Возможно, некоторые читатели моего фика про "ноттингемского потрошителя" задавались вопросом о том, что такого сказал отец Кутберт Гисборну перед заседанием совета знати (см. последнюю главу), или о том, что все же произошло с сэром Гаем в Тулузе (намеки все того же Кутберта в главе 8). У меня был ответ, который по первоначальному замыслу должен был быть дан в эпилоге. Такой эпилог был написан, но он оказался слишком серьезным. Не хотелось расстраивать читателей, и по совету некоторых из них я не стала его включать в фик. Но написанная сцена меня все же не отпускает.
И вот я все же решила выложить ее здесь


Персонажи: Гай Гисборн, Мег, Сет, ОМП и ОЖП
Жанры: джен, гет, драма
AU, пост-канон

Быть леди Гисборн совсем не так легко, как многим кажется

Неслышно тянутся самые глухие часы ночи. Замок спит: спят прислуга, стражники, Молли и Бесс, спит Дебора, даже Алан - и тот, верно, вернулся из "Паломничества" и теперь свернулся калачиком, похрапывая в облюбованном им небольшом закутке за большой поварней. Честные люди все спят. Ну а он – усмешка кривит тонкие губы Гая – таким, как он, остается только лежать, уставившись взглядом в темноту, в который раз пытаясь понять: что, что он мог сделать иначе?
Прикосновение руки – Мег. Счастье и боль одновременно. Преступно мучить любимого человека, но что делать, если у него никогда не получается по-другому?
– Не спишь?
– Прости. Не спится. Я тебя разбудил?
– Нет. Просто…
Она вздыхает:
– Гай… сколько можно так изводить себя!
читать дальше