Комментарии
2017-06-07 в 19:16 

Shiae Hagall Serpent
психопат с гиперконтролем. однажды я прочел в газете, что полиция ищет злоумышленника-садиста. я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия
Какой прекрасный результат прокрастинации :crazylove:

2017-06-07 в 19:50 

Irina77
Армитаж в профиль был не похож сам на себя, но зато напоминал образ с какой-то картины не то начала кватроченто, не то северного Ренессанса (ван Эйк? Мемлинг? Хольбейн?).

У меня никаких асоциаций не возникло, просто непривычно было его видеть с длинными волосами.

А по рисунку у меня первая ассоциация - Джулиано Медичи (Боттичелли). Хотя у Ричарда-Гая 3-го сезона, черты лица т.ск., более "жесткие" и крупные.


2017-06-08 в 00:23 

HT
Shiae Hagall Serpent, спасибо! <3

Irina77, да, прическа похожа. Но тут "вина" художников по костюмам, они зачем-то обратились к Возрожденияю, а не средневековью.
(Я не жалуюсь, мне ренессансная мода больше нравится.)

2017-06-09 в 12:44 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Ух ты! Какие среди нас таланты! Всегда завидовала людям, которые умеют рисовать. Пока не могу догадаться, какой именно кадр вдохновил Вас на портрет и какую картину он Вам напомнил, но образ очень эффектный. Буду вдохновляться им в дальнейшей работе )))

2017-06-09 в 13:09 

Irina77
"... какой именно кадр..."

Могу ошибаться, но в моей подборке аватарок нашелся такой )) Но он скорее, из 5-й серии, где появляется Изабелла.




Я сама давно уже не рисую, хотя иногда хочется....

2017-06-09 в 13:21 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Irina77, А-а-а-!! Оно! (Захлебывается от восторга и убегает читать студенческие курсовые :aaa:)

2017-06-09 в 13:39 

HT
sciurus_vulgaris, спасибо! На мой взгляд, получилось так себе, особенно в полный рост. Вместо того, чтобы сканировать рисунок, я его сфотографировала, и камера полностью искривила ноги (сузила, укоротила, правую ногу превратила из вертикально стоящей в диагональную), они как раз в самый искажающий участок линзы попали. И как я не пыталась исправить недоразумение в фотошопе, всё равно что-то "не то".)

Irina77, ой, точно! Это я ошиблась с серией. Тут совсем один-в-один:

(Арргх, окружность глаза, переходящая в профиль скул. Именно увидев этот кадр, я сказала себе: "уболтали, Армитаж действительно хорош собой. Вот, что значит красивая прическа и правильно подобранный костюм.")

2017-06-10 в 01:14 

nebula17
Чёрт, кого-то мне этот профиль до боли напоминает, причём именно из средневековых товарищей. Но не могу вспомнить. А рисунки классные.

2017-06-10 в 01:30 

HT
nebula17, вот и я честно перерыла все книги, что попались под руку, но так и не вспомнила. И после этого поражения ещё смею кандидатом искусствоведения называться.

Спасибо за комплимент работам!

2017-06-10 в 02:11 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
HT, Мне кажется, Вы не можете найти искомый портрет потому, что это на самом деле "гибрид" известного портрета Мазаччо www.artinthepicture.com/paintings/Masaccio/Port...
и портрета Эразма Роттердамского кисти Гольбейна www.allartclassic.com/pictures_zoom.php?p_numbe... Но может быть, я ошибаюсь и искомый портрет все же существует )))

2017-06-10 в 02:57 

HT
sciurus_vulgaris, нет-нет, точно не эти))))
Я думала примерно в этом направлении:
imagenes.museothyssen.org/sites/default/files/s...
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/63/Rog...
s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/2d/ca/b8...
Можно ещё поискать среди стилизаций прерафаэлитов.

2017-06-10 в 09:28 

Irina77
Можно ещё поискать среди стилизаций прерафаэлитов.

На мой взгляд, портрет (если таковой существует), все же ближе к эпохе Возрождения... У прерафаэлитов, на мой взгляд, несколько необычная и "странная" манера. Их модели, что мужские, что женские, производят впечатление какой-то "болезненности" и "нездоровости". С одной стороны, чем-то притягивают, а с другой - точно так же "отталкивают".
Сложнее найти искомый портрет еще и в том плане, что практически все они идут или анфас (лицом), или полу анфас (вполоборота). Портретов в "профиль" довольно мало.


Чёрт, кого-то мне этот профиль до боли напоминает, причём именно из средневековых товарищей.
Из средневековых "товарищей" он мне короля Ричарда III напоминает.

читать дальше

2017-06-10 в 10:15 

nebula17
Из средневековых "товарищей" он мне короля Ричарда III напоминает.
Ну а мне тогда Томаса Мора, если его сделать чуть худощавее, моложе и в профиль повернуть
читать дальше
Но, право же, вот кто-то так и стоит перед глазами, один в один Гай на этом рисунке. Герцог какой-то что ли...

2017-06-10 в 10:33 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Мазаччо (не верхний, а нижний портрет (!) из тех двух, что даны по ссылке) мне все же кажется ближе всего. На Томаса Мора я тоже посмотрела, но гольбейновский Эразм мне кажется ближе, хотя и старше, там линия рта - та, которая требуется. Но вообще Ваш рисунок, HT, действительно напоминает какой-то портрет... Мистика какая-то! Согласна с Ириной, это не прерафаэлиты, это кто-то ренессансный... (Пораскинув мозгами): НТ - наверно, Вы правы, это кто-то из бургундцев... Портрет Франческо д'Эсте Рогира ван дер Вейдена подошел бы, но там нос очень характерный и совсем не тот-что нужно...

2017-07-03 в 22:55 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
ВАУ! ты нарисовала Гаюшку! И мне не сказала ыыыыы
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
и набросок совершенно прекрасный!
Армитаж действительно хорош собой.
тебе надо его побольше посмотреть в разных видах и тогда ты поймешь))
он мне короля Ричарда III напоминает
ну дык)) если вспомнить биографию Ричарда... нашего, а не 3-го))
гольбейновский Эразм мне кажется ближе
мне тоже

Кстати вопрос. Можно в соо приносить арты с дженовой обнаженкой? а то у меня есть один Кернуннос...

2017-07-04 в 09:31 

HT
Bacca., очень рада, что понравилось! :gh3: Наброском сама довольна.
тебе надо его побольше посмотреть в разных видах и тогда ты поймешь))
Видимо, да. Но у меня пока не было времени разобраться, какой фильм посмотреть. Выберу тот, где он посимпатичнее на скриншотах :gigi:

2017-07-04 в 12:53 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Север и Юг посмотри. Там тоже не современность. И еще был какой-то сериал, где он мужа актрисы варьете играет и рассекает в цилиндре))

2017-07-15 в 19:27 

Uta von Naumburg
Мне тоже тут кажется что-то очень знакомое, но никак не приходит в голову, что именно. Если вдруг где-то увижу, сразу-же Вам сообщу. Мне как-то думается в направлении Мемлинга.
Я знаю, что Вы не это имели ввиду и это уже слегка хулиганство, но я видела такую иллюстрацию к анимации какого-то (наверное, украинского) артиста, но она скорее всего уже рисована по Гаю-Армитеджу. Я понятия не имею, что за артист и что за анимация, но на Гая 3-его сезона этот рыцарь определенно похож: zonfeld-illustration.blogspot.ch/2012/02/vladis...

2017-07-15 в 19:28 

Uta von Naumburg
16-ый номер.

2017-07-15 в 20:03 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Так это известный книжный иллюстратор Ерко. Иллюстрации к изданиям сказок, Снежной королевы и Алисы и многих других, а не анимация.
уже рисована по Гаю-Армитеджу.
Вряд ли)) Они старые.

2017-07-17 в 11:38 

Uta von Naumburg
Bacca.,
Не спорю, я в это м не разбираюсь (не мое это, у меня уклон к менее визуальным вещям). Но разве не похож?

2017-07-17 в 13:50 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Не особо))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Под сенью Шервудского леса

главная