воде и думать над своим поведением. И пока не надумает ничего _хорошего_, мы будем сыпать ему за пазуху лёд!

Представила себе палестинскую пустыню, Гиззи в черной коже со льдом за пазухой, толпу фанаток, попеременно читающих ему мораль и выказывающих восхищение... стало очень жалко Гиззи. Наверняка он решит, что умер и попал в ад (и даже не удивится, я думаю)
29.10.2010 в 14:06

Дама, приятная во всех отношениях
Toto_horse
За переходы на личности можно и бан получить, так что считайте, что я вас предупредила.
Что касается темы, то я все уже сказала давно еще в другой дискуссии и даже по другому фандому: Джек, предавший друзей и отправивший их на смерть из-за собственной трусости, все равно всеобщий любимец. А Элизабет - дура, мерзавка и вообще отвратительное существо, поскольку она этого Джека силком заставила умереть, как мужчину, спасая при этом себя и своих друзей. Но Джек - лапочка и наша мечта, а Элизабет... женщина, поэтому - наш враг.

Merelena
Санни Скай
Да, так и приходится придумывать состояния аффекта, перегрев и прочие обоснуи, а все из-за того, что у сценаристов маятник в очередной раз качнулся в сторону "надо делать Гисборна мерзавцем". Ну как в глупейшей истории с младенцем в первом сезоне, которая притянута за уши и исторически и психологически, а введена явно только для того, чтобы добавить герою побольше черных красок.

Azkabana
Вот-вот! И будь она мужчиной, все рыдали бы и восторгались, что герой отдал жизнь за своего короля. Но дело героини не за короля умирать, а любить героя (или злодея:)), ей геройски умирать не положено, вот и отношение другое.

Кстати, никто почему-то не вспоминает, что во втором сезоне Мэриан - дочь сидящего в тюрьме человека, а потом и вовсе сирота без какой-либо защиты. Живет в доме шерифа, в полной его власти, и он ее то и дело то графу подсовывает, то Уинчестеру продает. Это не та ситуация, когда особо заботятся о чьих-то чувствах - тут главным становится выжить. А она при этом еще и за свои идеи борется.

А еще для меня каждый раз становится открытием мнение, что женщина пококетничав с мужчиной становится ему что-то обязана. Прям хоть вообще с мужчинами не разговаривай, вдруг они улыбку сочтут за согласие на постель, а потом смертельно обидятся за отказ :gigi:
29.10.2010 в 14:06

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Красиво, блин!..
29.10.2010 в 14:08

Счастье – это не цель, а образ жизни ©
green__mouse
Да, как-то жестоко получается :weep:
Ну, мы его полотенчиком махровым протрём... Чтоб не простудился)
29.10.2010 в 14:11

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella
Кстати, насчёт истории с младенцем:
есть там один аспект сильно в пользу Гисборна.)) Я уж не знаю, заметил ли это кто-то кроме меня, но кухарка до последнего считала его приличным человеком. Т.е. с женщинами, в т.ч. безродными, наш злодей как минимум по-человечески обращался.:)

29.10.2010 в 14:16

Счастье – это не цель, а образ жизни ©
kate-kapella
а все из-за того, что у сценаристов маятник в очередной раз качнулся в сторону "надо делать Гисборна мерзавцем".
По-моему, это у сценаристов что-то в мозгах перемкнуло %)
Как я уже сказала выше - два сезона его "перевоспитывать" до 11 серии, чтобы за две серии угробить %)

А еще для меня каждый раз становится открытием мнение, что женщина пококетничав с мужчиной становится ему что-то обязана.
Вот да %) Вот это меня вообще всегда убивало)) Как будто поклялась в вечной любви %)

Foxiney, спасибо :red:
29.10.2010 в 14:20

Мышь зеленая, красноглазая
Foxiney
Т.е. с женщинами, в т.ч. безродными, наш злодей как минимум по-человечески обращался.

Да, я тоже заметила, что к чести прекрасных дам Гисборн проявляет пиетет. Ту же Марион он мог просто изнасиловать - сирота, вступиться некому (ну то есть есть кому, но про Гуда он не в курсе), и ей пришлось бы потом выйти за него замуж - нет, деликатно ждет взаимности...

А по поводу простолюдинок - наверняка еще и рады были. Мужчина привлекательный, и не похоже, чтоб оплату зажимал...
29.10.2010 в 14:25

Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse
Ну да, но персонаж же далеко, от него нет опасности самому мечом в живот получить:))

Foxiney
Заметили-заметили! Важный момент. Мы из него в общем-то и выводим, что ни к насилию, ни к садизму в отношениях с женщинами он не склонен:)
29.10.2010 в 14:33

Мышь зеленая, красноглазая
kate-kapella
читать дальше

Важный момент. Мы из него в общем-то и выводим, что ни к насилию, ни к садизму в отношениях с женщинами он не склонен
:friend:
Интересно, это мамино воспитание? Папа явно не успел с Гайкой как следует пообщаться... да и главенствовала в этой семье явно Гислейн.
29.10.2010 в 14:34

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
green__mouse
Вот-вот, как-то слишком уж добр он с дамами для карикатурного злодея.:) И в этом свете вполне понятны становятся все его истерично-злодейские выпады, вроде сожжения Найтона - они чисто компенсаторную фукнкцию выполняют.:)
Мужчина привлекательный, и не похоже, чтоб оплату зажимал
Так он, похоже, если и платил, то только в порядке проявления заботы.)) Ту мамзель он именно что очаровал и, насколько можно судить, у неё и повода в нём усомниться не было.

Кстати, вот ещё об этом забыла сказать:
И будь она мужчиной, все рыдали бы и восторгались, что герой отдал жизнь за своего короля.
Нифигаподобного! "Жизнь за короля" - это если б она его в последний момент от стрелы собой закрыла. А тут она Гисборна именно что сама спровоцировала, хотя вполне могла бы уболтать или хоть протянуть время до прихода наших.)) В общем, если поведение Гая тут ещё можно списать на перегрев, нервозную обстановку и общую неуравновешенность натуры, то Мэри в этой сцене, пардон, просто дура! Ктому же с атрофированным инстинктом самосохранения.

29.10.2010 в 14:42

Мышь зеленая, красноглазая
Foxiney
Так он, похоже, если и платил, то только в порядке проявления заботы.)) Ту мамзель он именно что очаровал и, насколько можно судить, у неё и повода в нём усомниться не было.
В описываемые времена благосклонность знатного человека к простолюдинке подразумевала материальную поддержку, отсутствие ее было как раз из разряда "обидеть барышню". Что, конечно, случалось - но выходило за рамки приличного обращения с женщинами, которое мы наблюдаем у Гайки :-).

Все же эти глупости насчет "он мог бы быть моим мужем" - именно глупости, небрежность сценаристов. Даже такой дурочке, как эта Энни, было очевидно, что брак рыцаря и кухарки - фантастика.
29.10.2010 в 14:42

Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse
Да может просто не было в их местах такого отрицательного примера. Там у них главным был Малькольм Локсли, и похоже относительный порядок был. Вот и воспитался по-нормальному.

Foxiney
Об этом я как-то уже тоже несколько раз говорила, что ситуация выглядела бы менее притянутой за уши, если бы Мэриан в лучших традициях прикрыла короля от стрелы. Так и от нее бы избавились, и Гисборна сделалали бы убийцей, и обоснуи были бы живы.
Но и в сложившейся ситуации - я вот не вижу варианта, как можно было свернуть с пути прущего как танк Гисборна. До короля несколько метров, у Мэриан даже оружия нет, на уболтание он не поддавался - она сначала пыталась. Ну хихикали мы над вариантом, что можно было порвать платье на груди, тогда Гайка бы точно в ступор впал:))) Но это вариант только для стеба, конечно. Вот она и стала кричать то, что по ее мнению могло его отвлечь, что собственно и получилось.
29.10.2010 в 14:48

Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse
Все же эти глупости насчет "он мог бы быть моим мужем" - именно глупости, небрежность сценаристов. Даже такой дурочке, как эта Энни, это было очевидно.
Ага, ляп глупый. Хотя при этом она нигде его не упрекает за то, что он ее обманул в смысле брака или еще что-то. Может она это в переносном смысле говорила? :))
29.10.2010 в 14:51

Мышь зеленая, красноглазая
kate-kapella
Может она это в переносном смысле говорила?
Думаешь, она ударилась в абстрактные размышления о равенстве всех людей перед Богом, о том, что любовь не признает сословных различий, о том, по какой нелепой случайности она родилась кухаркой etc? :gigi:
29.10.2010 в 14:52

kate-kapella

отя при этом она нигде его не упрекает за то, что он ее обманул в смысле брака или еще что-то. Может она это в переносном смысле говорила? :))

Это надо в оригинале послушать, в одном переводе : если б я не была простолюдинкой, он бы на мне женился. В этом варианте она отдает себе отчет вполне. Претензия появилась, как узнала про то, что младенца бросил в лесу
29.10.2010 в 14:53

Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse
Неее :lol: Просто она же постороннему человеку это говорила. Ну куда же красивее звучит "он мог бы быть моим мужем", чем "я с ним сплю", а что имеется в виду в общем все равно понятно:))
29.10.2010 в 14:57

Мышь зеленая, красноглазая
kate-kapella
Ну выразилась бы "он мой покровитель", тоже все понятно, и при этом выглядело бы не так идиотски :-))
29.10.2010 в 15:13

Дама, приятная во всех отношениях
Попыталась расслышать. Кажется говорит: I had position I would be his wife. По-моему тут что-то пропущено, чего мне не удалось расслышать, дикция у девушки нельзя сказать чтобы идеальная, да и говорила она полушепотом.
29.10.2010 в 17:24

kate-kapella

Да... Значит таки переводчики опять нафантазировали. К слову, думаю, трепетным отношением к женскому полу Гайка тоже часть популярности снискал. Убить в состоянии аффекта - то такое, готовы простить и пожалеть, а вот насилие - это вряд ли. Тут уж никакая харизма не спасет)).
29.10.2010 в 17:36

Дама, приятная во всех отношениях
RonaVorona
Убить в состоянии аффекта - то такое, готовы простить и пожалеть, а вот насилие - это вряд ли. Тут уж никакая харизма не спасет
Это точно. Об этом я и говорила - склонности к насилию и к садизму не замечено, а это сильно добавляет очков персонажу в амплуа "злодея":))
29.10.2010 в 19:45

Очень красивый, душевный клип. Спасибо!
29.10.2010 в 20:25

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Санни Скай
уй-ю... люблю песню, а клип... в общем, человечно оно... Спасибо.
29.10.2010 в 21:19

Счастье – это не цель, а образ жизни ©
I am Mister X, вам спасибо :red:

Caitlin O*Shannessy, спасибо за такие слова :heart:
02.11.2010 в 17:02

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
только сейчас добралась до дискусии, когда оставляла комментарий, не прочитала.
ППКС насчет "но она его не любила".
То есть лично я нахожу в каноне историю Гай - Мэриан, могу обосновать. Да, собственно, мой обоснуй ты, возможно, по "Отступникам" помнишь. Но эта история могла случиться, а могла не случиться. А если не случилась (бы), то ты права, однозначно.
никто почему-то не вспоминает, что во втором сезоне Мэриан - дочь сидящего в тюрьме человека, а потом и вовсе сирота без какой-либо защиты. Живет в доме шерифа, в полной его власти, и он ее то и дело то графу подсовывает, то Уинчестеру продает. Это не та ситуация, когда особо заботятся о чьих-то чувствах - тут главным становится выжить. А она при этом еще и за свои идеи борется.
как не вспоминает??? и тут же вспомнила добрую большую часть фэндома :) ну, и себя до кучи.
я, кстати, почему еще в "современной" версии рада была тому, что у него сложились нежные отношения с сестрой - для Марианны это было показателем, что, если он способен кого-то любить и о ком-то заботиться, то и о ней сможет (если она захочет, конечно, там-то никто ее не неволит, слава Богу).