22:59 

Ноттингемская правда

Robin Hood (BBC)
Не прошло и полугода... а точнее — не прошло и девяти месяцев (честное слово, именно столько)... как мы (кто именно — пока не скажем) задумали одну штуку. И вот теперь настал час.
Мы торжественно предлагаем вашему вниманию, дорогие собратья по заговору, да не выпадет никогда шерсть на ваших ногах, дорогие сообщане, прожект газеты, выпущенной в граде Ноттингеме силами его лучших представителей (а также представителей рядом расположенных областей).
Итак, встречайте —

Ноттингемская правда


Перед вами первая полоса сего замечательного прожекта, а всего их будет шесть. Вострепещите и восхититесь!

 

 

Щелчок по картинке открывает газетную полосу целиком. Осторожно, она большая.



«Auctoritate vox — vox Dei»
читать дальше

«Короткой строкой»
читать дальше

«Мир вокруг нас»
читать дальше


Вторая полоса. Осторожно, картинка большая!

«На кончике пера»
читать дальше

«Криминальный Ноттингем»
читать дальше

Третья полоса. Осторожно, картинка большая!

«Наши финансы»
читать дальше

«Диалог с властью»
читать дальше

Четвертая полоса. Картинка большая!

«Домашние хлопоты»
читать дальше

«Здоровье»
читать дальше

Пятая полоса. Картинка большая, как всегда

«Герой нашего времени»
читать дальше

«Творческие фантазии»
читать дальше

И наконец — последняя, шестая полоса.
Картинка большая!

«Зов природы»
читать дальше

«Их разыскивает стража»
читать дальше

«Реклама»
читать дальше

Предупреждение

Выходные данные
запись создана: 12.11.2012 в 01:32

@темы: "Ноттингемская правда", Алан Э'Дейл, Гай Гисборн, Джак, Изабелла, Леди М., Мач, Мег, Принц Джон, Рисунки, фанарт, Робин Гуд, Шериф Вейзи, Юмор, граф Фридрих, лекарь Блайд, сэр Джаспер

URL
Комментарии
2012-11-12 в 02:39 

Olyanka
Am I...ginger?
OMG!!! :lol:
Пиявки... Нечистый... Фестончики...
Вопрос: Шо есть "талья"? Из контекста, вроде, налог, но вдруг... Шо за побор?

2012-11-12 в 07:06 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Вы сделали мне утро! :)))) :lol:

:gh:

Интересно было узнать сколь давно из глубины веков берет свое начао род славных скульпторов гигантоманов :vo:
Нормы стахановской выработки к приезду его высочества :hah:

Сразу хочется уточнить у редакции будет ли представленна коллекция черепов Вейзи Ноттингемского? Ходят слухи, что она богато инкрустированна драгметаллами, куда там яйцам Фаберже!

Местные жители с нетерпениям ждут душераздерающие подробности "появления нечистого!" :vict:

В дальнейшем хотелось бы увидеть продолжение Светских Хроник Франции (и не только). Как идут дела на Сарацинско-Крестоноском фронте, интересуются вышедшие в отставку ветераны :)))

А гравюра с изображением обалдения на лице Филиппа-Августа не предусмотрена? Пустячок, а приятно.

В общем с нетерпением ждем продолжения!

2012-11-12 в 09:35 

Olyanka
Am I...ginger?
Сразу хочется уточнить у редакции будет ли представленна коллекция черепов Вейзи Ноттингемского? Ходят слухи, что она богато инкрустированна драгметаллами, куда там яйцам Фаберже!
Про яйца и Фаберже там нет ничего, а вот про личную коллекцию черепов ш-а ВН в левом нижнем углу первой страницы. )))

2012-11-12 в 09:38 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, Вообще-то вопрос был о гравюрах с изображением. ;-)

2012-11-12 в 09:40 

Olyanka
Am I...ginger?
+ схему сигнализации и график дежурств охраны. )))

2012-11-12 в 09:47 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, *со вздохом* Вряд ли такое напечают в Ноттингемской Правде. Разве что в "Лесном вестнике".

2012-11-12 в 09:56 

MirrinMinttu
Do or die
Очаровательно! :jump3:

2012-11-12 в 11:23 

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Браво! Это прекрасно

2012-11-12 в 12:47 

RonaVorona
Оувау :hlop::hlop: Шикарно :flower: Невозможно глаз отвесть.
Спасибище, что сделали)))

2012-11-12 в 16:25 

Конвалия
:up: :hlop: :hlop: :hlop:

2012-11-12 в 16:41 

GizTheGunslinger [DELETED user]
Это просто выше всяких похвал! Так круто оформлено и здорово написано. Конечно же, теперь мы с нетерпением ждём продолжения))

2012-11-12 в 17:43 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Вау, красота какая получилась:)
Объявление для паломников ужасно нравится :gigi:

2012-11-12 в 18:16 

dark_seven
born to be... там разберёмся
красота необыкновенная! просто прелесть! :)))

2012-11-12 в 19:27 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Олянка, спасибо за OMG :)
Талья - первоначально налог с крестьян королевского домена, горожан и евреев, в описываемое время превратился во "внезапный налог по желанию королевской пятки". В 1215 году послужил одним из поводов для ограничения власти короля Джона.

2012-11-12 в 20:02 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Одинокая Волчица (Юлия), рады за утро.
Милорд Вейзи не планирует демонстрировать свою коллекцию на страницах газеты. Это что ж получится, все посмотрят бесплатно, а кто будет билеты на выставку брать?! Только текст, только описания!Ищите рекламу выставки на последней странице!

Появлению нечистого в частности и впечатлению, производимому сэром Гаем Гисборном на население графства в целом, будет посвящена пятая страница анонс

К сожалению, современные его величеству Филиппу-Августу технические средства не позволяют ожидать гравюры, но, возможно, будет миниатюра - через пару лет, когда хроникеры расстараются...


MirrinMinttu, AniSkywalker, Конвалия, GizTheGunslinger, dark_seven, редакция благодарна за восторженные отзывы. Как видно, рейтинг местной власти растет, что свидетельствует о верности проводимой политики и о новых возможностях для расширения налоговой базы чего, собственно, и добивался милорд...

RonaVorona, скорости в просвещенном XII веке соразмерны с естественным ходом времени и солнечным календарем, поэтому, что поделать, пришлось подождать...

kate-kapella, не пожелает ли благородная дама присоединиться к паломникам? Спрашивайте Одноглазого Джо у церкви св. Варфоломея!

2012-11-12 в 20:10 

Merelena
Debes, ergo potes
Ыыыыы! :hlop: Как я могла такое пропустить!
Ноттингемская пресса жжот и пепелит :-D

2012-11-12 в 20:16 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Редакции невыразимо приятны столь лестные отзывы. Но хотелось бы отметить, что редакция "Ноттингемской правды" на данный момент пока ещё никого не испепелила и не сожгла. И надеется удержаться в рамках допустимого как можно долее.
Однако если последуют провокации со стороны некоторых лиц, находящихся вне закона!..
Простите, забылся.

2012-11-12 в 21:17 

Olyanka
Am I...ginger?
"внезапный налог по желанию королевской пятки"
Какое няшное определение - очч подходит ко многим законам нашенской земли. )))

2012-11-12 в 21:24 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
браво:hlop: первая статья - вообще роскошнейшая сатира получилась, со времен Средневековья мало что изменилось))) мастер Серетелли добил просто)
альбигоец а-ля Мерлин, трубадурооборот и Фридрих, рассылающий дамам выкройки по последней моде - это шикарнейше!:hlop:

2012-11-12 в 21:31 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Олянка, миледи, мы не знаем, что есть "няшное", ночто-то подсказывает нам - Вы могли бы быть украшением нашего графства:)
Надеемся увидеть Вас вскоре в рядах наших налогоплательщиков среди наших прекрасных дам.:)

~Yasnaya~, редакция краснеет и ловит выпадающий зу... краснеет, в общем:)

2012-11-12 в 22:28 

Contessina
Sub rosa
Дорогая редакция, это прекрасно! :five::hlop: Орденоносность газеты подтверждает ее солидный стаж и незыблемый статус среди других ноттингемских СМИ, если такие есть (не считая самопального листка, распространяемого на дорогах).
Ну и судьба начинаний шерифа искренне волнует читателей, ибо хочется знать, как им препят... пособить.

2012-11-12 в 22:31 

Olyanka
Am I...ginger?
Ну и судьба начинаний шерифа искренне волнует читателей
Да-да-да, необходимы мельчайшие подробности!!!!

2012-11-13 в 00:12 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Contessina
Дражайшая графиня, я рад, что Вы так высоко оцениваете наш скромный (не очень скромный, но всё же) труд. Упомянутый Вами листок, распространяемый злокозненными мятежниками и, к горю моему, поддерживаемый некоторыми моими подчинёнными знакомыми, разумеется, не может сравниться с нашей великолепной газетой, одобренной Его Высочеством.

Что же касаемо моих начинаний, кои так волнуют вас, дамы (я тронут до глубины души!), - увы. Не здесь и не сейчас. Враг не дремлет, и нам дремать тоже негоже.

Но если вы соблаговолите посетить мой скромный приют, я, безусловно, поделюсь чем смогу. За умеренную плату. За скромный взнос на дело благоустройства Ноттингема.

2012-11-13 в 16:14 

Merelena
Debes, ergo potes
Судя по фоторепортажу с места событий, милорд Вэйзи взялся за благоустройство Ноттингема в прямом и переносном смысле )))

2012-11-13 в 18:03 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Редакция не знает, что такое фо-то-ре-пор-таж, и надеется, что оно достаточно безопасно для здоровья нашего драгоценного гостя - Его Высочества, а также для милорда Вейзи. То есть меня.
Однако подозрения у нас есть, и мы спешим сообщить: великолепное произведение декоративно-прикладного искусства, коим Его Высочество соблаговолило сопроводить мою статью, является его собственной рукой начертанным проектом благоустройства Ноттингема. Его Высочество не смыкало глаз целую ночь, и к утру сияние его таланта гения озарило всё вокруг.
Уф.

2012-11-13 в 18:10 

dark_seven
born to be... там разберёмся
Милорд Вейзи, ответы дорогой редакции на вопросы и реплики читателей достойны того, чтобы оформить их в виде седьмой полосы :)))

2012-11-13 в 18:18 

Olyanka
Am I...ginger?
Его Высочество не смыкало глаз целую ночь, и к утру сияние его таланта гения озарило всё вокруг.
Это чем же таким надо было напоить-накормить Его Парш... кхмм.... Высочество, чтобы его так талантливо на творчество потянуло?!
Определенно требуется раздел с рецептами!

2012-11-13 в 18:35 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
dark_seven, миледи, я талантлив, но скромен. Посему мои ответы на письма читателей ждите на третьей полосе газеты - в числе прочих бесценных материалов.

Олянка, я всё более и более уверяюсь в том, что мы бы с Вами сработались. Кулинарная рубрика в нашей великолепной газете есть! Хотя я и не слишком согласен с выбором ведущей её персоны.

2012-11-13 в 20:14 

RonaVorona
Милорд, вы жжете :)
И еще раз хочется выразить восхищение писарям художникам Судя по тому, что еще планируется несколько номеров, верю, вы еще сохранили им жизнь и здоровье. Столько смешных деталек, вроде "убрать", "поймать", плакатики, украшающие город. Не говоря уж про оформление портретов (черепушки, игральные кости), красивенная подача статей. Хочется любоваться и перечитывать)).

2012-11-13 в 20:21 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
RonaVorona, миледи, я ещё никого не сжёг, как уже было указано выше. Но если Вы настаиваете...:smirk:
Впрочем, те, кто, не щадя живота своего, занимаются выпуском нашей газеты, пребывают в полнейшей безопасности. Пока.
И ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что украшение первой страницы нашей газеты - результат творческого вдохновения Его Высочества Иоанна Плантагенета! Его бы я не смог сжечь, даже если бы очень захотел.

2012-11-13 в 20:26 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
О-о, какая прелесть! Ждём, ждём продолжения! :read:

2012-11-13 в 21:34 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Эх! Давно я газет не читала, особенно с таким интригующим названием "Правда".

2012-11-13 в 21:37 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Гвенда, так ведь врут, небось, через слово...:(

2012-11-13 в 21:44 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Nelvy, так ведь как врут - читал бы и читал.

2012-11-13 в 21:50 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Гвенда, это да-а-а-а... Мне вот выкройку очень осудить хочется:)

2012-11-13 в 21:58 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Nelvy, «Мне вот выкройку очень осудить хочется», я бы тоже осудила... хоть одним глазком.

2012-11-13 в 21:59 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Гвенда, ага:) И даже размеры можно указать:shy:

2012-11-13 в 22:13 

Contessina
Sub rosa
Я думаю, граф Фридрих не преминет доставить дамам удовольствие, заявившись в славный город Ноттингем с образцами выкроек, если его об этом настоятельно попросят письмом))

2012-11-13 в 22:22 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Мари Анж, и вы его получите. Я вас уверяю, миледи, у нас умеют мотивировать сотрудников...

Гвенда, не совсем понятно, что вы имеете в виду, употребляя слово "интригующий". Никаких интриг! Девиз официального печатного органа нашего графства - прямота, честность и безграничная преданность Его Высочеству!

Nelvy, а вот ваше бесценное мнение, милая дама, я бы охотно узнал в подробностях... в помещении нашей редакции. Настоятельно приглашаю. Обратите внимание: на первый раз приглашаю в помещение редакции, а не этажом ниже! Приходите, не пожалеете!

2012-11-13 в 23:00 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Contessina, полагаешь?:) Впрочем, он и в самом деле человек приятный и даже в некотором роде обязательный:)

Милорд Вейзи, кхм... Милорд, не премину воспользоваться Вашим предложением, когда деваться будет некуда.:)

2012-11-13 в 23:02 

Contessina
Sub rosa
Nelvy, А уж к дамам какой обязательный!)

2012-11-13 в 23:03 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Contessina, я прям-таки разрываюсь на части. С одной стороны - его сиятельство, а с другой - в редакцию (и этажом ниже) попасть как-то не хочется...

2012-11-13 в 23:23 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Nelvy, не ходи, этот интриган тебя обманет.

2012-11-13 в 23:32 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Гвенда, леди, вы вынуждаете меня распространить приглашение и на вас. И хочу напомнить, на случай каких-либо неожиданных идей... наша редакция укомплектована многочисленной и технически оснащенной стражей ведомственной охраной!

2012-11-13 в 23:33 

Contessina
Sub rosa
Nelvy, Граф приедет инкогнито, у него с его высочеством конфликт за сердце дамы, поэтому все будет под покровом ночи))

2012-11-13 в 23:35 

Olyanka
Am I...ginger?
Милорд Вейзи, вот поэтому нам тоже придется навещать типографию инкогнито и в невидимости для ее владельцев. ))) Надо же все-таки не переданные нам выкройки отобра... вернуть! Обещаем потом навести порядок. :nail:

2012-11-13 в 23:53 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Гвенда, да я его вообще боюсь! Хотя...

Милорд Вейзи, а... а Ваш начальник охраны среди прочей охраны присутствует?:rolleyes:

Contessina, отлично! :) При хитроумии его сиятельства, полагаю, полюбоваться на выкройки не составит труда:)

2012-11-13 в 23:55 

Contessina
Sub rosa
Nelvy, И все тайно, тайно! Представляете, как романтично?:)

2012-11-13 в 23:58 

Olyanka
Am I...ginger?
Nelvy, а разве "начальник охраны" и "заместитель м-да" - это одно лицо? Или ты кого другого ищешь? :cheek:

2012-11-14 в 00:00 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Contessina, м-м-м... только выкройки - и ничего более:)

Олянка, а где заместитель м-да? Вообще - да, вроде как одно лицо. Так что...:)

2012-11-14 в 00:06 

Olyanka
Am I...ginger?
Nelvy, надо у Энни будет разузнать - куда нечист... в какую сторону заместитель м-да потом подался. )))

2012-11-14 в 00:15 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Олянка, с крыши-то? И чегой-то он там делал-то, интересно...

2012-11-14 в 00:55 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Люди в комментах, вы жжоте не меньше, чем редакция "Ноттингемской Правды" :-D
Начальник охраны... гм... Сходить, что ли, тоже осудить выкройку? Уж я осужу-у...

2012-11-14 в 01:04 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
green__mouse, минуточку. Начальник охраны ловит Фридриха или вольнодумцев? Если Фридриха, то я первая сказала!:-D

2012-11-14 в 01:20 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Сим сообщаю, что начальник охраны ловит того, кого я ему прикажу ловить. Надо будет - Фридриха, надо будет - вольнодумцев. Он же идиот, дамы, за то и держу, а вам-то он на что сдался? Так надо ли тайно пробираться ночью за выкройками? Ответ - нет. Приходите в редакцию в рабочее время. Встретимся. Побеседуем...

2012-11-14 в 01:29 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кошмар-р-р-р... Пошла я просить политического убежища.

2012-11-14 в 07:28 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Милорд Вейзи, «леди, вы вынуждаете меня распространить приглашение и на вас.», не заманите. Мне до ваших военных (красивых, здоровенных), как до фонаря до факелов.

2012-11-14 в 09:53 

Olyanka
Am I...ginger?
Пошла я просить политического убежища.
Эммм... и у кого же это можно просить политического убежища? В Святой земле? ))) Далековато да и Его Величество, судя по слухам, НЕ там...

2012-11-14 в 10:02 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Олянка, к князю пойду, к Всеволоду Юрьевичу. И идти недалеко, и Вейзи против него... нет, не потянет Вейзи против князя Всеволода:)

2012-11-14 в 11:15 

Contessina
Sub rosa
green__mouse,
кажется, надо открывать тайный клуб осуждающих французские моды. Пусть граф в подробностях рассказывает об этих непотребных фестончиках! Глядишь, новую моду придумаем))

А милорду Вейзи случайно не надо фестончиков или выкроек каких? Граф может привезти по знакомству от парижского портного за несколько мелких услуг королю Ричарду. Шипы и кнопки в фестончики обещает не вставлять, если не доведете.

2012-11-14 в 14:57 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Contessina, да-да, хотим подробностей! Ну например, не входит ли в моду вместо круглого выреза - треугольный? С таким узеньким воротником-шалькой? Я б и воротники осудила! И вышивку золотом по подолу - тоже!!

2012-11-14 в 15:16 

Contessina
Sub rosa
green__mouse,
И даже бы вышила себе по подолу праздничного платья, чтобы всем показывать, как не надо делать? Прекрасный подход, я считаю:alles:
А осуждать лично будем? Скажем так, в личной эпистолярной переписке на страницах газеты или, как и планируется, под покровом ночи? Граф Фридрих гарантирует, что речь будет идти только о фестончиках и кружеве, никаких планов по свержению власти обсуждать не будем, разве что если на дороге ограбят купца с этими самыми кружевами))

2012-11-14 в 16:36 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Как измельчал народ! Сразу видно - до нашей леди Мэриан вам всем, дорогие дамы, как до луны. Леди Мэриан, если что, это был комплимент. Да-да, Вы не ослышались, - комплимент. Гиззи, молчать!.. Если что.

Contessina, миледи, я не склонен к суетности. Крепкий лён, отличное полотно, тёплые меха - покойный император Карл был совершенно прав. Разве что... Впрочем, нет. Суетность и лишние траты.

И хотелось бы предупредить прекрасных дам: любое сборище в пределах Ноттингема, превышающее двух человек, считается заговором и мятежом против законной власти. Dixi.

2012-11-14 в 16:57 

RonaVorona
Милорд, так можно и вовсе дам распугать, прекрасных или не очень. Вы же умеете быть обаятельным, если хотите :)))

2012-11-14 в 17:07 

Contessina
Sub rosa
Милорд Вейзи, Хорошо, граф Фридрих будет принимать дам по одной, чтобы не нарушить указания власти. Если кто-то еще захочет присоединиться, так и скажет - индивидуальный прием, согласно закону! ))

Значит, привезти выкройку на льняные подштанники?

2012-11-14 в 17:39 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
RonaVorona, мда, в самом деле. Так можно без подписчиков остаться, и как же тогда расширение налоговой базы?.. Леди, вы проявляете благоразумие (несвойственное вашему полу, сказал бы я, но, опять же, расширение налоговой базы...) Заходите к нам в редакцию. Нет-нет, вы не так поняли. Обсудим варианты вашего трудоустройства. Нет-нет, вы опять не так поняли, я не о шахтах. А, да что там!.. Сударыня, поступайте ко мне секретарем!

Эээ, дамы, в целях установления в Ноттингеме мира и благоденствия на время приезда Его Высочества и расширения... мда... позвольте уточнить мои слова: вам всем до леди Мэриан как солнцу до луны! Гиззи, молчать!.. Только ей не говорите.

Contessina, я, по-видимому, обращаюсь к представителю графа Фридриха в Английском королевстве? Так вот: выкройку привозите. И похищенную ноттингемскую казну тоже. На этих условиях я согласен закрыть глаза на подпольный кружок осуждения кройки и шитья.

2012-11-14 в 17:53 

Contessina
Sub rosa
Милорд Вейзи, Граф Фридрих просил передать, что казну он не брал, это неверные сведения. Казну украли какие-то разбойники со страхолюдными рожами, а графу с разбойниками якшаться не по чину. Но граф в качестве оливковой ветви предлагает преподнести принцу кроличью шапку с вышивкой жемчугом, чтобы тот ее осудил и отстал. А поскольку сам граф передать шапку не может, предлагаем через вас, милорд чтобы вы тоже отстали. Если хотите осудить лично, граф будет только рад.
А кружок кройки и шитья будет добросовестно осуждать все моды, какие только под руку попадутся, кроме ваших. А там как получится.

2012-11-14 в 22:01 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Contessina, драгоценнейшая графиня, я почти оскорблён. Кролик? Мне? Его Высочеству? Впрочем, если жемчуг достаточно крупный, то есть не теряется в шерсти, я, пожалуй, согласен. Передавайте. Осудим.

2012-11-14 в 22:15 

Contessina
Sub rosa
Милорд Вейзи, Кролик, вам его высочеству. Редкой породы, такие только в Иерусалиме водятся, не хуже соболя из этих холодных стран.
А жемчуга много и он крупный, крупнее, чем ваш вставной зуб. Так будете осуждать? А то граф просил передать, что может попытаться вручить его прямо принцу - авось тот растает от внимания и не будет прямо рубить сплеча.

2012-11-15 в 00:28 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Взятка. Подарочек на день рождения. Добровольное пожертвование в казну! Да. Буду осужда... Не буду осуждать. Даже приветствую.
Кролика желательно передать лично Его Высочеству. А то у меня закончились канарейки - видите, как я снисходителен и откровенен?

2012-11-15 в 00:30 

Contessina
Sub rosa
Милорд Вейзи, Давайте тогда так - шапки две импортные, одна с жемчугом, одна без, граф передаст вам, а принц пусть выберет себе какую понравится. А другую вы осудите.

2012-11-15 в 00:46 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Меня терзают смутные сомнения...
Ну, что ж. В полночь. У амбара. Жду. Не пожалеете. В общем, посмотрим.

2012-11-15 в 00:49 

Contessina
Sub rosa
Милорд Вейзи, Вам занесут))

2012-11-15 в 20:49 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Нам - занесли. Мы крайне благодарны. И шапка эта, может статься, не хуже, чем живая канарейка. Польщён, польщён... Почти готов - представьте! - и сам чего-нибудь такое осудить.:)
Миледи, графу Фридриху - привет!
И сам не верю, что сказал такое...

2012-11-15 в 21:43 

Contessina
Sub rosa
Это вы сказали от стратегической дальновидности, не иначе. Граф просил передать, что можете осуждать сколько влезет - он не настаивает на немедленной передаче шапки его высочеству. Потом как-нибудь передадите, сюрприз будет, принц еще больше обрадуется.

2012-11-16 в 22:03 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Милорд Вейзи, сударь, как вам идёт этот головной убор. Белый мех с жемчугами - вот Принц обзавидуется, если узнает.

2012-11-18 в 21:56 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Contessina, не понял... Шапок было две. По праву первородства по праву сильного В общем, я одну осудил, а вторую передам.

Гвенда, тс-с-с-с, миледи! Пусть это будет нашей маленькой приятной тайной:)

2012-11-18 в 22:07 

Contessina
Sub rosa
Милорд Вейзи, Да-да, вы совершенно правы. Я просто уточнить от имени графа, чтобы вы осуждали шапку по вашему вкусу. Мы ему доверяем и знаем, что вы хорошо знаете, какая именно шапка понравится его высочеству.

2012-11-18 в 22:16 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Contessina, то-то же! я рад, что мы пришли с Вами к согласию, графиня:)

2012-11-18 в 22:17 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Портреторобот преступника почему не помещен? Может мы его видели и хотим всячески ... содействовать следствию?

:lol: :five:

Вопрос к Изабелле Торнтон. Как относится к журналисткой карьере ваш глубокоуважаемый супруг?
И можно ли поинтересоваться с целью повышения культурного уровня... какие именно способы выражения любви к Его Высочеству уместны для мужчин? :-D

2012-11-18 в 22:18 

Merelena
Debes, ergo potes
Его Высочество великолепен )))
и криминальная колонка тоже :-D

2012-11-18 в 22:25 

GandalfMan
Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
«Криминальный Ноттингем» блеск :hlop: :lol:
призывает Г.К. Гисборна поймать и покарать преступников прежде, чем оная общественность окончательно уверится в истинности последнего утверждения.
А Милорд Шериф как всегда прекрасен)))

2012-11-18 в 22:32 

MirrinMinttu
Do or die
Слов нет! :heart: :inlove: :heart:

2012-11-18 в 22:32 

dark_seven
born to be... там разберёмся
вот бы попасть в замок на те сутки, когда там сэр Гай хихикал. Вместе бы... похихикали :) :)

ну а его методы приведения подчиненных в сознание просто неподражаемы. Точнее, полностью подражаемы - милорд шериф является примером для всех окружающих :))

2012-11-18 в 22:32 

RonaVorona
Браво, браво!! :hlop::hlop: :white:

. Благородным господам желаю не расстраиваться, что они не дамы: выразить свои чувства к моему Высочеству можно тысячей других способов. Лично вам, дорогая Изабелла, желаю случайно оказаться сегодня в полночь у двери моих покоев... А Робину Гуду желаю сдохнуть! скорейшего перехода в категорию легенд. И, конечно же, всем жителям Ноттингема и его окрестностей я желаю самого главного в жизни: любви! Большой, светлой, возвышенной, бескорыстной, всепоглощающей любви к своему принцу.

:lol: И особенно порадовали мелки детальки вроде кляксы и корявого почерка.

А на портреторобот тоже очень хочется посмотреть :-D

2012-11-18 в 22:53 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
Его Высочество как всегда неподражаем, Изабелла тоже великолепна!

Я ее потом стражнику отдала, шоб к синяку приложил…
Щедрая женщина, миссис Фигг, ходящая с проповедей во втором часу ночи... :-D

назначена награда в виде освобождения от уплаты всех налогов сроком на один год.
Ого!

2012-11-18 в 22:54 

Lana Valter
Не будите во мне зверя - разве мало вам меня? (с)
Какое великолепное печатное издание. Вот чего не хватало нашему графству.

Милорд Вейзи,
Милорд, прошу прощения за нескромный вопрос, а сколько будет стоит арендовать редакцию, для создания печатной продукции на некое мероприятие?)

2012-11-18 в 22:58 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Прямо тоже захотелось увидеть портреторобот:)))

2012-11-18 в 23:40 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Одинокая Волчица (Юлия)
Вопрос к Изабелле Торнтон. Как относится к журналисткой карьере ваш глубокоуважаемый супруг? И можно ли поинтересоваться с целью повышения культурного уровня... какие именно способы выражения любви к Его Высочеству уместны для мужчин? :-D
Ответы корреспондентов, равно как и материалы газеты (впрочем, это очевидно), проходят строгую цензуру. Мою (что тоже очевидно). Поэтому отвечать буду Я - по мотивам ответа леди Торнтон, разумеется. С купюрами.:gigi:
Итак. Ее супруга никто не спрашивает. Шериф сказал - "надо", значит, надо. Следует признать, однако, что лорд Торнтон не возражал: ему лишний повод для тесного общения с супругой всегда пригодится. На этом месте должна быть клякса, но я ее изображать не буду, я не леди Торнтон.:smirk:
Что же касаемо способов выражения любви к Его Высочеству, так я скажу тоже с купюрами. От себя. Мы не гизборны не идиоты не настолько наивны, чтобы делиться ими публично. Сердце Его Высочества хоть и открыто любви, но не безразмерно на всех не хватит. Так что... думайте сами.;)

*Итиль*, Merelena, MirrinMinttu, mesdames, мы тронуты до слез. Но кляксы все равно не будет.:-D

dark_seven, рад видеть, что мой вклад в криминальный Ноттингем... то есть в наведение порядка в указанном городе не остается незамеченной. Г.К. Гисборн тоже рад. Передаю. Без купюр.

RonaVorona, о, леди Торнтон заслуживает уважения. Почти как я. И не лень ей было скрести все экземпляры и вписывать корявым почерком указанный фрагмент! Вот слезы, правда, у нее получились без труда. Уважаю. Как ее, так и лорда Торнтона.:gigi:

Мари Анж, награда ждет своего героя. Слово шерифа.

Lana Valter, я мы обдумаем этот вопрос. Деньги лишними не бывают.

kate-kapella, и этот вопрос мы обдумаем. Робин Гуд должен быть пойман - и любые средства для этого хороши. Даже лишние затраты пергамента, краски и труда писцов и художников. Впрочем, последний пункт - мелочь. Писцов у нас хватает.:gigi:

2012-11-18 в 23:49 

Lana Valter
Не будите во мне зверя - разве мало вам меня? (с)
мы обдумаем этот вопрос. Деньги лишними не бывают.
Определенно не бывают *кивает* Думаю ваша милость знает куда слать голубей, в случае если вы захотите обсудить ньюансы делового сотрудничества и выплаты на благо графства в Вашем лице)

2012-11-19 в 00:13 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Прелестно, прелестно! (с) :hlop:
Общество любителей принца Джона!!!)))
А ночной преступник, значит, был с дубинкой? ну-ну))

2012-11-19 в 17:59 

Foxiney
Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Гы! Чуть не пропустила такую красоту! :inlove:

2012-11-19 в 19:27 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Lana Valter, миледи, хотел бы напомнить, что мне привычнее перехватывать голубей, а не посылать их. Что касается сути дела, советую вам дождаться момента срывания покровов снятия масок с редколлегии, либо отправить персонального голубя на имя Милорда Вейзи.

~Yasnaya~, по мнению стражника Томаса, дубинок было не менее четырех, и каждая из них весила целый стоун. Сэр Гай Гисборн и лекарь Блайд, однако, убежденности Томаса не разделяют. (Цензурировано мною. М-д Вейзи).

Foxiney, зато мы бы вас, сударыня, не пропустили. Ничто не укроется от отеческого глаза ноттингемской налоговой службы прессы!

2012-11-19 в 20:07 

Foxiney
Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Милорд Вейзи,
Помилуйте, милорд, неужто в мое отсутсвие в Ноттингеме был введен нолог на хвосты? :horror2: Или, может быть, на окраску шерсти хной? :-D
В любом случае, я готова честно отработать недособранное на благо казны редакции.:)

2012-11-19 в 20:09 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
по мнению стражника Томаса, дубинок было не менее четырех, и каждая из них весила целый стоун.
Милорд Вейзи, а у вас стражники на посту, случаем, элем не злоупотребляют? А то у некоторых луна двоится, у кого-то может дубинки четверятся :)

2012-11-19 в 20:26 

Lana Valter
Не будите во мне зверя - разве мало вам меня? (с)
Милорд Вейзи, Милорд, я разумеется отправлю вам голубя, но вот терзают меня некие сомнения. Ходят слухи, что у вас птичку могут оправить в суп! А это гордость почтовой голубятни Салладина ценное имущество как никак.

2012-11-19 в 20:45 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Foxiney
Я удивлен, и удивлен приятно. Одно дело, когда у налогоплательщика всего четыре конечности, с каждой из которых можно взять свой особый налог. если же налогоплательщик обладает пятью конечностями!.. О, это открывает новые возможности для наших трудов на на благо Англии. Ждите, миледи. К Вам обязательно придут.:)

~Yasnaya~
Нашим стражникам, несмотря на то, что они очень похожи на своего капитана, всё-таки хватает ума не манкировать своими обязанностями. Тем более что указанный капитан всегда готов выдать то, что было недовыдано злодеями. Если бы не хватило следов, они бы непременно появились :gigi:

Lana Valter, я даже канареек не ем! А уж что может быть лучше экзотической птички в супчике для больного желудка! Так что Ваш голубь в безопасности, миледи. Хотя, конечно, то, что он - ценное имущество, заставляет меня задуматься... но не в сторону супчика.:-D

2012-11-26 в 00:34 

Olyanka
Am I...ginger?
Какая интенсивная переписка с населением!!! И какая "отзывчивая" власть!!! :lol:

2012-11-26 в 01:21 

dark_seven
born to be... там разберёмся
жалобы Робина и Гая прекрасны, особенно если припомнить предложенный милордом способ решения проблем :)

2012-11-26 в 01:39 

Olyanka
Am I...ginger?
Боюсь, что Робин "засыплется" на третьей справке... )))

2012-11-26 в 02:07 

Lana Valter
Не будите во мне зверя - разве мало вам меня? (с)
А мне вот кажется что Робин ваще не станет брать справок. Предпочтет подождать пока вернется его блат)))

2012-11-26 в 09:23 

MirrinMinttu
Do or die
Диалог с властью наглядно показывает, как далеко зашел успешно развивается процесс демократизации отдельно взятого графства в непростых условиях современной экономики. Шерифа в президенты!

2012-11-26 в 10:36 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Да... за третьей справкой Робину придется побегать. Хотя если воспользоваться услугами леди МЭриан, подпись Гая на непрочитанном документе тот может заполучить.

Бедный "ответственный сотрудник". Не светит ему в ближайшее время надбавка к окладу :(

2012-11-26 в 11:23 

Contessina
Sub rosa
Письмо о черных риэлторах пробирает до глубины души :lol: Какой слог! Какая страсть! Какой отточенный бюрократизм ответа!

2012-11-26 в 11:33 

Lana Valter
Не будите во мне зверя - разве мало вам меня? (с)
Меня еще письмо свинозаводчика поразило)) Наверно не надо Робину мз лесов выходить, а то того глядишь и впрямь женят:-D

2012-11-26 в 11:38 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Lana Valter, На месте Г.К. Гисборна я бы привлекла внимание леди МЭриан к этой заметке. Моральный облик ее бывшего жениха оставляет желать лучшего :))))

2012-11-26 в 12:24 

Olyanka
Am I...ginger?
Наверно не надо Робину мз лесов выходить, а то того глядишь и впрямь женят
Обязательно надо!!! :cheek: А потом еще и Мэриан "накапать", чтобы знала на кого Гиззи променять хочет! )))

2012-11-26 в 18:37 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Олянка, dark_seven, MirrinMinttu, Одинокая Волчица (Юлия), RonaVorona и прочие дамы, ваше горячее одобрение методов работы отдела писем греет мне душу (равно как греет ее и согласие (ведь молчание - это знак согласия) с экономической политикой, проводимой в графстве под моим мудрым руководством). Да, да, переписка с шерифом - популярное и увлекательное народное развлечение, и заметьте, ни одно письмо не остается без ответа! Это позволяет вновь расширить налоговые горизонты. Решено: со следующего года я ввожу новый дополнительный налог на умение читать и писать, а также на пергамент и гусиные перья (духовным лицам - льготная ставка). Думаю, доход от этого налога позволит покрыть убытки, наносимые Гудом, на 55%!

Олянка, Боюсь, что Робин "засыплется" на третьей справке... )))
Должен заметить, что за отсутствием в Ноттингемшире Крестоносного Военного комиссариата, самая первая справка, о прохождении военной службы, должна быть получена непосредственно по месту несения военной службы, т.е. в Святой Земле. Так что на месте Уважаемой Жертвы я бы решал проблемы в порядке их поступления,.

Lana Valter, Предпочтет подождать пока вернется его блат)))
А на это, леди, господин дракон Его Королевское Высочество велел сказать "Посмотрим!"

MirrinMinttu, вот этот загадочный термин "президент" - он, простите, что означает? Существо, во всем зависящее от воли тупой необразованной черни, руководимой низменными инстинктами? "Шерифа - в президенты"? Мой ответ: нет. Наш выбор - абсолютная монархия и институт серых кардиналов, и вы вряд ли ошибетесь, мадам, в предположении, что за место в этой стройной системе я отвел себе.

Одинокая Волчица (Юлия), благодарю за идею, нынче же прикажу обыскать камеру комнату мисс Найтон на предмет письменных принадлежностей.

Contessina, да-да, я тоже обратил внимание. Такое хорошее знакомство с нормами делопроизводства едва ли пристало герою священной войны, так что встает вопрос: действительно ли пресловутый бывший граф проливал кровь на службе короля Ричарда - или, быть может, ограничился чернилами?

RonaVorona, тронут, сударыня, чрезвычайно тронут. Налог с продаж с цветочков, надеюсь, уплачен?

2012-11-26 в 18:48 

Olyanka
Am I...ginger?
А какие налоговые льготы предусмотрены членам ордена восхищения несравненными действиями потрясающего воображение первого зам... милорда шерифа? :coquet:

2012-11-26 в 18:48 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Милорд Вейзи, затронутый Вами момент... вот это вот... о драконе. Я надеюсь, это исключительно фигура речи, а не тайное оружие некоего серого кардинала, настоящего или будущего?

2012-11-26 в 19:03 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Олянка, ну, для начала, пусть орден предъявит устав (со справкой от епископа об отсутствии в оном ересей), список членов капитула, документы о происхождении уставного капитала (сам капитал пусть тоже предъявит, да-да), и тогда, так уж и быть, мы разрешим означенному ордену сбор членских взносов. Каковые взносы, само собой разумеется, поступят в распоряжение объекта восхищения, то есть, меня. Ибо восхищение должно быть бескорыстным - со стороны субъектов восхищения.

Nelvy, можете быть спокойны, само собой, разумеется, фигура речи и ничто иное, а большего податному сословию знать и не положено

2012-11-26 в 19:03 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
по всему видно, что экономическая жизнь Ноттингем-сити прямо таки кипит!:flower:
Если при этом ты не забудешь заплатить налог за нетрадиционное использование кухонной посуды (можно из денег не очень богатого жениха — пошарь потом в его кошеле), не будет ничего. Мы всегда готовы пойти навстречу обиженным девушкам.
:lol: А Вейзи-то у нас - прогрессивных взглядов! Какой милый к обиженным девушкам) Феминизация Ноттингема!)))

2012-11-26 в 19:14 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Экономика Ноттингема в надежных руках :gigi:

2012-11-26 в 19:25 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Милорд Вейзи, какое счастье, что податное сословие всегда может укрыться в зелёном лесу! Спасибо за предупреждение:)

2012-11-26 в 19:27 

Olyanka
Am I...ginger?
Придется восхищаться исключительно в душе! )))

2012-11-26 в 19:28 

GandalfMan
Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Какая замечательная переписка, ну кто теперь скажет, что Милорд не заботится о своем народе :laugh:

2012-11-26 в 20:11 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
~Yasnaya~, А Вейзи-то у нас - прогрессивных взглядов! Какой милый к обиженным девушкам) Феминизация Ноттингема!)))
Как только представляется возможность взыскать еще какой-нибудь налог, сударыня, вы не можете вообразить, до чего прогрессивным, либеральным и, не побоюсь этого слова - свободомыслящим шерифом становлюсь я!..

~Yasnaya~, kate-kapella, экономика? о, вне всякого сомнения, дамы, вне всякого сомнения!

Nelvy, в леса - это пожалуйста. Для таких случаев Гисборна и кормим.

Олянка, в душе, а также на расстоянии - совершенно бесплатно.

*Итиль*, я всегда это говорил!

2012-11-26 в 20:34 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
На месте Г.К. Гисборна я бы привлекла внимание леди МЭриан к этой заметке. Моральный облик ее бывшего жениха оставляет желать лучшего :))))
Учитывая, что Г. К. и так далее в этом отношении тоже не безупречен, я бы на его месте поостереглась.))
А в остальном - восторг, восторг, и ещё раз восторг!

2012-11-26 в 20:50 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Мари Анж, Учитывая, что Г. К. и так далее в этом отношении тоже не безупречен, я бы на его месте поостереглась.))
Злодеям Персонажам отрицательного обаяния положены свои скелеты в шкафу детишки в лесу. А вот защитник угнетенных мог бы быть более разборчивым в связях порочащих его :tease4:

2012-11-26 в 20:59 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
Одинокая Волчица (Юлия), вот только, сдаётся мне, выглядеть в глазах леди Мэриан отрицательным персонажам сэру Гаю отнюдь не хочется.))
А вообще - Робин всегда может сказать Мэриан: а сама-то... :tease2:

2012-11-26 в 21:40 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Мари Анж, Одинокая Волчица (Юлия), дорогие дамы, Г.К. Гисборн никогда не позволял себе опуститься до, прости Господи, дочери свинозаводчика. Может быть, свинина у него и лучшая в округе (хотя, на мой взгляд, и жирновата), но дочь, увы, под стать свинине.
Что же касаемо взаимоотношений Робина Локсли и леди Мэриан Найтон, я бы хотел отметить, что сплетни, порочащие облик указанной дамы, не могут не быть замечены вышеупомянутым Г.К. Гисборном. Я-то вам верю и обязательно возьму эту проблему на перо, а вот Г.К. Гисборн - идиот наивный человек. Может и с кинжалом начать бегать. Умоляю вас: не портите мне криминальную статистику. Хотя бы пока сэр Джаспер не отъехал подальше.

2012-11-26 в 21:54 

GandalfMan
Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
опуститься до, прости Господи, дочери свинозаводчика
о да, всего лишь до кухарки :tease2:
Умоляю вас: не портите мне криминальную статистику.
разве можно испортить такую статистику Гудом, или тут ожидаются жертвы в процессе?)))

2012-11-26 в 22:01 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
Г.К. Гисборн никогда не позволял себе опуститься до, прости Господи, дочери свинозаводчика.
Ну, поскольку происхождение одной особы (о которой вы обещали упомнять на пятой, если мне не изменяет память, странице) нам неизвестно, мы никогда не узнаем, до чего именно опустился сэр Гай.
но дочь, увы, под стать свинине.
То есть, лучшая в округе, хоть и жирновата? :)
Портить статистику у нас нет ни малейшего желания. Уверяю вас, милорд, душевное спокойствие вашего помощника для нас, простых обывателей, важнее всего! От него и жизнь может зависеть... Так что я лично готова сделать всё от меня зависящее, чтобы оградить его от травмирующих слухов. (Тем более, что остальные фигуранты в нашей заботе, сдаётся мне, особо и не нуждаются, ибо вполне способны позаботиться о себе сами.)

2012-11-26 в 22:02 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
*Итиль*, эк мы с вами разом.))

2012-11-26 в 22:02 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
*Итиль*, о да, всего лишь до кухарки
Сняла с языка. :)
Тссс, а вдруг милорд не в курсе чем занимаются его кухарки в свободное время? :)))

Может и с кинжалом начать бегать.
Лучше бы женился наконец и начал повышать демографию, чем глупостями заниматься.

2012-11-26 в 22:04 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
*Итиль*
Миледи, опустим завесу жалости над концом этой сцены. Не виноватый он, она сама пришла. Не было никакой кухарки. Не было ничего. А если и было, так жалобных писем никто не писал и меня не беспокоил.

Гуд? При чём тут Гуд? Если Г.К. Гисборн наконец-то догонит Гуда, это будет не криминальная статистика, а торжество закона.
Так что умоляю вторично: не будите зверя в моём помощнике - не говорите ничего порочащего об этой прокажённой этой милой леди.

2012-11-26 в 22:13 

GandalfMan
Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Мари Анж, Одинокая Волчица (Юлия), такой скандал был, с членовредительством, естественно сразу все о нём вспомнили :laugh:
Не было ничего. А если и было, так жалобных писем никто не писал и меня не беспокоил.
Охотно верим))) наверное данная особа испугалась сбора справок)))
Гуд? При чём тут Гуд?
простите, Милорд, не поняла сразу о ком речь х)

2012-11-26 в 23:28 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Дамы, я безмерно рад, что вы вняли голосу рассудка и не будете нарушать криминальную статистику и спокойствие моего дражайшего помощника ложными слухами. В свою очередь обещаю, что он женится сразу, как придёт время.

2012-12-02 в 21:45 

Merelena
Debes, ergo potes
Картинки из средневекового журнала мод особо порадовали)))
А лекарям неплохо бы договориться друг с другом и прийти к единому мнению... А то совершенно непонятно чьим советам следовать. Хотя я лично склоняюсь в сторону неизвестного врача из Шервуда :)

2012-12-02 в 21:48 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Merelena, а представляешь себе процесс прихода к единому мнению? Синяками и ушибами точно не отделаются!

2012-12-02 в 21:53 

Merelena
Debes, ergo potes
green__mouse
Ничего, у них есть пиявки, бодяга и прочие средства вспомоществования :)

2012-12-02 в 21:58 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, green__mouse, а вот я подозреваю, что Матильда всё ж таки ведьма. Так что не факт, что в пруду не появится ещё одна симпатичная пиявочка:rolleyes:

2012-12-02 в 22:02 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy
:wow2: Кошмар! А почему только одна новая пиявочка? ))):shuffle2:

2012-12-02 в 22:05 

dark_seven
born to be... там разберёмся
последний рецепт от Мача просто прекрасен, особенно в плане списка продуктов, способа их кражи добычи и характеристик самих добытчиков )))

2012-12-02 в 22:08 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Читатели горят нетерпением узнать что же узнала леди МЭриан в процессе отвлечения одного любителя кожи подозреваю, что черной! :hlop: :hlop: :hlop:

Не будет ли впоследствие введена новая рубрика: самооборона для леди? из под пера леди Найтон... ПОдозреваю, что и Изабелла Гисборн вместе с мисс Мэг Беннет могли бы дать несколько бесценных советов.

:shuffle: Суп из лягушки показался смууутно знакомым! :super: Из белки, из белки варили! :)) ВОт вам крест!

Что касается раздела здоровья, то не передерутся ли уважаемые лекари и знахари, из-за расхождении в одном из мест касательно блаженного Августина (с) во взглядах? Хотелось бы и дальше читать эту рубрику вместо некрологов :yes:

2012-12-02 в 22:11 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, так Блант же один:)

2012-12-02 в 22:15 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
В частности, я только что узнала интереснейшие вещи о том, как надо ухаживать за кожаными вещами. Полагаю, вы догадываетесь, кто мог дать мне этот совет, мои милые читательницы, — и способны оценить грозившую мне опасность.
:D пока не дочитала до этого предложения, все гадала, кто пишет - Изабелла или Мэриан (картинку я потом открыла))) да уж, советы что надо :)
Над рецептами от шеф-повара Мача просто плакала от смеха))))) даж цитировать не буду, тут все подряд можно цитировать! солома с ближайшей крыши:lol: :facepalm:

2012-12-02 в 22:17 

MirrinMinttu
Do or die
Замечательные рецепты для желающих похудеть. Главное - это выдержать на такой диете вес всего железа, которое скромная и нежная леди может разместить в своем наряде.

2012-12-02 в 22:38 

RonaVorona
:hlop::hlop: Шикарно! И оформлено, как всегда, замечательно :))))

2012-12-02 в 22:56 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Merelena
Картинки из средневекового журнала мод особо порадовали)))
Рисовальщики будут поощрены. Скажем... о, они будут избавлены от налогов на краски на ближайший месяц.

Merelena, green__mouse, Nelvy, Одинокая Волчица (Юлия)
Поскольку администрация Ноттингема в моём лице заинтересована в качественной врачебной помощи, будут приложены все усилия, чтобы врачи, подарившие нам перлы своей мудрости в рубрике "Здоровье", остались целы и невредимы. Хотя последнюю персону из оной рубрики я бы предпочёл видеть в своей лаборатории, и с иными, нежели смешивание лекарств, целями... Впрочем, ещё не вечер.

Одинокая Волчица (Юлия), ~Yasnaya~
:D пока не дочитала до этого предложения, все гадала, кто пишет - Изабелла или Мэриан (картинку я потом открыла))) да уж, советы что надо :)
Читатели горят нетерпением узнать что же узнала леди МЭриан в процессе отвлечения одного любителя кожи
Вы радуете моё старое сердце. Я надеюсь, что леди Мэриан взялась за ум и снова становится благовоспитанной барышней, годной для замужества и ведения домашнего хозяйства. NB: Указать Гизборну на недопустимость болтовни. Сэру Г.К. Гизборну объявляется выговор за разглашение секретных сведений.

~Yasnaya~
Над рецептами от шеф-повара Мача просто плакала от смеха))))) даж цитировать не буду, тут все подряд можно цитировать! солома с ближайшей крыши:lol: :facepalm:
А вот на данный раздел рекомендую внимания не обращать. Для Вашего же блага. dark_seven, Вам, кстати, тоже рекомендую. Одинокая Волчица (Юлия), Леди, я же просил!

MirrinMinttu
Замечательные рецепты для желающих похудеть. Главное - это выдержать на такой диете вес всего железа, которое скромная и нежная леди может разместить в своем наряде.
И Вам, леди. Что же касаемо диеты... уповаю, что наши дамы не примут всерьёз эти смехотворные советы. Равно как и Г.К. Гизборн, который, в силу своего происхождения, может быть склонен к некоторым продуктам из этого богопротивного списка.

RonaVorona, см. выше. Так и быть. На два полтора месяца.

2012-12-02 в 23:01 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Милорд Вейзи, Как это не обращать внимания? И это после национального русского блюда "Каша из топора"? Наоборот, возьмем на карандаш и попросим повара издать книгу кулинарных рецептов!

Сэру Г.К. Гизборну объявляется выговор за разглашение секретных сведений.
За что??? *читательницы плачут*

2012-12-02 в 23:02 

Olyanka
Am I...ginger?
Не будет ли впоследствие введена новая рубрика: самооборона для леди? из под пера леди Найтон... ПОдозреваю, что и Изабелла Гисборн вместе с мисс Мэг Беннет могли бы дать несколько бесценных советов.
А мисс Беннет могла бы также поделиться некоторыми способами самообороны с использованием подручных средств из разных комнат дома (напр., кухонной утвари).
А вот сцену "Мэриан и пяльцы" представляю с боооольшим трудом. ))) А уж слова о тихой и скромной леди... вызывают почему-то приступы неконтролируемого смеха. :crazylove:
Замечательные рецепты для желающих похудеть.
О, да! Ведь один из основных принципов для похудания - избегать излишков соли!

2012-12-02 в 23:45 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Сэру Г.К. Гизборну объявляется выговор за разглашение секретных сведений.
Милорд, не будьте так суровы! Он же не секретные сведения разглашал, а советом с девушкой поделился, как за кожей лучше ухаживать! Ну вы ж сами говорили - домашнее хозяйство там, и за гардеробом будущего мужа тоже кто-то должен будет следить. Вот он и старается :)
А вот на данный раздел рекомендую внимания не обращать. Для Вашего же блага.
Ну, я исключительно в целях чтения для поднятия настроения :)

Равно как и Г.К. Гизборн, который, в силу своего происхождения, может быть склонен к некоторым продуктам из этого богопротивного списка.
лягушки, приправленные соломой с крыши? Милорд, вы полагаете, у Вашего помощника настолько испорченный вкус?

2012-12-03 в 00:57 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Одинокая Волчица (Юлия), миледи, плотники у нас, кстати, отличные, да...

Олянка
А мисс Беннет могла бы также поделиться некоторыми способами самообороны с использованием подручных средств из разных комнат дома (напр., кухонной утвари).
Вы подали мне чудесную мысль! Налога на кухонную утварь я ещё не ввёл. Равно как и на остальные... хм... подручные средства. Благодарю Вас, миледи.
А вот сцену "Мэриан и пяльцы" представляю с боооольшим трудом. ))) А уж слова о тихой и скромной леди... вызывают почему-то приступы неконтролируемого смеха. :crazylove:
Жаль, очень жаль, что у прекрасной леди доброе слово о другой прекрасной леди вызывает смех. Не хотелось бы думать, что это такой страшный грех, как зависть...

Одинокая Волчица (Юлия), ~Yasnaya~, я суров? Право же, mesdames, это отнюдь не суровость. Когда я суров, наши плотники без работы не остаются.

~Yasnaya~
Ну, я исключительно в целях чтения для поднятия настроения :)
Ах, миледи... ну разве что так.

У моего помощника не вкус испорченный, а внушаемость повышенная. Мой помощник бывает трогательно наивен и доверчив. С него станется.

2012-12-03 в 03:24 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
хорошо заточенный стилет способен нанести нежной коже леди отвратительные раны, а они нам совершенно не нужны.
Хм... Насколько я помню, классический стилет - оружие исключительно колющее. Хотя, конечно, и остриём может воткнуться так, что мало не покажется.

Из всех рецептов Мача, конечно, пустынная гадюка для Ноттингема актуальнее всего! :mosk::)

2012-12-03 в 10:01 

Olyanka
Am I...ginger?
Из всех рецептов Мача, конечно, пустынная гадюка для Ноттингема актуальнее всего!
А мне кажется, что поголовье квакающих значительно повысилось последнее время в связи с затяжными дождями... *Кстати, а у нас планируется выпуск прогноза погоды???? Очень важная вещь в жизни, чтобы знать что одевать - непродуваемо-непромокаемый наряд или просто шальку плащик поверх платья накинуть...*. Простите, что отвлеклась. Так вот, поголовье квакающих, имхо, надо немного уменьшить. Хотя здесь встает вопрос о дополнительном ингредиенте данного блюда - соломе с крыши. В связи с введенными с недавних пор необоснованными и жестокими поборами налогами, соломы не хватает даже для скота, я уже не говорю о том, чтобы бедные порабощенные крестьяне имели возможность обновлять солому на крышах своих жилищ. В связи с этим, боюсь, что к запаху тины (если лягушек как следует не промыть) может примешиваться запах гниющей соломы, что не способствует аппетиту.

2012-12-03 в 15:01 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Мари Анж, леди, а Вы... шалунья:) Какие познания в колюще-режущем оружии и ранах, им наносимых! Не ожидал, не ожидал. Счастлив был бы познакомиться поближе ;)
Да не обращайте Вы внимания на эту гадость, давайте я Вас лучше угощу нежнейшим рагу из канареек.

Олянка
Выпуск погоды у нас не планируется, ибо у нас, в старой доброй Англии, погоды известные: что не сухо, то дождь. Из этого и рекомендую исходить.:smirk:
Если крестьяне будут так неразумны, что воспользуются указанными рецептами, я их ещё и налогами на суп обложу. По шиллингу за пинту.

2012-12-03 в 17:41 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy
А я грешным делом решила, что обоим конкурентам Матильды светит оказаться в пруду)))

2012-12-03 в 17:44 

Lana Valter
Не будите во мне зверя - разве мало вам меня? (с)
Вот не знаю, не знаю. Я бы наверно все же рискнула доверится лекарю из Шервуда.
А относительно моды, как леди упустили такую важную вещь как украшения *Поглаживает перстни* Мне мамочка всегда говорила что кастеты леди носить не эстетично.

2012-12-03 в 19:16 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Право же, mesdames, это отнюдь не суровость. Когда я суров, наши плотники без работы не остаются.
Милорд Вейзи, да-да, а также производители пеньки и мыловаренные цехи.
Милорд, мы ж чего придираемся? Заботимся о ранимой и нежной душе Вашего помощника!
Мой помощник бывает трогательно наивен и доверчив. С него станется.
Какой кошмар! Милорд, кухарки в Вашем замке должны более внимательно относиться к рациону Вашего помощника и следить, чтобы он не ел всякую фигню экзотику :eyebrow:

2012-12-03 в 19:18 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*Поглаживает перстни* Мне мамочка всегда говорила что кастеты леди носить не эстетично.
Lana Valter, :vo: помнится, одна ноттингемская леди даже воспользовалась этим ухищрением))

2012-12-03 в 19:39 

Lana Valter
Не будите во мне зверя - разве мало вам меня? (с)
помнится, одна ноттингемская леди даже воспользовалась этим ухищрением))
Вот-вот. Удивительно почему пресса не спешит поделится с леди столь полезным приемом по выживанию

2012-12-03 в 19:51 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Lana Valter, ~Yasnaya~, mesdames, мне грустно видеть, как существа, должные по природе своей быть нежными, послушными, домашними, скромными, смиренными... и так далее... Никаких кастетов, в общем! Цензура не дремлет!
И хотелось бы узнать имя леди, которая посмела осмелилась пользовалась таковым отвратительным странным ухищрением моды.

~Yasnaya~, миледи, мой помощник, безусловно, ранимый. Вот не далее как вчера отбил кулак о зубы какого-то грязного нахала. Но не думаю, что выговор от меня, который почти по-отечески любит этого идиота незаменимого служащего и даже, не побоюсь сказать, друга, - выговор от меня не повлияет на его ранимость. Ему, дубине, всё как с гуся вода.
Я же говорил: не было никакой кухарки. Если вы на это намекаете. А если не на это, так всё равно: не моя печаль, что ест сэр Гай, лишь бы свои обязанности исполнял исправно.
Это я всё по-отечески и по-дружески говорю.

2012-12-03 в 20:59 

Lana Valter
Не будите во мне зверя - разве мало вам меня? (с)
Никаких кастетов, в общем! Цензура не дремлет!
Какие кастеты, милорд. Исключительно красивые перстни. Желательно с драгоценными камнями)

2012-12-03 в 22:29 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
Какие познания в колюще-режущем оружии и ранах, им наносимых! Не ожидал, не ожидал.
*Шаркая ножкой* Милорд Вейзи, познания у меня чисто теоретические. Но, согласитесь, странно жить в наше время, и не знать об оружии ничего! Раз даже такие уважаемые дамы, как леди Мэриан и леди Изабелла... Нам, скромным обывательницам, есть на кого равняться!
Вашим приглашением безмерно польщена, но работа, работа... Однако если вы своей властью устроите мне маленький внеочередной выходной, буду рада в любое удобное для Вас время. :goodgirl:

2012-12-03 в 22:57 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
мне грустно видеть, как существа, должные по природе своей быть нежными, послушными, домашними, скромными, смиренными... и так далее... Никаких кастетов, в общем!
Милорд Вейзи, так мы это... исключительно в целях расширения кругозора!:knit: в наш прогрессивный 12 век нужно быть всесторонне образованной девушкой!
И хотелось бы узнать имя леди, которая посмела осмелилась пользовалась таковым отвратительным странным ухищрением моды.
да слухи это, милорд, грязные слухи :)

2012-12-13 в 18:40 

Merelena
Debes, ergo potes
Корреспонденты "Ноттингемской правды" так преданы своему делу, что готовы брать интервью даже сидя верхом на печной трубе :-D

Поэтический конкурс прекрасен! :five: И некоторые авторы весьма узнаваемы )))

2012-12-13 в 18:42 

MirrinMinttu
Do or die
Какой полет фантазии! Голосую за авторессу под номером 7. А кто, в самом деле, Алану больничный оплачивает?

2012-12-13 в 18:43 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Поэтический конкурс - это шедеврально, это можно цитировать (всхлипывает от смеха).

2012-12-13 в 19:03 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Над поэтическим конкурсом плакала от смеха, цитировала мужу. мой фаворит - однозначно, авторесса № 6. Хотя подлинно народная поэзия авторессы № 4 тоже радует :) И дивная графоманка № 8. Ах, да все они хороши :)

А какой чудесный стиль провинциального дореволюционного газетчика у Алана!

2012-12-13 в 19:09 

dark_seven
born to be... там разберёмся
Ноттингем вверен не мне, а милорду Вейзи, пусть он и смущается - прямо в точку! Что на это шериф скажет, интересно?

Ну, допустим, стих Мэрион я узнала ;). А кто остальные? Джак, кухарка, неведомая крестьянка, Мег - всё равно только пятеро. Посчитаем и Изабеллу - шесть. А кто ещё два стиха написал? Или от одного автора можно было не один стих?

А вообще - шедевр. Как обычно :))) :white: :red: :white: :hlop: :hlop: :hlop:

2012-12-13 в 19:11 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Суровый взгляд, черная кожа, острый кривой кинжал - честно говоря, тут я подумала, что речь пойдет о монахе Туке:facepalm: ну да, я всегда все самое экзотическое думаю.
Выпуск, посвященный Гисборну! :D это роскошно:hlop:
Интервью получилось емкое и лаконичное))) Алану медаль надо.
А какие таланты скрываются среди читательниц газеты! Знаете, цитировать можно все, но вот тут я просто улетела под стол
Боком встал — совсем лишил пакоя
Шо же ты наделал, паразит!

:lol2:

2012-12-13 в 19:12 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
green__mouse, от шестого номера рыдает моя присяжная художница. Особливо от последних двух строк:)
А мне вот второе нравится. Такое классическое!:gigi:

2012-12-13 в 19:16 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Nelvy, последние две строки надо кому-нибудь в подпись, определенно (меня, кстати, не оставляет ощущение, что это Мегги писала). А самое классическое девОческое стихотворение - по-моему, №3 :)

2012-12-13 в 19:16 

dark_seven
born to be... там разберёмся
Nelvy, мне тоже Ноктюрн понравился больше других :)
хотя все - прекрасны :)

2012-12-13 в 19:25 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
green__mouse, кому бы в подпись-то?:) Это надо быть совсем младой девой:)
Третье и восьмое, ага. Чтобы страсти и кынжал:)

dark_seven, о да...

2012-12-13 в 19:59 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Merelena
Корреспонденты "Ноттингемской правды" так преданы своему делу, что готовы брать интервью даже сидя верхом на печной трубе :-D
Разумеется. И это тем более похвально, что никаких сверхтрубных Алан Э'Дейл не получает.

MirrinMinttu
Какой полет фантазии! Голосую за авторессу под номером 7. А кто, в самом деле, Алану больничный оплачивает?
Голос учтём. Мы всегда прислушиваемся к чужому мнению, что бы про нас ни говорили.
Больничный Алану Э'Дейлу, естественно, оплачивает его непосредственный работодатель. Г.К. Гизборн. И если он об этом забыл - это лично его проблемы.

Гвенда
Поэтический конкурс - это шедеврально, это можно цитировать (всхлипывает от смеха).
Поточнее, пожалуйста, миледи. Слёзы - это отлично, даже сквозь смех, но хотелось бы конкретики.

green__mouse
Над поэтическим конкурсом плакала от смеха, цитировала мужу. мой фаворит - однозначно, авторесса № 6. Хотя подлинно народная поэзия авторессы № 4 тоже радует :) И дивная графоманка № 8. Ах, да все они хороши :)
Миледи, Вы издеваетесь? я бы предпочёл более точные указания. А то у меня, не дай Боже, приключится расходящееся косоглазие, что при моей ответственной работе недопустимо.

dark_seven
Ну, допустим, стих Мэрион я узнала ;). А кто остальные? Джак, кухарка, неведомая крестьянка, Мег - всё равно только пятеро. Посчитаем и Изабеллу - шесть. А кто ещё два стиха написал? Или от одного автора можно было не один стих?
Редакция оставляет за собой право (и пользуется им) не раскрывать авторство сих шедевров до окончания конкурса.

~Yasnaya~
честно говоря, тут я подумала, что речь пойдет о монахе Туке:facepalm: ну да, я всегда все самое экзотическое думаю.
Интересная мысль... Надо будет спросить у Гизборна, где он берёт материал для костюмов...

Nelvy
А мне вот второе нравится. Такое классическое!:gigi:
Мне тоже. Коротко и по существу. Хотя первое, после утраты кухарки, тоже производит на меня впечатление, увы.

2012-12-13 в 20:14 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
«Слёзы - это отлично, даже сквозь смех, но хотелось бы конкретики.», извольте конкретики, милорд: «Шерифу выбей пять зубов» - , так патетично, такой крик души.

2012-12-13 в 20:21 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Милорд, еще раз повторяю: авторша № 6 заслуживает Гисборна эээ приза. Кстати, а что за приз-то?
Хотя расходящееся косоглазие - это тоже весьма, весьма интересно... по крайней мере издали.

А что, никто не рвется работать кухаркой взамен утраченной? Милорд, осмелюсь сказать, вы не в полную силу задействуете возможности Гисборна. Кухарки бы вам конкурс пятьдесят человек на место устроили...

2012-12-13 в 20:28 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
6 - это чудесно! И хотя в моем вкусе высокий штиль третьего автора (если бы надо было выбирать, чей сборник купить, я бы остановилась на нем), но шестое просто гениально своей емкостью, краткостью и точностью. Голосую за автора №6.
А вообще все прекрасны, конечно, жаль моего знания поэзии не хватает для того, чтобы опознать всех великих, чей стиль вдохновлял авторов.
Ну и Алан конечно как всегда, наша прелесть, порадовал:)

2012-12-13 в 20:36 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Гвенда, миледи, с прискорбием вынужден сообщить: список тех, кого я жажду лицезреть по печальным поводам, пополнен ещё одной персоной. Увы.

green__mouse, не ожидал, не ожидал... Но поскольку вышеуказанный список и так уже не помещается в моём сундуке, так и быть, на первый раз я прощу Вам Ваш выпад да и Торнтона сегодня с утра мне хватило, не хватало ещё Вашего мужа.

А что, никто не рвется работать кухаркой взамен утраченной? Милорд, осмелюсь сказать, вы не в полную силу задействуете возможности Гисборна. Кухарки бы вам конкурс пятьдесят человек на место устроили...
Вы меня напугали. Прочитав вторую фразу, я подумал, что Вы предлагаете вакантное место Г.К. Гизборну. Но, прочитав третью фразу, я испугался ещё больше. Как! Неужели моя жизнь столь ничтожна, что Вы предлагаете мне - мне! - разбираться с толпой безумных женщин? Ибо, предчувствую я, Г.К. Гизборн в этот момент будет осваивать очередную замковую трубу...

kate-kapella, учтём, миледи. Всё учтём. В конце концов, на то мы и жюри, чтобы учитывать - и решать по-своему.

2012-12-13 в 20:37 

GandalfMan
Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
«Герой нашего времени»
В данной истории, это скорей Алан, ничего не пожалел, даже здоровья :laugh:
Поэтический конкурс можно весь цитировать, но вот это просто покорило:lol:
Боком встал — совсем лишил пакоя
Шо же ты наделал, паразит!

Так что голос за Мэг участницу номер 4.

2012-12-13 в 20:43 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Милорд Вейзи, я в чисто исследовательских целях. В такой выдающейся персоне, как ваша - все должно быть незаурядно: и шапка, и зуб, и расходящееся косоглазие. Кстати, про приз вы так и не ответили. Уж не намеревается ли редакция оставить победительницу без Гисборна награды?

Как! Неужели моя жизнь столь ничтожна, что Вы предлагаете мне - мне! - разбираться с толпой безумных женщин?
Милорд, ну тут уж что важнее - уязвленное достоинство или изъязвленный желудок. И вообще. Алана заставьте - тем более что он никаких сверхтрубных не получает, а сверхкухарочные по крайней мере не связаны с риском свалиться с крыши.

2012-12-13 в 20:47 

авторесса под номером 5 дисквалифицируется
Вот оно - истинное лицо режима во всей красе!
Долой тиранию! Свободу творчеству!

2012-12-13 в 20:56 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
«извольте конкретики, милорд: «Шерифу выбей пять зубов» - , так патетично, такой крик души.»

«миледи, с прискорбием вынужден сообщить: список тех, кого я жажду лицезреть по печальным поводам, пополнен ещё одной персоной. Увы.»

Зря вы так, милорд. Представьте, насколько более лучезарной станет ваша улыбка, если у вас прибавится инкрустированных брульянтами зубов. Но, я уверена, что вы зря так волнуетесь по поводу моего выбора виршей. Ваш капитан никогда не откликнется на такой призыв, даже если бы он исходил от леди Мэриан.

2012-12-13 в 20:58 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Смотрю, самой творческой личностью считают Мег - в скольких стихах ее подозревают? В двух, трех или уже больше? :))

2012-12-13 в 21:05 

dark_seven
born to be... там разберёмся
kate-kapella, лично я пока думаю на кухарку - первый стих, и на Ночного Дозорного (сохраним видимость инкогнито ;) ) - пятый. Мег вряд ли написала №4, т.к. живет не в селе, а в Ноттингеме.
У кого какие ещё версии будут?

2012-12-13 в 21:10 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А ведь есть ещё и Кейт...
И даже Давина:-D

2012-12-13 в 21:12 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Стихотворения убийственные, объект воздыханий должен быть сражен в сердце, печень и остальной ливер таким словопадом.
А интервью с ГГ забавно перекликается с бродящим сегодня интервью самого РА.

Авторства, хм. 1- кухарка Энн, 2 - Изабелла, 3 - Мэг?, 4 - похоже на Матильду (опытная такая тетка, вид в профиль ей особенно понравился), 5- Джак, 6 - ???, 7- Кейт, 8- Мэриан.

2012-12-13 в 21:12 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Мег еще и потому не могла написать № 4, что ей точно нет 18 лет :) А так...
1 - кухарка, 5 - Марион, 6 - Мег, 7 - Кейт :gigi:, остальных не могу придумать :))

2012-12-13 в 21:13 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Черт, 3- Давина, а 6 - Мэг.

2012-12-13 в 21:30 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Ночной дозорный, ЧТО-О-О-О?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тебя тут ещё не хватало. Брысь! Казна пуста!

2012-12-13 в 21:32 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
*Итиль*
В данной истории, это скорей Алан, ничего не пожалел, даже здоровья :laugh:
Весь в своего хозяина. Такой же... ладно, не будем.

green__mouse
я в чисто исследовательских целях. В такой выдающейся персоне, как ваша - все должно быть незаурядно: и шапка, и зуб, и расходящееся косоглазие. Кстати, про приз вы так и не ответили. Уж не намеревается ли редакция оставить победительницу без Гисборна награды?
Не уверен, что данная особая примета особенность внешности будет мне к лицу.
Приз, приз... Казна не может нести ответственность за фанаберии Гизборна. Хм...
Итак. Победительнице предоставляется возможно ЛИЧНО срезать с головы Г.К. Гизборна локон волос (желательно не увлекаться). Помощь в удерживании и отлове не предоставляется.

Милорд, ну тут уж что важнее - уязвленное достоинство или изъязвленный желудок. И вообще. Алана заставьте - тем более что он никаких сверхтрубных не получает, а сверхкухарочные по крайней мере не связаны с риском свалиться с крыши.
Он ещё с первой трубы не слез, и я не уверен, что слезет в ближайшее время. Увы, данная кандидатура отпадает.

Гвенда,
Зря вы так, милорд. Представьте, насколько более лучезарной станет ваша улыбка, если у вас прибавится инкрустированных брульянтами зубов. Но, я уверена, что вы зря так волнуетесь по поводу моего выбора виршей. Ваш капитан никогда не откликнется на такой призыв, даже если бы он исходил от леди Мэриан.
Не знаю никаких "брульянтов". Рубины - да, сапфиры - да, золотые самородки - тоже да, чем больше, тем лучше. Но всего должно быть в меру... Миледи, что такое "брульянт"? Он только блестит или ещё и ценность собой представляет?

kate-kapella
Смотрю, самой творческой личностью считают Мег - в скольких стихах ее подозревают? В двух, трех или уже больше? :))
Кто такая эта Мэг, за которую столь активно ратуют прекрасные дамы? Надеюсь, приз не достанется недостойной. Но жюри будет беспристрастно, разумеется.

Меня терзают смутные сомнения... Не поучаствовали ли некоторые прекрасные дамы в нашем конкурсе? Если это так, признайтесь - и я вас сразу дисквалифицирую за попытки увеличить свои шансы на победу.

2012-12-13 в 21:41 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
helinor, а что за бродящее интервью?

2012-12-13 в 21:53 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
А может Джаг - 8? Смотрю, это единственное стихотворение, в котором речь идет не о любви, а о жалости.

2012-12-13 в 21:55 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
kate-kapella, и написано на чужом для поэта языке, судя по грамматике? Может быть... :-))

2012-12-13 в 22:00 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Милорд Вейзи, кстати, милорд, а авторы - точно все дамы?

2012-12-13 в 22:00 

dark_seven
born to be... там разберёмся
kate-kapella, да, очень похоже :)

2012-12-13 в 22:03 

dark_seven
born to be... там разберёмся
kate-kapella, кстати, милорд, а авторы - точно все дамы? - так милорд и признался! небось, и сам поучаствовал :lol:

2012-12-13 в 22:03 

Olyanka
Am I...ginger?
а авторы - точно все дамы?
А не затесалась ли среди дам и некая приглашенная высокопоставленная инкогнито личность мужеского полу? Пользуется, так сказать, служебным положением...

2012-12-13 в 22:14 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
2012-12-13 в 22:23 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Прозреваю в одном из сочинителей самого милорда. Ай-яй-яй. Под женской маской скрываться.


Ну пока варианты такие: 1) Энни
2) милорд, может признаетесь в авторстве? :))) Но как вариант Изабелла.
3) Мэг
4) девица у которой он ожерелье спер? *в ужасе* Или радистка-Кэт? Только не это!
5) Мэриан
6) опять подозреваю шалости некого судьи Но могла и МЭг.
7) подозреваю Давину. Какое-то в стихе садо-мазо проскользнуло...
8) Взгляд человека сильно со стороны, но очень верный. Джаг!

Алану за героическое интервью с первым красавцем Ноттингема - дружеский поцелуй! Ну или парттию в покер, пусть сам выбирает. Заслужил за понесенные в ходе интервью страдания!

2012-12-13 в 22:26 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
читать дальше

2012-12-13 в 22:30 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия), не, Давина под номером 7 быть не может! Слишком простонародное.

2012-12-13 в 23:07 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Леди. Вы вынуждаете меня завести второй пергамент и второй сундук, дабы некрасивые инсинуации в мой адрес были пресечены в корне. Я испытываю всепоглощающую и всеобъемлющую любовь только к одной персоне. И эта персона - НЕ Г.К. Гизборн.

P.S. И не Е.В. Иоанн Плантагенет, как может кто-нибудь подумать. К Е.В. Иоанну Плантагенету я питаю живейшие верноподданические чувства, граничащие с благоговением.

Целовать Алана Э'Дейла я, разумеется, не согласен. Он совершенно не в моём вкусе. Да и моется редко, реже меня.

2012-12-13 в 23:14 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Милорд Вейзи, Целовать Алана Э'Дейла я, разумеется, не согласен.
С его такие странные мысли? Это бло озвученно желание благодарной читательницы пригласить Алана на чай с печеньками!

И эта персона - НЕ Г.К. Гизборн.
А я разве сказала, что-то про любовь? У милорда прекрасное чувство юмора и он мог повеселится. ;-) В свободное от пересчета налогов и сворачивания голов канарейкам время.

Пушкин (наш великий поэт) вон Дельвигу и Кюхле и т.д. дружеские стихи и эпиграммы писал! И ничего :))) Никто его ни в чем не заподозрил!

2012-12-14 в 00:53 

RonaVorona
Чертовски стильный потртет сэра Гая в статье навел на мысль, что очень хотелось бы теперь художественного конкурса :shuffle:. Гордый профиль в бронзе или хотя бы папье-маше...
Бедный Алан, из всех респондентов ему достался самый трудный экземпляр. Хамит, а потом еще и дерется :bricks:
А этому извергу еще и поэмы на полстраницы... Нет справедливости в Ноттингеме. Почему, например, дисквалифицировали только участницу №5, тогда как автор под №4 неприкрыто подкупает жюри, суля взятку (кто поручится, что нижнее белье предназначено именно Гаю Гисборну?).
А проголосовала бы за последний опус. Вот сразу видна глубина любви и сочувствия автора, тогда как у большинства на уме одни сеновалы...

2012-12-14 в 03:58 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
Судя по фото Алана, одними словесными перлами дискуссия не ограничилась. :gigi:

Трактир. Вино. Гай. Гисборн Гай.

Прочла: Трактир. Вино. Гай. Гисборн ГаД.

В сравнении с Вами ни принцу, ни королю Не выйти кумиром публики в этот день.

Его высочество, часом, не обидится? :)

А 4 стих - точно Анонима из Ноттингему. Со своей вездесущей вышивкой.

2012-12-14 в 22:15 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Одинокая Волчица (Юлия)
С его такие странные мысли? Это бло озвученно желание благодарной читательницы пригласить Алана на чай с печеньками!
Не возражаю. Приглашайте.

А я разве сказала, что-то про любовь? У милорда прекрасное чувство юмора и он мог повеселится. ;-) В свободное от пересчета налогов и сворачивания голов канарейкам время.
Пушкин (наш великий поэт) вон Дельвигу и Кюхле и т.д. дружеские стихи и эпиграммы писал! И ничего :))) Никто его ни в чем не заподозрил!

Миледи, я не знаю, чем там занимаются ваши великие поэты, но у меня нет ни минуты свободной, чтобы потратить её на такую чепуху, как стихи. Тем более в адрес Гисборна. С ним я предпочитаю объясняться лаконичной прозой.

RonaVorona
Чертовски стильный потртет сэра Гая в статье навел на мысль, что очень хотелось бы теперь художественного конкурса :shuffle:. Гордый профиль в бронзе или хотя бы папье-маше...
Ни в коем случае! Он возгордится - а я не готов повысить ему жалованье, ибо, как уже неоднократно было сказано, - казна ПУСТА.

Бедный Алан, из всех респондентов ему достался самый трудный экземпляр. Хамит, а потом еще и дерется :bricks: А этому извергу еще и поэмы на полстраницы... Нет справедливости в Ноттингеме. Почему, например, дисквалифицировали только участницу №5, тогда как автор под №4 неприкрыто подкупает жюри, суля взятку (кто поручится, что нижнее белье предназначено именно Гаю Гисборну?).
Миледи, жюри клянётся всем святым, что у него есть: таковое извращение, как кожаные кальсоны, способен носить только Г.К. Гисборн, и то не факт (не знаю, не проверял).

А проголосовала бы за последний опус. Вот сразу видна глубина любви и сочувствия автора, тогда как у большинства на уме одни сеновалы...
Учтём.

Мари Анж
Судя по фото Алана, одними словесными перлами дискуссия не ограничилась. :gigi:
Полагаю, это сажа из трубы. Лишь бы выпросить прибавку к жалованию, все они таковы!

Его высочество, часом, не обидится? :)
Не будите лихо, миледи. На тя, Господи, уповаю!

А 4 стих - точно Анонима из Ноттингему. Со своей вездесущей вышивкой.
Опять же - уповаю! Да будет воля Твоя!

2012-12-25 в 00:29 

RonaVorona
Ну какая же газета без рекламы и уголка натуралиста :)))
И немного грустно, что это уже последний выпуск.

Спасибо огромное :white:

2012-12-25 в 00:47 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Неужели больше не будет?

*плакает в уголке* Репортеры - вернитесь! Вы таке молодцы!

ЗЫ: А адресок того, кто торгует арбалетами "Черный рыцарь" можно? :)

2012-12-25 в 00:58 

Lana Valter
Не будите во мне зверя - разве мало вам меня? (с)
5. Глаза наглые; 6. Ухмылка тоже наглая; Но какая обаятельная *вздыхает*

2012-12-25 в 01:18 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
Когда пытается остаться незамеченным — прячет рожу под капюшон и демонстративно размахивает луком;
:lol::lol:

Реклама - такая реклама... :vo:

2012-12-25 в 11:53 

dark_seven
born to be... там разберёмся
просто здорово! :hlop: :hlop: :hlop:
а следующие выпуски будут? итоги стихотворного конкурса узнать, например ;) ;-)

2012-12-25 в 22:28 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Хорошая получилась газета :)
Реклама про облысение и про доспехи классная.
"Одет по-дурацки. Прическа тоже дурацкая" - вот сразу видно, кто автор столь убийственной и лапидарной характеристики :-D

И это... милорд! Я надеюсь, ни одного переписчика не пострадало?

2012-12-25 в 22:46 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
RonaVorona, ах, миледи... мне вот тоже грустно, что мой помощник опять упустил этого хама и наглеца, тайком пробравшегося в скрипторий и добавившего свои нелепые россказни в без малого сто экземпляров. Кто его только писать научил!

Одинокая Волчица (Юлия), главный молодец тут я. Ну и остальные, пожалуй... Хорошо. Остальные тоже молодцы, но меньше, чем я.
А за адресом - добро пожаловать в редакцию. Заодно и расскажете нам, от кого собираетесь защищаться.

Lana Valter, фи, миледи! Обаятельная - это у меня. Или, на крайний случай, у Гисборна. Боюсь, что Вы слегка нездоровы.

Мари Анж, так оно и есть.:-D

dark_seven, польщён, польщён. Результаты конкурса будут сообщены позднее. Вероятно.

green__mouse
И это... милорд! Я надеюсь, ни одного переписчика не пострадало?
Хм... никто не жаловался.

2013-01-09 в 15:07 

Акын 013 [DELETED user]
:lol::lol::lol::lol::hlop::hlop::hlop::hlop: авторры, этапять!))))

2013-01-09 в 16:58 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Редакция благодарит и раскланивается (я кому сказал, раскланивается!) Больше почитателей - больше дохода, мда.

2013-01-09 в 17:03 

Olyanka
Am I...ginger?
А где результаты поэтического конкурса????

2013-01-09 в 17:28 

Акын 013 [DELETED user]
А где результаты поэтического конкурса???? и деанон участниц?))

2013-01-11 в 20:35 

MirrinMinttu
Do or die
Милорду Вейзи все к лицу, и лысина, и "под макитру")))

Роскошная работа. Спасибо всем авторам огромное! :heart:

2013-01-11 в 20:40 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
MirrinMinttu, леди, Вы необычайно любезны. Если бы я умел краснеть - я бы покраснел, слово шерифа!

2013-12-03 в 20:50 

[_Химера_]
They don't know what love is... And I know what love is!
Это что-то потрясающее :inlove: Вы восхитительны, колоссальная работа :heart:

2013-12-04 в 02:10 

Magicgreza
памяти Николая Васильевича Карпова
Спасибо огромное за такое чудо)) :red::hlop:

2013-12-05 в 18:07 

milord Vaisey
The Sheriff of Nottingham
Magicgreza, [_Химера_], mesdames, я тронут.
Редакторский коллектив также тронулся тронут всем составом, буквально до слез, и это отнюдь не удивительно: по случаю расширения налоговой базы писцы переводятся с ячменного хлеба и воды на овсянку и эль! (Баранина четыре раза в год: на Рождество, Пасху, Троицын день и в День Печати)

2013-12-06 в 00:46 

Magicgreza
памяти Николая Васильевича Карпова
В День Печати как же без баранины-то))

2013-12-07 в 03:26 

Olyanka
Am I...ginger?
А в День Печати надо питаться исключительно Уткой по-пекински. ))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Под сенью Шервудского леса

главная