Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:01 

К 8-марта, мой скромный вклад в копилку. Продолжение от 15.08

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Название: Жизнь только начинается
Жанр: детектив
Категория: джен
Персонажи: знакомые всё лица. Шериф не воскресал!
Предупреждение: смерть персонажа!
Отказ от авторских прав: Робин Гуд принадлежит народу Англии, "Война и мир" – народу России, поэтические отрывки в 4-й главе - Вальтеру фон дер Фогельвейде (пер. В. Левика), безымянному миннезингеру в пер. Н. Гребельной, Люку Пламондону в вольном переводе sciurus_vulgaris, а также Буркхарту фон Хоэнфельзу (пер. Ю.Мориц).
Сиквел, dix ans après или около того

читать дальше
продолжение 16.03 читать дальше
продолжение 26.03 читать дальше
Продолжение от 10.04 читать дальше
от 25.04 читать дальше
от 3.06 читать дальше
от 1.07 читать дальше
от 14.07 читать дальше
от 15.08 читать дальше
запись создана: 08.03.2017 в 13:16

@темы: Фанфики, Монах Тук, Мег, Кейт, Изабелла, Гай Гисборн, Алан Э'Дейл

Комментарии
2017-04-27 в 02:33 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
sciurus_vulgaris, очень интересные рассуждения. Согласна на все сто.

2017-04-27 в 09:32 

Shiae Hagall Serpent
психопат с гиперконтролем. однажды я прочел в газете, что полиция ищет злоумышленника-садиста. я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия
Irina77, Иза хотела, чтобы все делалось для Нее и ради нее
Именно. А если бы подумала и изменила позицию, то вполне могла бы стать графиней Хантингтон )

Но кмк, Мэриан - скорее верный соратник и боевая подруга. А вот в мирной, обычной жизни - мне их вместе представить трудно.
:friend:
То же самое ) Поэтому у меня про них только броманс пишется :-D
У Ланы клип есть в тему (что-то у меня на все случаи жизни клипы находятся :crznope: )
читать дальше

У дам и сложился в голове соответствующий образ. И романтика, да. Беседы по душам...
И невдомек им, что Роб не о романтике в эти моменты думал, а об Англии )

nebula17, Еще точнее, героиня песни - ее полная противоположность.
Согласен ) Но виддер сделал вот такую трактовку, и в этой трактовке у меня таки появилось какое-то сочувствие к Кейт. Обычно мне ее хочется придушить или прирезать кем-нибудь, подраматичнее )) Но не Гаем )

sciurus_vulgaris, вот за это огромное спасибо!
Это тебе спасибо, что так написала ) Нравятся мне их взаимоотношения, и Гай, несмотря на свой скверный характер, к Алану, имха, привязан больше, чем к кому-либо. Больше, наверное, только к Робину (осталась же привязанность, за что тоже был зол, как и за то детское предательство). Может, это отчасти мой хэдканон вылезает и искажает канон, но вот такое ощущение.

а потом персонаж совершил самоуправство и сам собою нарисовался ))) Значит так и должно быть.
Как всегда :alles:

Но мне ближе та версия, что Мэр не что-то хорошее в Гае видит, а что ее к нему чисто физически очень тянет, к тому же опасность завораживает, элемент риска, игра - как с Ночным Дозорным.
Очень похоже, да.

И вообще Мэр очень влюбчивая девочка. Это ни плохо, ни хорошо, просто она такая ))
Ну, романтичная, наивная, а тут опасный злодей, собой хорош, мрачен, ну и хорошее тоже что-то видит ) Все предпосылки, чтобы тянуло, несмотря на чувства к Робину.

А то, что попутно он еще хочет очаровать всех женщин на своем пути - ну так это тоже часть Легенды Англии )))
Этого у него не отнять )) Держите меня семеро, а то еще клип притащу... :crztuk:

С Изабеллой есть (одна сцена с клубникой чего стоит), а с Кейт нет.
С Изабо там искрит вовсю ) И тут снова вылез хэдканон на тему их сходства с Гаем ))))

И то, что предают здесь все, как раз и делает канон психологически очень интересным. Потому что здесь нет героев "в белых одеждах" - здесь каждому есть в чем себя упрекнуть.
:crzfan:

2017-04-27 в 10:15 

Irina77
Мне Алан нравится таким, какой он есть. И Мэриан тоже ))
Мне они оба тоже очень нравятся ))

Переметнулся назад к Робину потому, что он всегда хотел там быть!
Хотел, возможно. Но с другой стороны, эта лесная жизнь в первом сезоне на мой взгляд, его тяготила. Когда опасности много, а самому себе за это ничего "не обломится" )).
Робин и Ко - его друзья. Но в лесу ему не особо нравится, но и идти ему некуда. К Гизу он пошел вынужденно, это правда. Но опять же, когда тот его отпустил, он ничего не рассказал друзьям. Он согласился шпионить. Пусть так, чтобы не нанести им вреда - в смысле, сдать их местонахождение и их самих. И сам Гай этого кстати, не требовал. Тот лишь хотел находиться в курсе их планов, чтобы быть "на шаг" впереди. В плане тех же грабежей. Но Алан ничего не рассказал друзьям. Хотя мог.
И тоже "заигрался".

делала это совершенно осознанно, считая, видимо, что "война все спишет
Вернее, "Англия" и идеи во ее благо. Ее "Дозорный" появился еще до того, как Гай начал за ней ухаживать. А потом девочка увлеклась не на шутку )). Но, "до" возвращения Роба из Святой Земли, Мэриан просто мирно кормила своих крестьян и в политику не лезла. Потому и относительно безопасно ее "дозорный" существовал все те четыре с лишним года, если считать, что появился вскоре ухода Робина.
Но, вернулся Робин, и все заверте... Мэри полезла в политику, не без участия самого Робина. Который кстати, сам не раз подталкивал к этому Мэриан, и провоцировал ее. На тот же шпионаж, "я не могу попасть в замок, а ты - можешь". Или на тот глупый грабеж перед свадьбой, когда Гиз ее едва не убил - "Ты должна грабить богатых, а не сама становиться таковой"... И это говорит взрослый мужчина, крестоносец - видевший, что война и власть делают с людьми. И говорит он это "любимой" девушке, которую по идее, наоборот, должен бы удерживать от разных глупостей и безумств. Тем более, прекрасно знает, что и она и ее отец не на самом хорошем счету у шерифа.
А он наоборот, подталкивает ее и провоцирует. А потом у него кто-то виноват.
Поэтому здесь еще один как бы, треугольник. С одной стороны - Робин, которого она с детства знает (как и его друзей), со своими идеями, которые ей понятны и близки, и с другой стороны - Гай, к которому она начинает чувствовать/а позже и чувствует симпатию, но служащий злобному шерифу и поддерживающий "вражеский" лагерь, и чуждые ей убеждения. Поэтому, здесь все очень сложно.

Поэтому в некотором роде Мэриан и Алан похожи, находятся как бы "посередине" обоих лагерей.

Робин в детстве предал Гиза (что в принципе можно считать исходной точной дальнейшей Гизовой трансформации в антигероя).
Вот да. Робин получается, дважды его предал. Сначала, практически свалив на него свою вину, а затем доносом на его отца, вернувшимся в деревню.
В результате Гай с сестрой остались без средств к существованию, дома, родителей. Без поддержки и друзей. С раннего возраста пришлось учиться заботиться не только о себе, но и о младшей сестре. А до этого, в отсутствие отца, еще и о матери. Т.к. полагаю что Гай, с его серьезностью и ответственностью, в отсутствие Роджера чувствовал себя "главой семьи", обязанным заботиться о матери. И этот груз его если не сломал, то придавил весьма сильно. А потом и месяцы нужды.
Роб же, хоть и лишился отца, все таки жил в своем доме, ни в чем не нуждаясь, под опекой священника.

Гай когда-то предал Изабеллу,
Это о ее замужестве с Торнтоном? Но я бы не рассматривала это как "предательство". Иза может и хотела жить в маленьком домике в захолустье, но ведь и жить на что-то надо. Пить, есть, одеваться, дом отапливать. А Гай без работы. А найдет службу, то сестру одну не оставишь. В монастырь ее не возьмут - нужны деньги на содержание, а у Гая их нет. Служанкой ее не пристроишь, компаньонкой к богатой леди - тоже не было видно, возможности. У девочки в наличии - только благородная фамилия, знатное происхождение и внешность. Все. Ни дома, ни приданого. Да еще прокаженный отец. И брат, которому нужна работа, и который еще даже не рыцарь, и не имеет возможности ее защитить. Т.к самому на тот момент вряд ли больше 16-17. А убили бы его (или помер от голода или болезни), что бы Иза делала?
И тут подвернулся Торнтон. Молодой и богатый. Вряд ли Гай на тот момент знал о его мерзком характере. Но даже не о личности Торнтона речь). Изу нужно было обеспечить, чтобы не померла на дороге от голода, и имела крышу над головой, и хоть какую-то защиту. Тот женился, на девице без приданого. Более "благородный" еще бы и подумал может быть, и сделал выбор в сторону более "выгодной" невесты.
А чтобы Гай не путался под ногами, дал тому денег. На лошадь, оружие... С которыми он мог бы на службу к сеньору поступить. Т.к. благородный юноша, и без лошади с оружием, в те времена - не котируется серьезно. Тем более, безземельный.

Потому что здесь нет героев "в белых одеждах" - здесь каждому есть в чем себя упрекнуть.
Да )))

2017-04-27 в 10:24 

Irina77
Ну, романтичная, наивная,
Скорее действительно романтичная и наивная. Я влюбчивости не вижу особо ))
Влюбчивые у нас там Алан с Мачем ))) Просто Мэр всю жизнь прожила в Ноттингеме, жизненного опыта у нее нет. О том, что за пределами Ноттингема, знает лишь по папиным рассказам, да городским слухам. А еще книжки с рыцарскими историями есть. Вот и все ее познания о жизни. Да, а еще есть Зло всея Ноттингема, угнетающее крестьян, и с которым надо бороться... Сэр Эдвард и называл ее с Робином (если не путаю), романтиками и идеалистами. Такая она и есть...

2017-04-27 в 13:13 

Irina77
В каноне Алан бросил Гая при первой возможности и переметнулся назад к Робину.
Здесь тоже сложно... Он же не в беде его бросил. Там смерть как раз его друзьям грозила, в том сарае, от рук наемников, по приказу Вейзи.
Поэтому дилемма... Либо уходить от Гая и попытаться спасти друзей, либо до конца жизни жить с угрызениями совести - что мог бы попытаться, а не сделал. С принципами наш Алан, как видим, вполне умеет договариваться, а вот с собственной совестью - нет )))
Здесь в сообществе есть чудный фик "Плут, мерзавец, рыцарь и дама". :)
Как раз тот случай, где Алану именно что "не удалось" улизнуть от теплой компании, его Гай прямо на пороге застукал и вернул обратно ))) :D

2017-04-27 в 13:27 

nebula17
Shiae Hagall Serpent, А если бы подумала и изменила позицию, то вполне могла бы стать графиней Хантингтон )
О, ну это было бы явным признаком того, что к Робину у неё какой-то чисто практический интерес )) То, как она обработала принца Джона, раскрутив его на шерифство, показывает, что и включать мозг, и проявлять "понимание", и говорить мужчине всё, что он хочет услышать, она ещё как умеет. Но только когда собственное сердце молчит.

С Изабо там искрит вовсю ) И тут снова вылез хэдканон на тему их сходства с Гаем ))))
Там сходство необыкновенное. Не только внешне, но и по характеру. Та же неуравновешенность, склонность бросаться из крайности в крайность и та же бешеная харизма. В Изе есть что-то роковое, как и в Гае. Иногда от неё просто невозможно отвести глаз.

Держите меня семеро, а то еще клип притащу... :crztuk:
тащите-тащите :super:

2017-04-27 в 13:39 

nebula17
Поэтому дилемма... Либо уходить от Гая и попытаться спасти друзей, либо до конца жизни жить с угрызениями совести - что мог бы попытаться, а не сделал.
А в итоге друзья его так и не простили и периодически тыкали носом в старое "предательство".

Irina77, Здесь в сообществе есть чудный фик "Плут, мерзавец, рыцарь и дама". :)
Как раз тот случай, где Алану именно что "не удалось" улизнуть от теплой компании, его Гай прямо на пороге застукал и вернул обратно ))) :D

ух ты, почитаю обязательно ))
Мне просто досадно, что эту линию взаимоотношений Гая и Алана в третьем сезоне полностью замяли. Они даже в лагере общаются друг с другом почти как посторонние.

2017-04-27 в 13:52 

Irina77
ух ты, почитаю обязательно ))

Ага, вот он тут
Плут, мерзавец, рыцарь и дама :crazylove:

И у него еще продолжение есть ))) :crzfan:
История с мертвецами

А в итоге друзья его так и не простили и периодически тыкали носом в старое "предательство".

А Иза, став шерифом, била по самому больному. Сначала - Кейт (подбросив медальон), в результате она ушла. Затем - Алан, да и Гаю не особо доверяли.

2017-04-27 в 14:09 

Irina77
То, как она обработала принца Джона, раскрутив его на шерифство, показывает, что и включать мозг, и проявлять "понимание", и говорить мужчине всё, что он хочет услышать, она ещё как умеет.

Только вот с ее собственным супружником это почему-то никак не работало... Не вдруг же у нее это умение интриговать и пользоваться ядами - травками появилось. С ее-то "нынешними" умениями давно бы могла избавиться от него, и жила бы в свое удовольствие ))) :D


А если бы подумала и изменила позицию, то вполне могла бы стать графиней Хантингтон )
Но раньше или позже, ей бы это наскучило, и тогда - не завидую я Робину :alles:
з.ы. кто-то клипы тащит, а я - фанфики ))) Вот еще один (вспомнился, когда про Изиного благоверного заговорили, и стервозный характер Изы))).
У Ланы )))
Мне скучно, бес... :alles:

2017-04-27 в 20:56 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Shiae Hagall Serpent, Нравятся мне их взаимоотношения, и Гай, несмотря на свой скверный характер, к Алану, имха, привязан больше, чем к кому-либо. Больше, наверное, только к Робину (осталась же привязанность, за что тоже был зол, как и за то детское предательство). Может, это отчасти мой хэдканон вылезает и искажает канон, но вот такое ощущение. 100%!!!! :crzhug:

Irina77, Гай когда-то предал Изабеллу, Это о ее замужестве с Торнтоном? Но я бы не рассматривала это как "предательство". Я не столько про само замужество, там действительно могли быть какие угодно обстоятельства, и что за тип Торнтон он вполне мог не знать, а про то, что после замужества он ее вычеркнул из своей жизни. Он же первые два сезона твердил, что у него нет семьи. Я понимаю, сценаристы тогда еще Изабеллу и близко не придумали, но в итоге получился интересный нюанс.

"Плут, мерзавец, рыцарь, дама" Зеленой Мыши :buddy: Там мне особенно нравится в конце рассказ деревенского кузнеца про Часпира и вот это: Хочет он, значит, жечь Ноттинхам. А господин прежний шериф уехал и оставил этого... наместника, а господин наместник удрал - набил сапоги золотом и полез через стену, ан сапоги-то перевесили, он свалился и шею поломал. Ну вот, а совет хочет сдать город без боя - авось Часпир подобреет. И тут господин теперешний шериф как въедет в зал совета прямо верхом да как закричит громко, аж на площади слышали: "Не сметь сдаваться, олухи! Поднять мост! Раздать оружие! Стрелков на стены!" И мечом как замашет!. Ну и сцена с Гайкой и Мэриан в монастыре, когда Мэр за яблоком полезла - такой флаффный флафф!

nebula17, Shiae Hagall Serpent, С Изабо там искрит вовсю ) И тут снова вылез хэдканон на тему их сходства с Гаем )))) Там сходство необыкновенное. Не только внешне, но и по характеру. Та же неуравновешенность, склонность бросаться из крайности в крайность и та же бешеная харизма. Угу!!!

2017-04-27 в 21:20 

Irina77
Я понимаю, сценаристы тогда еще Изабеллу и близко не придумали, но в итоге получился интересный нюанс.
Да, но тем не менее, когда она свалилась ему как снег на голову он, хотя и был в ярости из-за того что опять не удалось прикончить Гуда (из-за Изы, кстати, а такой шанс был..), все же принял ее. Хотя был в своем праве отослать ее обратно к мужу. Но не сделал этого. Попросив только, не предавать его.
Иза же "предала". А потом - Робина. А потом - опять Гая... Переходя то на одну, то на другую сторону в зависимости от того, на чьей стороне была сила.

Я понимаю, сценаристы тогда еще Изабеллу и близко не придумали, но в итоге получился интересный нюанс.
Там целый мексиканский сериал получился, с невесть откуда взявшимися сестрой, воскресшим Робиновым папой и братьями... :D

Ну и сцена с Гайкой и Мэриан в монастыре, когда Мэр за яблоком полезла - такой флаффный флафф!
Да ))) :crzfan: И Алан там - просто прелесть )) Что бы наша парочка без него делала ? Такой утрясыватель конфликтов )) :alles:

2017-04-27 в 21:43 

Irina77
Я понимаю, сценаристы тогда еще Изабеллу и близко не придумали, но в итоге получился интересный нюанс.
И чтобы дважды не вставать,

Чужие здесь не ходят от Nelvy

Кстати, меня всегда удивляло, почему младшенький Арчи выглядит ровесником Роба, если тот его старше лет на 10 ? И по свету помотаться к своим 20-ти успел... И чему только не научился... ))))

2017-04-27 в 21:53 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Irina77, но тем не менее, когда она свалилась ему как снег на голову он... все же принял ее. Хотя был в своем праве отослать ее обратно к мужу. Но не сделал этого. Попросив только, не предавать его. Чистая правда! Ну мы ведь тоже видим в Гайке хорошее )))))
"Чужие здесь не ходят" - а вот это я как-то пропустила. Гыы-ы-ы-ы!!!

2017-04-27 в 22:22 

nebula17
Irina77, Кстати, меня всегда удивляло, почему младшенький Арчи выглядит ровесником Роба, если тот его старше лет на 10 ?
Я тоже была в шоке, когда вместо ожидаемого подростка увидела этакого дядьку под тридцатник. Кстати, актеры - одногодки. Могли за одной партой в школе сидеть ) Вот кто проводил кастинг, спрашивается? :hang:

2017-04-28 в 00:00 

Shiae Hagall Serpent
психопат с гиперконтролем. однажды я прочел в газете, что полиция ищет злоумышленника-садиста. я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия
nebula17, мне казалось, что практический тоже есть - не в плане прагматичности совсем уж, но с прицелом на совместное будущее.

Там сходство необыкновенное. Не только внешне, но и по характеру. Та же неуравновешенность, склонность бросаться из крайности в крайность и та же бешеная харизма. В Изе есть что-то роковое, как и в Гае.
В точку. Меня сие сходство как-то сподвигло вот на это :facepalm3:
Отрава в его крови

тащите-тащите :super:
Сами виноваты :alles:

вот )))

Irina77, Плут, мерзавец, рыцарь и дама :crazylove:
Прекрасный, да ) При том, что гизмарион не мое отп (там меня тоже уводит в броманс :crznope: ), я ужасный шиппер Мэр/Фридрих :crazylove: - все равно нежно любим ))

Что бы наша парочка без него делала ? Такой утрясыватель конфликтов )) :alles:
У меня иногда ощущение, "что бы они все без него делали" )) Алан умудряется как-то заражать всех немножко раздолбайством (не таким, как у Робина, а скорее, раздолбайством Фигаро), немножко легкомыслием, в хорошем смысле, и очень много - неистребимой жаждой жить. Он из всех них - ни разу не фаталист, что бы ни происходило, он живет каждый день на всю катушку.

sciurus_vulgaris, а про то, что после замужества он ее вычеркнул из своей жизни. Он же первые два сезона твердил, что у него нет семьи.
Я про этот момент думал, и почему-то вывод получился примерно такой, что Гай не хотел, чтобы Изу связывали с ним, чтобы на нее, честную замужнюю леди, ложилась какая-то тень его поступков. Плюс она - жена владетельного лорда, а он по-прежнему безземельный рыцарь, и ему в душе могло быть банально стыдно за это. Все-таки он ее любил, имха - достаточно посмотреть, как держит за руку, когда они уходят, как стоит рядом.

2017-04-28 в 00:26 

alisahansen
"Никто не идеален!" (с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с)
вот тут про Алана совершенно шикарно :

2017-04-28 в 01:27 

Shiae Hagall Serpent
психопат с гиперконтролем. однажды я прочел в газете, что полиция ищет злоумышленника-садиста. я позвонил им, но оказалось, что это была не вакансия
alisahansen, о да ))
Ну раз пошла такая пьянка, то еще про Алана ))
От revlisdwin
читать дальше

И красивое, но очень грустное, канонично...
читать дальше

2017-04-28 в 02:40 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
Или на тот глупый грабеж перед свадьбой, когда Гиз ее едва не убил - "Ты должна грабить богатых, а не сама становиться таковой"...
Вообще-то, Робин пытался её таким образом удержать от брака, и, думается мне, никак не рассчитывал, что она воспримет его слова как руководство к действию. Во всяком случае, осознанной провокации там не было.

Но, "до" возвращения Роба из Святой Земли, Мэриан просто мирно кормила своих крестьян и в политику не лезла.
Скорее это шериф не лез в политику так активно, и собраний Чёрных рыцарей у себя в замке не устраивал.

И говорит он это "любимой" девушке, которую по идее, наоборот, должен бы удерживать от разных глупостей и безумств.
Такую удержишь, пожалуй. Быть может, Робин и выступил невольным катализатором процесса, но у Мэриан в заднице и собственное вот-такенное шило имеется. Шпионить-то он её просил, это да, но и только, а найти себе приключений на вышеупомянутое место она и сама мастерица.

а затем доносом на его отца, вернувшимся в деревню
Ну, за это я бы не стала судить Робина так уж сурово. Он увидел нарушителя запрета, подвергающего, кстати, риску заражения других людей, побежал, рассказал взрослым. К каким катастрофическим последствиям это приведёт он предвидеть не мог. Ну не сообразил неопытный мальчишка потихоньку только отцу шепнуть. В общем, эта вина Робина где-то на уровне вины Гая перед Изабеллой - не осознанная подлость, а просто недомыслие.

2017-04-28 в 07:22 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Shiae Hagall Serpent, Гай не хотел, чтобы Изу связывали с ним, чтобы на нее, честную замужнюю леди, ложилась какая-то тень его поступков. Плюс она - жена владетельного лорда, а он по-прежнему безземельный рыцарь, и ему в душе могло быть банально стыдно за это. Все-таки он ее любил, имха - достаточно посмотреть, как держит за руку, когда они уходят, как стоит рядом. То, что он ее любил - да, никаких сомнений. Поэтому какое-то объяснение должно быть ))) Но вот на счет бросить тень - тогда, получается, он все время, начиная с 1 сезона, стыдится перед собой своих поступков. В чем я не уверена. Хорошо понимает, что делает - да, но вот стыдится? Сейчас подумала, впрочем, что действительно, все может быть хитрее: стыд предполагает сожаление. Он не сожалеет (по крайней мере до сцены у пруда перед несостоявшейся свадьбой, чувство вины появляется, я думаю, там, но не раньше). Но Гиз хорошо знает, как называются его поступки, что за них бывает на том свете, и какая репутация у него складывается на этом. Все-таки мыслит он пусть и прямолинейно, может быть, не слишком глубоко, но всегда четко и ответственности не боится. Да. Готова принять эту версию! Убедил )))))
Заодно задумалась и про тот свет. Почему я здесь сама ввожу это понятие, почему оно мне слух не режет в "Отраве" (кстати, класс! я читала - вот с тобой как всегда, слэш - совсем не мое, но верю, верю!), и почему так бесит в англофандоме? - А потому что есть "дьявольская разница" между тем, когда сам человек/персонаж знает, что гореть ему за все его поступки, и тем, как читатели/авторы/общественное мнение благостно рассуждают, что тому-то направо, в рай, а тому-то налево.
Мыслить вслух все-таки полезно )))))) Спасибо за провокацию на мысли ))))

Мари Анж, думается мне, никак не рассчитывал, что она воспримет его слова как руководство к действию. Во всяком случае, осознанной провокации там не было. Да, согласна. И контролировать Мэр не может никто, даже Вейзинька. Но здесь штука такая. Робин старше, Робин мужчина, за Робином опыт большой войны. Стало быть, он отвечает за все. Несмотря ни на что. Здесь я думаю так (в духе моих рассуждений выше): читатель/зритель не может Робину счет предъявлять. Может ли фикрайтер? - не знаю. Его авторская воля - 'everything is a choice', как сказала Мэр. А вот сам Робин не мог себе этот счет не предъявить. Как-то так.
А вот оправдывать маленького Робина мне не хочется. Там какая штука. Объяснить и извинить его поведение (в полном объеме, от нежелания сознаться в том, кто чуть священника на тот свет по нелепой случайности не отправил) на рациональном уровне можно очень легко, ребенок, не продумывает свои поступки, что естественно, ну сдрейфил, с кем в детстве не бывает. Но штука вся в том, что чисто эмоционально мальчишка симпатий у меня не вызывает (при том, что поведение его во многом типично Робиново, узнаваемое - страсть к позерству, некоторая доля самолюбования, обаяние и желание всех очаровать, безумные планы, mischief; лидерские качества). Поразительное сочетание - обаятельный парнишка, но смотришь и думаешь - ах ты, маленький гаденыш. Поэтому опять та же ситуация: все можно извинить, но сам бы Робин себе бы счет предъявил. А не предъявил бы - не был бы Робин Гудом. Есть и второй человек, который может Робину счет предъявить - это Гиз. Потому что он Робину доверял, а Робин его подставил, вольно или невольно, так, что у Гиза вся жизнь поломалась в самом начале. Здесь суть не в том, прав будет Гиз или не прав, объективной позиции в таких вещах не бывает, судить со стороны, у кого есть моральное право, а у кого нет - невозможно. Здесь суть в том, что в этом - истоки их дружбы-вражды, которая все дальнейшее и определяет. In my humble opinion. ))))

2017-04-28 в 08:02 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Shiae Hagall Serpent, И красивое, но очень грустное, канонично... Че-е-е-рт! И правда, как здорово... Все как в жизни. Пробило на скупую мужскую слезу. После этого конечно надо писать АУ- чтоб все были живы. Моральный долг фикрайтера.

2017-04-28 в 08:34 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Shiae Hagall Serpent, Еще подумала про Гиза и Изабеллу. Твое объяснение работает в твоем хэдканоне - в моем нет ))) Потому что я исхожу из того, что Гиз безумно хочет жениться на Мэр. (Про Гизмарион другой разговор - я его люблю читать, не могу писать, а если бы писала, то это был бы какой-то трагический сюжет. Хорошего конца я там не вижу. Хотя "Белый кролик" Мерелены мне ужасно нравится, да и целый ряд других Гизмарионов тоже). Так вот, если считать, что Гиз безумно хочет получить Мэр, логика не скомпрометировать Изабеллу не работает. В рамках этой логики он должен понимать тогда, что его брак с Мэр в первую очередь компрометирует Мэр, а потом уже, возможно, спасает его самого. А тогда единственное объяснение - то же что в "Белом драконе" Гвенды-Яртур. Каким-то образом узнал, каково Изабелле замужем. И предпочел об этом вообще не думать.

2017-04-28 в 09:25 

Irina77
Я про этот момент думал, и почему-то вывод получился примерно такой, что Гай не хотел, чтобы Изу связывали
А еще потому, что ему по сути, просто нечего ей предложить. Гай по прежнему безземельный рыцарь, без особых денег и власти. Обычный наемник.
Теоретически конечно, есть Локсли-манор, но то что - теоретически. По факту он все равно остается Робина.
А при плохом для Гая раскладе, по возвращении короля и вовсе будет возвращен владельцу. Особого капитала на службе у Вейзи Гай не нажил (разве что на черный день накопил))), власти как таковой - тоже нет. Есть кое-какая в Ноттингеме, но опять же - неизвестно на какой срок, да еще зная Вейзи (готового в любой момент всадить нож в спину), который постоянно его унижает.
К тому же Гай очень болезненно относится к своему статусу и положению в обществе. Он в разговоре с Мэр упоминал, что вот, скоро у него будет власть, титул и другие "плюшки". А также то, что над ним смеются, т.к. по сути, Гисборн - манора как такового, нет.
А у Изабеллы - своя жизнь, она - богатая и уважаемая леди. Поэтому Гаю, кмк, стыдно было не столько (и не только) того, что ему приходилось и приходится делать на службе у шерифа (и возможно, ранее), но и того что он по сути, мало чего (на его взгляд) добился в этой жизни. Как был наемником, так и остался.

Поэтому опять та же ситуация: все можно извинить, но сам бы Робин себе бы счет предъявил.
Только вот до той 10 серии последнего сезона было не особо заметно, чтобы он его предъявлял. Вообще, два "товарища" ведут себя и старательно делают вид, что знать друг друга никогда не знали, и в "первой серии" впервые встретились )) Но и потом, когда Гай пришел в лагерь, Робин вполне мог дать и объяснение, пусть и не рассказывая всей истории, можно было отделаться общими фразами, не вызывая лишних вопросов.. А не просто потому, что теперь у них общий враг, и общий брат. :D

Потому что он Робину доверял, а Робин его подставил, вольно или невольно
И, потом Роб всю жизнь молчал, и никому не сознался в своем поступке. Разве что отцу, да и то уже время спустя. А почему бы не священнику? Исповедь то на что? :rolleyes:
Тот бы понял. И возможно, у Гая и Изы после пожара нашелся бы хоть один заступник. А так получается, что они не только дети прокаженного, но на Гае еще и Робинова вина висит. А их как поняла, и так в деревне не слишком любили из-за матери-француженки. Да еще бейлиф всех вокруг против них настраивает.
И у Гая - не слишком веселый и общительный характер.

2017-04-28 в 09:40 

Irina77
Потому что я исхожу из того, что Гиз безумно хочет жениться на Мэр.
Сначала (имха) он хочет на ней жениться, (помимо того, что она ему просто нравилась), чтобы повысить свой статус. Опять же, манор в наследство - который после брака перейдет к нему, и никто его не оттяпает. А потом он просто влюбился, плюс к этому моменту уже бродили мысли, что этот брак его "очистит", и она может "его спасти"...

По сути, возможно. Гаю элементарно не хватало друзей и эмоциональной поддержки. Поэтому и привязался к Алану. И мертвой хваткой вцепился в Мэр.

Хотя "Белый кролик" Мерелены мне ужасно нравится
"Белого кролика" тоже очень люблю )))

2017-04-28 в 10:09 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Irina77, До 10 серии 3 сезона незаметно, что он себе этот счет предъявлял - да, безусловно, потому что все взрослые события ему перекрывают перспективу (и Гаевы совсем не смешные злодейства, и борьба за Мэр, и покушение на Ричарда, и отнятая фамильная усадьба с крестьянами, за которых Робин несет ответственность) плюс - и это может быть самое главное: Робин же считает, что Гай виноват в гибели Малькольма! У него есть все основания так думать, коль скоро сам Гай считает себя виновным в гибели родителей. По сравнению с непредумышленным убийством отца история с неудачным выстрелом, где все же священник не погиб, меркнет. Только рассказ Малькольма заставляет Робина совсем иначе взглянуть на вещи.

Вообще, два "товарища" ведут себя и старательно делают вид, что знать друг друга никогда не знали, и в "первой серии" впервые встретились )) Но и потом, когда Гай пришел в лагерь, Робин вполне мог дать и объяснение, пусть и не рассказывая всей истории, можно было отделаться общими фразами, не вызывая лишних вопросов.. А не просто потому, что теперь у них общий враг, и общий брат - Да, именно что делают вид. Опять же, понятно, что когда сценаристы первый сезон писали, у них в мыслях не было всей этой детской истории. Но вся штука в том, что разговор Гиза и Робина в 1 серии 1 сезона (не перед крестьянами, а в доме, когда Гиз сообщает Робину про совет у Вейзи) построен так, что глядя на их лица, возникает твердое ощущение - они хорошо знают друг друга, и не только по Палестине и сорванному покушению на Ричарда. Именно поэтому начинаешь верить в эту детскую историю 3 сезона, при всей "мексиканскости" линии с Арчером, поскольку уже есть убежденность, что там должно быть что-то большее чем Мэриан и принадлежность к разным политическим лагерям.
А уж что они оба перед робиновой командой несут в качестве объяснения их неожиданного союза - по своему прелестно, потому что оба говорят какой-то полный бред - и в моем хэдканоне оба хорошо знают это )))) Та история слишком личная, слишком между ними, чтобы кому-то еще об этом говорить. В моем понимании, Робин должен был перед Гизом признать свою вину. Не мог не признать (Я слишком люблю Робина, чтобы в это не поверить). Но с глазу на глаз, потому что само признание тоже причиняет боль - Гаю может быть больше, чем Робину. Отсюда эпизод на стене в моей главе 3. Я не уверена, что он у меня получился, думаю даже, что не получился, но что-то такое обязательно должно было быть. Об этом "Репей" у Змея ficbook.net/readfic/1357905 - ох, как там классно это написано! Застрелиться от зависти хочется. Я уже Змею, Shiae Hagall Serpent, признавалась в любви :crzfan: - ну лучше этой сцены я правда не знаю! Собственно, вот эта та линия, которой мне в "Белом драконе" Яртур-Гвенды не хватает - там все-таки вся игра в одни ворота.

Там в связи с детством еще один любопытный момент. Вейзи, обращаясь к Гизу, все время называет Мэр "прокаженной" - а ведь для Гиза проказа отца - может быть самый больной момент его детства, не считая того, что он считает себя виновным в гибели родителей (ну и Малькольма как бы тоже). Получается, что Вейзи что-то знал об этой истории и использовал это знание для психологического давления на Гиза? И поджог Найтон-холла приобретает уже совсем другой смысл: Гиз не просто мстит Мэриан, он в первую очередь перед собой расписывается в том, что он способен только убивать.

2017-04-28 в 10:42 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Irina77, . Гаю элементарно не хватало друзей и эмоциональной поддержки 100% Не случайно Мерелена Гайке таких классных друзей подарила в "Короле" ))) А еще точнее - Робина ему не хватало. Всю жизнь. В этом вся суть. При том, что я ни разу не слэшер )))) Я вообще считаю, что самые глубокие чувства между людьми не основаны не сексе. Любови приходят и уходят, что-то после них, конечно, остается, но константы - они совсем другие. Такой уж я человек ))))
Именно поэтому я не могу писать Гизмарион (ну, не обсуждая вопрос о моих писательских талантах) - линия Робин-Гай для меня важнее, и важнее намного, линии Гай-Мэриан, а развивая Гизмарион, дружбу Робина и Гая прописать, по-видимому, невозможно.

2017-04-28 в 11:14 

Irina77
Робин же считает, что Гай виноват в гибели Малькольма!

А вот мне так не показалось... Я пересмотрела англ.сабы, дабы проверить не накосячили ли переводчики. И честно, осталась в недоумении.
Ведь никто не знал, что Гай набросился на Малкольма с горящим поленом. Об этом знают только Гай и Иза. Остальные - нет. Этого никто не видел.

Вот смотрите... Малкольм врывается в дом, Гай пытается его прогнать... В результате начинается пожар. Малкольм же, вместо того, чтобы попробовать погасить огонь (там же еще немного было, можно было бы потушить и потом идти разбираться), прогоняет детей на улицу а сам идет наверх.

А те, кто стоит снаружи - начинают кричать - смотрите, лорд Малкольм поджигает/сжигает дом, "долой заразу"... Кто-то кричит про "случайность/несчастный случай", но на это никто не обращает внимания. А затем по наущению бейлифа, и с криками Крестьяне бегут с горящими факелами и поджигают дом со всех сторон, невзирая на вопли, что там внутри - находится Малкольм.

После пожара же, Гай говорит - "Это ВЫ их убили. Вы все".
На что бейлиф выдает нелогичную фразу о том, что этот "пожар начался из-за тебя, мальчик". :facepalm3:
По факту, да. По логике - никак... Если только бейлиф не ясновидящий, т.к. Гай или Иза вряд ли рассказали об этом.

Почему Гая обвинили в пожаре, если по общему мнению, пожар начал таки сам лорд Локсли? А крестьяне довершили. Поэтому для всех (и Робина тоже), это был несчастный случай - мало ли, там Роджер с Локсли подрались и сами разбомбили камин/опрокинули свечку... :rolleyes:

Иначе, очень интересно получается. За едва не погибшего священника, Гая едва ли не убили на месте (тоже странно, такими делами должен заниматься шериф, а не управляющий поместьем), и это сына дворянина и владельца поместья (т.к. Роджер - владелец манора). А за гибель трех (!) человек, один из которых влиятельный лорд графства, просто так отпустили. :rolleyes:

2017-04-28 в 11:30 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Irina77, Я согласна: общее мнение - несчастный случай. Иначе действительно, не изгнали бы, а повесили - в самом лучшем случае. Бейлиф пытался Гая сделать виновником, но не прокатило. Гая и Изу отпустили. Но что при этом думает маленький Робин, зная, что его папа остался там внутри, в то время как Гай и Иза оттуда выскочили? Он кричит Гаю: "Сделай что-нибудь!" Гай стоит столбом (понятно, почему - здесь я к нему никоим образом никаких обвинений не предъявляю) - но именно эту картинку видит Робин. При уже нечистой совести (за то, что промолчал в истории со священником, за то, что выдал отца Гая) мелкому Робину слишком легко ухватиться за фразу бейлифа - и жить с ней дальше. Как-то так.

2017-04-28 в 11:39 

Irina77
развивая Гизмарион, дружбу Робина и Гая прописать, по-видимому, невозможно
Если только как в ЗВ, одного из них (Робина, коли уж у них взгляды одинаковые) братом сделать :D

А так, в этой тройке - Гиз - Мэр - Робин, силы изначально "неравные". У Гая - власть, Мэр - в зависимом и невыгодном положении (а жить и выкручиваться как то надо), да еще старый папенька, которого не бросишь и в лес не уведешь. И который по сути, тоже не особо может ее защитить. Там как раз Мэри его защищает. С другой - Робин, который тоже по сути, защитить не может. А уход в лес - будет означать, что и она сама станет "вне закона".

Мне вот было бы интересно глянуть на ситуацию, если бы все трое находились в одинаковых условиях. Или Гай - на службе у Эдварда Найтона (в бытность его шерифом), т.е, ни в чем дурном не замешан (хотя бы в данный момент), и тут же Робин Локсли, не ушедший в леса... Или наоборот - все трое - в лесном лагере. :crzfan:

я ужасный шиппер Мэр/Фридрих
Фридрих тоже нравится ))
А "Эксперимент в восточном стиле" читали? Там правда, Гай/Мэриан, но граф тоже не последнее действующее лицо ))
Эксперимент в восточном стиле

з.ы. Как текст "цветом" выделять? Или это только для расширенных аккаунтов/дневников?

2017-04-28 в 11:55 

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Irina77, Если только как в ЗВ, одного из них (Робина, коли уж у них взгляды одинаковые) братом сделать Ну да! Кстати, я бы тоже именно Робина братом сделала - и не по общности взглядов, а потому что там чувственного влечения меньше :laugh:
"Эксперимент в восточном стиле" - дивная вещь, одна из моих самых любимых! Она ужасно кинематографична, потом там так здорово психологически прописан выбор, с которым Гайка сталкивается в 21 веке. И история с Фридрихом и Азрайей чудо как хороша!

2017-04-28 в 13:55 

Irina77
Робина ему не хватало. Всю жизнь.
Что еще подумалось... Ведь иная вражда может скреплять людей посильнее, чем дружба, даже давняя. Да еще обоюдное чувство вины.
К тому же, Гай еще зациклился на мести, за поломанную жизнь (свою и Изы) и предательство.

Поэтому мне не кажется, что дело было в нехватке Гаю - Робина или наоборот. Роб - весьма самодостаточный человек, и по сути - ему никто не нужен. Он достаточно легко может закрыть прошлое и жить настоящим. Была бы "великая идея", а остальное/остальные приложатся.

Гай - другой. Он больше обращен в "прошлое", и склонен к самокопанию (пусть и старательно загоняя это внутрь себя), в отличие от Робина. Да еще и "настоящее" не слишком радужное. И если у Робина - полная свобода действий (сначала благодаря статусу графа), затем - как у шервудского разбойника, то Гай этим похвалиться не может. Поэтому здесь еще прибавляется и этот факт, как повод для обиды.
Т.к. Гай зависим. Постоянно. Сначала от лорда Малкольма (т.к. его отец Роджер получил свой надел в обмен на военную службу), затем от тех, к кому поступал на службу.

По мне, Гай хотел не только и не столько власти и денег, сколько свободы и независимости, которые они давали. Свободы быть собой, делать то, что нравится а не то что приказывают. Независимости от других лордов, и в идеале, от самого Вейзи. И вот, будь у него эта свобода - и выбора в том числе, то и отношения с Гудом могли бы и не закрутиться в такой узел.

Вот не вернись Роджер из похода, или не случись пожара... Скажем, женился бы Локсли на Гислейн, как и планировал...
Гай кмк, сам бы не стал сидеть в поместье, а сбежал бы при первой возможности. И никто бы не остановил. Но одно, то что спокоен бы был, за мать и сестру.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Под сенью Шервудского леса

главная