00:12 

Под чужим флагом - обновление 03.02.12

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Автор: green__mouse
Примечание: Подарок на новогодний фикатон для Одинокая Волчица (Юлия)
по заявке: хочу шпионский детектив на тему "Вербовка честного назгула Черного Рыцаря Гиза агентами Аланом и Мэриан"
Бета: Caitlin O*Shannessy
Название: Под чужим флагом
Рейтинг: PG-13
Размер: макси
Жанр: приключения, драма
Дискламер: персонажи сериала BBC принадлежат BBC
Саммари: Выбирать сторону нужно по зрелом размышлении, тщательно взвесив возможные последствия. Не всем это удается.
Комментарии автора: читать дальше

читать дальше
Обновление от 03.02.12 sherwoodforest.diary.ru/p137048750.htm#58497433...
Продолжение следует
запись создана: 07.12.2010 в 14:43

@темы: Шериф Вейзи, Фанфики, Робин Гуд, Принц Джон, Новогодний фикатон 2010-2011, Леди М., Гай Гисборн, Арчер, Алан Э'Дейл

Комментарии
2011-01-05 в 15:47 

Merelena
Debes, ergo potes
Да, и что это будет не палач :-)
Ну, нет конечно.
Палач - это как-то слишком банально )))) Хотя, у шервудской банды есть скверная привычка спасать приговоренных прямо с эшафота :-D

2011-01-05 в 15:56 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Merelena
Хотя, у шервудской банды есть скверная привычка спасать приговоренных прямо с эшафота :-D
это они для драматизЬму, мы знаем :-D

2011-01-06 в 20:59 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
green__mouse, захватывающее продолжение.

2011-01-07 в 22:34 

RonaVorona
:white: :hlop:

Здорово!

Солнце лезло в глаза, напоминая о чистом воздухе, ярких красках, открытом пространстве. О свободе......Луна, огромная и прекрасная, как яблоко с Авалона, летела вслед за ней над серой травой, над лесной дорогой, над ветвями древних дубов. Звезды были крупными, ветер — холодным и сладким, и впервые за долгое, долгое время леди Марион Найтон была свободна и счастлива.

Как прекрасно и точно))) Наверное, это и есть самое важное для нее - быть свободной :)
Молчание в темнице тоже впечатлило. Что-то будет.

— Что у тебя там?
— Ну... подсвечник Гисборна, кубок, сапоги... и так, по мелочи...


:lol: Алан - :five:
А его рассказ - умереть не встать))). Как представила себе Гиза, лезущего на дерево. Но не за прекрасной дамой, а за прынцем - неудержимый ржач косит)))).
И ненавязчиво так шерифа лишили неприкосновенности, то есть можно смело мочить дядю Вейзи, без вреда для общества :gigi:

Проды-проды!

2011-01-07 в 22:54 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Как представила себе Гиза, лезущего на дерево. Но не за прекрасной дамой, а за прынцем - неудержимый ржач косит)))).
о, да! :lol:

2011-01-09 в 03:12 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse
:hlop: :hlop: :hlop:

везды были крупными, ветер — холодным и сладким, и впервые за долгое, долгое время леди Марион Найтон была свободна и счастлива.

Алан потом описал, как это выглядело. Очень похоже на Робина Гуда — весело, безумно, нахально — и никто не умер. Честное слово, даже немного жаль. Если бы на его месте оказался кто-то... более практичный, заговор закончился бы в то же утро.

Две фразы - и леди Мэриан во всей красе. Супер!

— Что у тебя там? — Ну... подсвечник Гисборна, кубок, сапоги... и так, по мелочи... — Что «по мелочи»? Ты еще что-то стащил?! — Если уж в замке побывал Робин, то он точно не ограничился комнатой Гисборна, правда?
И Алан тоже:))) Наша прелессссть!

Принц на дереве повеселил:) И очень порадовало, что с Уинчестером быстро разобрались. В смысле - перестали ему доверять. Он такой мерзкий. И что с Вейзи неприкосновенность сняли - надеюсь, его опять убьют, это так редко происходит.

2011-01-11 в 14:30 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Гвенда
спасибо, стараемся :-)

RonaVorona
спасибо, Роночка :-)
Наверное, это и есть самое важное для нее - быть свободной. Да-да. У нее, натурально, каникулы. Какой Гисборн? Какой Робин? "Швабо-оода!"

Как представила себе Гиза, лезущего на дерево. Но не за прекрасной дамой, а за прынцем - неудержимый ржач косит))))

Я вот тоже как представила - мысленно свалилась под стол и позволила этому остаться в тексте :-)

kate-kapella
Две фразы - и леди Мэриан во всей красе. Супер!
Спасибо. Мне всегда ее сложно прописывать, тем больше радует признание читателей :)

И Алан тоже)) Наша прелессссть!
Он общефандомная прелесть :-)))

И очень порадовало, что с Уинчестером быстро разобрались. В смысле - перестали ему доверять. Он такой мерзкий.
Мерзкий, ага. Ну, я тебя еще порадую - на момент беседы Алана и Марион он уже покойник, или вот-вот таковым станет...

2011-01-11 в 14:35 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse
Ура! После шерифа я именно его смерти особенно радуюсь:))

2011-01-11 в 14:47 

Merelena
Debes, ergo potes
kate-kapella
Какая ты оказывается кровожадная :D

2011-01-11 в 15:05 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Merelena
Я конечно люблю Гайку, хоть он и сволочь, но обычно я к злодеям теплых чувств не испытываю. То есть, неоднозначные гады, которых можно пожалеть и перевоспитать - это да, :inlove: Но в целом с темной стороной на мой взгляд надо как в финале РГ поступать - одним ядерным взрывом всех, чтобы никто не выбрался.

2011-01-11 в 16:32 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
в целом с темной стороной на мой взгляд надо как в финале РГ поступать - одним ядерным взрывом всех, чтобы никто не выбрался.
эх... да, иногда хочется; но, с другой стороны, всяким Вейзи, кто на Робина и Ко смотрит, как на психов, тоже хочется накрыть Шервуд ядерных взрывом... Так испытания первой атомной бомбы случились не в XX веке, а в XII.... :-D
А вообще - есть замечательная фраза у А.Азимова - "Насилие - последний козырь дилетантов".
Еще у кого-то есть короткая дивная сказка, когда в некоей стране народ сверг Темного властелина, и осталось всего ничего - его самого казнить, его жену и двоих маленьких детей. Казнили всех, только почему-то зло из страны не ушло.
Прибить - это самый простой метод. Хотя иной раз вроде бы по-другому нельзя?... В общем, сложно все :)
(сорри, меня на философию потянуло :)

2011-01-11 в 16:47 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
Никогда не питала нежности к темной стороне - ни к Мордору, ни к ситхам, ни к Упивающимся смертью, ни к прочим злодеям. Я за простые методы. Ну а желающим поперевоспитывать шерифа могу дать флаг в руки и пообещать посетить их похороны.

Еще у кого-то есть короткая дивная сказка, когда в некоей стране народ сверг Темного властелина, и осталось всего ничего - его самого казнить, его жену и двоих маленьких детей. Казнили всех, только почему-то зло из страны не ушло.
Это передергивание, которое как раз очень любят адепты темных. Типа перевернуть все и показать, какие светлые были бы плохие, если бы им пришлось оказаться в положении темных. Только вот если это фанфик, то это ООС, а если ориджинал - это вовсе не светлые, и не надо пудрить читателям мозги. Даже в реальных, а не выдуманных ситуациях, новые властители, приходя к власти, не раз находили способы убрать с дороги конкурентов без таких крайних методов. Да, обычно им это выходило боком и добавляло проблем, но они сознательно шли на это, чтобы не убивать невиновных.

2011-01-11 в 16:59 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Это передергивание, которое как раз очень любят адепты темных. Типа перевернуть все и показать, какие светлые были бы плохие, если бы им пришлось оказаться в положении темных.
а я как раз очень люблю такие фики, ибо сталкивалась и по жизни с подобным.
Люди ведь так устроены, что они все не Темные и не Светлые. В какие условия человек сам себя поставит или другие его загонят - с той стороны он и проявится. Есть те, кто сильнее, есть те, кто слабее. Но даже из самых светлых людей порой такое вылезает, что не приведи Великая Сила :), а сволочи, напротив, поступают по-человечески. Все это тебе прекрасно известно :).
Есть, конечно, крайности вроде Гитлера, которых надо ядерным взрывом или еще чем :), но это именно крайности. Таких сорняков, к счастью, немного.

2011-01-11 в 17:08 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
У всего есть границы. Мы не зря как-то обсуждали, что по нашему мнению пытающий Робин - это ООС. Любой может совершать неблаговидные поступки. И наоборот иногда человек может всю жизнь прожить нормально, но в параллельной реальности он столкнется с искушением и станет мерзавцем (помню, у kxena была такая сказка "Колодец желаний"). И добро должно быть с кулаками. Только светлые от темных тем и отличаются, что у одних есть моральная граница, а у других - нет. Ты можешь представить что-нибудь, что остановило бы шерифа по моральным соображениям?
А адепты темных в своих фанфиках как раз доказывают, что этой границы ни у кого нет. Честно говоря, мне от самих этих авторов обычно тоже хочется держаться подальше.

2011-01-11 в 17:31 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Ты можешь представить что-нибудь, что остановило бы шерифа по моральным соображениям?
ага - если бы Давина в опасности оказалась. Ну, собственно, там тогда так и было, он к сестре кинулся, а не Робина обратно в яму запихивать.
У всего есть границы.
Ты, безусловно, права, но я теперь уже говорю - "от сумы да от тюрьмы..." Знаешь, у меня есть знакомый, светлейший, как сказки Владислава Крапивина, человек. Безусловно порядочный. Чистейшей души (все это я пишу абсолютно без иронии!). Его оценкам и суждению все очень доверяли.
И однажды этому человеку дали власть. Его сделали начальником. Он очень быстро начал бояться за свое место, за большие деньги... За год он "слил" двоих подчиненных, которые работали активнее его, причем сделал это не впрямую ("Вася, извини, но мы с тобой не сработаемся, лучше уходи"), а очень некрасиво (не хочу сейчас лезть в детали). Знаешь, кто бы мне сказал четыре года назад, что этот человек может такое сотворить, я бы долго смеялась. А сейчас я уже не делаю обобщений...

2011-01-11 в 20:06 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
ага - если бы Давина в опасности оказалась
Эээ... но при чем тут моральные соображения? Он выбрал то, что ему дороже - ну так ему наверное много что дороже смерти Робина. Он и ради собственной жизни его отпускал, да и ради больших денег наверняка тоже отпустил бы. Это к морали имеет отношение... ну как кислое к мягкому. То есть просто что-то оцениваемое по совсем другим критериям. Как говорится - даже Гитлер любил Еву Браун, что не делает его ни на йоту более моральным.

но я теперь уже говорю - "от сумы да от тюрьмы..."
Это да, но тут сплошные нюансы, поэтому примеры с реальными знакомыми сложны... Ну то есть, мы же не знаем, что ими двигало и что будет дальше, а поэтому не можем судить - переступили ли они черту, а если и да, то как это на них самих отразилось.
Другое дело с киногероями или даже историческими личностями - у первых нам показывают мотивы и все прочее, а вторых так рассматривают под микроскопом, что тоже можно многое разглядеть.
Ну, например, взять из канона нашего любимца Алана. Он - предатель. И если смотреть глазами Робина, ему нет ни веры, ни прощения. Но мы, зрители, во-первых видели, как именно он стал вести двойную игру - конечно того же Робина так нельзя было бы ни запугать, ни купить, но на то они и разные люди. Во-вторых, мы опять-таки в отличие от Робина знаем, как он даже окончательно перейдя к Гисборну продолжал балансировать, не переходя какую-то моральную черту и не предавая дорогих ему людей. Ну и так далее. То есть, нам известно все то, что не позволяет записать героя в число темных. О реальных людях, даже достаточно близких, у нас таких знаний нет.

2011-01-11 в 20:31 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Это да, но тут сплошные нюансы, поэтому примеры с реальными знакомыми сложны... Ну то есть, мы же не знаем, что ими двигало и что будет дальше, а поэтому не можем судить - переступили ли они черту, а если и да, то как это на них самих отразилось.
Ну как не знаем? немножечко знаем, если это близкие люди. Конечно, никого из друзей/приятелей/знакомых/коллег я не записываю ни в светлые, ни в темные. Но, как отразился на человеке тот или иной поступок, это видно - в той или иной степени.
Правда, да, лучше не судить. Максимум - сделать выводы про себя, но быть готовым их пересмотреть. Ибо на все можно посмотреть с разных точек зрения.
ИМХО, как раз с киногероями сложнее (я сейчас "вообще", а не про РГ) - у них многие черты бывают гипертрофированы, и это оправдано, ведь это кино. Исторических личностей мы тоже толком не знаем - их показывают через призму их собственных дневников (искажение), воспоминаний современников (двойное-тройное искажение) и т.д.
Собственно, я это все к тому, что да, пока смотришь кино/читаешь книгу, легко расставлять героев по сторонам "Свет"/"Тьма". А реальные люди (за редким исключением совсем отморозков) так не расставляются.

2011-01-11 в 20:49 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
Согласна, с реальными людьми так четко их куда-то отнести почти невозможно. Но дело еще в том, что в жизни мы (слава Богу) редко становимся участниками настолько глобальных событий, в которых решалась бы судьба мира или даже одной отдельно взятой страны. А чем выше ставки, тем большим люди готовы пожертвовать - и собой, и другими, и какими-то как моральными, так и материальными ценностями. И собственно поэтому какие-то черты у киногероев может гипертрофированы, а какие-то - просто следствие ситуации, ведь в чрезвычайной ситуации очень многое вылезает наружу.
С историческими личностями, кстати, сейчас та же мода, что и с фанфикшеном - выбрать кого-нибудь покровавее и начать доказывать, что на деле он был добряк и реформатор, любил собачку и всех родственников (тех, что не убил), и вообще абсолютно доказано убийство им всего пары сотен человек, что для государственного деятеля сущие мелочи, а остальные пара миллионов, что умерли в его правление - это случайность, жертвы его бессовестного окружения или вовсе приписки, выдуманные американцами/евреями/коммунистами/демократами - нужное подчеркнуть.

2011-01-11 в 20:56 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
А чем выше ставки, тем большим люди готовы пожертвовать - и собой, и другими, и какими-то как моральными, так и материальными ценностями. И собственно поэтому какие-то черты у киногероев может гипертрофированы, а какие-то - просто следствие ситуации, ведь в чрезвычайной ситуации очень многое вылезает наружу.
Есть такое, да.
читать дальше

2011-01-11 в 21:52 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
читать дальше

2011-01-11 в 22:06 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
У Лукьяненко, кстати, это было.
Вот почему я и люблю С.Лукьяненко - потому что у него нет "плохих" и "хороших". Из циклов про дозоры мой самый любимый - "Дневной дозор".
Но это не перевертыш, это просто... ну показывают, что светлые вовсе не идеальны, они тоже люди, совершающие порой ужасные ошибки, и они тоже ради высшей цели не брезгуют не слишком красивыми методами.
Вот-вот-вот, я именно про это. Причем мои любимые вещи - когда соблюден баланс, когда темные не карикатурные злодеи, а светлые не белопушисты.
читать дальше

2011-01-11 в 22:17 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
читать дальше

если ангст-фик написан хорошо, и там есть идеи и мысли, он имеет право на существование
Ну... право на существование имеет любой фик. Но каков смысл даже в самом талантливо написанном фанфике, если там ни от идей канона, ни от характеров ничего не осталось?
Если написать фик по РГ, где Робин захватит таки власть в Ноттингеме, убьет шерифа и Гисборна, потом для удержания этой власти станет казнить всех недовольных им и королем Ричардом и в результате станет ненавидим не меньше, чем когда-то Вейзи, это может и будет вписываться в реальность - ну да, так нередко бывает. Вот только какое отношение эта история будет иметь к Робину Гуду, а главный герой - конкретно к Робину из сериала?

2011-01-11 в 22:30 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Именно потому, что написано было сильно, а идеи очень шокировали.
Если "написано сильно", я сдамся и буду "за", честно признаюсь :))). Потому как хорошо написанных фиков, сама знаешь, немного, а у меня слабость к хорошей образной системе и качественному литературному стилю.
К вопросу о фанфике "Баллада", куда я полезла спорить. Дело же не в Мэг как персонаже, дело в наличии обоснуя. В твоих историях про Мэг все логично и красиво. А когда, ИМХО, обоснуй отсутствует как класс, и я могу доказать, почему, вот тогда и хочется удивиться. Впрочем, автора обижать не хочется, поэтому из той дискуссии я вышла.
Но каков смысл даже в самом талантливо написанном фанфике, если там ни от идей канона, ни от характеров ничего не осталось?
а это то же самое пресловутое "не запрещайте читателю думать". У кого-то канон вызвал такую интерпретацию. Почему-то. Если это будет касаться РГ, шок у меня будет, но, если написано будет хорошо, фик точно прочту и он может мне очень понравиться. Если плохо - тут и говорить не о чем.
В принципе, если пишут фики про белопушистого Гисборна, почему не быть фанфикам про жестокого героя-легенду?

2011-01-11 в 22:53 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
Ну, для меня содержание все же важнее формы. То есть, я может и не буду читать плохо написанную вещь, но от сильно написанной с мерзким содержанием получу только огромную дозу негатива, больше ничего (хотя теперь я стала умная и тоже их не читаю).

К вопросу о фанфике "Баллада"
Мне кажется, там пока ничего не произошло, поэтому и об обоснуе говорить рано. Герои воскресли - ну это у нас традиционно само собой разумеется. А тот же Гисборн еще только в двух сценах появился и успел только офигеть от воскрешения Мэриан. То есть, только самая завязка, еще никакой смены взглядов персонажей не произошло.

В принципе, если пишут фики про белопушистого Гисборна, почему не быть фанфикам про жестокого героя-легенду?
Ну про совсем белопушистого все же не пишут (юмор не в счет), а его переход к светлым все же стараются обосновать либо влиянием Мэриан, либо шкурными интересами, либо следуя канону - то есть третьему сезону. С Робином немного другая ситуация. Во-первых, он все же не просто герой сериала, а легенда, что сравнимо с исторической личностью. Во-вторых, он герой сериала и прописан там очень подробно. То есть, если кто-то пожелает написать роман, где Робин никакой не защитник бедных, а разбойник и мерзавец, о котором потом сочинили лживые легенды - флаг ему в руки и барабан на шею. Но как фанфик по сериалу (или по другим экранизациям) это будет полной бессмыслицей - канону не соответствует, характер ООС, и даже не по легенде. В чем его смысл?
Имхо, но это чисто коньюктурщина. Такие фанфики пишут те, кто не может найти читателей для своих ориджиналов. Вот они и называют своих героев именами из популярного канона.

2011-01-11 в 23:00 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
То есть, только самая завязка, еще никакой смены взглядов персонажей не произошло.
не согласна, но, еще раз повторяю, автора обижать не хочу.
про совсем белопушистого все же не пишут
а я не про наше сообщество, отнюдь. Ты наверняка натыкалась на фики про белопушистого Гисборна (или не белопушистого, но очень, очень любящего!) и злую, нехорошую Мэриан :), которая не оценила этого прекрасного человека :)
читать дальше

2011-01-11 в 23:06 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
ты наверняка натыкалась на фики про белопушистого Гисборна (или не белопушистого, но очень, очень любящего!) и злую, нехорошую Мэриан :), которая не оценила этого прекрасного человека :)
Ну это везде и всегда есть:)) Но я как-то их серьезно не рассматриваю, мы же говорим о хороших фанфиках, сильно написанных. А такого добра конечно в каждом фандоме навалом :gigi: И чем сексапильнее герой, тем их больше.

читать дальше

2011-01-11 в 23:12 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
ы же говорим о хороших фанфиках, сильно написанных.
Да это я так, к примеру, про хорошего Гая и неблагодарную Мэриан :). Просто, если народ заносит в одну сторону, закономерно, что может занести и в другую :-D
читать дальше

2011-01-11 в 23:18 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
если народ заносит в одну сторону, закономерно, что может занести и в другую
Это да. Но я плохо представляю себе качественный занос как в одну, так и в другую сторону.

читать дальше

2011-01-11 в 23:25 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Но я плохо представляю себе качественный занос как в одну, так и в другую сторону.
Скажем так: по РГ мы пока такого не видели.
читать дальше

2011-01-11 в 23:43 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Caitlin O*Shannessy
читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Под сенью Шервудского леса

главная