14:19 

К 8-марта, мой скромный вклад в копилку. Продолжение от 3.06

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Название: Жизнь только начинается
Жанр: детектив
Размер: пойдем вперед, а там посмотрим
Категория: джен
Персонажи: знакомые всё лица. Шериф не воскресал!
Предупреждение: смерть персонажа!
Отказ от авторских прав: Робин Гуд принадлежит народу Англии, "Война и мир" – народу России, поэтические отрывки в 4-й главе - Вальтеру фон дер Фогельвейде (пер. В. Левика), безымянному миннезингеру в пер. Н. Гребельной, Люку Пламондону в вольном переводе sciurus_vulgaris, а также Буркхарту фон Хоэнфельзу (пер. Ю.Мориц).
Комментарий: сиквел, dix ans après или около того, третий сезон в прошлом –имело место некоторое АУ по отношению к канону

читать дальше

продолжение 16.03 читать дальше

продолжение 26.03 читать дальше

Продолжение от 10.04 выложено в комментариях читать дальше
Продолжение от 25.04 выложено в комментариях читать дальше
Продолжение от 3.06 выложено в комментариях читать дальше
запись создана: 08.03.2017 в 13:16

@темы: Монах Тук, Фанфики, Мег, Кейт, Изабелла, Гай Гисборн, Алан Э'Дейл

Комментарии
2017-06-06 в 17:09 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Какая замечательная у вас дискуссия! Я бы с удовольствием поучаствовала, но я эти дни плотно сижу на госэкзаменах (и что я слышу... - лучше не живописать). Очень рада здесь видеть TerraVita, мне очень приятно, что Вы так высоко оцениваете мое "творчество" - я буду очень стараться )))
Мне кажется, nebula17, очень здорово заметила: Лично мне Гай представляется человеком, который бессознательно мимикрирует под значимых для него людей - становится тем, кем они хотят его видеть, воплощает их тайные желания.Это не слабоволие, а какая-то очень глубокая, безотчётная настройка на чужую волну. Эта мысль в такой отчетливой форме мне никогда в голову не приходила (про Вейзи понятно, про Мэр тоже, а вот про отношение к матери и Робину - я просто не задумывалась). И мне очень нравится, как эту мысль здесь развивает HT, мы наблюдаем именно что процесс ломки, который для Гая в принципе "хорошо" закончился - это мой хэдканон, во всяком случае!

Irina77, У Робика - пиетет к королю, он для него и отец родной, и царь и бог. У него даже в мыслях нет, что может быть иначе. И за короля, как говорится, "горло перегрызет". - Да, но Вам не кажется, что это хуже чем зависимость Гиза? Я Робина очень люблю, но вот это некритическое отношение к Ричарду меня сильно напрягает. Его надо как-то объяснять - иначе это инфантильность какая-то (которая присутствует в сезоне 1-2, но не 3).

Исчезаю на несколько дней. Обнимаю всех

2017-06-06 в 17:36 

HT
sciurus_vulgaris, позвольте послать вам лучи сочувствия от товарища по несчастью

Я Робина очень люблю, но вот это некритическое отношение к Ричарду меня сильно напрягает.
Жму руку и напеваю: "Вставай, проклятьем заклеймённый..."

2017-06-06 в 18:25 

nebula17
Вам не кажется, что это хуже чем зависимость Гиза? Я Робина очень люблю, но вот это некритическое отношение к Ричарду меня сильно напрягает. Его надо как-то объяснять - иначе это инфантильность какая-то
Возможно, у Робина изначально было более критичное отношение к королю, и под предлогом ранения он даже оставил его и вернулся в Англию. Но оказавшись вне закона, он всё поставил на карту Ричарда. Вернуть ему назад имущество, титул, положение в обществе теперь может только король. А поскольку Робин не Гай, и откровенно признать своей зависимости от недостойного господина не может, то и начинает идеализировать Ричарда

2017-06-06 в 18:36 

Irina77
Лично мне Гай представляется человеком, который бессознательно мимикрирует под значимых для него людей
Еще подумалось... "Приспосабливание" мне видится в данном случае только с Вейзи, как средство, необходимое в данный момент для выживания. Но тем не менее, довольно для него тягостное, и порой невыносимое. В случае с Мэриан, матерью и Робином в конце 3-го сезона этого нет (во всяком случае, я не вижу), Гай ведет себя довольно свободно. Т.е, подстраиваться намеренно необходимости нет, Гай в этих проявлениях довольно искренен. Поэтому здесь видится не его "настройка на чужую волну", а то, что эти значимые для него люди сами вытаскивают из него данные качества.

Да, но Вам не кажется, что это хуже чем зависимость Гиза?

Смотря с какой стороны смотреть. ))) Зависимость Гиза приносит неприятности и несчастья самому Гизу. Но тем не менее, Гай пытается брыкаться и огрызаться.
Робик же от своего короля, кажется, в вечной эйфории, и неудобств ему самому это никак не доставляет, разве только окружающим. Но до них Робину дела нет, когда дело касается короля ))). И вот это может быть плохо.

С другой стороны, отсутствие критического мышления (что простительно разве что Мачу), действительно напрягает. Возможно, сыграло свою роль положение "всеобщего любимца", которому все прощалось? :shuffle: Остался сиротой, при опеке священника. Мальчишку, полагаю, все баловали.
Опять же, у Робика непомерное кмк, тщеславие и самомнение + постоянная потребность доказывать что он самый первый/лучший. "Урок", когда Гая из за этого едва не повесили, впрок не пошел, видимо.
И нетерпимость к тому, что кто-то может оказаться лучше его? :rolleyes: (Разве что король.) А если Роб не умеет критически оценивать себя, то значит и других тоже. Последних как показалось, очень недооценивает.

Возможно, у Робина изначально было более критичное отношение ккоролю, и под предлогом ранения он даже оставил его и вернулся в Англию.
А разве не сам король приказал ему вернуться в Англию? Пока Робик лечился после ранения при покушении на короля, войско ушло дальше. А ему велели возвращаться в Англию. Ранение для того, чтобы покинуть войско и короля, не могло являться предлогом. Раненых же было много. Тем более, как крестоносец, он должен был дать обет. И покинуть армию мог только по приказу короля.

2017-06-06 в 18:56 

Shiae Hagall Serpent
психопат с гиперконтролем. однажды я прочел в газете, что полиция ищет злоумышленника-садиста. я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия
Дискуссия радует не меньше, чем фик )) Все-таки, имха, рг-фандом особенный ))

HT,Автор закрыла гештальт и почесала все хэдканоны, не скрою.
Эль, кстати, мужеска пола )

2017-06-06 в 19:01 

nebula17
В случае с Мэриан, матерью и Робином в конце 3-го сезона там этого нет, Гай ведет себя довольно свободно. Т.е, подстраиваться намеренно необходимости нет, Гай в этих проявлениях довольно искренен. Поэтому здесь видится не его "настройка на чужую волну", а то, что эти значимые для него люди сами вытаскивают из него данные качества.
Нет, я и не имела в виду, что он притворяется, что-то из себя изображает и специально подстраивается под кого-то. Он действительно превращается в другого человека. Причём совершенно искренне и незаметно для себя самого. У него даже уровень интеллекта меняется, а это уже никак не подделаешь. Он может быть и волевым, если тому, кто ему дорог, нужен рядом сильный человек. А нужен мальчик для битья - и у Гая наступает паралич воли. Он не носит масок, он на самом деле перевоплощается. И да, безусловно, огромное значение имеет, кто именно становится значимым для него человеком и какие качества из него вытаскивает.

2017-06-06 в 19:09 

HT
nebula17, А поскольку Робин не Гай, и откровенно признать своей зависимости от недостойного господина не может, то и начинает идеализировать Ричарда

Вот не поверите, несколько дней назад с подругой на тумбе обсуждала проблему идеализации людей и событий!
И она всё по полкам разложила. Если позволите, вытяну в комментарий выжимку из чата . Извиняюсь за рваный английский:
читать дальше

2017-06-06 в 19:13 

nebula17
Ранение для того, чтобы покинуть войско и короля, не могло являться предлогом. Раненых же было много. Тем более, как крестоносец, он должен был дать обет. И покинуть армию мог только по приказу короля.
Это только укрепляет меня в мысли, что там не всё были розы и песни в их отношениях. А безупречный образ Ричарда сформировался для Робина гораздо позже.

2017-06-06 в 19:13 

HT
Shiae Hagall Serpent, Эль, кстати, мужеска пола )

упс. извиняюсь в воздух за мисгендеринг

2017-06-06 в 19:18 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Shiae Hagall Serpent, Дискуссия радует не меньше, чем фик )) Все-таки, имха, рг-фандом особенный )) Угу!!! :crzhug: Eliskander'у я уже распиналась в любви лично, но при случае передай слова восхищения еще раз.

Ребята, умираю, хочу на все забить и зависнуть здесь в этой дискуссии... :crzdrink: Но за мной в реале столько студентов, лекций, статей и черт еще знает чего... :kaktus:

nebula17, Жму руку! Мои мысли, только сказано лучше! под предлогом ранения он даже оставил его и вернулся в Англию. Не помню, это есть в каноне - или это наши домыслы?

2017-06-06 в 19:52 

Irina77
Не помню, это есть в каноне - или это наши домыслы?
Из 4 серии:
Вытащила из титров: - "Сарацинская атака на Короля. Они застали нас врасплох. Я до сих пор не знаю, как…
- Поэтому ты и вернулся?
- Рана загноилась. У меня началась лихорадка. Когда я очнулся, Король уже ушел на юг. И он оставил мне приказ вернуться домой для полного выздоровления.".

Долечиваться Робика домой отправили, после того как он спас королю жизнь.

2017-06-06 в 20:00 

Uta von Naumburg
(Сразу прошу относиться ко мне с снисхождением - я не русская, русский язык для меня иностранный, я бывала в России всего лишь пару раз на коротких туристических поездках, потому мой русский язык, особенно письменный, позволяет желать лучшего. Я это осознаю, старюсь всегда очень, но не всегда все получается. Поэтому мне и правда надо было набраться храбрости, чтобы наконец-то написать.)

Я давняя поклонница этого фандома, прочла почти все и очень уважаю всех авторов при чем как фиков, так и комментариев, которые являются дополнительной прелести этого фандома, а некоторых даже трепетно люблю. Есть тут некоторые незаконченные работы, по которым просто сердце плачет, потому что я осознаю, что их никогда не закончат – “Каждому своё” от Дивианы, на пример. На продолжение “Король умер” Мэрелены я все еще надеюсь. Именно поэтому двойная радость наступает, когда появляются новые интересные авторы, как автор данного фика sciurus_vulgaris. Просто обожаю людей, которые умеют создавать так... несхематично, со жизненным измерением. В англоязычних фандомах меня просто убивает вездесущее уму непостижимое подростковое разделение мира на черно-белые цвета. Увы, тем же страдает и сам сериал, но все-же не в таких категорических крайностях.

Вот, уважаемые комментаторы тут писали, что не только Гай 3-его сезона должен был исправить свои устремления в жизни, но и Робин тоже должен был признать некоторые свои заблуждения. Но по канону это невозможно, потому что Робин по определению всегда прав, также как Гай всегда неправ. Гай может быть прав только, когда мыслит и творит то самое, что и Робин. Игра в одни ворота запрограммирована в самом каноне. А боготворение короля Ричарда даже в сериальных измерениях (я уж не говорю про исторического - упаси Господи) гранится уже с откровенной тупостью, на пример, когда вся шайка и сам Робин по приказу короля приговоренные к казни, привязаны к столбам в пустыни, то даже там Робин что-то бормочет, что они умирают за короля, и единственный из них всех здравомыслящий Алан припоминает, что вообще-то они тут умирают из-за короля... А в начале третьего сезона, когда Робин идет в Локсли отомстить Гаю за гибель Мэриан, я не понимаю, как он все таки задавалась вопросом, как же так случилось, что он, Хантингтон, отправился в Палестину спасать короля Ричарда от неминуемой смерти от рук заговорщиков, чуть сам и все его люди не погибли по приказу этого же короля, который решил верить каким-то чужим и непроверенными людям, а не своему верному Хантингтону, а потом еще Мэриан погибла, прикрывая короля своим телом, но, не смотря на все это, он, Хантингтон, вернувшись в Англию, после такой героической потери своей возлюбленной Мэриан все еще вне закона и живет в лесу, пока в доме он, Хантингтона живет и в его кровати спит именно тот, который на Ричарда собственно-то и шел с мечем, а все остальные продолжают плести против Ричарда новые заговоры. Есть в этой стране справедливый король или нет? А в сериале такие вопросы даже не задаются, не говоря про то, что у этого Ричарда там в Палестине делать так долго, пока страна его угнетена узурпаторами.

Очень умиляет крайне селекционная тенденциозность относительно трактовки поступков - на некоторых смотрят исключительно из точки зрения 21-ого века, а на некоторых - 12-ого: когда сестру свою "продавать" ее будущему мужу в 13 (!) лет, тогда, конечно, 21-ый век (как бы мы не знали, что долгие столетия почти все девушки благородных кровей "продавались" по выгодней - не только за деньги, но и за земли, за влияние, за сотрудничество и связи, и чем могущественней был жених, тем меньше семя имела возможностей потом защитить свою сестру или дочь, если брак удался крайне скверным, а страдали в браках и королевы, не только Изабелла, а вон, того-же принца Джона жена вообще вышла замуж в 12 лет), а когда в крестовые походы отправляться - тогда это геройский поступок как в 12-том веке, потому что с точки зрения 21-ого века крестоносцы Робин и Ричард просто изверги. Католическая Церковь ведь еще в 20-ом веке признала это грехом, просила прощение и каялась в своих былых заблуждениях относительно крестовых походов. И еще больше умиляет то, что Ричард там в Палестинах все какой-то мир якобы пытался заключить. Какой мир ему там заключать, когда он там сам в не свою землю воевать полез и ему хватило всего лишь уехать оттуда и оставить уже Святую Землю и ее жителей в покое. И был бы мир.

А кроме того это нездоровое отношение к Ричарду не сугубо Робина, а навязывается как единственное правильное для всех самим сериалом. Ричард идеализированный не только Робином, но и сериалом. Если посмотреть на короля Ричарда в культовом британском сериале "Робин из Шервуда", там как раз есть это раздвоение - ожидания от идеализированного Ричарда и разочарования от то, какой он на самом деле. Но там задача была проще, ибо у того Робина уже у отца отобрали все, Локсли стерли с лица земли и самого убили, а Робин был воспитан крестьянами и никаких отношений с власти держащими у него в отличии от этого Робина не было. Ричарда он до того не знал и знать не мог. Но Ричард там очень сильно показан - такая невероятно харизматичная, но злая тварь.

Относительно Гая в этом фике... Да, уж очень меланхоличный. Но, то, что он возвратился в Ноттингем, не означает, что он ничего в своей жизни так и не достиг. В начале это весьма ясно прописано, что и Изабелла ему что-то более подходяще предлагала, да и другие удивлялись тем, что он сам хотел так снизить себя, принимая и даже желая эту должность. Так что тут мы сразу видим - этот Гай в отличии от более юного Гай 1-ого сезона уже не ищет счастья в карьере и богатстве. И даже то, ищет ли он счастья, пока не ясно. Какие у него еще намерения в Ноттингеме, не считая самых щемящих воспоминаний, пока еще не ясно. Так что я буду ждать, как все дальше будет развязываться

Соглашусь, что я тоже пока не вижу, как эта Мег сможет Гая хоть чем-то заинтересовать. То, что она тут такая простая, меня не чуть не смущает, потому что это автор, кто тут творит. Как скажет, так и будет. Посмотрим. Но я не соглашусь, что Мег по канону простолюдинка. То-есть она, конечно, простолюдинка по канону данного фандома, но не сериала. Мне, кстати, так и не удалось сообразить, с чего тут началось, что она "простая горожанка". С того, что в лесу ориентируется (в смысле, что знает, где склад, о котором даже сам все время по Шервуду бегающий и к деньгам очень чувственный Робин не подозревал - от куда такие познания у простой юной горожанки?) лучше, чем лесные разбойники? Да, то, что она не крестьянка, более чем ясно, уж больно хорошо одета (кстати ее единственное платье, в котором мы ее видели, во много раз красивее и элегантнее как минимум 90% той ужасной муры, что носила леди М.) и украшения утонченные (Гаи кстати заметил), и ведет себя так самоуверенно, что ясно, что она должна все-же происходить из каких-то более привилегированных слоев общества, да и по поводу матримониальных хлопот какой-то крестьянки явно не было столько шума - выпороли-бы и дело с концами. Но если она горожанка неблагородных кровей, то как объяснить, что Изабелла ее отослала на обезглавленные? Ведь этот вид казни в Англии был привилегий исключительно людей благородного происхождения, а у Изабеллы спеси по этому поводу было предостаточно (той-же Кейт она все сказала, что по этому поводу думает), чтоб она прикрыла глаза на такие условности. Если Мег и правда была простолюдинкой, ее бы следовало повесить, и я как-то подозреваю, что Изабелла с удовольствием бы воспользовалась этой возможностью на остаток поиздеваться над своим братцем. То, что Мег за ее короткое время никто ни разу не назвал "леди", тоже не аргумент, потому что и к Мэриан и к Изабелле, которые безусловно носили этот титул, тоже далеко не всегда с ним обращались. А кроме того Мег у Изабеллы явно не служанкой была и очень даже как-то на равных с ней общалась.

2017-06-06 в 20:29 

Irina77
Сарацинская атака на Короля.А вообще очень странно с той сарацинской атакой и покушением. У воинов в такой ситуации по идее, должен чуткий сон быть. Ладно, застали их врасплох - это понятно. Но в лагере все же начался шум. Далее, наемник проник в королевскую палатку, но убить короля не успел - т.к. прибежал Робин. В лагере уже крики, наши рыцари в королевской палатке дерутся, едва ли не по королю скачут - а тот дрыхнет...

Uta von Naumburg,
(кстати ее единственное платье, в котором мы ее видели, во много раз красивее и элегантнее как минимум 90% той ужасной муры, что носила леди М
Здесь скорее "вина" костюмеров. В 1-2 и 3 они были разные. Следовательно, и подход разный. ))) Если в 1-2 сезоне одежда для героев подбиралась лишь с отдаленным намеком на средневековье, так, скажем - своего рода фэнтези+современность, которую могла бы носить и современная молодежь, то в 3-м сезоне одежда героев все же более приблизилась к историчности. Поэтому с платьями и вышел такой казус.

Мне, кстати, так и не удалось сообразить, с чего тут началось, что она "простая горожанка".
В каноне вероятно, дочь зажиточного торговца, или кого-то того же ранга. На клад могла наткнуться совершенно случайно - для этого необязательно часто бегать по лесу.

А кроме того Мег у Изабеллы явно не служанкой была и очень даже как-то на равных с ней общалась.
Не служанкой. Но здесь думаю дело в том, что Изабелла решила, что обрела в ней родственную душу - относительно ненависти к мужчинам. Поэтому здесь отношение скорее было покровительственное.

и единственный из них всех здравомыслящий Алан
Вот да ))) Алан самый здравомыслящий.

2017-06-06 в 21:32 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Uta von Naumburg, Ута, дорогая! Вы не представляете, КАК ПРИЯТНО мне Ваш комментарий читать! Я вот статьи в серьезных журналах на английском печатаю, а в англофандоме зарегистрироваться и писать комментарии побоялась, поскольку non-native speaker, страшно стало ))) А Вы храбрая! Появление иностранного читателя в нашем лесу - это так здорово!

И Ваш ник у меня такие ностальгические воспоминания вызвал! Когда я в школе училась, в 6 классе, и было мне 12 лет, сколько я часов проводила, рассматривая фотографию из учебника с изображением этой самой скульптуры из собора в Наумбурге... И еще про Уту: если Вы читаете по-французски, у Jean d'Aillon в романе L'evasion de Richard Coer de Lion (это в серии исторических романов с главным героем Guilhem d'Ussel, роман, как Вы понимаете про "нашего" Ричарда и его бегство из плена у Леопольда Австрийского, там потом и Робин Гуд в последующих романах этой серии появится), так вот, в этом романе в одном из эпизодов и Ута появляется вместе со своим супругом Экхардтом! (Она там по имени не названа, но описана внешность, а муж ее назван по имени, так что догадаться несложно, историческая Ута, правда, жила на 200 лет раньше, но Айона такие мелочи не смутили))) ).

[Кстати, если уж про д'Айона, может быть кому-то еще будет интересно: из этой серии романов про конце XII-начало XIII вв. на русский ничего не переведено, из более известной "фронсаковской" серии - Франция XVII в. - переведены 2 романа, "Догадка Ферма" и "Тайна голубой комнаты", если не ошибаюсь, но это лишь верхушка айсберга], на английский, по-моему, тоже переводов нет, есть почему-то на испанский.

В общем, Ута, я так рада Вас здесь приветствовать! Спасибо Вам за размышления/ замечания к моему фику. Про Мег я уже обещала серьезно подумать ))))

На продолжение “Король умер” Мэрелены я все еще надеюсь. Мы все тоже надеемся! Нам многим здесь кажется, что этот фик - один из самых лучших в нашем фандоме. Мерелена сюда захаживает, и это хороший повод нам всем еще раз ей написать, какой она живой классик классный автор, как мы все ее любим :white: и с каким томленьем упованья мы все ждем продолжения "Короля"! (мы знаем, знаем, что сначала будет закончен "Бог на ладони", который мы тоже взахлеб читаем!!!)

А Мэр и правда носила всякую муру!!! :friend2:

ВСЕ, ребята и девчата, мне нужно вернуться из нашего леса в реал, иначе меня уволят с работы!!! :bricks:

2017-06-06 в 21:41 

Merelena
Debes, ergo potes
sciurus_vulgaris Не только захаживаю, но и читаю внимательно, хоть в дискуссию и не встреваю )))
А вообще приятно, что сообщество ожило, в последнее время тут было совсем тихо.

2017-06-06 в 21:48 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Merelena, СПАСИБО! Так хочется Вас обнять от избытка чувств!!! :buddy: (Если Вы позволите, конечно!) Мне до слез приятно, что здесь снова жизнь забурлила!

2017-06-06 в 22:04 

Merelena
Debes, ergo potes
sciurus_vulgaris Не вопрос! ))) :buddy: :laugh:

2017-06-07 в 00:08 

Uta von Naumburg
В каноне вероятно, дочь зажиточного торговца, или кого-то того же ранга.

Конечно, потому что это в принципе единственное, что остается, если строго отбросить ее принадлежность к знати. Но почему ее тут так стремительно отбрасывают? Чем это обосновывают? Да и как быть с этим видом казни для благородных людей, который к сословию торговцев не относился - в Англии это очень строго соблюдалось и было так важно, что в позднейших столетиях Англия даже повлияла на поведение туземцев в своих колониях, где тоже начали знатных людей приговаривать к такому виду казни, к какому простолюдины никогда не приговаривались, а именно - к обезглавлению. Есть огромные исследования по этой теме. Во всяком случае это свидетельствует о благородном происхождении куда сильнее, чем то, за сколько минут кто-то обратился к ней титулом "леди".

Не служанкой. Но здесь думаю дело в том, что Изабелла решила, что обрела в ней родственную душу - относительно ненависти к мужчинам.

И это тоже, конечно, но скорее всего от Мег как от служанки никакого толка бы не было. Посмотрите, какие у нее маленькие изящные ручонки с колечком, когда она их там, на пример, на решетку в темнице положила - это не руки трудяги, у нее скорее всего у самой была служанка и можно только предполагать снисходила ли она как леди М. до работы собственноручной или же нет, и в итоге, умела-ли сама что-то толком делать или нет. Но она явно непохожа на такую, которая по определению должна не только уметь всякие работы, но и иметь навыки ежедневной работы.

Здесь скорее "вина" костюмеров. В 1-2 и 3 они были разные

Про костюмы я знаю, ведь и у сера Гая первые два сезона тоже был прикид какой-то неимоверной смеси байкера и плохого ковбоя из классического вестерна, а встретим его одели уже ближе к средневековью, но все-же не совсем - остался где-то скорее близко Возрождения. Но он умеет носить одежду, потому ему все к лицу. Да, и Робину зеленую кофточку на молнии поменяли на что-то более подходяще. Потому что куда более важно то, КАК это носить, а не то, ЧТО носить. Если женщина элегантна, то и мешок картошки на ней станет элегантным, но к сожалению, не наоборот - можно и не уметь носить самую изящную одежду. А леди М. скорее боевой товарищ, чем прекрасная леди. IMHO конечно.

Алан самый здравомыслящий

Алана я обожаю.

2017-06-07 в 00:28 

Uta von Naumburg
sciurus_vulgaris,

Спасибо большое за поощрение! Я буду писать и добавлять чуточку неграмотности в Ваш фандом! Вы даже не представляете, каким испытанием является кириллица для человека, который ею практически не пользуется. Но я стараюсь. Здесь у Вас так хорошо, все такие умные и образованные..., дело того стоит.

в романе L'evasion de Richard Coer de Lion

Спасибо большое за совет! Да, я читаю свободно и на французском (и на немецком - так что, если есть какие-то идеи, я всегда рада). Даст Бог, летом во время отпуска прочитаю.

Берегите себя! Мерелену будем просить все месте... фандом оживает, когда в нем есть что-то хорошее и свеженькое для чтения. Никакие картинки и видео этого не заменят. Будет, что читать, будут и люди сюда приходить.

2017-06-07 в 01:28 

HT
Uta von Naumburg, Гай может быть прав только, когда мыслит и творит то самое, что и Робин. Игра в одни ворота запрограммирована в самом каноне. А боготворение короля Ричарда даже в сериальных измерениях
Ой, меня тоже жутко бесило!
С другой стороны, возможно, именно эти противоречия заставляют нас обсуждать сериал, а кого-то - писать фики. Что-то раздражает, что то хочется исправить, с чем-то поспорить... То есть именно в этом фандоме тексты в полной мере отвечают альтернативному названию фанфикшена - transformative fiction.
Например, более последовательный фильм Ридли Скотта обойдён вниманием: к нему нечего добавить, повествование завершено. Хотя на леди Мэриан в этом фильме лично я готова смотреть бесконечно! Там, к слову, мерзкими показаны что Ричард, что Джон.

Очень умиляет крайне селекционная тенденциозность относительно трактовки поступков - на некоторых смотрят исключительно из точки зрения 21-ого века, а на некоторых - 12-ого

Да! Хотя мне видится там некоторая система. Из 21 века в сериале в первую очередь identity politics (этническое и гендерное разнообразие, но, на мой взгляд, не всегда последовательно реализованное) и этическая оценка тех проблем, которые кажутся нам актуальными сейчас. А из 12 - легендарные элементы.

Ричарду не сугубо Робина, а навязывается как единственное правильное для всех самим сериалом. Ричард идеализированный не только Робином, но и сериалом.
Мне кажется, дело в том, что сериал задумывали как детский. Точнее, никак не могли решить, какой аудитории адресовать своё творение: дети старше 10 увидят сюжетные дыры, а для детей младше 10 в фильме слишком много каких-то "взрослых" мотивов, на мой взгляд, даже сексплуатации.

Irina77, Здесь скорее "вина" костюмеров. В 1-2 и 3 они были разные.
Ах, вот оно что!

2017-06-07 в 01:53 

Shiae Hagall Serpent
психопат с гиперконтролем. однажды я прочел в газете, что полиция ищет злоумышленника-садиста. я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия
nebula17, Это только укрепляет меня в мысли, что там не всё были розы и песни в их отношениях.
:friend:
У меня в тексте как раз эта мысль вылилась в причину, по которой Робин вернулся в Англию, а не остался с королем. Камнем преткновения стало убийство трех тысяч пленных. Робин все-таки идеалист и рыцарь (не только в смысле звания), а этот случай принес Ричарду его знаменитое прозвище, по одной из версий, за жестокость. И для Робина такой поступок чересчур.

HT, упс. извиняюсь в воздух за мисгендеринг
Да не страшно ) Это была в некотором роде завуалированная реклама автору ))

sciurus_vulgaris, Угу!!!
Это Шервуд :crzhug:

Eliskander'у я уже распиналась в любви лично, но при случае передай слова восхищения еще раз.
Передам обязательно )

Uta von Naumburg, ох, как же приятно видеть софандомовца из другой страны!

а некоторых смотрят исключительно из точки зрения 21-ого века, а на некоторых - 12-ого: когда сестру свою "продавать" ее будущему мужу в 13 (!) лет, тогда, конечно, 21-ый век
Полностью согласен, несколько раз именно это объяснял в дискуссиях - что менталитет 12-13 века и 21 очень отличается. Причем в ситуации с Изабеллой и Торнтоном момент "продажи" мог быть и не основным. Они с Гаем остались без средств, без покровительства, им нужно было как-то выживать. Гаю - наниматься на службу и всеми силами стараться получить рыцарские шпоры, это какая-никакая, но возможность пробиться дальше. А таскать за собой сестру - ну куда. Он бы не смог за ней постоянно присматривать, это риск, мало ли, что могло случиться. А тут - она замужняя дама, причем муж состоятельный, и взял ее без приданого. Живет в замке, сыта, одета. Да, Торнтон оказался сволочью, но, во-первых, Гай не мог знать этого наперед, а во-вторых, все равно потом не мог ничего сделать. Торнтон муж Изабеллы, у него все права на нее. Будь у Гая сильный покровитель, можно было бы с его поддержкой выйти против Торнтона. Но Вейзи не стал бы Гаю помогать разобраться с мужем сестры.

Если посмотреть на короля Ричарда в культовом британском сериале "Робин из Шервуда", там как раз есть это раздвоение - ожидания от идеализированного Ричарда и разочарования от то, какой он на самом деле.
Там очень хорошо это показано, да. Ричард, конечно, был хорошим полководцем, но плохим королем. Он был женат на войне, а не на своей стране. И он, естественно, не идеален, как и любой человек.
Вообще, образ Ричарда в разных источниках такой разный ) Он и рыцарственный, и жестокий, и "Ричард и Да и Нет", и трубадур и так далее )
А еще там такие Робин и Мэриан :inlove:
очередной клипоспам ))

На продолжение “Король умер” Мэрелены я все еще надеюсь.
Тоже присоединяюсь к надеющимся :crzfan: Будем дружно посылать Мерелене лучи вдохновения ))

Но она явно непохожа на такую, которая по определению должна не только уметь всякие работы, но и иметь навыки ежедневной работы.
Вот да. Скорее, компаньонка и, может, немного камеристка - помочь одеться, причесать может. Но какой-то серьезный труд - вряд ли.

Алана я обожаю.
:crzhug:
Алана, imho, просто невозможно не любить )

Irina77, В каноне вероятно, дочь зажиточного торговца, или кого-то того же ранга. На клад могла наткнуться совершенно случайно - для этого необязательно часто бегать по лесу.
Все-таки скорее из бедных дворян. Потому что
Но если она горожанка неблагородных кровей, то как объяснить, что Изабелла ее отослала на обезглавленные?
Обезглавливание тогда было только для дворян, это позже стали топором казнить и простолюдинов, а дворян только мечом.

Merelena, Не только захаживаю, но и читаю внимательно, хоть в дискуссию и не встреваю )))
:crzfan:
И лучи вдохновения уже летят ))

2017-06-07 в 02:00 

Shiae Hagall Serpent
психопат с гиперконтролем. однажды я прочел в газете, что полиция ищет злоумышленника-садиста. я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия
HT, Например, более последовательный фильм Ридли Скотта обойдён вниманием: к нему нечего добавить, повествование завершено. Хотя на леди Мэриан в этом фильме лично я готова смотреть бесконечно!
О! Вот при том, что Кроу лично у меня как-то не воспринимается Робин Гудом, но Мэриан и их линия... :inlove:
опять клипоспам ))

2017-06-07 в 02:41 

HT
Shiae Hagall Serpent, но Мэриан и их линия
ох, теперь хочу смотреть шедевральную сцену с бараном в грязи.

2017-06-07 в 02:44 

Shiae Hagall Serpent
психопат с гиперконтролем. однажды я прочел в газете, что полиция ищет злоумышленника-садиста. я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия
HT, ох, теперь хочу смотреть шедевральную сцену с бараном в грязи.
:crazylove:
А я еще танец на празднике ))

2017-06-07 в 08:45 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
HT, возможно, именно эти противоречия заставляют нас обсуждать сериал, а кого-то - писать фики. Что-то раздражает, что то хочется исправить, с чем-то поспорить... То есть именно в этом фандоме тексты в полной мере отвечают альтернативному названию фанфикшена - transformative fiction. 100%, я как-то эту мысль здесь тоже высказывала. Нестыковки сериала дают возможность множества альтернативных трактовок, а заведомые "ляпы" и сюжетные проколы - желание сделать лучше. Но при этом созданные актерами образы и общее веселое, раздолбайское настроение, при здоровой доле ангста, юста и прочего - желание творить.

Хотя мне видится там некоторая система. Из 21 века в сериале в первую очередь identity politics (этническое и гендерное разнообразие, но, на мой взгляд, не всегда последовательно реализованное) и этическая оценка тех проблем, которые кажутся нам актуальными сейчас. Здорово замечено! Но при этом интересно, что в каноне заметен стеб над феминизмом (о чем в старых комментариях в нашем лесу уже много писалось). Все женщины очень стремятся к независимости - и ни одну это ни к чему хорошему не приводит!

Ричард идеализированный не только Робином, но и сериалом. Мне кажется, дело в том, что сериал задумывали как детский. Не факт, что эта особенность целевой аудитории здесь что-то объясняет. Положим, наша экранизация - "Легенда о доблестном рыцаре Айвенго" явно задумывалась для детской и подростковой аудитории, но Робин там, как ему и положено в советском фильме, - защитник бедных и угнетенных, а не оголтелый монархист и сторонник Brexit, как получилось у BBC в "нашем" сериале )))

Shiae Hagall Serpent, У меня в тексте как раз эта мысль вылилась в причину, по которой Робин вернулся в Англию, а не остался с королем. Камнем преткновения стало убийство трех тысяч пленных. Робин все-таки идеалист и рыцарь Читатели оценили! Я ж говорю, линия Робин - Ричард - проверка фикрайтера на мастерство пилотажа. Надо искать и уметь находить такие зацепки в каноне, чтобы решить как-то эту проблему (полностью отказаться от поддержки Ричарда в политике мы не можем, иначе Робин встанет на одну доску с Вейзи, но и бездумно восхищаться Ричардом тоже как то... некрасиво).
Это Шервуд :crzhug: за кадром слышится вой трехсот спартанцев трехсот мачевых белок...

менталитет 12-13 века и 21 очень отличается. Кто бы спорил, но я, как проф. историк :aaa: реконструировать этику 12-13 века не берусь (там с 18 в. уже все так сложно, как показывают современные исследования)))), да мы с ней и жить не сможем. Сериал тем и берет, что его создатели не пытались средневековье реставрировать, а во всю резвились, как им нравилось! Проблема в другом, ты правильно писал, нельзя авторские оценки того, что такое хорошо - что такое плохо, навязывать персонажам, и наоборот. Ну и главная проблема - "я хороший, мне все можно" = когда фикрайтеры начинают спускать любимым героям все подряд.

Да, Торнтон оказался сволочью, но, во-первых, Гай не мог знать этого наперед, а во-вторых, все равно потом не мог ничего сделать. Торнтон муж Изабеллы, у него все права на нее. Будь у Гая сильный покровитель, можно было бы с его поддержкой выйти против Торнтона. Но Вейзи не стал бы Гаю помогать разобраться с мужем сестры. Да! Как мы уже не раз обсуждали, проблема не в пресловутом "продал сестру" (что характерно - это формулировка именно Гиза, т.е. это он сам себя так судит в итоге, был бы подонком - отрицал бы до конца, да и на каких именно условиях состоялся брак, мы же не знаем. Знаем только, что Торнтон насильник, и все). Проблема не в том, что он ей не помог (в конце концов, когда она сбежала, не выставил же он ее обратно за ворота Ноттингема, терпел все ее выходки). Проблема только в одном - он весь сезон 1-2 говорил, что у него нет семьи! Но почему он так говорил - здесь тоже можно много чего сказать. И твое объяснение вполне годится (хотя я бы немного сместила акцент с социальных факторов, на психологические - Гиз все время не уверен в своей состоятельности как личности).

Обезглавливание тогда было только для дворян, это позже стали топором казнить и простолюдинов, а дворян только мечом. Uta von Naumburg, Посмотрите, какие у нее маленькие изящные ручонки с колечком, когда она их там, на пример, на решетку в темнице положила - это не руки трудяги, "Да ты на руки-то, на руки его посмотри!!!" ))))) (пояснение для Уты: цитата из "Место встречи изменить нельзя") - Убедили! :kapit: Но назад мне уже не отыграть, так что все останется как есть, моя авторская воля.

"Робина из Шервуда" смотрела очень давно, хотя я помню, что он мне тогда очень понравился. А фильм Ридли Скотта не смотрела вовсе. Каюсь. Будем заполнять пробелы в образовании.

HT, - так мы коллеги! Жму руку, товарищ!:friend:

Всем удачи, пошла учить детей

2017-06-07 в 09:03 

Irina77
Например, более последовательный фильм Ридли Скотта обойдён вниманием: к нему нечего добавить, повествование завершено. Хотя на леди Мэриан в этом фильме лично я готова смотреть бесконечно! А я никак не доберусь до этого фильма, и по большей части из-за актеров, и довольно "мрачной" атмосферы на кадрах...

Если женщина элегантна, то и мешок картошки на ней станет элегантным
Ну, я бы так не сказала. Бывает, что одежда/крой/цвет попросту не идет, и здесь уже ничего не сделаешь.
И "прилагающаяся" к этому неудачная прическа, которая может многое испортить.

А леди М. скорее боевой товарищ,
И это тоже. Скорее, даже, попытка совместить одно с другим. Возможно, не совсем удачная. Одежда скорее отличается "практичностью", нежели "нарядностью".

Подумалось еще... Ведь Мэр, (в отличие от Мэг), не сидит дома за вышивкой. У нее уже обязанности хозяйки дома/поместья. Ее отец - глава семьи, но полагаю, в управлении делами она принимает не меньшее участие. Отец по сути, защитить ее уже мало чем может - стар и болен, прежней власти уже нет, живет практически в опале/и возможно, даже в некоторой нужде. (Из подколки шерифа о том, по прежнему ли бедствует ее отец). Там уже дочь его защищает. И если придется, даже с оружием в руках. Поэтому кмк, возник бы диссонанс между образом жизни Мэриан и ее нарядами, вздумай сценаристы постоянно обряжать ее в платья типа тех, что у Изы или Мэг. В которых можно действительно, только ходить, сидеть и вышивать.
Поэтому здесь одежда еще подбиралась кмк, исходя из этого.

У Мэг совершенно другие условия жизни. Там еще семья о ней заботится, отец и мать. Самой думать пока ни о чем не нужно. Поэтому в некотором роде она еще - избалованный ребенок.

Мэриан же - рано пришлось "повзрослеть". Наверное, с того момента, как Робик ее бросил, и ушел на войну в поисках славы. (Сколько ей там было, лет 14? Если к моменту действия сериала ей ок. 19? Т.к. прошло года 4-5.). После чего появился "Ночной Дозорный", и желание Мэр помогать слабым и бедным. Затем последовала отставка отца, и Мэриан пришлось учиться брать на себя ответственность. И любимая балованная папина дочка сама превратилась в "защитницу".
Поэтому и одежда соответствует скорее, характеру, нежели эпохе и/ли элегантности.

2017-06-07 в 10:22 

nebula17
Странно. А мне Мэриан как раз показалась истинной леди, я даже почти не замечала, во что она одета. Мэг производит впечатление простолюдинки именно по тому, как она держится - грубовато и немного развязно, по тому, какие выбирает слова, чтобы выразить свои чувства. Понятно, что не крестьянка. Слишком хорошо одета и слишком много шума вокруг её нежелания идти замуж. Но я присоединяюсь к мнению, что она, скорее, из торгового сословия. Что касается "благородной" казни, то это сущий пустяк по сравнению с назначением женщины на должность шерифа.

2017-06-07 в 10:24 

Irina77
Проблема только в одном - он весь сезон 1-2 говорил, что у него нет семьи! Но почему он так говорил - здесь тоже можно много чего сказать. Здесь явный прокол сценаристов, т.к. нежданное появление сестрицы (и братика) тогда еще не планировалось. А потом, в 3-м сезоне, те слова действительно приобрели другой оттенок.
А говорит он кажется об этом, только один-два раза , и только в 1-м сезоне (о 3-м еще даже мысли ни у кого нет) - во время неудавшейся свадьбы, и в разговоре с Мэриан.
Когда Торнтон его спрашивает о семье, Гай отвечает, что у него никого нет. Что (в свете 3-го сезона) можно расценивать и как "никого из близких, кого можно было бы пригласить).
А в разговоре с Мэриан говорит о продолжении своей фамилии, что может указывать на то, что он единственный оставшийся мужчина из рода Гисборнов.

И, вспомнилось еще о сестре, и ее замужестве. по всему выходит, что и на свадьбе Изы он не был. Что тоже выглядит странно.
Во время той же свадьбы с Мэр, Гай ждет ее на полянке перед церковью. Та говорит ему, что он не должен быть здесь, а в церкви и т.д.
И далее вопрос "Вы никогда не были на свадьбах?". Ответ Гая - "Нет".

Это логично, если никакой сестры у него в помине не было, и Гай - единственный ребенок в семье. Или же, с ней случилось что-то, после их изгнания (до ее замужества не дошло) и Гай остался один. Во всяком случае, отсутствие Гая на свадьбе (он даже не знает, как там себя вести), тоже наводит на размышления.

2017-06-07 в 10:50 

Irina77
Странно. А мне Мэриан как раз показалась истинной леди, я даже почти не замечала, во что она одета. Мэг производит впечатление простолюдинки именно по тому, как она держится - грубовато и немного развязно, по тому, какие выбирает слова, чтобы выразить свои чувства. Понятно, что не крестьянка. Слишком хорошо одета и слишком много шума вокруг её нежелания идти замуж. Но я присоединяюсь к мнению, что она, скорее, из торгового сословия. Что касается "благородной" казни, то это сущий пустяк по сравнению с назначением женщины на должность шерифа.

Соглашусь со всем. Принять Мэг как дворянку мешает именно манера ее поведения. Тогда как Мэр ведет себя совершенно по другому. (И ее наряды, за немногим исключением, мне нравятся. Сама бы носила, будь возможность )))

Что касается "благородной казни", то это еще не самый большой исторический ляп в сериале.

А с назначением женщины на пост шерифа случай был. И как раз в правление Джона. Звали даму Николь де ла Хей, и была она шерифом Линкольншира в 1216 г. Правда, воинственной даме было на тот момент 65 лет. А прожила леди 80.

2017-06-07 в 12:42 

Irina77
Ричарду его знаменитое прозвище, по одной из версий, за жестокость. И для Робина такой поступок чересчур. Камнем преткновения стало убийство трех тысяч пленных.

Емнип, казненных было даже больше. Ок. 3000 при взятии Акры, и 2000 уже после подписания мирного договора, т.к. Саладин не успел/или не смог вовремя выполнить все пункты договора. После резни в Акре сами сарацины прозвали Ричарда за этот поступок "Каменным сердцем".
Кстати, население исторического Ноттингема на тот период - ок. 2000 жителей.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Под сенью Шервудского леса

главная