Таки развели! Развели меня нехорошие люди на фанфик, хотя зарекалась! К счастью, всего лишь стёб – вариации на тему «фонадге таки развели БэБэСэ на четвёртый сезон». И пришлось несчастным сценаристам как-то выкручиваться, потому как снимать ещё тринадцать серий про разбор завалов Ноттингема было бы совсем уж не комильфо…Название: Если б я был султан, или Уползшие
Аффтар: Фокса
Бета: а есть сумасшедшие, которым хотелось бы такое отбетить?
Жанр: стёб
Герои: все-все-все
Саммари: Воскрешалочка в лучших традициях ГП-фандома.
Ахтунг: Если кто помнит Фоксу по ГП-фандому – вы знаете, чего от неё можно ожидать!
Дисклеймер: бесполезен, потому что всё равно никто мне за это не заплатитГлава 1,
из которой мы узнаем, что не только снейпы могут уползать
- Гаюшкааа, сооолнышко, вставааай, - пропел нежный женский голос где-то над головой.
Лёгкая рука прошлась по волосам ото лба к затылку, потом ещё раз, и ещё. Захотелось замяукать
- Дайпоспатьмамуля, - отозвался Гай, стараясь поменьше артикулировать, чтобы не дай бог не проснуться от перенапряжения мышц лица.
- Вставай, милый! – повторил голос, чуть настойчивее. – Ты и так уже проспал много интересного
- Мааам, ну не приставай! Не пойду я сегодня в школу. – Простонал Гисборн и попытался перевернуться на другой бок.
- А вот слушался б ты маму, может, и вырос бы приличным человеком! – припечатал нежный голос. Гисборн вздрогнул и разом повзрослел лет на двадцать. Ну да, примерно столько с тех пор и прошло. И за это время «Гаюшка» успел вырасти, удачно сосватать сестрицу, неудачно сосватать себя, отслужить сверхсрочную у Вейзи, смотаться два раза в Палестину, побрататься с Гудом и умереть…
читать дальшеТочно, умереть! Вот теперь всё стало на свои места.
Бывший прихвостень легендарного Душителя канареек не без труда разлепил правый глаз. Ад оказался окутан мерзко пахнущим туманом, сквозь который невозможно было различить ничего. Даже неведомую женщину, которая за каким-то чёртом всё ещё продолжала гладить его по голове.
Потом туман рассеялся. Быстро, словно кто-то открыл форточку. Ад при ближайшем рассмотрении оказался до боли похож на ноттингемские подземелья. А при ещё более близком рассмотрении оказался вообще раем, потому что у склонившейся над Гисборном сарацинки были глаза и голос убиенной Мэриан Найтон, а уж ей-то в аду определённо делать нечего. Самому Гаю, правда, абсолютно нечего было делать в раю. Но, может, запоздало прорезавшиеся родственные чувства зачлись? Ну или не менее покойная Мэг словечко замолвила?
- По шерсти, по шерсти гладь, - скрипучий старческий голос с резким сарацинским акцентом в клочки разорвал блаженную тишину. – Два раза строго по росту, потом один раз чуть влево, один раз вправо и снова по росту.
- Хорошо, учитель, - ответила девушка выплывающей из тумана смутной фигуре в дерюге, и Гисборн окончательно пришёл в себя не то в аду, не то вообще в Шервуде. Потому что не может быть в раю старых сарацинов и христианских девиц, закутанных в паранджу.
Мэриан стянула прикрывавший нижнюю часть лица платок и радостно завопила:
- У меня получилось! Учитель, он очнулся!
- Ты делаешь успехи, падаван, - старик склонился над пострадавшим. – Присваиваю тебе жёлтый пояс по поглажке.
Дева возликовала, а Гай жалобно простонал:
- А можно мне обратно в туман?
- Нельзя! – сурово припечатал сарацин. – Не для того мы тебя из-под руин откапывали.
- Руины? – Гисборн попытался проморгаться. - А что в аду рухнуло?
- Понятия не имею, - пожала плечами Мэриан. – Я там не была.
- Стоп! А что тогда я делаю в раю?
Прекрасное видение округлило глаза в безмерном удивлении. Потом сообразило, в чём дело, и рассмеялось.
- Аааа, так вот ты о чём! Нет, дорогой, ты ещё на этом свете. И я тоже.
Гай вряд ли смог бы сказать, что его шокировало больше – внезапное воскрешение их обоих или вдруг обретённый статус «дорогого».
- Ущипни меня, - простонал воскресший.
- Да ради Аллаха! - отозвалась Мэриан, с явным наслаждением прихватив ногтями складку кожи у него на шее. Гисборн взвыл, и девица снова принялась его гладить.
Вывод из всего этого напрашивался только один: если воскресшая Мэриан ему не снится, значит, приснилась умершая. И на самом деле того, что казалось ему событиями последнего года, не было. А было что-то другое, может быть даже хорошее. Может быть он даже уже женился. И прикончил Гуда. И вообще, давно уже шериф. По лицу Гая расползлась блаженная улыбка. И тут же сползлась обратно, поскольку любовь всей жизни начала вещать:
- Это он меня спас, - девица указала взглядом на старого сарацина. – Откопал меня из бархана, в который Робин меня закопал. Провёл реанимационные мероприятия… Ты знаешь, в Сарацинии уже дефибриллятор изобрели и переливание крови!.. В общем, оказалось, что я была в коме, которую вы в своей отсталой Англии тоже ещё не научились диагностировать, а почтеннейший Сарахутдин ибн Бен-Ладен вернул меня к жизни.
- Сарах… ибн кто?
- Сарахутдин ибн Бен-Ладен из Ордена Гладящих Дервишей. Они там все просветлённые. Согласно древнему учению о Великой Поглажке, любое живое существо можно спасти и обратить к светлой стороне, если правильно погладить. Ну или выпороть хорошенько…
- Ааааа, понятно. – На самом деле, понятно не было ни черта, но Гисборн решил не вдаваться в подробности. – Рад, что совесть всё это время угрызала меня напрасно… Стоп! А чего это она меня так долго угрызала? Ты почему сразу домой не вернулась, люди же волнуются! Ну, на Гуда тебе наплевать, так хоть обо мне бы подумала!
- Я теперь больше думаю об Аллахе и пророке его Магомете, - Мэриан возвела очи к потолку. – И о поглажке всего человечества…
- Ты гладь, гладь, не отвлекайся… Они тебя что, в свою веру обратили.
Воскресшая коротко кивнула.
- Я теперь тоже просветлённая.
Гай усмехнулся.
- Ну, ваша, леди, склонность к исламу была заметна ещё по костюму ночного стражника.
- А, вы, говорят, тоже как-то были замечены в пристрастии к сарацинской моде. – Не осталась в долгу просветлённая.
- Это было давно и неправда.
- Напрасно. Именно это позволяло мне считать вас небезнадёжным.
- В смысле?
- Сменивший одежды свои сменит и мир свой, - пафосно изрек старый сарацин, наглейшим образом без приглашения вклиниваясь в разговор.
- Что за бред?
- Не бред, а изречение величайшего мудреца древности, основателя Ордена Гладящих Дервишей, родоначальника учения о Великой Поглажке, почтеннейшего Погладькота ибн Сука, - назидательно пояснила девушка.
- Так, если это не сон, значит, шизофрения! Мэриан…
- Меня теперь зовут Маржан ибн Эдар. Я падаван второго, то есть теперь уже третьего уровня Ордена Гладящих Дервишей.Апд. Новую главу от сего числа см. в комментах.